задал ему вопрос про поломки - получил ответ: Всё зависит от стиля езды. Причем, мосты рвутся от рывковых нагрузок, а не от абсолютного значения момента. Например, есть два варианта:
1. 417й мотор (2,5л), РК стандарт (1:1,94), Симекс 36"
2. 421й мотор (2,9л), РК доработ (1:3,16), Симекс 36"
Вопрос, на какой комплектации больше шансов порвать мосты?
Казалось бы, на второй (типа, момент много больше поступает на колесо). По факту, вторая конфигурация прослужит дольше, поскольку первой не будет хватать тяги и придется всё время рывком подгазовывать. На второй же комплектации просто спокойно едешь в натяг на ХХ.
а третий вариант-инодизель с коробкой и раздаткой нерассматриваеться??, просто незнаю какое занижение у раздатки от террано