Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 октября 2024, 10:31:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Намотка кевлара  (Прочитано 14893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 25 апреля 2013, 10:55:13 »

в том то и дело,что трос зимой у меня тоже в багажнике отдыхает.а необходимость возникла его намотать в метель и то после того как тачка ушла по самое нехачу.все это было в прошлом году в одну из гигант метелей.отменили занятия в школе,поехал забирать ребенка со школы,провалился,начал наматывать,не получается,тут звонки-ребенок,классная,жена и так по очереди....я мотаю трос ледяными руками (темпер в метель у нас около 0) и кевлар очень быстро стал мокрым....было круто.
как то зимой застрял, а трос в багажнике, руки ледяные болт фиксирующий не могу прикрутить. возился минут пять, в это время проезжающий мимо, предложил выдернуть, плюнул на этот трос, убрал обратно в багажник, он меня вытащил, с тех пор, трос намотан на барабан и в метель никаких проблем. плотно наматываешь что бы воды было меньше, в метель застрял, залебеился, поехал дальше, после метели дома, просушил трос намотал обратно. в багажнике трос больше не держу, его место на лебеде.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 25 апреля 2013, 11:57:32 »

 чтоб трос не замерзал,надевать чехол надо на лебедку.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #22 : 25 апреля 2013, 11:59:20 »

чтоб трос не замерзал,надевать чехол надо на лебедку.
это если конструкция позволяет
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 25 апреля 2013, 12:07:52 »

это если конструкция позволяет
При желании на ЛЮБУЮ конструкцию не трудно придумать и изготовить чехол. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #24 : 25 апреля 2013, 12:10:20 »

как то зимой застрял, а трос в багажнике, руки ледяные болт фиксирующий не могу прикрутить. возился минут пять, в это время проезжающий мимо, предложил выдернуть, плюнул на этот трос, убрал обратно в багажник, он меня вытащил, с тех пор, трос намотан на барабан и в метель никаких проблем. плотно наматываешь что бы воды было меньше, в метель застрял, залебеился, поехал дальше, после метели дома, просушил трос намотал обратно. в багажнике трос больше не держу, его место на лебеде.
очень хорошо замерзает на морозе,так что потом барабан слетает ....
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #25 : 25 апреля 2013, 12:15:06 »

на зиму думаю,чтобы не испытывать такого гемороя,лучше втыкать стальной трос,на лето синтетику.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 апреля 2013, 12:19:30 »

на зиму думаю,чтобы не испытывать такого гемороя,лучше втыкать стальной трос,на лето синтетику.
Очень практичный выриант, в том числе и по стоимости.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 25 апреля 2013, 13:11:25 »

но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику?Непонимающий
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 апреля 2013, 13:15:30 »

Зимой, если трос мокрый загоняю машину целиком под ТЭГ, трос накручиваю на бампер и он сохнет. После высыхания обратно на лебедку и сверху обрезанный вкладыш 200литровый (пробовал использовать спец. чехлы - ерунда - примерзает к нему лед, а ко вкладышу полиэтиленовому нет). так что зимой трос сухой. 
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 25 апреля 2013, 16:41:02 »

но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику?Непонимающий
Откуда такая необходимость?  Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #30 : 27 апреля 2013, 08:24:33 »

но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику?Непонимающий
клюз чугун поставь и все
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 27 апреля 2013, 09:15:50 »

клюз чугун поставь и все
Он про барабан намотки..
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #32 : 27 апреля 2013, 10:02:01 »

Он про барабан намотки..
вот это я не замечал,что барабан портится.там же нагрузка минимальная (трение-качение)и трос никогда практически не разматывается до последнего витка.сколько пользовался сталью не видел особого ущерба для барабана.хотя может недостаточно пользовался...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!