Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 03:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 24
1  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Лифт TLC 77 : 20 июня 2020, 21:19:39
Всем доброго времени!
Решил лифтануть свой TLC 77, за одно избавиться от якорей рессор. С задним мостом я уже определился (SOA с помощью японского комплекта болт-он). Осталось определиться с передним мостом. Самый очевидный и простой вариант, тот же SOA. Второй вариант, переделать перед на пружины. Но во-первых, не хочу "осквернять" раму сваркой, а во-вторых, на случай если государство опять начнёт затягивать гайки, по поводу переделок, хочу всё сделать таким образом, что бы всегда можно было, выражаясь языком протокола, привести в первоначальное состояние. Может кто встречал комплект болт-он для перехода на пружины или может чертежи, или умельца который такой переход уже делал?  Строит глазки
2  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. : 23 января 2020, 09:13:21
Скорее от 40. Я уже пару недель рою Дром в поисках такого редуктора. Самый дешевый, у чёрта на куличках, 38 + доставка. В Южном наверное вообще от 100 стоят.
3  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. : 22 января 2020, 21:05:28
Сам лично. Людей еще небыло.
Вообще или специально обученных?  Веселый
Я так понимаю это было очень давно и спрашивать во сколько обошёлся и где приобретался дифференциал уже смысла нет?  Непонимающий
4  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. : 22 января 2020, 21:02:23
Судя по всему, речь идёт про тойоту Ниссан R50? То есть, наверняка однозначно на эту модель есть с десяток видов самоблоков и столько же принудительно блокируемых? Моя рекомендация для заднего моста - исключительно локрайт. Не ломается и работает очень адекватно даже с водой в мосту. Следов износа не выявлено (мой опыт).
Крайне важна правильная установка, регулировка., иначе тычки, пинки... За правильной установкой - это к Масиму.
Что до локрайта в передний мост, то я бы подумал, а надо ли ставить его в машину на каждый день, т.к. не идеально поведение на скольской дороге на 4вд, + машину тянет и/или пересталяет. С отключенным передцом на закрытых хабах никак себя не проявляет.
Что до принудительно блокируемых, то лично видел неисправность таковых сразу на 2х разных машинных.
Серёга, в Террано локрайт в заднем мосту живёт уже много, много лет. Ты даже в теме про мой локрайт отписывался  Подмигивающий http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=5502.0
Речь теперь идёт именно про Тойоту, а если быть точным про TLC 77. Кстати в его заднем мосту тоже живёт лока. По этому, как ты наверное уже догадался речь идёт о переднем мосте.  Строит глазки
5  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. : 21 января 2020, 19:24:08
А почему ему не работать?

Ну мало ли  Веселый
Сам делал или специально обученные люди?
6  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. : 21 января 2020, 10:58:12
Я ставил. Не так сложно. Подрезаешь чулок под вилку и пара отверстий под шпильки.
Всё работает без проблем? Актуатор блокировки пневмо или электро?
7  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. : 20 января 2020, 21:27:13
Всем привет!
Народ кто-нибудь ставил заводской лочный дифференциал в нелочный мост?
Есть ли смысл заморачиваться?
В частности интересует:
Мост - 8"
Диаметр полуоси - 33 (1.31")
Количество шлицов на полуоси - 30
Количество болтов ГП: 10
8  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Лебёдка 12V на машину с напряжением бортовой сети 24V. : 15 сентября 2019, 18:57:29
Всем доброго времени суток! Может кто уже задавался вопросом, реально ли поставить 12V лебёдку на машину с напряжением в бортовой сети 24V? Если да, то как это можно реализовать? Каковы минусы такого решения?
9  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: Продам лебедку Come Up : 24 августа 2019, 16:38:08
На сколько она вольт?
10  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Куплю ТНВД на Ниссан Террано : 01 сентября 2017, 14:18:34
Куплю ТНВД на Ниссан Террано в кузове TR50 с двигателем ZD30.
11  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Дифференциал Автоматический Красикова : 18 марта 2017, 22:39:39
Видимо бег по граблям это особенность Русского менталитета.
Если хочется хардкора бери ДАК, напишешь очередной опус на 10 страниц, как ставил, потом ездил(не долго), потом выгребал из моста обломки, приправляя всё это эпитетами какие всё таки в ДАКе работники нетрадиционной ориентации. Народу хоть будет что почитать а то все загрустили.
Есть же более достойный выбор из Российского.
Цитирую ответ с УАЗбуки за 2013 год.
"Война теоретиков с практиками продолжается Улыбка

