Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10
|
146
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры
|
: 18 февраля 2012, 13:59:35
|
Ну это вопще мало , щитай просто нюхает при таком обьёме думал больше хотя в ебенях на пониженой будет побольше полюбас... У меня Хаммер максимально хавал 45 при том что он был более 4 тонн когда под завязку загружен был , этот не более 35 будет.
|
|
|
148
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры
|
: 18 февраля 2012, 13:03:08
|
Можно и не в основной гонке а как ШОУ - заезд в одного прокатится для своего и зрителей удовольствия Если вне зачета то без проблем, мне по приколу будет хотя я на хаммере собирался приехать
|
|
|
149
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры
|
: 18 февраля 2012, 12:58:18
|
Vitaly не хочешь поучаствовать в Джип-спринт "Снежный Призыв" 26 февраля 2012 г. порадовать зрелищностью Шевроле,да и посмотреть на него ближе хочется......
Он на богерах:) это все равно что корова на льду:)
|
|
|
150
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Монстры
|
: 18 февраля 2012, 12:45:09
|
Такой будет с размером с КАМАЗ мне америкосы предлагали засунуть в Хаммер дизель но ценник они мне выставили 50 тыш американских рублев, все остальные дизельные машины это мастодонты в длинною более 6 метров с колесной базой за четыре метра и куда на таком корыте можно проехать. Данная машина ( Шевроле ) с базой в три метра шириной 2,7 высотой такой же и плюс очень мощный двигатель. Дизеля у них ставятся только на очень большие машины:)
|
|
|
153
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Джип-спринт "Снежный Призыв" 26 февраля 2012 г.
|
: 15 февраля 2012, 21:25:26
|
Потенциальные участники, если Вы хотите участвовать, то подавайте заявки... если к 20 числу не наберется минимум 10 участников, то мероприятия не будет... Еще недавно, было куча желающих, как дошло до дела, все потерялись!
я готов на стоковом хаммере проехать, ток вопрос стоковый проедит там
|
|
|
154
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Фото своих внедорожников
|
: 10 февраля 2012, 12:25:18
|
Это нет так... Размер резины - это один из основных факторов проходимости (не путать с надежностью) любого внедорожника, наряду с весом и рисунком протектора. Годзилла весила 4 тонны в Нывровской комплектации. Ни разу эти 4 тонны о себе на Ныврово не напоминали при 44 катках... Размер резины - это самый верный способ нивелировать возрастающую массу машины. Ты думаешь почему я вырос на Сафаре с 35" до 44"?? Спорить не буду, так как у меня опыта практически нет, вот как раз я и хочу сравнить хаммер с шевроле.
|
|
|
156
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Фото своих внедорожников
|
: 10 февраля 2012, 11:32:08
|
Не так и намного. Я же не только добавлять буду, но и выбрасывать/менять существующее железо. Одни рессоры сколько весят. Я вместо них поставлю стойки. Тяги в стоке тоже не детские. Их буду менять на самодельные. Весу конечно немного прибавится, но и колеса вырастают на 20" по сравнению со стандартом... Если бы у Хаммера были побольше (а особенно пошире) колеса, таких проблем не было бы.
Макс у меня на хаммере было убрано практически все лишнее, да ж салон выкинули, а вес был его пустого 3860 кг, дополнительно прилетело 700 кг от паспортных данных, плюс привода как бы их не усиливали. В итоге два раза меняли муфту и две раздатки выкинули при том что они были усилины. Размер колес бы не прибавил проходимости, поэтому я взял шевроле при таком же двигателе как у хаммера вес машины всего 2200 кг, нагрузка на детали в два раза меньше.
|
|
|
|