Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 45
|
1
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Проэкт Постановления о изменении в конструкции
|
: 17 июля 2018, 18:41:26
|
Вчера продавал машину, при осмотре московские полисмены доипались до верхней люстры, аммортизаторов и доп света на бампере, типо их нет в сертификате соответствия А то что бодик стоит их нихрена не смутило Ходил с умным видом смотрел с фонариком, говорю на люстру то зачем, это же навесное оборудование, в Астрахани то пропустили, а он мне говорит - в Астрахани они не шарят, а мы тут научены А допсвет говорю у меня с завода в штатке идет, показываю фотку, чё то под нос пробурчал и ушёл. Щас говорит отказ официальный напишу. В итоге от пряников еще никто не отказывался
|
|
|
3
|
Общение / Болтовня / Re: Палатка на багажник автомобиля. Опыт владельцев ??!!
|
: 02 июля 2018, 20:20:51
|
МаРкиза, даже с палаткой, нужнее в дальних поездках, когда дорожишь временем на подготовку бивуака. То ли это дневная остановка для перекуса и размяться, то ли ночлег. Выбрал место, развернулся, поел - и в люлю. Утром встал, кофе-чай, махом собрался - и в путь. И про "печенюшки" даже мысли не приходят. В Казахстане мне такой штуки ой как не хватало, шатёр ставить долго, если поставишь - внутри баня, песок кругом, ветер или горячий или вообще нет, пекло за 40 градусов, натягивали нечто подобие тента самопального между двух машин и сидели под ним, чтобы солнечной кувалдой по голове не било. Зато когда песок носит хочется шатёр
|
|
|
5
|
Общение / Болтовня / Re: Палатка на багажник автомобиля. Опыт владельцев ??!!
|
: 09 июня 2018, 00:40:48
|
Ты себя таким считаешь?? Для экстремального - согласен. Для уровня в данной теме не помешает. Но что для одного комфорт, то для другого может быть спартанскими условиями. Снова по себе судишь. Речь не только о тебе в данной теме. Вот вы тут развлекаетесь с маркизами в палатках
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Проэкт Постановления о изменении в конструкции
|
: 06 февраля 2018, 20:08:18
|
поведал бы, как, чего, где, почем? интересна процедура от и до пошагово Я делал в Астрахани, процесс: нашел фирму-мастерскую, которая делает сертификаты и производит переоборудование, плачу деньги мастерской (мне обошлось 16 рублей), они сами подготовили и сдали все бумаги в ГИБДД, позвонили, езжай на осмотр и забирай СКТС, пришел, посмотрели машину, сфотали, забрал СКТС и поехал на внесение в ПТС, приехал сдал СКТС и документы на авто, внесли изменения, отдали доки и всё. Два дня по времени. Сделать можно кому угодно, но будет денег стоить больше (сколько не имею понятия, можно спросить), потому что мне бегал делал мой коллега (с меня денег не мог взять), а просто так суету нагонять с документами в гаи не будет, плюс тачки на осмотре не будет. Хотя теоретически, можно СКТС сделать, а внести изменения на Сахалине.
|
|
|
13
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Защита кузова Line-X, Raptor, Z-Pro, Bron-x, Herculiner и т.п.
|
: 19 июля 2016, 17:53:13
|
А сколько стоит задуть раптором машину? 80ку
Не знаю как 80ку и сколько это стоит на Сахалине сейчас, в Астрахани мне красят кузов снаружи весь, бампера, подкрылки, подножки, раму, диски. Плюс дополнительные работы в виде модернизации подкрылок, рем. работы бамперов, подножек и куча пр. ерунды по мелочи. За всё с работой и материалом 70 рублей.
|
|
|
18
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Ядреное дизтопливо.
|
: 01 июля 2016, 17:41:53
|
Что говорит Википедия
Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.
Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.
Я раньше возил топливо, и судового было больше чем в википедии числится. А то, что для газотурбинных установок то это СУС по моему. Для силовых установок севера, если память не изменяет. Оно было на заправках под видом зимнего, двигатель ехал плохо, одинаково что на арктической соляре. Было еще МАРЬИН ДИЗЕЛЬ, по документам числилось так по крайней мере. Цвет был зеленоватый. Двигатель тоже мягко работал, но поддымливал чернотой, так как плотность у него выше чем у автомобильного. Флотский соляр темного цвета, как будто в топливо мазут добавили, так же дв. работал мягче и поддымливал. Все эти судовые для своих целей, и для своих двигателей. У каждого вида двигателя свои зазоры и предназначения, если взять двигатель от трактора Т100, или Т80, или скажем от МТЗ 50, то они и на касторке наверно работали бы, а с современной топливной аппаратурой надо пользоваться хорошим топливом. Только вот где его взять?
Не знаю как где, а в невельске японскую солярку с парохода брали, она слегка желтоватого цвета всегда была и прозрачная, машина на ней пуляла не по детски и дыма не было никогда.
|
|
|
19
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Ядреное дизтопливо.
|
: 30 июня 2016, 19:25:26
|
Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.
Лех, заливать то мы его заливали, но оно же сухое, чистоганом редко лили, с местной разбавляли.
|
|
|
20
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС
|
: 19 июня 2016, 00:24:34
|
ему по фиг, как он сам написал он в домике. у нас ситуация другая, многие на своих машинах на работу ездят т.к. не могут себе позволить вторую машину или не хотят позволять. К тому же "боевую" придётся где-то хранить.
Ну про сертифицированные навороты то он вроде правильно пишет, а так то конечно засада, как представлю сколько денег надо чтобы бампера родные купить
|
|
|
|