Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2
|
1
|
Общение / Болтовня / Ищу способного помощника - ученика.
|
: 22 августа 2022, 23:47:29
|
Всем доброго дня. Опубликую на всякий случай, может найдется молодой самородок. Южно-Сахалинск, связь почта - office@smill.ru-- Требуется "Помощник Мастера", мужчина от 20 до 40 лет. -- Обязанности: Помощь в работе мастеру, выполнение разнообразных технических заданий. -- Требования: Технический склад ума, желание крутить гайки и возится с железками, подвижный, сообразительный. Можно после ПТУ без опыта работы, но имеющего минимальные технические навыки типа ремонта мопедок, авто или стиральных и швейных машинок. Обязательно отсутствие задолженности перед армией. Мы можем рассмотреть кандидатуру учащегося заочно, но этот "заочник" должен быть очень полезным членом нашего маленького социума... Прям очень очень полезным и очень очень способным, чтобы можно было закрывать глаза на сессии и прочие отлучки. -- Стартовая заработная плата на испытательный срок - 50тыс, при трудолюбии и усердии ЗП будет быстро повышаться. Длительность испытательного срока зависит от ваших способностей и возможностей. -- При желании вы сможете освоить огромное количество технических профессий таких как сварщик, токарь, механик, КИПиА, Электрик. Опытные мастера поделятся с вами своими знаниями и навыками. При длительном сотрудничестве возможно подтверждение специальностей официальными документами. -- Нам не нужны различные антисоциальные элементы, люди употребляющие алкоголь или наркотики, мы сторонники здорового образа жизни и постоянного интеллектуального развития. У нас не получится "отбывать рабочее время" и "прятаться за шкафом", нам просто не нужны лодыри и тунеядцы. Так-же нам не нужны "Токсичные" люди которые вечно ноют, ворчат и чем-то недовольны. У нас веселый и жизнерадостный коллектив профессионалов вливание "Токсинов" в который никак не приветствуется. -- Мы не строительная компания, мы занимаемся ремонтом спецтехники, грузовиков и различного промышленного оборудования. Так-же мы разрабатываем и производим различные механизмы и машины, модернизируем различные производства и занимаемся еще огромным количеством интересных дел. На рынке с 2004года.
|
|
|
2
|
Общение / Болтовня / Ищу соучастников. :D
|
: 04 марта 2022, 00:16:38
|
Задумался начать небольшой коммерческий проект. В результате хотелось бы увидеть транспортное средство повышенной проходимости с минимальным весом, водоплавающее (не тонет) с минимальной ценой и минимальным комфортом. Нужно получить что-то прям совсем дешевое с использованием по максимуму готовых комплектующих от авто и сельхозтехники с минимальным весом. Типа как мотособака только колесная... Этакая сверхбюджетная замена квадрику, но с немного другим назначением. С небольшой скоростью и огромным запасом хода, чтобы можно было снять колёсья и поставить например дутики или гусяны при желании. И чтобы можно было из неё выгрузится всем составом, взять за углы и развернуть в нужном направлении. Короче жестяная ванна с колёсьями и моторчегом и тентом чтобы какули в лицо и за шиворот не летели... . Пока просто идея, никакой конкретики, только задумки разные. . Чего пишу сюда? Ну вдруг есть такой человек с огромным количеством свободного времени который хочет попробовать потратить это свободное время и немного денег для реализации подобного проекта. А лучше два-три таких человека, да еще и с руками и мозгами. . Сам в одного не потяну в связи с тем, что быстро загораюсь и быстро остываю и проект у меня превратится в долгострой который я потом сдам в металлолом. Найдется куча дел по работе которые будут важнее итд итп. . Есть мастерские, станки, инструменты и всё необходимое техническое обеспечение для реализации этого проекта. Нет только соучастников которым было-бы это интересно. . Можно раскритиковать меня и отвадить от этой идеи, а можно чёнить придумать и подсказать. Может и родится какое прикольное чудовище которое будет стоить копейки а ползать "змеюка по болоту". Мне кажется нету бюджетных вариантов на рынке для путешествий (плаванья) по говнам на дальние расстояния. . В общем пока только мысли вслух.
|
|
|
3
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 25 марта 2019, 00:53:36
|
Низовая тяга дурная капец. Единственное, не сразу привык. На камазе более эластичный мотор, совсем тяжко и он глохнет и все.
У меня коробка стоит ZF + раздатка ZF. Получилось удивительное сочетание. Сейчас на 1-й передаче передаточное число 13,5 вместо 8,5 штатных у 43118. Старой 1-й передаче соответствует новая 3-я. И на 16-й передаче у меня вместо старого 1,0 сейчас 0,85. В общем на первой (повыш раздатка) оно едет как на 2й при включенной пониженной раздатке раньше... Так, что с тягой там просто жесть получилась. Если его в бетонный столб на асфальте упереть и сцепление на первой отпустить, он будет стоять и асфальт тереть пока до мостов колеса не сотрет. Не заглохнет точно.
