Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 июля 2024, 03:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34
121  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 12 ноября 2012, 09:44:42
Оставляем старое название "От Углегорска по хребту"
122  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 30 октября 2012, 13:57:23
Смогу только в четверг.
123  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Мы на ... север. : 10 октября 2012, 18:25:00
На основании со стороны моря. Металическая табличка "Углегорский рейд-клуб"
124  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Мы на ... север. : 10 октября 2012, 10:23:47
Кто был на Погиби скажите - табичка на маяке с надписью висит или нет уже. Это когда мы с сыном ездили на Погиби, приклеили ее на память.
125  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Мы на ... север. : 02 октября 2012, 13:06:15
Надо было дочитать до конца
126  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Мы на ... север. : 02 октября 2012, 13:00:58
тосол не уходит.
Может я опоздал с советом, но у тебя полетела вискимуфта вентилятора, она играет ключевую роль в охлаждении двигателя. Просверли ее насквозь и заглуши двумя болтами, так и доедешь.
127  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 20 сентября 2012, 20:09:50
Взвешивать на соревнованиях не обязательно, достатоно исходить из заявленных данных, если будет обман, то участник лишается очков или участя в соревнованиях.
128  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 20 сентября 2012, 18:43:35
Включил всё своё воображение. Не могу представить как бы это работало на практике...  Непонимающий Т.е. если у меня колеса зашкаливают в средней (например) категории, я могу перейти в более тежелую категорию с меньшим весом машины? Где здесь справедливость? Улыбка
Но при переходе ты долже будешь довесить свой автомобиль до минимального веса следующей категории. Более тяжелые категори будут ограничены не только максимальным весом, но и минимальным, чтобы исключить неравенство. Мне кажется должно получиться.
129  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 20 сентября 2012, 16:01:22
Если делить только по весу, то в каждой весовой категории соберутся одноклассовые (в стоке) машины с оченьразной степенью подготовки. Выигрывать будут самые подготовленные, т.е. те, кого мы привыкли называть Монстрами. По сути ЧО в этом случае будет проводиться только в классе Монстры. Остальные будут массовкой, без шансов на победу. Уровень подготовки машин должен быть основным делителем. А кому какие колеса и другие ограничения прописать - в этом и заключается вопрос.
Что бы подготовленность автомобилей была примерно одинакова, оределить этот параметр техничесвкими требованиями к автмобилям. Кто выходит за рамки - в другую категорию.Все хотят биться в равных условиях, как в боксе, там вес главный параметр. У нас четко выделены автомобили по весовым категориям: ЛЕГКИЕ, СРЕДНИ и ТЯЖЕЛЫЕ. Как бы это ни казалось нелепым, но к этому все и идет. Также сделать отдельную категорию для авто без ограничений, это тоже не за горами и это видно уже сейчас, они имеют явное преимущество перед другими.
130  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 19 сентября 2012, 18:49:52
Предлагаю для каждой категории размер резины опрделеть через размер, например: 31-33 дюйма, 34-36 дюймов, 37-39 дюймов и свыше 39 дюймов. И еще по моему мы сильно привязались к названиям ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, а ведь каждую категорию еще нужно делить на подгруппы, а то получается вечный круговорот споров про колеса, вес и т.д. А ведь можно сделать к примеру автомобили с массой от 1500 кг, до 2500 кг и размером резины 35-36 дюймов, хочешь участвовать добавляй вес или пили кузов. Куда проще?
131  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 18 сентября 2012, 15:46:30
Вот и нам надо сделат от и до при определенном размере колес. В нашем случае надо отталкиваться от паспортных данных. При спорных ситуациях можно и после соревнований взвесить автомобиль, описав все имущество. Или еще вариант, пусть каждый взвесит свой автообиль в полном снаряжении и представит на комиссию, обман всеравно можно выявить, лешив очков, думаю желающих врать будет не много.
132  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 18 сентября 2012, 13:03:03
вот тут есть одна проблема твоя тачка весит по тех.паспорту допустим 1900 кг, согласно тех.требования класса "Туризм" ты можешь обуть колеса не более 32 размера, приезжаешь ты на взвешивание и твоя тачка в боевом снаряжении весит уже 2150, а теперь согласно тому же регламенту и той же категории при массе 2100 ты уже можешь обуть 33 тапки...Как в таком случаи быть?
