Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 10:02:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28
81  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Дорога на "Круза" : 08 сентября 2013, 21:33:30
Выехали в восемь(пост ГАИ). В 10:30 на Южной, час до устья Горбуши(все ручьи и лужи забиты рыбой, видать по высокой воде в дожди зашла) Рыба реально ВЕЗДЕ .Перекозявки на подъеме стали еще круче, практически облокачиваешься правым бортом(одножка, колеса зеркало),За перевалом ГТТ порезали на металл.Чтоб не терять время в правом обезде лужи, там где яма "Скептик-made" чуть подтянулись на выходе, хотя не сидели. Баклан обошли -30мин до полного отлива. Выход с небольшой помощью лебедя, совсем немного не хватало. Здорового камня-якоря, который рыбаки балкой регулярно оттаскивают к сопке нет. Зацепились за какой то валун меньше метра в диаметре. Капусты накидало, но не намного больше обычного. По кромке воды можно идти спокойно.
Подъем на хребет, во многих местах подмыло очень хорошие ступеньки, то облокотиться приходится, то объезды бить. Дорога- одни валуны в русле ручья, причем тоже в каждой луже рыба. Все шло хорошо, пока не уперлись в ЭТО
http://photos.sakhalin.name/?photo=522541
Объезжать его  в одну машину оказалось не реально. Нужна пара страхующих с лебедками.
Иначе очень высок риск сползти под этого монстра, или уши выхватить. Плюс этот урод еще и как пробка в ручье, выше него типа зыбуна из глины и ила. Рыбаки отркрещиваются, говорят это краз "металлистов" что наверху  железо режут. Но что то мне кажется, что золото только оттуда возить можно, больше похоже на бракашей.
Краз этот теперь похоже только резать.
Развернулись, очень обидно конечно. Обратно Баклан +2часа после отлива. Выход с лямкой на телегу.
Назад через Евстафия поехали, дороге асфальт. До стана на Баклане можно ехать на стоке.
PS^ Все торфянники сырые, глина- гавнолин зачетный. В лесу весело, но проезжаемо. На перевале на Южную видели следы липучки-Йокогамы, судя по размеру или  почти стока джима или буса какого нить(везде сильно редутором шкрёб)
82  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Дорога на "Круза" : 08 сентября 2013, 05:34:25
на эти выходные кто ни будь планирует поездку? 
В полдень на баклане хотим быть. Едем через южную. А там посмотрим...так как машина одна
83  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: поездка на г КрузеНштерна : 07 сентября 2013, 22:53:25
Собсно вопрос- давно ли там кто был?
Завтра отлив в полдень.... Правда капусты наверное до жопы может быть за бакланом зато перевал веселый Подмигивающий
84  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Есть желающие свозить детей на грязевой вулкан 21 сентября в 13 часов. : 03 сентября 2013, 22:41:06
Пока открыт вопрос по человеку который может интересно рассказать детям про вулкан, ведутся переговоры. Если есть идеи по такому человеку, сообщите.
Как то подвозил от вулкана женщину- экскурсовода, после очередной группы( пешей) на всякий случай взял телефон. Она мне по дороге много чего интересного рассказала.
Не знаю актуальны ли сейчас номера... Но га всякий случай: Галина Иннокетьевна 400630 и 771821.
85  Общение / Болтовня / Re: Кортеж на свадьбу : 07 августа 2013, 13:48:43
Закажи обычный рейсовый автобус.Большой.
Вся толпа влезет, всем есть где сесть, шампусика хлебнуть.

Украсить его жестоко- наклейки по бортам Скептику заказать...
86  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Проколы в колесе : 07 августа 2013, 08:45:05
Просто ели случайно прутик корда "тукнул" то здесь то там, но в разных местах- не так критично, как  когда эти разрывы довольно близко расположены уже намного хуже.
87  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Проколы в колесе : 07 августа 2013, 08:39:29
Так перед тем, как "шилом" шнур запихипать разводят корд в отверстии другой фиговиной.Главное по каналу от гвоздя попасть, а не новое делать.
Я бы в такое ситуации(много дыр на небольшом участке на рабочей поверхности) выбрал вариант с латкой. Если 2-3, то скорее всего шнурки.
88  Общение / Болтовня / Re: Горе-Мастера. Или как я попал. : 01 августа 2013, 13:12:00
Ведь у людей в распоряжении был абсолютно исправный двиг(не считая сырых коренных сальников).
Тупо переставить мех насос посмотреть что не так...Они даже с механикой по концовке его запустить не могли, через убитые форсы газы перли в топливную магистраль.