Краткое резюме по использованию некоторых типов блокировок и ДАКа в том числе (НА УАЗЕ!!!).
1. Винтовые - чуть комфортнее ехать по всякой жиже и скользким покрытиям. Везде где присутствует диагональное вывешивание, толку от них мало. Самый лучший вариант из блокировок если хотите продлить жизнь трансмиссии.
2. Принудительная. Включил - крутит - выключил не крутит Улыбка Это приятный момент и добавляет уверенности. Но вот реализация механизмов включения страдает у всех, это огромный минус, так-как можно повредить блокировку или трансмиссию по случайности или не опытности. Думаю, это самый лучший вариант для установки в задний мост. В начале пути включил, в конце выключил и не сильно мешает рулить на бездорожье. Но вот в передок ее ставить, не возьму на себя смелость рекомендовать. Во-первых на бездорожье не рулится совсем, замучаешься включать- выключать, в итоге её отключают и едут без неё , во-вторых есть опасность, что блокировка включится случайно и даже если у вас выключен передок, то аварии или поломки не миновать (сегодня был свидетелем такого случая Грустный)
3. ДАК :grin: ДАК это - такой компромис между принудительной блокировкой и самоблоком.
В сторону 90% он практически не отличается от винтового и ничем здесь не выигрывает, а вот в сторону 100% ДАК практически аналог принудительной блокировки, но проворачивания колес относительно друг-друга всё равно существует на очень больших нагрузках. По опыту использования В задний мост ставить ДАК особенно смысла нет, только разочарования, во- первых блокировка в заднем мосту УАЗа менее эффективна чем в переднем, во-вторых появляются некоторые неудобства в гражданском использовании УАЗа (треск в поворотах). Единственный плюс могу назвать только установки 90% вперед (и рекомендую ставить именно так если решили ставить ДАК в задок) это когда ты мордой сунулся в ж..пу, не подумав, а только потом это понял. Авто с ДАКом гораздо охотнее выезжает в такой ситуации. Самый интересный вариант использования ДАКа это - установка его в передний мост 100% вперед! В этом ДАКу помогла уникальная конструкция УАЗа :p , а именно отключаемый передний мост. ДАК в передке позволяет очень комфортно двигаться по бездорожью без использования лебёдки и что самое главное он позволяет рулить! (достаточно немного сбросить газ) Исключения составляют подъемы с твердым покрытием, где необходимо постоянно маневрировать, здесь ДАК будет трещать безбожно.
По надежности ДАКа могу сказать следующее - за последнее время мы сломали столько "принудилов" и "самоблоков", что можно смело все отечественные изделия ставить в один ряд по надёжности.

Позволю себе небольшой совет начинающим УАЗоводам - в первую очередь ставьте лебёдку! Улыбка
т.к. что на обычное резине, что на "внедорожной", что с блокировкой, что без, рано или поздно Вы не рассчитаете возможности своего автомобиля и сядете на "брюхо" или раскарячитесь в овраге так, что не поможет ни одна блокировка и еще много всякого интересного с вами может произойти :p и если на вашем внедорожнике не будет лебёдки, то вместо 5-10 минут рутинной возни, Вам обеспечен незыбываемый многочасовой секс с вашим любимым УАЗеком.

зы: Все выше сказанное - всего лишь мое личное мнение, основанное на скромном опыте, на истину в последней инстанции не претендую".
12  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Дифференциал Автоматический Красикова : 18 марта 2017, 20:19:31
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.
13  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral / Re: Стоит замарачиваться или нет... Gruner, обычный выключатель, или как? : 15 ноября 2016, 21:52:54
Грюнер - официально , размыкатель подачи напряжения при аварии на мерседесах.
С функцией размыкателя подачи напряжения он справляется?
14  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral / Re: Стоит замарачиваться или нет... Gruner, обычный выключатель, или как? : 13 ноября 2016, 17:01:11
функциональных качеств. Два года использую его на лебедке Комап 9.0  - качественный, удобный и компактный девайс
Где устанавливали, если не секрет?
15  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral / Re: Стоит замарачиваться или нет... Gruner, обычный выключатель, или как? : 11 ноября 2016, 19:54:37
Поставь разъём папа-мама под капот, если часто не пользуешься.
В смысле папу-маму? На силовые провода?  Шокирован

Парни не понимают сути грюнера.
Это не включатель, а скорей аварийный размыкатель.
Не совсем так, он скорее два в одном и выключатель и аварийный размыкатель.

Хотя мне мастера советовали поставить релюху на 150А (при рабочем токе на лебедке 350А) и не париться.. Веселый
Это как?
16  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral / Стоит замарачиваться или нет... Gruner, обычный выключатель, или как? : 09 ноября 2016, 21:26:11
Собрался приводить электрику в порядок, да кое-какой улучшайзинг со светом, за одно подумываю установить, валяющийся без дела уже который год, автоматический размыкатель Gruner на лебёдку. Но вот засомневался... В соревнованиях я не участвую, лебёдкой пользуюсь не часто. Стоит ли заморачиваться с установкой размыкателя Gruner или может обычный выключатель поставить, а то может вообще не стоит лезть?
17  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Карты Сахалина есть! : 21 июля 2016, 09:09:12
есть Итуруп и Шикотан 1:50000
Приветствую! На днях собираюсь на Шикотан, не поделитесь картой?
18  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС : 18 июня 2016, 20:42:45
и это в преддверии RFC ...
Они выборов не побоялись, подставляя партию власти, а уж на RFC им точно срать. Только палок больше нарубят.
19  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС : 18 июня 2016, 20:41:21
Судя по 1000 раз озвученной ГАИрами на встрече фразе про индивидуальный подход, выход один - обжалование предписания ГАИцов в суде, на основании ПДД и п. 74 того же регламента.
20  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / GPS карта о.Кунашир : 17 мая 2015, 13:05:24
Ищу карту о. Кунашир под навигатор Garmin 60Cx
Страниц: [1] 2 3 ... 24
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!