Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 257
|
4
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 09 января 2020, 22:51:46
|
Вы бы хоть попробовали нормальную АКПП в лесу и на песочке, теоретики Какая МКПП вывезет скорость 1-2 км/ч на слабых грунтах, не спалив сцепление? А нормальная АКПП может. Да, на Шишиге механика наверное так может, но речь за джипы здесь. при правильнх парах в мостах на 1 пониженой легко. Н55ф механика, первая передача очень заниженая и кит в раздатке на первой пониженой творит настоящие чудеса.
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 04 января 2020, 01:06:53
|
а если все таки не доводить авто, до состояния "завести с толкача" или "сдохла акпп"? Тогда что? Преимущества мкпп закончились?))
заглох на переезде, один в машине, нет сил и возможности столкнуть машину. На мкпп на стартере можно отъехать. Все таки на песочке на механике ловчее и не греется. По сути выбор каждого, но для лесной машины лично для меня механика более в тему.
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 18 декабря 2019, 16:13:34
|
Вот вас раззадорило, ажник сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. А если без хохмы, то: 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу. 2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится. P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда. турбина нормальный агрегат. Хорошо ходит и очень приятно ездить на турбо моторе, лучше чем на таком де но атмосфернике.
|
|
|
10
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Лебёдка 12V на машину с напряжением бортовой сети 24V.
|
: 16 сентября 2019, 20:14:53
|
Всем доброго времени суток! Может кто уже задавался вопросом, реально ли поставить 12V лебёдку на машину с напряжением в бортовой сети 24V? Если да, то как это можно реализовать? Каковы минусы такого решения?
в принципе 12 вольтовые моторы довольно сносно переваривают овервольт. Сам гонял три года с 12 вольтовым мотором на 24 вольтовой сети и не знал об этом. Если есть страх, поменяй мотор на 24х вольтовый.
|
|
|
16
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: Suzuki Escudo TD11W в разбор.
|
: 29 мая 2019, 15:26:48
|
Suzuki Escudo TD11W в разбор без пробега по России. Все что осталось! Радиатор с диффузором и вентилятором + радиатор кондиционера- 5000 руб. Редуктор передний передаток 4.875-10.000 руб. Рулевая трапеция-3000 руб. Ступица левая-4000 руб. Глушитель-3000 руб. Привода левый, правый-3.500 за штуку. Жесткость заднего бампера-1.500 руб. Супорт левый, правый-1500х1 руб. Хабы автомат-1500х1 руб. Состояние очень хорошее. Есть кое что по кузову. Тел.89241857867 Алексей.
Леха привет, а колеса?
|
|
|
|