89  Общение / Болтовня / Re: Горе-Мастера. Или как я попал. : 01 августа 2013, 13:07:57
Я на 100% уверен, что не дадут, а предложат сами устранить и то в если звезды встанут правильно.
Все претензии по запоротой башке и разукомплектованному двигу окончились фразой "но ведь сейчас компрессия есть..."
Из-за пр"банной шайбы такой геморр развели, пиппец.
Если дообжать башку не поможет, буду им предъявлять за замену прокладки в другом месте.
Хотя после такого ремонта доверия нет никому.Может и сам менять полезу.Все уже делал, только протягивал спец.
90  Общение / Болтовня / Re: Горе-Мастера. Или как я попал. : 01 августа 2013, 10:18:29
Попёр тосол из-под прокладки под башкой в нескольких местах. Поробую дообжать.
Мдя....весело. :russian_ru:
И ведь обидно, что загонять к ним и в принудительном порядке требовать устранения от них страшно.
91  Общение / Болтовня / Re: Горе-Мастера. Или как я попал. : 30 июля 2013, 23:52:48
Дело в том, что пара человек то толковых там есть, можно сказать с именем. ("Медведь" " Львович") И отзывы хорошие есть о них, но достаточно одного балбеса, который все обгадит.... В целом о работе я же сужу по конечному результату.
У них магазин рядом с 555, и бокс диагностический сзади, а основные боксы на ж/д возле роснефти.
Проблема с насосом решена, а вот разгребать последствия ремонта чую еще придется.
В горячей улитке были куски металла типа дроби( катышки какие то) напоминают окалину от сварки, че такое и откуда могу только догадываться. Форсунки после переборки похоже чуть "потеют" в общем надо приглядеться что как и доделывать кучей.
Платить не стал, да и они чуют вину.
92  Общение / Болтовня / Горе-Мастера. Или как я попал. : 30 июля 2013, 15:41:48
Считаю, что обязательно нужно отчитаться.
Начались у меня провалы в тяге двигателя на оборотах 1-1.5 тыс, с подтраиванием.
Первым делом проверил форсунки, и датчики на тнвд-  заменил на заведомо исправные. Коды неисправностей были, но не известно как давно, после обнуления исчезли. Обратился я в одну контору  с вывеской  " ремонт и диагностика топливной аппаратуры и плнеслось...
- сняли насос, заменили крышку
- зачем то выкрутили все форсунки( не поверив заработал ли насос), при этом проср'ли упорную шайбу на одном горшке. Ясно дело после этого собрать не получится, а подобрать не возможно, в продаже только маленькие, которые одноразовые, а эта на самом дне лежит"навечно"(так я думал).
Мне безапелляционно заявляют, что башка дефектная, форсы нормально работать не будут!!! Ну я усомнился, но допустил, что может я чего накрутил...
- привожу им второй РАБОЧИЙ двиг, но с мех. Тнвд. Берите бошку раз уж так.( причем двиг с японии никто не трогал кроме сальников коренных)
- меняют бошку- пропала компрессия в одном горшке (ваще ноль).
- разбор- в коллектор чего- то упало. Согнули два клапана. Мне при этом причину не сказали. Говорят мол стояла не та прокладка и поршень касался клапанов( но я же как то ездил раньше?!?!)
- ставят более толстую паронитовую, долго притирают клапана.
- собирают- не работает! Компрессия есть, форсы в идеале.
- на всякий случай меняют и плунжер- не работает!
- грю раз так плохо ставьте мне мех насос со второго двигуна
-ставят- не работает!
- через три недели мозгоъОбства забрал остатки некогда исправного двигателя и едва работающее авто.
Подбил итоги: разукомплектованный двиг( потянуты шпильки, откручена башка, согнуты клапана и штанга, нет упорной шайбы под форсунку) от поокруток стартером высаженный AGM аккум они набивали обычной пускозарядкой( сколько не знаю, но поймал их на этом, привез импульсную)
На моей машине периодически трещит бендикс, стартеру видать досталось.
В другом сервисе находят причину неисправности в электронном насосе,плюс диагностируют кончину форсунок( перетянули, заклинили,а исходно были в идеале ). Из двух комплектов форсунок обирают один. Машина заоработала через 2 часа во втором сервисе, через 2 дня уехал.
Сейчас осталось разобрать турбину и вытащить что то, что гремит в выхлопной улитке( думаю какая нибудь шайба).
Для тех, кто дочитал до конца, название сервиса "МАСТЕР"
Электронщики там может и отличные, а слесаря-топливщики никакие!!!
93  Общение / Болтовня / Re: Нужен совет по строительству каркасного дома : 26 июля 2013, 05:01:32
..а есть, жопа где по 400т.р. закапывают, что бы начать дом строить.
