Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3
|
4
|
Общение / Болтовня / Re: Джиперские суеверия
|
: 30 сентября 2015, 21:55:56
|
Если долго портить машину, она сломается Если сильно "трестись"над машиной, она тоже будет ломаться как проклятая. Все в меру. Машину называю сынок, если сынка попросить он редко отказывает, на последних силах довезет))) Еще есть подвеска на зеркале, если ее снять или она порвется, жди засаду, три раза проверял, после лежки на боку больше не хочу))))
|
|
|
5
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Разъем полуоси и шруса, Сафари 60
|
: 19 сентября 2015, 22:05:04
|
Болгарка. Иначе, запорешь посадочное под стопор в полуоси.
Как показала практика, посадочное умирает на раз. Применил бы болгарку, но шрус надо было сохранить в целостности. Сняв, был не приятно удивлен, создалось впечатление что эта часть (шрус+полуось), япошками задумывалась как не разъемная))) Теперь только новый шрус и болгарка, а то так полуосей не напосешься.
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Разъем полуоси и шруса, Сафари 60
|
: 16 сентября 2015, 20:00:57
|
Народ привет. Помогите советом, как проще (или правильно) разъединить шрус и полуось. Пробывал ронять в трубу. Зажимать полуось в тисках, тянуть шрус, при этом нанося удары через оправку по ободу шруса (гранаты)... Явно я касячник, так вот, во избежании большой ж*пы, как победить эту проблему???
|
|
|
9
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Дымит ТД42
|
: 28 мая 2015, 19:51:39
|
Нет смысла гадать. Если нет элементарного - приспособы для опрессовки форсунок, манометра для замера давления ТНВД на выходе, то прямая дорога.... к товарищам с прибором:) Все равно дистанционно не получиться определить что именно у тебя не в порядке... да и если были бы спецы топливщики на форуме, уже наверно помогли.
|
|
|
10
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Дымит ТД42
|
: 26 мая 2015, 21:19:11
|
При движении на всех режимах? даже если система EGR дала сбой, пусть то зависший клапан, не герметичность вакуумной системы или выход из строя потенциометра, либо потеря мощности и дыма мало(постоянно перепускает газы), либо дым при нагрузке или резком нажатие на газ(клапан закрыт). Но постоянное дымление - это перелив форсунок, некачественный распыл или сбита фаза зажигания. Может устал насос или иглы форсунок клинит. Один хер, если сам не разбираешься, дорога к топливщикам, только не надо жалеть бабла(в разумных пределах), криворукие спецы могут попортить самую нежную часть в авто Кстати масло не улетает? И саляра не подпольная? А то бывают казусы, у нас два мотора на помойку за неделю, вклинили ТНВД и прогорели поршня от горе "дешевой саляры"
|
|
|
11
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Дымит ТД42
|
: 24 мая 2015, 22:50:35
|
А дымит на каких режимах? Холостой? Резкое нажатие на педаль или при движении под нагрузкой? Система рециркуляции работает? В любом случае черный дым - не догоревшее топливо(охренненого сахалинского качества)
|
|
|
17
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Повышенный расход моторного масла
|
: 21 февраля 2015, 23:06:16
|
1.Когда перешёл обратно на Сумико брал там же где и до этого или в другом месте ( может херни налили). 2.Ну и не работающий одометр как бы не есть гуд, точного пробега нет, да и разбег 1500-700 грамм точности не добавляет, надо точно замерить пробег-расход, а потом думать. Вполне возможно, рано беспокоишься, оперировать нужно точными цифрами, я так думаю. 3.Как вариант перед продажей двигатель подняли всякими присадками, эффект продержался некоторое время, ну и результат. Определись точно по 2-му пункту.
1. Брал у одного человека 2. Расчет пробега провожу исходя из еженедельного маршрута, я так думаю точность 1500+400 км 3. Мотор без соплей на сумико ходил 1,5 года (зачем менял!?!?) Во владении 3 года
|
|
|
18
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Повышенный расход моторного масла
|
: 21 февраля 2015, 22:15:20
|
Одометр, не работает. То есть километраж, грубо, на вскидку - 1500 - 700 грамм. Поток картерных газов в норме(на сколько я могу судить исходя из своего опыта). Ситуация при которой проявилась сия болячка. В маслах я не спец, старый хозяин лил ZIC, на первых километрах выявился расход, я решил сменить его на SUMICO (товарищ посоветовал), расход сократился и стал удовлетворительным пол уровня на 5000-7000. Все бы ничего, но как говорится больная голова, ногам покоя не дает. Другой советчик надоумил меня взять Verety, сразу же попер расход, не долго думая и матеря кореша ( и себя в первую очередь), перешел снова на SUMICO. К моему великому удивлению, тенденция к троглодитсву осталась. И тут мысли вслух: 1 - маслосъемные колпачки устали, присадки удалили нагар и отложения, как следствие расход 2 - Те же присадки поколдавали с поршневой группой, и теперь либо кольца развернуло(насколько реально, увиличения прорыва газов не замечено);Износ гильзы, раскоксовка колец, и теперь "овалом по кругу"))))) От вас уважаемые хотелось бы услышать, на сколько эти сценарии реальны, как проверить приблизительно не подвергая мотор "трепанации"). Моожет быть есть более реальные мысли.
|
|
|
20
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: проблема с хабами y60
|
: 01 февраля 2015, 15:30:20
|
Точно такая же ситуация. Залочил и не выключаю. Пробывал промывать, мазюкать, менять потроха от б\у, все один хрен не надолго. Буду ставить механы, и хрен с этими туфлями - лучше в туфлях поколено в грязи, чем по этой же грязи в сапогах до ближайшего населенного пункта пешком скакать...
|
|
|
|