Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 382
|
3
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 27 февраля 2021, 23:41:37
|
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим! Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
Ты не думал о том, что ты нихрена не понимаешь? Твои аргументы высосаны из пальца Точнее, ты сам себе создавал проблемы)
|
|
|
4
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 27 февраля 2021, 23:40:16
|
А ЗРЯ!!! Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
Что же ты ее не толкнул?
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 29 января 2021, 20:06:03
|
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора. Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП. Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону. Для меня выбор очевиден, но спорить устал
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
|
|
|
8
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 29 января 2021, 20:04:36
|
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже. До пива еще далеко, снег лежит)) Ну я готов, если что
|
|
|
10
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 28 января 2021, 14:52:23
|
МКПП не проектировали. Так чем она тогда лучше? Ошибка пилотирования? За раз ты шлицы не сорвешь. Это была старая болячка. Я бы сказал, заложенная заводом. Способ перемены передач? Еще раз, АКПП можно управлять вручную. Евгеньич, ты вырываешь слова из контекста. Про переключение вручную я упомянул потому, что ТЕБЕ этого хочется и АКПП это позволяет сделать. Иногда и я этим пользуюсь, оораничиваю количество передач, чтобы ехать на более высоких оборотах. Причем тут идеальность вообще? Я не хочу видеть минусы? Какие?))) Я езжу и не парюсь. Вообще. И не только я. Малые градиенты? Дюны, камни и прочие русла рек это не серьезная нагрузка для коробки? Автомат в Дакаре лучше. И это подтверждают участники. Капотная предпочтительнее и это уже доказано. Просто не всем сразу удается сменить компоновку Короче, ездите на механике, ради бога)
|
|
|
11
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 27 января 2021, 23:24:45
|
За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда. Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
|
|
|
13
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 27 января 2021, 23:14:15
|
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная. Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия. Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору. Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней. Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки. Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом. P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия? Хорошо, я специально "спроектировал" свою АКПП для бездорожья. Поставил дополнительный радиатор и вентилятор. Но у меня и колеса +10" относительно стока. И АКПП у меня такая же, как на Паджеро, с завода. Запас прочности чувствуешь? А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Акпп "нежно" и плавно передает момент. МКПП в этом отношении "жестче". Чем конкретно акпп отличается от МКПП? Ответишь? Какой выбор ты передаешь АКПП? Как раз таки МКПП загоняет тебя в рамки передаточных чисел. АКПП позволяет их существенно "растянуть' если надо. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную? Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов. P.S. Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? Грузовики! Она же плоха для этих целей по вашему мнению.
|
|
|
14
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 26 января 2021, 23:20:07
|
Аналогично. Ни разу автомат проблем не доставил. А уж поиздевался я над ним знатно. Накрутили себе в мозгах мифическое вмешательство акпп в управление авто. Скажите это дакаровцам, которые уже почти все ушли на акпп.
|
|
|
|