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 03 марта 2019, 21:36:41
|
а я то думал, от спутникового телефона антенна что ли у тебя...
Она самая, от спутникового телефона, он же модем. кстати шайба как вариант - просто отличный, для связей в разных "плоскостях", при перепадах высот. с низким коэффициентом усиления диаграмма должна быть "сферой".
Почитал я про шайбу на форумах связистов, посмотрел диаграммы... Использование на авто не вариант. Если только в колонне на малые расстояния. Она же вверх на 95% лупит. и если брать за образец австралицев, то они ездят с двумя радиостанциями на один диапазон и с двумя антеннами. одна радиостанция с антенной с низким КУ а вторая с высоким.
Ну австралийцы не показатель, да и зачем мне 2рации, хватит одной но нормальной. Взял в своё время Yaesu FT-8900R. К ней собрал модуль согласования и переключения антенн на вакуумных реле. Осталось довести до ума антенны и отстроится под них. шайба уж точно лучше куликовки.
Еще раз повторюсь. Куликовка - донор для будущих антенн. Никто её в таком виде как сейчас не оставит. Это заготовки. А когда до них доберусь... Уж поверьте после модернизации которая к ним будет применена эти антенки заткнут за пояс любую заводскую...
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 02 марта 2019, 22:45:02
|
а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.
А что такое шайба? На самом деле у меня был довольно обьемный радиолюбительский опыт в юношеские годы, с тех пор к антенному хозяйству я довольно требователен. Поездка на Крильон показала, что выносная двухдиапазонка на магните не обеспечивает нормальной дальности связи, даже на небольших расстояниях при наличии препятствия в виде холмов. При 50ти ватах со станции на диапазонах 144 и 430Мгц, это неприемлемый результат. Надо делать нормальный четвертьволновый штырь, отстраивать КСВ. Учитывая, что противовес прекрасный, а антенны стационары и не передвигаются по крыше всё должно получится просто изумительно.
|
|
|
8
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 02 марта 2019, 22:38:24
|
Было много разных сует по работе, поэтому фотографий сделал мало, напарник возился с "Пепелацем" один. Пока я отсутствовал, Он доделал всю проводку по машине, всю пневматику, всё обвязал и сделал кучу всяких полезных мелочей. По приезду в цех мне пришлось продолжить заморачиваться "любимым блоком теплообменников"... И да... Я его победил. Ура Ура!!! Шасси практически закончено, осталось залить масло в раздатку, прокачать ГУР, ну и мелочи разные, но много. С понедельника займемся панелью приборов и электрикой+электроникой кабины. Панельки уже все вырезаны, тушка панели почти готова, остается только собрать всё воедино, покрасить и установить на место. Вот как-то так.
|
|
|
9
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 01 марта 2019, 23:59:15
|
Если нужен совет, то лучше двухдиапазонная антенна на магните, чем куликовка.
Прекрасные антенны, обрежуться каждая под свой диапазон, КСВ отстроится и лучше антенны не придумаешь. У Антенн которые из Куликовок делаются есть обалденный плюс - можно деревья безболезненно цеплять. Один раз установил и забыл об их существовании. А всякие двухдиапазонки на магнитах и прочие антенны с моноштырями - до первого леса. Я их уже пару штук выкинул, причем не дешевых. Либо с крыши ветками сносит, либо ломает. Потому и изолятор такой "Дубовый" с шестью болтами М8 на крепление. Чтобы не ветки антенну ломали, а антенна ломала ветки, если уж согнуться ей не удалось..
|
|
|
10
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Подскажите по оптимальном софту для навигации под автокомп Win8.1
|
: 04 февраля 2019, 19:16:19
|
Панас это панасоник GF-18 защищённый ноут. Народ набрал на injapan.ru Через компьютер в автомобиле так или иначе прошло больше половины людей занимавшихся экспедиционными поездками. В итоге практически все отказались. Это неудобно.
По панасу так и подумал. Игрушка здравая но не для этих целей. Я просто очень не люблю гаджеты-мыльницы и комп для меня гораздо удобнее. Тем более, что сенсорный монитор намертво встроен в панель. Гаджеты тоже есть, но на пешеходку. По сути он ничем от мыльницы в применении не отличается, так-же пальчиком в панель тыкать. Посидел на штурманском месте, пальцем потыкал в экран... Вроде довольно удобно для эксплуатации получилось на мой взгляд. Да и клаву с мышей всегда воткнуть можно, карту другую закачать, фотки скинуть, музычку поставить, в офис удаленно выйти, платеж провести по банку или электронную почту отправить.
