Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Escudo / Vitara => Тема начата: snake3000 от 17 апреля 2013, 20:18:37



Название: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 17 апреля 2013, 20:18:37
Вот и подходит лето, в прошлом сезоне летняя резина окончательно скончалась.
Дык суть вопроса в том что поставить?
Есть комплект железок на 15, собственно на нем летняя и стояла. Так же имеется комплект титанов на 16, на нем стоит всесезонка.
Условия: 80-70% город, 20-30% природа
Хотелось бы выбрать такую резину чтоб и в городе норм и на природе хорошо показала бы себя.
присмотрел в агропромснабе Maxxis MT-764
И какого размера по максимуму можно поставить, машина в базе
Прошу сильно не ругаться на неграмотное оформление, я у вас недавно )))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 17 апреля 2013, 22:35:48
по Камасутре, максимальный размер 235\65\16  :) для стока


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 18 апреля 2013, 09:54:16
по Камасутре, максимальный размер 235\65\16  :) для стока
а если 237/75 на 15 поставить, или уже перебор?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 19 апреля 2013, 23:38:46
а если 237/75 на 15 поставить, или уже перебор?
перебор :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Сусанин (Антон) от 19 апреля 2013, 23:55:15
перебор :)
перебор??? Незнаем что это))
Перебор когда ты туда 56е начнешь корячить)))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 20 апреля 2013, 00:18:45
перебор??? Незнаем что это))
Перебор когда ты туда 56е начнешь корячить)))
запихать можно любую  :D
надо побольше кругов для болгарки


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 20 апреля 2013, 00:51:49
а если 237/75 на 15 поставить, или уже перебор?

Слушай, а Эскудик то какой? - круглый или квадратный? :). 235\75\15 - в сток, думаю залезут, но смотря какой вылет, - от него будет многое зависить: будешь ли ты только прямо ездить или ещё сможешь и поворачивать :). Мерили такую на стоковом кругляше-коротыше - встаёт, но с вылетом -40 будет задевать передний бамперок при поворотах и крылья (все) при артикуляции.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 апреля 2013, 00:55:23
Эскудик коротыш квадратный 94г. кстати Максим тут порадовал мол для моего года уж слишком целый кузов )))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 20 апреля 2013, 01:02:24
Эскудик коротыш квадратный 94г. кстати Максим тут порадовал мол для моего года уж слишком целый кузов )))
Чёж ты у Макса не спросил про варианты впендюривания колёсиков, уж он то как никто другой в этом спец... Все остальные варианты от лукавого.. :D П.С. По мне так больше 215-х без всяких последствий ничего не влезит..


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 апреля 2013, 01:17:58
да спрашивал, он мне сразу толпу вариантов раскинул, я аж растерялся
я ж говорю новенький ))) и как я понял одними заменами амортов и пружин дело не обойдется


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 22 апреля 2013, 06:59:21
да спрашивал, он мне сразу толпу вариантов раскинул, я аж растерялся
я ж говорю новенький ))) и как я понял одними заменами амортов и пружин дело не обойдется
А потом тебе захочется поставить бодик сантиметров 10  ))))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 22 апреля 2013, 07:26:42
А потом тебе захочется поставить бодик сантиметров 10  ))))
титаны до -25 перестанешь замечать...


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 22 апреля 2013, 07:53:46
Извините что лезу со своей темой но все таки, кто юзает 31 резину на -40 дисках, за задние арки не цепляет? и какая подвеска сзади?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 22 апреля 2013, 08:03:48
Извините что лезу со своей темой но все таки, кто юзает 31 резину на -40 дисках, за задние арки не цепляет? и какая подвеска сзади?
4+3 33/13,5/15 на-40 mudzilla в притык, зад при сильном раскорячивании. цепляет, но не критично.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 22 апреля 2013, 08:28:03
4+3 33/13,5/15 на-40 mudzilla в притык, зад при сильном раскорячивании. цепляет, но не критично.
Ну 33 то понятно, интересует 31..сзади пружины от црв синие и бодик 10 см


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 22 апреля 2013, 09:55:54
Ну 33 то понятно, интересует 31..сзади пружины от црв синие и бодик 10 см
бодик 8 см гиз "3 не цепляет


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2013, 10:18:04
Ну 33 то понятно, интересует 31..сзади пружины от црв синие и бодик 10 см
пружины от црв синие назад а стойки и что на перед?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: EN65 от 22 апреля 2013, 10:36:05
пружины от црв синие назад а стойки и что на перед?
Могу предложить синие пружины для примерки ;)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 22 апреля 2013, 11:41:09
пружины от црв синие назад а стойки и что на перед?
Перед пружины от сурфа и поставки на стойки


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2013, 13:57:43
Могу предложить синие пружины для примерки ;)
цена вопроса?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2013, 14:05:17
Перед пружины от сурфа и поставки на стойки
то есть стойки что зад что перед чисто проставками поднимать, я правильно понял?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 22 апреля 2013, 16:03:21
то есть стойки что зад что перед чисто проставками поднимать, я правильно понял?
сзади Аморты, их обычно на волговские меняют


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 23 апреля 2013, 13:29:30
тоесть мне в стоке максимум можно воткнуть 215/75/15 я правильно понял?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 23 апреля 2013, 16:16:13
Ещё один уточняющий вопрос: У тебя СЕЙЧАС 15 диски стоят?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 23 апреля 2013, 16:44:01
сейчас 215/70/16 стоят


