Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 28
|
449
|
Общение / Болтовня / Re: Выбор экспедиционного внедорожника
|
: 27 июля 2014, 17:39:14
|
Выезды на охоту, рыбалку, не редко на север (александровский, тымовский, смирныховский районы). Поездки на тельновские источники, круз, крильон (как в этом или в прошлом году). Экономичная и вместительная (возможность сделать полноценный спальник), при этом будет ежедневной машиной (каждый день по городу). Надежность в дороге, отсутствие проблем с запчастями
философия золотой середины...
|
|
|
450
|
Общение / Болтовня / Re: Выбор экспедиционного внедорожника
|
: 27 июля 2014, 12:47:26
|
Спор ни о чем. У мостов есть плюсы, не спорю Но ты не поверишь, я вообще не знаю, что такое вода в кулаках и прочие ступичные подшипники. Они меня не парят вообще. И это, речь об экспедиционнике. Зачем ему мосты? пс посмотри на тенденцию развития прототипов. Дураки совсем, ставят независимую подвеску и бензиновые моторы.
так вот и я про тоже, что спор то ни о чем. как говорится - ребята давайте жить дружно
|
|
|
451
|
Общение / Болтовня / Re: Выбор экспедиционного внедорожника
|
: 27 июля 2014, 09:58:08
|
Я про любую машину могу вывалить кучу негатива и столько же хороших качеств. Стереотипами живем. Тойота... джип... мостовой.... Херня все это. Мозг в голове должен быть, а не отверстие для еды.
ага ну ну... тота я и заметил, что в не мостовые мосты вкатывают. разговор не про то как ездить, а в надежности и ремонтопригодности, и хочу заметить машины убивают по синьке. а вообще вопрос был задан про тирку я и ответил со своего опыта владения сей девайсом и то что я об этом думаю написано выше. P.S. сейчас юзаю 78 прадик. обслужил мосты примерно около 30 тр (пары менял, локку поставил, некое кол-во подшипников, сальники, сайленты и тд) и уже год как забыл где находится ходовка.
|
|
|
453
|
Общение / Болтовня / Re: Выбор экспедиционного внедорожника
|
: 26 июля 2014, 22:31:59
|
Да,не повезло тебе видать. эт точно. за три года владения менял гидромуфту два раза потом поставил коробку, четыре генератора (последний контрактный 90 амперный крякнул через три месяца как продал машину) пыльников и рулевых наконечников потерял им счёт в итоге рулевую трапецию полностью переделал и на год забыл где она находится и новый хозяин до сих пор на ней катается. вот как то так. как говорится - джип должен быть тойота дизель мостовой.
|
|
|
455
|
Общение / Болтовня / Re: Выбор экспедиционного внедорожника
|
: 25 июля 2014, 14:40:54
|
А кто сказал, что я возьму машину и сразу всю ее буду строить, как поступил с Гранд Чероки? Москва не сразу строилась. На данный момент я склоняюсь больше к Делике. Но и Террано не упускаю из виду
тирка не надежная машина из всех плюсов только двигатель
|
|
|
456
|
Общение / Болтовня / Re: Выбор экспедиционного внедорожника
|
: 24 июля 2014, 23:35:46
|
вот прочитал я всю эту ветку и мне кажется ты сам уже не знаешь что хочешь. если свою машину сам строил, то должен осознавать, что за ту сумму, на которую расчитываешь, экспедиционника без дальнейшего вложения не найти.
|
|
|
459
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Заменить тнвд. Где?
|
: 19 июля 2014, 19:31:04
|
Подскажи адресок или лучше номер телефона Леши штурмана Мухи.... Чет мой дизель пару дней назад стал хуже заводиться на горячую, сегодня вообще до 4 оборотов доходило, неужели так резко умирает плунжер???
про клапана тоже не забудь. а ещё спивальве, или как он там правильно называется, может быть.
|
|
|
|