|
|
|
12
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Подскажите по оптимальном софту для навигации под автокомп Win8.1
|
: 03 февраля 2019, 14:27:52
|
Мда уж. Как показала практика это тупиковый путь. Одно время чуть не десяток панасов притащили для сопряжения с модулем и т.д. По истечению пары лет всё в хлам. Свистелки и перделки. Если на панель устанавливается 2хдиновая магнитола то это твой путь. Она или под виндой СЕ или под андроидом. И в том и в том случае масса программ со своими достоинствами и недостатками. Под СЕ гармин встаёт не напрягаясь. У Навитела есть свои преимущества и недостатки. Основной недостаток в том что он не сохраняет трек в случае некорректного выхода из программы. Если магнитола не встанет то навигатор или планшет размером от 7 дюймов при желании большого экрана. По сути софт то же есть.
Не совсем понял что такое "Панас", подразумеваю ноут панасоник который алюминиевый Не понятно в чем разница между компом и планшетом под винду. И Чем комп не устраивает? Вибростойкость? Так это лечится элементарно нормальным пролачиванием и виброопорами на крепах. Да и монтаж элементов в компе ничем не хуже чем в диновой магнитоле по стойкости к знакопеременным нагрузкам. Обьясните нормальным языком чем Вам не нравится моё решение. Просто трудно понять Вашу мысль, текст понятен, а нить смысла теряется в "рубленых" фразах.
|
|
|
14
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 02 февраля 2019, 18:20:06
|
Смотреть страшно на это тяжеленное железо:)
Куда деваться Хочешь сделать хорошо сделай сам. Да и не страшно на самом деле, есть разные грузоподьемные механизмы которые делают всё это железо абсолютно невесомым. Колеса вот только напряжно ставить снимать. Но тут спасает подкачка, очень много раз в город на ней возвращался, даже думать не хочется о переобувке в дороге. Ну и запаски 1-2 с собой в дальний путь всё таки беру, вдруг совсем насмерть колесо порежется...
|
|
|
16
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Подскажите по оптимальном софту для навигации под автокомп Win8.1
|
: 02 февраля 2019, 01:08:18
|
1)растровые - по сути картинки - большая фотография, поделенная на мелкие пазлы. из недостатков занимает много объема на диске. например спутниковые снимки. векторные - "генерируются" и отрисовываются из набора координат - занимает меньше места на флешке, но не красиво выглядит и иногда очень не точная. например как выглядит карта в 2gis. 2)а для леса тебе нужны "высоты" (рельеф) ? мне например нужны и у меня для этого два навигатора. один garmin 64st с векторной картой OSM. второй на смартфоне с растровой картой OSM. на смартфоне операционная система android и приложение galileo. когда был garmin etrex с монохромным дисплеем, от рельефа приходилось отказываться. 3)попробуй скачать на смартфон, может тебе тоже понравится и ты захочешь приобрести планшет для навигации https://galileo-app.ru/1) Ну обьем в принципе не страшен, места много. 2)Особой необходимости нет, но хомяк кричит - НАДО!!! 3)Вариант отпадает, мелкие экраны бесят жутко. Начально допустимое - ноут 17" и то мелким кажется. Смарт чисто звонилка, только из-за ватсапа (нужен по работе) так бы до сих пор с нокией ходил 65хх Реально навигацией никогда плотно не заморачивался, сижу курю ман-ы. Скачал OziExplorer, крякнул, ковыряю. Проблема в задатчике GPS координат. Надо с машины домой датчик уволочь, хоть понятнее будет. Можно конечно с Pytty в порт гадить нужными координатами, но геморойно. Хотя как вариант имитации перемещения пойдет наверное.... Хорошая кстати идея... Пока писал придумалась случайно.. Гдето был даташит по протоколу, надо будет найти и поиграться в виртуальные путешествия. PS: Просто хочется всё с навигацией отработать в домашней обстановке. В машине будет неудобно и напряжно изучать что-то новое и к софту адаптироваться(привыкать). Тем более, что ресурс компа в теории не ограничен ничем, это не мыльница навигаторная, а полноценное рабочее место. Только вот в поисковиках все ссылки только на мыльницы в основном.
