Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 июля 2024, 02:17:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов  (Прочитано 19495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 01 марта 2013, 22:06:06 »

если сделать правильное подключение то ничего страшного не будет,но на мотор блокировки подается не 12в,
В рабочем состоянии блок подаёт 11,8 вольт на моторчик через синий и красно-синий провода. Замерял мультиметром. В книге просто пишут для правильного расположения шестерни перед установкой подключить 1,5 вольта. Так просто медленней крутиться будет. Успеешь остановить в нужном положении
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
SeregaSA
Гость
« Ответ #21 : 01 марта 2013, 22:15:55 »

Вот и я про тоже что мотор умрёт если отключение запаздывать будет. По мне так в данной ситуации колхоз недопустим!
Там концевики, они не дадут запаздывать или не запаздывать. У меня работало как надо. Мотор помер потому что ему время пришло. 
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 02 марта 2013, 00:34:32 »

Вот умолять не надо! Я человеку помощь предлагаю и совет, поскольку от других в течении полугода не дождался и пришлось самому разбираться. А тебе если ты не электрик советую попробовать (если конечно есть в наличии) к данному электроприводу дифлока, а именно к синему и красно-синему толстым проводам подсоединить 12 вольт. Устанешь смотреть как шестерёнка крутиться будет, пока обмотка нахрен не сгорит. А весь прикол в том что есть ещё три провода чёрный белый и зелёный, которые считывают те самые контакты и реле размыкает сигнал. Если японцы тупые, то пусть сахалинский электрик такую комбинацию соберёт. Самое главное чтобы она где-нить в лесу не подвела. Удачи!!! Смеющийся
Я еще раз повторю. Схема элементарная. На уровне урока физики в школе.
Записан

тел250-654
SANek
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 04 октября 2013, 16:02:53 »

Подскажите кто знает.
Родной блок управления: (COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL) будет работать, если не подключать  провода с него на датчик скорости SPD(10) и 4WD (восемь)?

провод 4вд (восемь) , индикатор (SW) - это "+" от тумблера и контрольки включения 4вд? или выход с реле?


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 октября 2013, 16:06:06 от SANek (isl) » Записан

89241803205
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 октября 2013, 21:13:55 »

должно работать
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
SANek
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 14 октября 2013, 09:49:00 »

надо подключить провод 4вд.
это "+"с реле, замыкаем на на массу.
выполняется условие: диф.локк только при включенном 4вд. 
Записан

89241803205
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!