Название: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2013, 11:30:36 У поставщиков в Штатах наконец появились Nitro'вские хром-молибденовые (которые многие обзывают "титановыми") привода и полуоси для Сафарей 60 и 61. Стоимость полного комплекта с доставкой на Сахалин - $2000. Срок - 3 недели.
P.S. Они из того же металла, из которого австралы делают. Только ценник намного гуманнее. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: MADGONG от 19 апреля 2013, 13:42:41 У поставщиков в Штатах наконец появились Nitro'вские хром-молибденовые (которые многие обзывают "титановыми") привода и полуоси для Сафарей 60 и 61. Стоимость полного комплекта с доставкой на Сахалин - $2000. Срок - 3 недели. На ТЛК80 комплект в оба моста сколько стоить будет???P.S. Они из того же металла, из которого австралы делают. Только ценник намного гуманнее. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2013, 15:30:38 У поставщиков в Штатах наконец появились Nitro'вские хром-молибденовые (которые многие обзывают "титановыми") привода и полуоси для Сафарей 60 и 61. Стоимость полного комплекта с доставкой на Сахалин - $2000. Срок - 3 недели. P.S. Они из того же металла, из которого австралы делают. Только ценник намного гуманнее. Перед - 49000 р (полуоси + гранаты) Зад - 30000 р (2 полуоси) Всё из хром-молибдена. На 80ку дешевле потому что они давно стоят на потоке, и это массовый продукт. На Сафаря - новый продукт, для рынков за пределами США (в Штатах Сафарей нет). Спрос ограничен. Поэтому дороже. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: челлини от 20 апреля 2013, 11:48:04 Как-то не стыкуется. Полный комплект на сафари 2000$, а полный комплект на ленд почти 2500$. Точно на ленд дешевле или я не правильно понял? И еще вопрос, подойдут эти модные гранаты на обычные передние полуоси от сафаря и какой у них конечный ценник здесь?
Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: киллер от 20 апреля 2013, 12:18:34 Как-то не стыкуется. Полный комплект на сафари 2000$, а полный комплект на ленд почти 2500$. Точно на ленд дешевле или я не правильно понял? И еще вопрос, подойдут эти модные гранаты на обычные передние полуоси от сафаря и какой у них конечный ценник здесь? на сафари , понял, только перед...Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Pluha от 20 апреля 2013, 13:59:37 Как-то не стыкуется. Полный комплект на сафари 2000$, а полный комплект на ленд почти 2500$. Точно на ленд дешевле или я не правильно понял? И еще вопрос, подойдут эти модные гранаты на обычные передние полуоси от сафаря и какой у них конечный ценник здесь? На ленд то 2500 в круг, включая задние. На обычные оси не подойдут. На родных 27 шлицов. На Нитровских 30. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 20 апреля 2013, 19:08:14 Как-то не стыкуется. Полный комплект на сафари 2000$, а полный комплект на ленд почти 2500$. Точно на ленд дешевле или я не правильно понял? И еще вопрос, подойдут эти модные гранаты на обычные передние полуоси от сафаря и какой у них конечный ценник здесь? Сафари - только перед Лэнд - перед и зад Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 20 апреля 2013, 19:08:45 На обычные оси не подойдут. На родных 27 шлицов. На Нитровских 30. Кто куда не подойдет? Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: челлини от 20 апреля 2013, 20:12:10 Кто куда не подойдет? так подойдут или да? Сколько будут стоить отдельно гранаты, если они точно подойдут на стандартные полуоси?Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 20 апреля 2013, 20:51:47 Вон вы о чем... Не знаю. Уточню.
Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: челлини от 20 апреля 2013, 21:23:38 Вон вы о чем... Не знаю. Уточню. просто сам металл на родных полуосях очень крепкий. На днях на токарном станке, нарезал резьбу на сафаревой полуоси под камазовский рулевой наконечник и в процессе нарезки тупо уничтожил 4 резца. Ну очень крепкий металл! Вот я и подумал, нафига переплачивать за лишнее модное железо, если родное и так достаточно крепкое. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Pluha от 20 апреля 2013, 22:55:58 Кто куда не подойдет? Или я дурак или лыжи не едут:-) не подойдут нитровские гранаты на сафаревы полуося. Пот крайней мере я именно так прочитал на сайте нитро. На сафаревых полуосях 27 шлицов, у ниро 30. Additionally, the OEM joints are 27 spline where the inner axle connects to the joint creating a weak Neck-Down. Nitro Gear & Axle has addressed this by increasing this to 30 spline by offering a range of Heavy Duty Chromoly Birfield Joints & Axle Shafts. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 20 апреля 2013, 23:58:12 просто сам металл на родных полуосях очень крепкий. На днях на токарном станке, нарезал резьбу на сафаревой полуоси под камазовский рулевой наконечник и в процессе нарезки тупо уничтожил 4 резца. Ну очень крепкий металл! Вот я и подумал, нафига переплачивать за лишнее модное железо, если родное и так достаточно крепкое. У меня был один интересный факт. Всегда рвались именно гранаты, но в один год (перед установкой КэлОффроада) умудрился порвать 2 или 3 полуоси на Сафаре! :) Гранаты оставались живыми... Тогда ещё стояло всё стоковое. Кстати, когда укорачивали мои австралийские привода (тогда их ещё не делали под новые модели блокировок АРБ) в Южном, на один привод уходило 2 диска 125 мм! :) Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 21 апреля 2013, 00:08:08 Или я дурак или лыжи не едут:-) не подойдут нитровские гранаты на сафаревы полуося. Пот крайней мере я именно так прочитал на сайте нитро. На сафаревых полуосях 27 шлицов, у ниро 30. Additionally, the OEM joints are 27 spline where the inner axle connects to the joint creating a weak Neck-Down. Nitro Gear & Axle has addressed this by increasing this to 30 spline by offering a range of Heavy Duty Chromoly Birfield Joints & Axle Shafts. У CallOffroad (http://caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_allmodels.htm) гранаты раньше были тоже только 30 шлицов (под их же полуоси). Потом они сделали 27-шлицевые гранаты под стоковые полуоси. Разница между австралами и Нитров в том, что у Нитро более гибкое производство. Они никогда не делали полуоси и гранаты для ТЛК-76 (рестайл). Ко мне пришли 2 клиента почти одновременно. Я попросил, и Нитро сделали по чертежам. Не просто разовый заказ, а поставили это на поток. С америкосами достаточно просто договориться. И помогают в этом австралийские производители с их конскими ценниками. Сафаревские полуося с гранатами не для России и не для Японии стали производить, а большим счетом для Австралии. Потому что даже многим австралийским клиентам железки их собственного производства были не по карману. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: челлини от 21 апреля 2013, 09:18:30 У меня тачка легкая и колеса больше 39" я не буду ставить. Думается мне, что родные железяки выдержат эти гранаты. Узнай пожалуйста отдельно ценник на гранаты и подойдут ли они.
Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: масим от 21 апреля 2013, 11:04:48 У меня был один интересный факт. Всегда рвались именно гранаты, но в один год (перед установкой КэлОффроада) умудрился порвать 2 или 3 полуоси на Сафаре! :) Гранаты оставались живыми... Тогда ещё стояло всё стоковое. Ты и австралийскую умудрился сломать :) зато шрус выдержал. Я тогда реально удивился.Кстати, когда укорачивали мои австралийские привода (тогда их ещё не делали под новые модели блокировок АРБ) в Южном, на один привод уходило 2 диска 125 мм! :) Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Balgarin от 21 апреля 2013, 14:59:31 Австралийские привода притираются. Взяв в руки новый привод Американский такое ощунение внутринности немого не подогнаны, не отшлифованы. У австралов все четко, мягко без заеданий и мелких подкусываний.
Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Petrovich от 21 апреля 2013, 22:32:57 просто сам металл на родных полуосях очень крепкий. На днях на токарном станке, нарезал резьбу на сафаревой полуоси под камазовский рулевой наконечник и в процессе нарезки тупо уничтожил 4 резца. Ну очень крепкий металл! Вот я и подумал, нафига переплачивать за лишнее модное железо, если родное и так достаточно крепкое. Цементация поверхности. Снять верхний слой и дальше пойдет как по маслу. Вобще, где то был ролик с испытанием полуосей на прочность, с показанием крутящего момента в цифрах.Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 22 апреля 2013, 08:20:49 У меня тачка легкая и колеса больше 39" я не буду ставить. Думается мне, что родные железяки выдержат эти гранаты. Узнай пожалуйста отдельно ценник на гранаты и подойдут ли они. У Нитро отдельно гранат с 27 шлицами внутри нет. На тюненых 30 шлицов. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: челлини от 22 апреля 2013, 11:01:46 Печалька.
Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Chik от 25 апреля 2013, 23:08:48 Есть пара вопросов:
Если поставить полуоси новые, шестерни в редукторе остаются старыми и из более слабого материала, то что будет с этим узлом? Ускоренный износ? И меркантильный интерес, по какой цене можно продать родные Шрусы и полуоси от переднего моста восьми десятки, что бы компенсировать часть затрат на нитру? есть спрос на эти детали? Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Fordzilla от 26 апреля 2013, 08:46:52 Если поставить полуоси новые, шестерни в редукторе остаются старыми и из более слабого материала, то что будет с этим узлом? Ускоренный износ? Полуоси, из какого бы материала они ни были, никак не влияют на износ шестерен (главной пары). В каких то ситуациях они могут оказаться прочнее пары, что может привести к ее поломке. Но это не износ... Как правило, пары имеют достаточно большой запас прочности. Не ломающихся механизмов нет, но ведомая и ведущая шестерни не станут расходным материалом при установке тюненых полуосей. Я рвал себе как пары, так и привода тюненые. Причем пару порвал 1 раз, а привода 2 раза. По прочности они примерно одинаковые. И меркантильный интерес, по какой цене можно продать родные Шрусы и полуоси от переднего моста восьми десятки, что бы компенсировать часть затрат на нитру? есть спрос на эти детали? Родные рвутся чаще. Это факт. Раз рвутся, значит меняются. Раз меняются, значит покупаются где-то. Значит спрос есть :) По ценнику не подскажу... Никогда не покупал и не продавал стоковые 80кие полуоси с приводами. Задай вопрос в отдельной теме на форуме. Наверняка здесь достаточно людей, которые смогут ответить на этот вопрос. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Chik от 26 апреля 2013, 23:24:19 Полуоси, из какого бы материала они ни были, никак не влияют на износ шестерен (главной пары). В каких то ситуациях они могут оказаться прочнее пары, что может привести к ее поломке. Но это не износ... Как правило, пары имеют достаточно большой запас прочности. Не ломающихся механизмов нет, но ведомая и ведущая шестерни не станут расходным материалом при установке тюненых полуосей. Я рвал себе как пары, так и привода тюненые. Причем пару порвал 1 раз, а привода 2 раза. По прочности они примерно одинаковые. Я думал именно про шлицевые соединения, износ в которых на Фул таймах (в числе прочих) дает неприятный удар в трансмиссии. Смотрел ссылку на сайт, восьмидесятки вообще не нашел, а панар в америке не дорогих нет случайно? Они примерно по размеру полу осей, может можно на дороге сэкономить. Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Сусанин (Антон) от 27 апреля 2013, 00:49:19 Цитата: Chik link=topic=9980.msg207148#msg207148 ......может можно на дороге сэкономить. [/quote купи эскудук, сэкономишь ;D 80ка и экономия, не совместимые вещи. Либо трать, либо ездий как есть! Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Chik от 27 апреля 2013, 22:41:09 [quote author=Chik link=topic=9980.msg207148#msg207148 ......может можно на дороге сэкономить. Я не спрашивал на чем мне ездить и что делать сденьгами :D. купи эскудук, сэкономишь ;D 80ка и экономия, не совместимые вещи. Либо трать, либо ездий как есть! Название: Re: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря Отправлено: Pluha от 27 апреля 2013, 23:21:09 Привода с полуосями контрактные (без пробега по РФ) от 8000 за комплект... зависит от состояния...
Нитровские вполне конкурентны оригинальным по цене, за которою Сигнус торгует... |