Господа, подскажите!
Несколько ранее чистил дроссельную заслонку, и снял датчик прогревочных оборотов (на двух болтах, рядом с дроссельной заслонкой, три патрубка подходят). На нем под шестигранник винтик маленький. На нем когда-то стояла метка. Ну и по незнанию разобрал с целью чистки этот прогревочник. Под винтом оказалась пружинка и шарик. Почистив, собрал, закрутив винт до метки, но видимо ошибся на виток (шаг резьбы маленький). прогревочных не стало. При заводке показывал сразу 800 оборотов на холодную и не поднимались.
Поменял сегодня свечи, в магазине по каталогу дали К20, стояли К16. Поправьте если ошибаюсь 20 и 16 это калильное число? В общем предыдущие свечи прогоревшие были некоторые. Да и заводилась плохо. Заодно опять снял прогревочник, открутив винт ровно на 1 виток (чтобы совпало по метке). Сразу появились прогревочные, но после прогрева обороты падали только до 1300 и больше не опускались. А еще появилось сильное троение. На свечи грешить как я понимаю смысла нет?
Это понятно что лезть туда не следовало, а все таки, как решить сию болячку?
Прошу прощения, в подписи нету: Машина Эскудо квадрат 95 г.в. мотор G16A.
Так это клапан холостого хода. На прогревочные он не должен влиять, на сколько я знаю.