Прочитай выше и почувствуй разницу.
![Крутой](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/cool.gif)
Че мне чувствовать, я каждый будний день на этой тачке!)))
Да я и не говорю что там есть автоматически подключаемый мост, это я фигурально выразился. Крутящий момент передается на передний мост при пробуксовке задних полуосей в режиме 4Н, но при этом не отключает задний.
Не верно... Крутящий момент в 4H передается равномерно на все колеса, но перераспределяется между ними в зависимости от условий при помощи обычных дифференциалов (межколесный и межосевого). У межосевого есть две блокировки, "жесткая" (для режима 4HLc) и "мягкая" (вязкостная, для режима 4H, чтобы машина уж совсем как какая-нибудь королла (с выключенным дифлоком) не ехала на нем
![Веселый](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/biggrin.gif)
) ...
При пробуксовке задка подключается передок и получается кратковременно 4WD.
Нет такого! Оно всегда 4WD, такое же как на Субаре какой-нить (простой Full-Time, новые с регулируемым межосевым или какими-нибудь Торсенами с разницей в моментах на осях, а также старые Part-time в расчет не берем).
Еще раз, я могу заставить в 4H крутиться только передние колеса, задние будут неподвижны!
А при фултайме с включеным межосевым дифом это совсем не 4WD.
Что вообще значит "ВКЛЮЧЕННЫЙ МЕЖОСЕВОЙ ДИФ"? Дифференциал отключить (обратное от "включить") никак нельзя, его можно только заблокировать
![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif)
Это так, чтобы не вносить лишней путаницы
![Подмигивающий](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/wink.gif)