Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2
|
2
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Нужна помощь с выбором резины.
|
: 08 декабря 2013, 14:25:00
|
SergУсё познается в сравнении Здесь еще размер очень много значит, у меня в 35-м. Объезжал крузак на 36 симексе (водила далеко не лох). А насчет АТ так вообще Не верите мне так отзывы почитайте по КЛ-71, направленная резина при любом раскладе в любой ситуации лучше не направленной.
|
|
|
3
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Нужна помощь с выбором резины.
|
: 06 декабря 2013, 14:28:25
|
Кумхо КЛ-71 имхо объедет все радиальные МТшки 100%. И зимой и По песку и по глине только до 0.7 спустился и все будут далеко позади, авто будет ехать пока не сядешь на пузо. По трассе отлично не сильно шумная. Спущенная КЛ-71 может поспорить со многими диагоналками.
|
|
|
4
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: одностороний бэдлок
|
: 11 октября 2013, 23:25:02
|
Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп. +100500 У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.
|
: 06 августа 2013, 15:25:30
|
А на Айроках не пробовали? У нас чел поюзав Айроки поставил Боггера, а потом обратно Айроки. Унего 80-ка на порталах. По разряженности протектора Айрок проектировали физики в месте с химиками. И по трассе он отлично едет. Прекрасно плющится и очищается, единственный минус выход из колеи. Протектор 8-ми слойный , при этом очень легкие хотя диагоналка. Я себе однозначно Айроки брать буду.
|
|
|
14
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры
|
: 20 апреля 2013, 02:04:26
|
Там гидро подвеска. И похоже он вылез не из-за нее, она вообще могла не сработать так как ее надо активировать заблаговременно до ебеней, она может не сработать при разной артикуляции подвески. Похоже он на очень маленьких оборотах больше подсыпал себе под колеса песка, чем выкидывал просто ФАНТАСТИКА. Вообще как то очень странно и подозрительно что такое возможно. Очень похоже на фотомонтаж.
|
|
|
15
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Про крокодилы
|
: 02 апреля 2013, 16:23:57
|
На 80-ке диски 10 дюймов сталь. Чет удивляюсь, что на Сафаре при 0.5 Крокодилы хорошо плющатся. На Крузаке чет такого не заметил (может резина новая, первый выезд, снег(холодно) +2 )
|
|
|
16
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Про крокодилы
|
: 02 апреля 2013, 00:16:37
|
36 на дизельной 80 в полном обвесе начинают плющится при полном НУЛЕ по эл. манометру, при 0,3 еле продавливаются, проверяли в прошедшую субботу. Сдается при таком давлении без бедлоков разуваться будут на ура. А на большем давлении, единственный плюс крокодилов, выход из колеи. P.S. Так что резина оставляет больше вопросов.
|
|
|
17
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: про айроки
|
: 24 марта 2013, 22:38:23
|
Айрок очень достойно гребет по любому бездорожью. Очень достойно не смотря на диагональную структуру корда ведет себя на асфальте, гораздо лучше многих мудовых радиалок. Единственный минус не в какую не хочет выходить из колеи, просто гоняешь по колее вперед-назад и усе.
|
|
|
19
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Nissan Safari (Patrol) / Re: Nissan Safari 3-х дв. 2000г. 3.0 дизель
|
: 03 мая 2012, 22:20:48
|
Извиняюсь, а ведь бензинки:4,2; 4,5; 4,8 ни чем кроме расхода, не уступят 4,2 дизелю. А трех литровый на самом деле после модернизации стал довольно неплохим пихлом и даже по тех. характеристикам превосходит не только 4,2д ,но и 4,2 тд, но ресурс конечно у него поменьше, всетаки 6 горшков эт не 4.
|
|
|
|