Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34
|
128
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 20 сентября 2012, 18:43:35
|
Включил всё своё воображение. Не могу представить как бы это работало на практике... ![Непонимающий](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/huh.gif) Т.е. если у меня колеса зашкаливают в средней (например) категории, я могу перейти в более тежелую категорию с меньшим весом машины? Где здесь справедливость? ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Но при переходе ты долже будешь довесить свой автомобиль до минимального веса следующей категории. Более тяжелые категори будут ограничены не только максимальным весом, но и минимальным, чтобы исключить неравенство. Мне кажется должно получиться.
|
|
|
129
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 20 сентября 2012, 16:01:22
|
Если делить только по весу, то в каждой весовой категории соберутся одноклассовые (в стоке) машины с оченьразной степенью подготовки. Выигрывать будут самые подготовленные, т.е. те, кого мы привыкли называть Монстрами. По сути ЧО в этом случае будет проводиться только в классе Монстры. Остальные будут массовкой, без шансов на победу. Уровень подготовки машин должен быть основным делителем. А кому какие колеса и другие ограничения прописать - в этом и заключается вопрос.
Что бы подготовленность автомобилей была примерно одинакова, оределить этот параметр техничесвкими требованиями к автмобилям. Кто выходит за рамки - в другую категорию.Все хотят биться в равных условиях, как в боксе, там вес главный параметр. У нас четко выделены автомобили по весовым категориям: ЛЕГКИЕ, СРЕДНИ и ТЯЖЕЛЫЕ. Как бы это ни казалось нелепым, но к этому все и идет. Также сделать отдельную категорию для авто без ограничений, это тоже не за горами и это видно уже сейчас, они имеют явное преимущество перед другими.
|
|
|
130
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 19 сентября 2012, 18:49:52
|
Предлагаю для каждой категории размер резины опрделеть через размер, например: 31-33 дюйма, 34-36 дюймов, 37-39 дюймов и свыше 39 дюймов. И еще по моему мы сильно привязались к названиям ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, а ведь каждую категорию еще нужно делить на подгруппы, а то получается вечный круговорот споров про колеса, вес и т.д. А ведь можно сделать к примеру автомобили с массой от 1500 кг, до 2500 кг и размером резины 35-36 дюймов, хочешь участвовать добавляй вес или пили кузов. Куда проще?
|
|
|
132
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 18 сентября 2012, 13:03:03
|
вот тут есть одна проблема твоя тачка весит по тех.паспорту допустим 1900 кг, согласно тех.требования класса "Туризм" ты можешь обуть колеса не более 32 размера, приезжаешь ты на взвешивание и твоя тачка в боевом снаряжении весит уже 2150, а теперь согласно тому же регламенту и той же категории при массе 2100 ты уже можешь обуть 33 тапки...Как в таком случаи быть?
Развесовка автомобилей нужна лишь для того, чтобы поделить автомобили на категории, а лишний вес на старте это проблема самих учатников. Выше я приводил примерную таблицу деления по весу и колесам, она проста для понимания и думаю для исолнения
|
|
|
133
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 18 сентября 2012, 11:15:30
|
Мы сейчас проводим техосмотр и у нас есть база со всеми весами, различия есть, но небольшие. Можно взять усредненные данные для каждой модели, плюс-минус сто кг. можно учитывать, нет необходимости до граммов взвешивать авто. Во время соревнований есть группы поддержки, которые возят шмутки, а у кого нет везет с собой, опять силы неравные. Эти споры будут всегда, даже при идеальном раскладе. Надо делать весовые допуски от и до, определить модели которые попадают под эти допуски и утвердить технические требования к автомобилям которые будут ограничивать недовес или перевес автомобиля. Эта работа не одного дня и подходить к этому надо специалистам.
|
|
|
137
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 17 сентября 2012, 11:20:49
|
Автотур тоже такое пожелание высказывает, хотя и по другой причине - дурнотравие... На Шишках это тоже имеет значение. Мы конечно и осенью могли бы провести этап, но как быть с фестом? Эти 2 проблемы заставляют всех задумываться о времени проведения своих этапов. Будем проводить чемпионат за месяц - с середины мая по середину июня? ![Улыбка](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/smiley.gif) Этот вопрос надо обсуждать отдельно, собравшись вместе. Пусть каждый клуб выскажет свои предложения, а потом уже принять решение.
|
|
|
140
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013
|
: 15 сентября 2012, 13:08:46
|
Вся проблема споров в том, что одни могут сделать машины для спорта, у других нет возможности. Как мы видим автомобили постоянно свершенствуются в сторону МОНСТРОСТРОЯ и это делается для того что бы выиграть. Как бы мы не делили, по категориям или по весу, всеравно будут недовоьные и будут споры. Оставить три основных категории: ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, если к началу сезона появится новая категория более чем из четырех автомобилей, добавить проблем не возникнет. Если машина одна, пускать ее в незачета. Каждую категорию ограничить размером колес, а категорию выделять по моделям. В каждой категории есть наиболее приспсобленные для этой ниши автомобили и может не стоит мучить САФАРЬ или ДЖИМНИК, пытаясь завевать призовое место, а луче сменить машиу или перейти в другую категоию. А споры о том, что ДЖИМНИК на 36-х пройдет лучше САФАРЯ на таких-же колесах пока только и остаются спором и этому масса примеров. Для каждой категории нужно определиться по массе (взятой не из техпаспорта,а из официальных данных), по моделям и по празмеру резины для всей категории, только подойти к этому нужно более тонко. Это мое мнение, может оно чем-то поможет.
|
|
|
|