Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 15:38:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска плюсы и минусы...  (Прочитано 6264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« : 10 сентября 2010, 13:56:47 »

Собственно вопрос заключается в следующем? Хотелось услышать ответы не только теоретиков, но практиков.
Плюсы и минусы зависимой и независимой подвески в различных условиях эксплуатации асфальт не берем:
1) Зависимая рессорная
2) Зависимая пружинная
3) Подвеска на двойных поперечных рычагах.
4) Многорычажные подвески
5) Макферсон
« Последнее редактирование: 10 сентября 2010, 14:32:40 от БСН83 » Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
four x four
Гость
« Ответ #1 : 10 сентября 2010, 14:25:44 »

Собственно вопрос заключается в следующем? Хотелось услышать ответы не только теоретиков, но практиков.
Плюсы и минусы зависимой и независимой подвески в различных условиях эксплуатации асфальт не берем:
1) Зависимая
2) Подвеска на двойных поперечных рычагах.
3) Многорычажные подвески
4) Макферсон
Зависимая тоже разная бывает. Рессоры/пружины. Причем именно такое сочетание для себя нашел оптимальным.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 сентября 2010, 15:35:11 »

Нашел вот такую статейку, которая отвечает на мой вопрос...
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Pod.htm
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 10 сентября 2010, 15:41:48 »

Имею независимый перед (двойные поперечные с нижними торсионами) и зависимый зад (рессоры под мостом).
Рано или поздно спереди тоже пропишется зависимая (рессоры или пружины - хз, как карта ляжет).
Считаю для задней лучшая схема - зависимая пружинная на 4-х косых рычагах (без панары).
« Последнее редактирование: 10 сентября 2010, 16:56:49 от MidnightDragon » Записан

Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 сентября 2010, 16:02:07 »

А почему именно без панары?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 10 сентября 2010, 16:31:30 »

При большой загрузке панара сильно уводит мост в сторону. Меня это напрягает. Поэтому либо рессоры, либо 4-ре косых рычага.
« Последнее редактирование: 10 сентября 2010, 16:57:02 от MidnightDragon » Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 сентября 2010, 23:07:00 »

При большой загрузке панара сильно уводит мост в сторону. Меня это напрягает. Поэтому либо рессоры, либо 4-ре косых рычага.
Блин осинило.... Я когда в свою сожусь троем и ещё груз в салон и на крышу у меня тоже наверное уводит мост в сторону и поэтому пржины скрипят.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!