Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 34
|
525
|
Клубы других городов / Углегорский рейд-клуб / Re: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"
|
: 06 августа 2010, 11:29:11
|
Солярка у нас в Углегорске есть по 26.50 - 27 руб. Качество не хуже Южанской. Заправки хорошие в центре и чуть дальше СТО к морю по левой стороне. Есть и еще заправки, но там зимой раз мочу залил больше не заправляюсь. У камазистов можно тоже попасть особенно если ночью брать, сколько случаев уже было. Интересное будет зрелище, колонна из джиперов стоит на трассе и просит соляры. Сейчас помоему все заправки РОСНЕФТЬ ( в качестве топлива ).
|
|
|
531
|
Клубы других городов / Углегорский рейд-клуб / Re: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"
|
: 04 августа 2010, 10:52:34
|
Трэки же прописаны по СУ? Обозначения "СУ" даны просто для информации? На СУ-1 (в районе зеленого флажка) не видно КТ. Значит не обязательно в район "зеленого флажка" ехать? Можно по "малому радиусу" повернуть? Или это дорога так идет?
Трек прописан полностью со СУ. Обозначения "СУ" просто для информации, на трассе будет висеть знак. В районе СУ-1 не срежешь, во первых там крутой спуск, во вторых пилить деревья нельзя, быстрее будет по дороге. Также будут коридоры обозначенные сигнальной лентой.
|
|
|
534
|
Клубы других городов / Углегорский рейд-клуб / Re: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"
|
: 04 августа 2010, 10:22:36
|
Что из себя представляют спецучастки, и чем они отличаются от точек?
Некоторые точки будут общими для всех категорий. Правильно? Какая разница между красными и синими точками?
Точки на трассе - это контроль траектории прохождени, независимо, находится она на СУ или просто по дорге. Фиксация на точке, это правильность прохождения маршрута. СУ - они сами по себе, на них также установленны точки прохождения. Все точки должны браться строго по ходу движения (это не точки ориентирования). Исключение точка "А" для монстров, которую можно брать с любой стороны. По цвету точки выделены для удобства, если кому так не нравится можете переделать под себя. СУ два, один грязевой, другой каменистый по реке, и для монстров болото.
|
|
|
536
|
Клубы других городов / Углегорский рейд-клуб / Re: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"
|
: 04 августа 2010, 09:59:59
|
Почему же? Он может участвовать вне конкурса. Это вполне подходит для проверки пепелаца, определения его возможностей в сравнении с другими конструкциями и для знакомства с процессом вообще. Маршрут, соответственно, и категорию, пусть выбирает сам. Стартует последним, будет обгонять - пропустим, не конкурент ведь! И каноны ПО не нарушим. ИМХО. ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Да, он сможет идти вне зачета , но обгонять сможет только машины, подлежащие эвакуации. Влазить в гонку ему не разрешат. Если есть у него желание пусть идет эвакуатором, а на СУ проверит свои возможности.
|
|
|
538
|
Клубы других городов / Углегорский рейд-клуб / Re: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"
|
: 04 августа 2010, 01:42:35
|
Вот треки двух участков Профи - Монстры и Стандарт. Красные флажки это опасные места. Попозже выложу проезд к лагерю и трек от Южного до Углегорска. Предлагаю записать два маршрута т.к. возвращатся все будут через Тельновск. Точки для Монстров: A-B-C-D-E-F-G-H-K. Профи: B-C-D-F-G-H-K. Стандарт: R-L-F. Спецучастки: SU-1/SU-2 (только профи и монстры). Информация в печатном виде будет выдана на старте. Так как при записи трека пропадала связь могут быть отклонения, но ехать можно и на месте все понятно. Трасса накатана, КТ хорошо различимы.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
540
|
Клубы других городов / Углегорский рейд-клуб / Re: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"
|
: 03 августа 2010, 22:52:25
|
А на сколько резина является сдерживающим фактором, ведь у него по переделкам все признаки монстра. Резина не должна быть больше в одной из групп, означает ли что она должна быть еще и не меньше. Мое мнение резина играет роль при стандартной комплектации автомобиля, а если есть переделка, то в другую группу, а ездить ему на 215-й или на 38-й пусть выбирает сам. В нашем чемпионате это вроде первый случай установки моста, поэтому все остальные и определяются по резине.
|
|
|
|