Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4
|
5
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Покатушки выходного дня
|
: 07 ноября 2014, 12:42:53
|
Офигеть дела... В Шебунино нас как раз встретили родственники ентого сурфа. Переживали за них. Но они оставались шторм пережидать на Горбуше. По ходу Перепутка поднялась знатно... Мы когда Обутонай проходили, то две машины связали. Первая пошла, ее накрыло с головой и вбок завалило. А вторая получила волной в бочину хорошенько, ее развернуло. Хорошо, что скрепились. Друг за дружку держались. Радовались, долго обнимались, что целы остались. А на последней речке перед родником оказало тоже круто. И везде были не речки. Их не было видно. Просто были огромные распадки с водой везде
На караване перепутку проходили по высокой волне... время между волнами 45 сек. Перепутку промеряли, наметили маршрут и за 45 сек. нужно успеть пройти, им говорили... показали где идти, как идти,но ребята не послушали и пошли на УРА. Их и смыло волной с косы, а в реке течением....итд.
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Покатушки выходного дня
|
: 07 ноября 2014, 07:57:07
|
Додумались тоже на чем ехать а что случилось то Они не могли завести его. Плюс подклинивало колесо. Но до Холмска дотянули без проблем. На перепутке еще пятеро пацанов сурфа утопили по самую крышу. Его течением перевернуло и прибило к берегу. Далее полностью замыло песком. Видимо экскаватором откапывали. Вырыта громадная яма и следы гусиничной техники. Ночью зафотать не удалось.
|
|
|
15
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: StarkTires PROTO-T1 и пару слов м. Атласово
|
: 07 июля 2014, 18:15:02
|
Обул эту резину в последних числах ноября. Выполнял все рекомендации производителя. На низких давлениях не ездил. 13 июня проехал до Охи и назад по грунтовке шел на давлении примерно 1кг. Резина потрескалась и пошли небольшие грыжи. Производитель ответил, что я не правильно эксплуатировал. Ответ производителя - Мы считаем, что повреждения ваших колес произошли не от поездки на давлении в 1 атм., т.к. таких случаев не фиксировалось как нами - на наших тестовых комплектах, пробег у которых гораздо больше ваших колес в тех же условиях, так и другими пользователями за более чем годовую эксплуатацию модели Т-1. Указанное вами давление является приемлемым на грунтовке для а/м снаряженной массой до 2-х тонн с соответствующим ограничением скорости до 50-60км/ч.
Характер повреждений указывает на длительную эксплуатацию на сверхнизком давлении, при котором боковая стенка колеса собирается складками или волнами и по сути зажевывается в процессе движения. Обычно это происходит зимой при езде по глубокому снегу, когда приходится снижать давление до минимальных значений, либо при длительных пробегах на низком давлении. Как вариант - возможно имело место значительное превышение (700-1000кг) снаряженной массы вашего а/м, что могло привести к аналогичным повреждения на указанном давлении и при указанном пробеге.
Прикрепляю фото с аналогичными повреждениями на давлении 0.3-0.4атм., полученными нами в процессе зимних тестов.
Модель Старк Прото Т-1 изначально грязевая покрышка и не рассчитана на длительную эксплуатацию на столь низком давлении, что характерно для езды по снегу. Стравливание колес до 0.3 -0.4 допустимо только для прохождения спецучастков при этом следует максимально ограничивать скоростной режим и пробег.
В связи с выше изложенным мы не можем удовлетворить вашу просьбу о замене колес.
Также хочу отметить, что наши колеса не являются продукцией Максис, рассчитаны под автомобили снаряженной массой 1.6-3 тн, начинают деформироваться с уменьшением давления гораздо раньше модели Мадзилла, которую Вы упоминали и соответственно использовать эти колеса на одинаковом давлении нельзя.
Так как целостность корда ваших колес не нарушена установка камер позволит продолжить дальнейшую эксплуатацию покрышек. Также рекомендую не спускать колеса до появления волнообразной деформации т.е. боковая стенка колеса не должна собирать складки.
С уважением,
Савицкий Александр
В общем ... резина не надежна, как и всякий другой китайский товар.
|
|
|
18
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: мыс Марии
|
: 01 июня 2014, 22:00:46
|
Сегодня Дмитрий ходил на разведку.... Сказал , что мыс Шмидта - проходной. Но нужна определенная подготовка. Встретил медведя, но все ОК! Потом встретился с ведьмедицей и ведьмежатами... - пришлось бежать! Вверх на сопку -..... (не литературный текст)....( опять не литературный текст)... -убежал. Вывод -помимо всего, нужно брать с собой еще и кроссовки.
|
|
|
20
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: мыс Марии
|
: 31 мая 2014, 17:38:52
|
Вчера спускались к морю в районе ( 54° 9.724'С 142° 24.721'В ) очень крутой спуск, появились проблемы с задней лебедкой, а передняя без тормоза. Но спустились. Сегодня прошли до реки Тумь. Штурманули реку, очень сильно сносило течением машину, но все ОК. Достигли выброшенного судна. Сделали пешую разведку, подумали и решили... возвращаться. Завтра с утра выдвинутся домой.
|
|
|
|