Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 12
|
2
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Спальник
|
: 25 мая 2015, 17:51:19
|
У меня съемная рама в Сафарик с алюминиевого профиля, вес 3,5 кг, может ездить на багажнике, если надо лодку с мотором в салон закинуть или кучу шмурдяка на толпу, 2 куска фанеры 8 мм, встают вертикально в салоне за задними сиденьями, ничему не мешают, сверху самонадувной коврик. Дешево, сердито, практично.
|
|
|
5
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Кондиционер
|
: 15 мая 2014, 21:27:06
|
Жень, ты просто обязан взяться за ЭТО!!! Возьмешься? Ценник обсудим при встрече. Если делать все как положенно, ценник будет отличаться от прайса тех парней, которые стоят на Ленина в существенно большую сторону. Звони 47-26-18, обсудим.
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Кондиционер
|
: 14 мая 2014, 20:51:51
|
Какие стоят заправочные порты ( штуцера ) на машине? По ним будет понятно какой фреон, на R 12 с резьбой, на R 134 A быстросъёмы Заправочные штуцеры под R12 похожи на колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком. Штуцер для R134 фреона соединение -по типу быстроразъемной муфты один больше, другой меньше
R12работает с минеральным маслом R134a с синтетическим R12 не растворяется в синтетике R134a не растворяется в минералке, у них разные характеристики.
На Y 60 92 если не переделана система на фреон R 134a То R 12 нужно 900-1100 грамм, масло Suniso 5 GS или PAO 68, 200 грамм R 134a нужно 550-650 грамм, масло Nissan TUP S или RAO 68 or RAG ISO 46, 200 грамм Масло одного класса как правило универсальное, подходит почти ко всем машинам.
Давайте проясню вопрос. 1. По штуцерам не определишь, может и тот и тот вариант присутствовать. У меня на машине 2001 года с R134a штуцера под быстросъемные муфты, но внутри нарезана резьба под штуцер. Поэтому голубая наклейка с типом фреона под капотом вам в помощь. 2. Если машина старая (не буду врать, с какого года япы перестали лить 12 газ, но подозреваю, что с 91-92), можно нарваться на промежуточный заменитель R12 (фреон типа R402, R401, R403). Встречаю на рефках, контейнерах, на легковых не видел, но кто его знает, может и лили ограниченные партии. 3. R12 работает с синтетикой и минералкой, R134a-только с синтетикой. Термодинамика газов, в том числе и заменителей схожая. Итог: если нет под капотом голубой таблички с символом R134а, машина старая, смело закачиваете R12 и не парьтесь за совместимость. Ничего страшного не случится. Еще и утекать медленее будет, у 12 молекула крупнее. Единственный косяк R12-его нынешняя цена и дефицит. Масла: чтоб не маяться поиском спец. рекомендованных автопроизводителем масел, в случае, если компрессор сухой, для R134a льем синт. полиэфирку Mobil EAL Arctic 32. Заливать ее нужно из герметичной канистры непосредственно перед процессом вакуумировки и заправки, иначе получите кислоту в системе. Для R 12 подойдет минеральное масло, например предложенное Suniso 5GS ( а поскольку на кочке вы его вряд ли найдете, то и 4GS, а я вообще за 3 GS) или более доступный Mobil Arctic 300. Эти масла можно достать через любого знакомого рефа, они универсальные и проверенные. Если в компрессоре есть масло, лучше не доливать, лишнее масло в систему-это плохо. По рекомендованным дозам заправки: если нет четко прописанной нормы заправки под ваш авто, лучше ориентироваться по давлению, а не лить по весам +/- 100 грамм. Разные комплектации авто могут отличаться кол-вом испарителей и, соответственно, дозой. Перезаправленный кондиционер-это плохо, так же как и недозаправленный. 50 грамм перезаправки приведет к тому, что кондей будет циклично включаться и рубиться по аварии ВД. Перед заправкой обязательно прочистить-продуть конденсатор (типа радиатора) кондишки от пыли-грязи. Процесс заправки - опрессовка (настоятельно рекомендую, 20-25 атм, не меньше часа), вакуумирование (если система долго не эксплуатировалась, без избыточного давления, то никак не 5-10 минут, а не меньше часа, связано с процессом вытягивания влаги из компрессорного масла и удалением кислот из него), потом заправка. Заправку должен делать спец, ориентирующийся в рабочих диапазонах давлений, в теплый солнечный день. Ребят с красивыми модными станциями заправки фреоном я всерьез не воспринимаю, опрессовку они не делают, а вакуум вам маленькую утечку по соединениям не покажет, только откровенную дырку. Но выглядит со стороны красиво.
