Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 60
|
1
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 31 марта 2019, 17:09:34
|
У меня коробка стоит ZF + раздатка ZF. Получилось удивительное сочетание. Сейчас на 1-й передаче передаточное число 13,5 вместо 8,5 штатных у 43118. Старой 1-й передаче соответствует новая 3-я. И на 16-й передаче у меня вместо старого 1,0 сейчас 0,85. В общем на первой (повыш раздатка) оно едет как на 2й при включенной пониженной раздатке раньше... Так, что с тягой там просто жесть получилась. Если его в бетонный столб на асфальте упереть и сцепление на первой отпустить, он будет стоять и асфальт тереть пока до мостов колеса не сотрет. Не заглохнет точно. Про что и говорю. Самая нагрузка на низах. Колесо надо умудриться провернуть. В песке,особенно плывуне, аккуратней. В нем полуоси что у КамАЗа,что у Урала сворачивает прям на ура. И это на слабых моторах.
|
|
|
2
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 23 марта 2019, 17:32:39
|
ЯМЗ мне не нравится.
А я ,наоборот, покатал в течение нескольких дней в одной колонне с простым 4310, 5350(он же 43114), 43118, 4326 двухмостовоми на Урале 5557 удлиненном с ямз238 простым, менялись местами на машинах. В Бурятии несколько дней месили грязь весеннюю, броды и т.д в свое время. Ямз просто агонь. Низовая тяга дурная капец. Единственное, не сразу привык. На камазе более эластичный мотор, совсем тяжко и он глохнет и все , а на кразовском, на холостых даже , он тупо зарывается в грунт. Дополнительных 5 литров объема делают дело. Но когда привык, вообще красотень. В лесу 4326 был просто король, хуже всего 5557 и 43118, но в колее 114/118/5557 лучше, 4326 одного моста не хватало уже. Из всех машин больше всего 5350 понравился, золотая середина. Потом может поставлю на 4310 себе редуктора с полуосями лочные, будет то же самое.
|
|
|
3
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
|
: 19 марта 2019, 23:35:12
|
Вопрос камазиста камазисту. А зачем менять сопливый мотор на снова сопливый камазовский мотор?))) Куда лучше было просто поставить ямз. Да, он тяжелей на пол тонны,но тебе не рейсы колотить. Это раз. Во-вторых, к 360му надо и мосты от батыра. Родные мосты батыровский мотор крошит на ура. Теперь ездить будет очково из-за излишней мощности. Тем более на зф коробке. На родном моторе и с родной коробкой мосты потому и не крошатся, что если совсем трудно,то просто не вывозит мотор и все. И уже думаешь , как правильно ехать. Так то все конечно хорошо,молодец,огромная работа! Безбашенней только другой сахалиский камазист,который общается сейчас с заводом насчёт дакаровского мотора))))) Себе думал сначала пригнать 43118/114. Но взял пощипанный 4310 с не очень большим пробегом. Взял из-за Зап частей. У еврика и 4310 много различий. Еврик местами продуманней,но на 4310 Зап части , вплоть до агрегатов , находятся в течение пары звонков обычно) Тоже думал насчёт 360 мотора или турбоямз, но зная запас прочности простых мостов, не важно 4310 или 43118,отмел эту идею быстро. Хоть и кунг, грузов не возить, чисто для души. Если уж буду менять, то на простой ямз238. Он в разы надёжней. Японский мотор отмел из-за Зап частей. А так, если хочешь прочность , то лучше батыра брать. Там и рама под 360 мотор, она толще. Там все по другому. Но, он весит очень много. В итоге проходимости меньше. Старые почему и зовутся Сайгаками, что лёгкие, вертлявые. Даже сравнить 43114 и 118, первый значительно веселей в бездорожье. Короче, легче. Короче , лайк, молодец. Если что , звони пиши, 89241912061, пообщаемся на нашем,албанском😂
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Продам 2 блокированных задних редуктора тлк 80 (70/60) с ПЧ 4.11 и 5.29.