Развесовка автомобилей нужна лишь для того, чтобы поделить автомобили на категории, а лишний вес на старте это проблема самих учатников. Выше я приводил примерную таблицу деления по весу и колесам, она проста для понимания и думаю для исолнения
133  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 18 сентября 2012, 11:15:30
Мы сейчас проводим техосмотр и у нас есть база со всеми весами, различия есть, но небольшие. Можно взять усредненные данные для каждой модели, плюс-минус сто кг. можно учитывать, нет необходимости до граммов взвешивать авто. Во время соревнований есть группы поддержки, которые возят шмутки, а у кого нет везет с собой, опять силы неравные. Эти споры будут всегда, даже при идеальном раскладе. Надо делать весовые допуски от и до, определить модели которые попадают под эти допуски и утвердить технические требования к автомобилям которые будут ограничивать недовес или перевес автомобиля. Эта работа не одного дня и подходить к этому надо специалистам.
134  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 17 сентября 2012, 20:45:41
А что с категорией "Стандарт"? Быть ей?
Шуму было больше чем участников, мое мнение нет.
135  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 17 сентября 2012, 11:42:04
Разумеется календарь будет обсуждаться на встрече всех клубов-организаторов. Просто учитывайте, что пожелания у всех одинаковые... На следующей неделе уже наверное можно будет собраться.
Тлько сообщите за неделю.
136  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 17 сентября 2012, 11:41:04
Пока мысли свежие к предыдущей таблице добавлю развесвочку:
1. резина до 32 дюймов - вес от 900 до 2700 кг
2. резина от 33 до 36 дюймов - вес от 1600 до 2700 кг
3. резина от 37 до 39 дюймов - вес от 2300 до 2700 кг
4. все не вошедшие в предыдущие категории
Данный подход по моему боле-менее уравнивает шансы участников. Останется пересмотреть технические требования к автомобилям и придумать названия группам.
137  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 17 сентября 2012, 11:20:49
Автотур тоже такое пожелание высказывает, хотя и по другой причине - дурнотравие... На Шишках это тоже имеет значение. Мы конечно и осенью могли бы провести этап, но как быть с фестом? Эти 2 проблемы заставляют всех задумываться о времени проведения своих этапов. Будем проводить чемпионат за месяц - с середины мая по середину июня? Улыбка
Этот вопрос надо обсуждать отдельно, собравшись вместе. Пусть каждый клуб выскажет свои предложения, а потом уже принять решение.
138  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 15 сентября 2012, 15:37:40
Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии:
1. до 32 дюймов
2. 33-36 дюймов
3. 37-39 дюймов
4. свыше 40 дюймов
Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
139  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 15 сентября 2012, 13:14:05
Что касается этапов, мы возьмем ТРОФИ и только до середины ИЮНЯ, дальше рыбная тема не даст провести соевования.
140  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013 : 15 сентября 2012, 13:08:46
Вся проблема споров в том, что одни могут сделать машины для спорта, у других нет возможности. Как мы видим автомобили постоянно свершенствуются в сторону МОНСТРОСТРОЯ и это делается для того что бы выиграть. Как бы мы не делили, по категориям или по весу, всеравно будут недовоьные и будут споры.
Оставить три основных категории: ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, если к началу сезона появится новая категория более чем из четырех автомобилей, добавить проблем не возникнет. Если машина одна, пускать ее в незачета. Каждую категорию ограничить размером колес, а категорию выделять по моделям. В каждой категории есть наиболее приспсобленные для этой ниши автомобили и может не стоит мучить САФАРЬ или ДЖИМНИК, пытаясь завевать призовое место, а луче сменить машиу или перейти в другую категоию. А споры о том, что ДЖИМНИК на 36-х пройдет лучше САФАРЯ на таких-же колесах пока только и остаются спором и этому масса примеров.
Для каждой категории нужно определиться по массе (взятой не из техпаспорта,а из официальных данных), по моделям и по празмеру резины для всей категории, только подойти к этому нужно более тонко.
Это мое мнение, может оно чем-то поможет.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!