Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 308
|
5
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 29 января 2021, 11:47:31
|
Короче, ездите на механике, ради бога)
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.
|
|
|
6
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 28 января 2021, 11:19:30
|
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия? Нет. А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Ошибка в пилотировании. Чем конкретно акпп отличается от МКПП? Способом перемены передач. Какой выбор ты передаешь АКПП? Ответ в предыдущем посте. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную? То есть, и автомат не абсолютно идеален. Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов. Если у агрегата нет минусов, значит он идеален. Утверждаешь? Видимо - нет. Значит минусы есть, просто ты их НЕ ХОЧЕШЬ видеть. P.S. Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? В той коробке 8х2=16 передач. Кроме того, за исключением незначительного количества спец. участков, это гонка на скорость, в основном с малыми градиентами, и ориентированием. И ещё, НЕ ВСЕ машины будут с АКПП, часть останется с механикой. Так же, как и два вида компоновки: капотная и бескапотная.
|
|
|
7
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 27 января 2021, 10:31:47
|
...Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах ... Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная. Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия. Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору. Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней. Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки. Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом. P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
|
|
|
9
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 26 января 2021, 09:38:17
|
... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход ... ...И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор,
В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации. 1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно. 2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты. 3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем. 4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.
|
|
|
10
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Огромная благодарность Валерию Маратович у за золотые руки!
|
: 25 января 2021, 09:26:52
|
В.М. в очередной раз подтвердил звание лучшего внедорожного автоэлектрика. Очередная благодарность! Всё, что к нему в руки попадает сразу начинает светить, мигать и показывать как надо, независимо от наличия твердых дорог и вообще инфраструктуры. Это талант! Особо отмечу природную скромность В.М. я бы даже сказал очень излишнюю. Пришлось буквально заставить его взять деньги за выполненную работу. Я такого никогда не видел ранее.
Бюст бронзовый Маратычу где будем ставить? На "Воланде" или в Трюме"?
|
|
|
|