|
: 01 ноября 2018, 21:19:08
|
Продам два задних редуктора тлк80 (60перед/зад и 70 перед, если с большим редуктором/зад). Один 4.11, другой 5.29. Оба перебранные, с новыми подшипниками. Блокировки родные, на 4.11 блок под тросовой привод (60/70), но легко встаёт пневмоактуатор для тлк80. Главная пара б/у На 5.29 блокировка электро, от 80тки. Мотор нерабочий, собирался ставить пневмо. Главная пара новая, революшн Гир. Есть также задняя лочная полуось тлк 80. 4.11 отдам за 30.000 5.29 за 50.000. Полуось за 10.000. Редуктора в Южно-Сахалинске. 89241912061 Женя.
|
|
|
10
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: Меняю Toyota Surf LN61 на Toyota Land Cruiser 40 серии.
|
: 07 января 2018, 09:52:33
|
Ну ты норм или как , ещё Африку предложил бы....и цену в тугриках...
Кому надо и из Калининграда пригонит. Такие машины это совсем другая история, не шире.потреб какой-нибудь. Я вторую 60тку пригнал из 79 региона, из поселка, куда нет даже дороги официально, только ЖД, а дорога только весной, до паводка и поздней осенью, когда реки проходные для легковых. Но и не зря, авто в состоянии словно только из Японии. Стоял большую часть времени в гараже. Успели в Раше только крыло подмять переднее, замена и всё. Ну и как обычно проводка колхоз, просто косу поменяю, лежит безпробежная коса. Так что, кто ищет, тот найдет. Причем авто из поселка до Хабары перегнал парень из нашей 60товской секты, знакомый по переписке, кого я даже не видел до этого😂.
|
|
|
13
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Проэкт Постановления о изменении в конструкции
|
: 26 октября 2017, 19:33:49
|
Несмотря на некоторое нездравое непонимание с Вашейстороны, отвечу так: Вы, Андрей, - идеалист. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому, что Вы верите в свою страну, но плохо, потому, что все не совсем так в нашей правовой системе, как Вы о ней думаете. Просто не всегда возможно доказать даже очевидное, что черное есть черное, а белое - действительно белое. Посему я не был бы столь уверенным в честной борьбе и полной победе. По букве закона, по здравому смыслу, Вы говорите абсолютно правильные вещи. А по жизни может получиться так:найдется оф. диллер с бумажкой от тойоты, к примеру,о том, что он может заверять соответствие конструкции заводской и алга. Поэтому уверен, что система будет работать в направлении выкачивания денег. Неважно, насколько это будет соответствовать букве закона, конституции и т.п. Система будет качать деньги. Остальное - детали.
Гаи обращалось и к диллеру и к заводу. Диллер сказал , что правый руль официально не ввозился в РФ через диллеров, а завод сказал: вы вообще ХТО?!
|
|
|
14
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: Pradoется охотник
|
: 02 октября 2017, 15:34:25
|
5 лет назад товарищ привёз Джимника 97 года под полную пошлину, И ему не дали ПТС потому что машина старше 2000 года. А в твоём случае 60-ку возможно оформили потому что попадает в класс раритетных машин старше 30 лет
Раритет от 50ти лет. Странно. Видать не повезло. Машина моложе 30 и без проблем оформилась в таможне и в ГАИ.
|
|
|
15
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: Pradoется охотник
|
: 02 октября 2017, 11:15:16
|
Тогда возникает вопрос легальности. Официально такую не оформить. Если только на раму оформленную одеть. В любом случае. Это надо быть мегафанатом ))
С хрена ли баня упала? Под полную пошлину все оформится без проблем. А по ценам, хозяин барин. Товарищ в том году безпробежку Тлк 60 выставил за 1.1млн. ушла за пол часа. 87год. В то время, как прадик 120й, сотка, стоит иной раз месяцами за такую же цену. Старые Тойоты в цене стали, когда состояние бодрое. Сам не понимаю таких цен, но тем не менее рынок есть рынок. Другой знакомый притащил одну 60тку в этом году, встала около 1.2 млн, щас тащит вторую, в неё только в япии в тюнинг вложил 800 тыщ, в мотор причем почти всё. Конечный ценник будет походу ляма два.
|
|
|
|