Многое зависит от типа фундамента. Но в целом очень значимая , а главное важная статья.
94  Общение / Болтовня / Re: Нужен совет по строительству каркасного дома : 25 июля 2013, 13:15:06
Сейчас строю металлокаркас, площадь фундамента 280м2. По предварительным подсчетам бюджет стройки минимум 9. У металла есть ряд преимуществ перед деревом, но иминусы тоже есть. Взвесить все ЗА иПротив. Построить энэргоэффективный каркас проще.
По части климат не тот- на хоккайдо жил в таких домиках, понравилось. У них одни каркасы в мадоэтажном строительстве.
95  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: 4этап ЧО 2013 10-11 августа...Гонка-преследование "Танковый рубеж"Анивский район : 22 июля 2013, 22:53:43
На формуле1 первый финишировал. После этого всем последущим пересекающим финишную линию машут финишным флагом, т.е. Гонка прекращается на финишной линии без разницы в одном круге он с лилером или отстает на пять кругов. для тех, кто в одном круге разница в секуднах на финише, для отстающих место так сказать в порядке живой очереда с учетом пройденых кругов.Так и здесь можно сделать.
96  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Экипировка в Чемпионате : 20 июля 2013, 14:59:06
Ты где такого лектора найдёшь, который за 2500 будет 8 часов проводить 10 людям и после этого еще свою подпись ставить на удостоверении Веселый (именно столько необходимо чтобы минимум обучить группу в 10 человек, чтобы каждый потренировался делать искуственное дыхание и пр.)
Нафиг не нужен сертификат большинству. А вот небольшой ликбез не помешает. 10 часов мало того что читать не будут- ходить то один и тот же колектив только из под палки может. А так договориться на определенный день или пару  и выдержку прочитать на пару часов по наиболее актуальным направлениям. Выполнять сердечно-легочную реанимацию даже из сертифицированных выпускников спустя год-  два уже никто правильно не сможет. , Алгоритмы тоже частично забыты будут. Зачем так глубоко копать? Достаточно хотяб иметь представление о наиболее опасных состояниях и травмах, знать чего делать надо( исходя из этого искать в группе, кто сможет выполнить) и чего делать категорически недьзя.
А вот собрать " клубную" аптечку под выезды или на соревнования было бы полезно. Исходя из специфики нашего хобби есть группа наиболее вероятных " недугов"( главным образом различные травмы) . Под них и приготовить.
Выходы на лекторов есть, как и на одну из их учебных баз.
P. S. Мне пофиг кто будет читать, хочешь- организуй сам. Но весь курс и корочки на мой взгляд лишнее.
97  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Экипировка в Чемпионате : 19 июля 2013, 10:27:08
В Южно-Сахалинске много учебных центров, ... . Цена у всех до 2500. т.
2500 с носа и 2500 на нос лектору- разные вещи.
98  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Экипировка в Чемпионате : 19 июля 2013, 08:42:21
где и кто проводит обучение?
Знакомый читает подобные лекции в автошколе. Сейчас спросил.
Вроде ему вроде 2.5р за лекцию платят.  Из десяти часов в два он вытянул самое актуальное(сердечно-легочная реанимация,травмы, кровотечения). На мой взгляд еще ожоги и противошоковые мероприятия включить...
Так же такие лекции читали в медучилище и центре медицины катастроф.(но там курс лекции с разбивкой на темы, итоговым тестированием и корочками какими то).
ИМХО, если человек с этим не работает, забудит половину в течении года. Но представление иметь будет.Когда таких человек в окружении несколько, то остатков знаний коллективного разума хватит для первичной помощи.
99  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Экипировка в Чемпионате : 18 июля 2013, 18:00:40
Раз уж расуждения о шлемах еще в этой теме, тоже хочу сказать.
Вне салона авто необходимость шлема весьма условна, даже в шлеме всегда можно нуткнуться на ветку глазом, порезаться обо что-нибудь, придавить палец/ногу, получить рукояткой, тросом от лебедя и т.д.Можно тупо подлезть под колесо... Есть техника безопасности и ,возможно, её соблюдения будет достаточно для профилактики бОльшей части травм.
Выше писал, что брат на ровном месте так же рукояткой джека морду разворотил.
По части эффекта от шлема в салоне авто, тут вопрос дискутабельный.На каких скоростях двигаются машины,в каких условиях...
100  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Лифт подвески ЛитАйса : 18 июля 2013, 00:11:42
Петя, исходя из геометрии подвески правильнее наращивать цапфу(как сделано на фото) нежели проставку между шаровой и рычагом делать.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!