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г
|
: 13 мая 2014, 00:48:13
|
Уважаемый, вы бы постеснялись врать при людях, мы подъехали, встали в хвосте колонны, ни кому не мешая, когда вы мне начали объяснять что мол делать вам тут нечего и мы должны отъехать, не смотря на то что абсолютно ни каких поползновений создать вам помеху не было, я вам чётко ответил, мне нужно будет, я поеду, так же вы мне объяснили что вы руководитель колонны и ваша задача обеспечить её успешный проход, при этом дорогой закидывали за воротник, странное проявление ответственности. По поводу Группы в составе колонны и помех, мы не задержались дорогой не на секунду, помех ни кому не создали, за то дважды догоняли именно вашу колонну, под вашим руководством, так же хочу вам напомнить ещё один момент, когда после нашей с вами милой беседы колонна тронулась, именно вы на ровном месте посадили своего сафаря и именно вас пришлось вытаскивать, или вы уже на столько были пьяны что всего этого не помните? только урывками? Ваши слова не совпадают с вашими действиями и тому есть как минимум шестеро свидетелей, потому воздержитесь от упрёков в нашу сторону. Смешно когда в меру а не до потери памяти.
Уважаемый, вы пытаетесь ввести всех в заблуждение. Отъехать вас попросили, чтоб дать место идущему навстречу УАЗу, потому что нам передали по рации, что движется встречка, а не потому, что ваше общество для нас неприятно. Дальнейшие ваши заявления оставим на вашей совести. Колонну вы догоняли, потому что одна машина разулась, а вторая застряла по неопытности водителя, это вещи обычные и часовой пробки не создали. Сафарь вытянули из ямки за пять минут без вашей помощи, не создав вам помех. Был бы синий, как вы пытаетесь меня представить, конечно, без вашей помощи б не справился и газовал бы с час на всю сопку. Свидетели с нашей стороны тоже есть, если что. За сим дисскусию с вами прекращаю, за ее бессмысленностью, вы будете стоять на своем, попутно очерняя оппонента.
|
|
|
8
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Крильон 2014г
|
: 12 мая 2014, 23:51:49
|
В группе половина пилотов в первый раз, машины расставлены и пронумерованы, исходя из возможностей. Когда некие экипажи неких машин, перед Чертовым мостом догнав группу, стоящую на обочине и пропускающую встречку, заявили, что сейчас спустятся вниз, тем самым рассекая группу, получили ответ, что так делать не стоит, попытались настойчиво настоять на своем, они ждали, что их неуемное желание будут приветствовать с транспорантами? Обвинения в синеве, про дугу и пр. предъявлять себе для начала. А то смешно звучит: а то что он синий это факт, он с нами пил P.S. Народ начинает синячить от безделья, как раз стоя в пробках. При динамичной езде много не попьешь, стакан расплескивается. Группа в составе колонны поводов для длительных пробок дает меньше, чем анархисты.
|
|
|
17
|
Общение / Болтовня / Re: Олимпиада 2014г. Сочи
|
: 14 февраля 2014, 11:59:26
|
Чтобы у Плющенко на Рудковской так же что-нибудь щелкнуло. Шоумены хреновы. Сам же перед ОИ кричал, что ломаный-переломанный. На кой банан нужны такие шоу?
|
|
|
19
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Поможем сахалинцу на паралимпийских играх в Сочи!!!
|
: 30 января 2014, 14:48:29
|
Если я правильно понял, пока Мин. Спорта оплатили билеты на 2-х человек до Москвы и взносы за участие в соревах в Европе. Соответственно, пока без гостиниц и питания. Все остальное, приедете, чеки и доки, подтверждающие расходы, покажете, до конца года оплатим. А если участие в Сочи подтвердят, то и Сочи потом оплатим? Господа от спорта, я правильно понял суть публикации?
|
|
|
|