|
|
|
18
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 01 февраля 2019, 20:43:44
|
Пока рылся в фотках, нашел фотографии ремонта балансира. Водитель эксплуатировавший этот автомобиль до меня, был явно не адекватен. Вместо замены сальников на качалках балансира чтобы из букс не вытекало трансмиссионное масло он сделал проще... Закинул под крышку жмень литола...Ну как закинул, так он там и остался прилипший к стенке буксы. Соответственно работа без смазки и износ оси балансира и втулок. В связи с чрезмерным износом втулок балансира задние колеса ехали куда угодно но только не прямо. Я офигел когда посмотрел в зеркало заднего вида.... Один мост торчит влево на 5-7см, второй вправо на столько же, плюс они еще и под разными углами торчат.... Так был сожран комплект резины для заднего привод 4 баллона по 32тысячи рублей за баллон. Заметил я это только тогда, когда проехал половину пути до Холмска в выезде на Крильон. Когда выезжал резина была новая.. Когда вернулся обратно резины уже не было... Резиновые колёса конечно были на месте, но гладкие были как Жпа младенца... Меня это не порадовало и мы чиним балансир. Протачиваем шейки оси балансира до ремонтного размера -1.0мм: Устанавливаем новые бронзовые втулки, тоже под ремонтный размер +1,0мм? Корпуса и балансир уже отпескоструенв и выкрашены цинкогрунтом и полимером. Фиг теперь заржавеют. После чего модернизируем втулки на фрезере дабы они работали гораздо больше чем хочет производитель. Фишка в том, что по торцам втулок скользят опорные шайбы... После приработки(притирке) шайб к опорным поверхностям втулки, зазор становится равным толщине масляной пленки, то-есть ""НУЛЮ"" и смазка в узел просто не поступает. Соответственно если нет обмена масла то продукты износа из втулки не вымываются и втулка работает в абразиве который сама и порождает. Чтобы этого избежать и обломать продавцов втулок мы просто фрезеруем сливные(они-же маслоприточные) канавки. Они обеспечат нам и попадание смазки в подшипник скольжения и вынос продуктов износа узла. Ну а после всего сделанного собираем балансир и радуемся жизни.
|
|
|
19
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 01 февраля 2019, 19:35:25
|
Всем доброго времени суток. Ура я уже дома... Вечером засел искать качественный монтажный изолятор для антенн которые для радиосвязи. Антенн по проекту две штуки на диапазоны 144Мгц и 430Мгц, так как станция двухдиапазонка. На самом деле она 3х диапазонка, но пиндосовские 50Мгц мы за диапазон считать не будем, так ка юзать его просто не с кем, да и в запрещенные каналы он влетает. Надо будет засесть как нибудь глянуть, что за синтезатор там в раци стоит, может на СИбанд перепахать можно. Удивительно, не смог нейти ни одного нормального монтажного изолятора для установки антенны. Нашел где-то в штатах по 600баксов... Нафиг такие изоляторы.... Это дало мне повод смалодушничать и не ехать с самого утра чтобы доделывать гребанную ветродуйку для радиатора... Каюсь,,, смалодушничал, не люблю я такие штуки делать, проще самолет построить, суеты меньше гораздо... Всю ночь во сне думал, утром встал с готовым проектом и поехал делать крепежки для антенны. Надо быть больным на всю башку чтобы по 600баксов покупать кусок пластика... Приехал в контору, потратил четыре часа и сделал офигенную няшечку из "пищевой" нержавейки и капролона. Причем целых две няшечки на правую антенну 144Мгц и на левую антенну 430Мгц. 4 часа - экономия 1200баксов... Я себя прям люблю. Приехал в обед в цех, нарезал резьбы на антеннах и понял, что всё получилось как надо... Не удержался и полез на крышу поставить антенны на свои места. Встали идеально. Осталось только окончательно раскрепить и подключить при завершении монтажа антенного хозяйства. Вот так теперь торчат усы у Камазика. С антенным хозяйством тоже будет целая эпопея, крыша ждет своей высокочастотной проводки... Очень много антенн от оборудования надо воткнуть по своим местам. Просто до них еще очередь не дошла. Ну... Полчаса я еще мог малодушничать и делать вид, что антенны важнее... Но потом пришлось все таки взяться за воздуховод. На него я потратил оставшиеся полдня. Пришлось уменьшать толщину пакета на 6мм и ваять абсолютно новую конструкцию. Одно кольцо только целым осталось... Вот за это и не люблю подобные вещи. Иногда приходится и по 6-8 раз все с нуля переделывать. Из картона шаблон там не собрать, лепить можно только реальную конструкцию. Картонки конечно тоже юзаются, но только для вывода детали в металл и обычно это мелкие детальки. Короче вчерашний день ушел в помойку, точнее в металлолом. Но на основании предыдущей рамки вроде получилось собрать нужную хрень... Почти... Завтра финишная примерка и доводка. Хотя уже сейчас известно, что надо будет наростить 150мм высоты к текущей высоте конструкции и изменить угол входящего на вентилятор потока. Иначе будет работать только часть радиатора, так как завихрения воздуха создадут зону турбулентности и 1/3 радиатора просто будет стоять в воздушной пробке. Ну и пока я отсутствовал на обьекте мой Напарник, успел обварить два борта (мы их еще в августе на прихватки собрали) и вывесить на место. Ну и водила резину сьездил переобул, а мой бедный лруг эти колеса в одного умудрился на место втУлить... Вот такой вот дневной отчет получился.
|
|
|
|