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 23 апреля 2013, 16:49:20
ага, вот может так статься, что диски на 15 тебе могут НЕ ПОДОЙТИ!!! У тебя 2,0 или 1,6 литра двигатель; в первом случае - очень это вероятно.
Или ты их уже мерил?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 23 апреля 2013, 16:51:30
на 15 комплект железок есть но там стоит 190/75-70/15 эт у меня летняя была


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 23 апреля 2013, 16:52:58
а, ну раз мерил и подходят, тогда проще :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 23 апреля 2013, 21:15:54
кстати видел сегодня BF Goodrich KM2 215/75/15 правда цена кусается 30000 за 4 балона


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жиглипуф от 23 апреля 2013, 23:28:04
кстати видел сегодня BF Goodrich KM2 215/75/15 правда цена кусается 30000 за 4 балона
Возьми тогда уж лучше Кордианты,если МТ хочешь. Тыс 15-17 4 баллона новых выйдет


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 24 апреля 2013, 00:50:03
а такие же размеры у них имеются?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жиглипуф от 24 апреля 2013, 05:13:02
а такие же размеры у них имеются?
конечно есть,заедь га АгроПромСнаб и купи,там самые не дорогие цены!


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 24 апреля 2013, 07:51:34
то то и оно, неделю назад был, только 235/70/15 были (((


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 24 апреля 2013, 13:09:18
то то и оно, неделю назад был, только 235/70/15 были (((

так эти даже меньше, чем рекомендованные (правда на круглый кузов) 235/65/16, так что в квадрат должны влезть , особенно на дисках с 0 вылетом

вот тебе шинный калькулятор http://www.internet-shina.ru/calculator.html


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 24 апреля 2013, 13:16:22
то то и оно, неделю назад был, только 235/70/15 были (((

Там были еще и Кумхо КL71  под сток, гребут похуже чем КМ2, но существенно дешевле и мягче. )


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Serg от 24 апреля 2013, 13:36:04
Там были еще и Кумхо КL71  под сток, гребут похуже чем КМ2, но существенно дешевле и мягче. )
Направленная резина хуже чем КМ2?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Триас от 24 апреля 2013, 14:51:07
Направленная резина хуже чем КМ2?

грунтозацепы у КЛ-71 по центру практически невыражены, - гребёт только боковыми, поэтому я считаю, что хуже. Да и тестили мы с Madlesom :) - он на КМ2, а я на КЛ-71 , да и с блокировкой сзади - я садился несколько чаще его (правда у меня лифт 2, а у него 3 дюйма был)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 24 апреля 2013, 16:26:49
тут на сахкоме чуть беганая км2 за 20000 есть, думаю подсабрать деньжат ад поторговаться попробовать


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жиглипуф от 24 апреля 2013, 21:56:56
тут на сахкоме чуть беганая км2 за 20000 есть, думаю подсабрать деньжат ад поторговаться попробовать
Писал же тебе,за 17 отдасть 100пудово! Корешку зимой такую же во Владик отправил за 10(купил у нас),так там тоже торг предлогали,не торговался,забрал быстрее....


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 12:37:52
в общем поставил я себе км2 215/75/15 жена подарила новые )))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Destroy от 20 мая 2013, 12:44:41
в общем поставил я себе км2 215/75/15 жена подарила новые )))
Мои первые колесики грязевые, даже размер тот же!  :D :D :D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 12:57:07
ну дык и я только начинаю  :) правда эскудик решено было сделать экспедиционным чисто для рыбалки и просто выездов на природу, а для более жесткого все таки посовещавшись с женой решили восстанавливать и готовить Газ-69


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 мая 2013, 13:06:58
резина на эскудо должна быть либо 31-ой либо сразу 35-ой, все остальное промежуточные варианты, в которых будешь разочарован, невыгодно продашь и все равно купишь либо 31 и остановишься, либо, если укушен основательно вкатишь 35-е. дальше уже только замена авто...

По резине Максис трепадор потомкам на будущее, если денег нет, то лучше взять км2 , минусы трепадора, расстояние между грунтозацепами маловато, очищаемость никакая, надо либо топить тапку, но тогда она скорее будет копать вниз чем ехать, либо,чем я и занимаюсь брать препятствия с разгона, при езде по глине на пониженной, замыливается и не едет, подвержена боковому сносу, елочка не спасает. при попытке ехать по бровке и центру колеи сносит в колею, из колеи из за радиального рисунка не выбирается, разработан маневр выскакивание из колеи, задом, маневр работает, но не всегда возможен, для езды по камням твердовата и как следствие, гребет посредственно, зимой ездить на ней нельзя, не тормозит, не едет, становится стеклянной моментально, это и логично зимой должна быть зимняя резина.

о плохом закончили, из плюсов, почти не трется, за сезон стер 3-5 мм на передних, задние вообще не стер, немного порепал на камнях и все сейчас поменял передние с задними после зимы, будут равномерно стерты, по песку едет хорошо, спускаться не было необходимости, острых камней не боится, плюс жесткой резины, на грунтовке ведет себя отлично крейсерская 80 что на асфальте, что на грунтовке, на подубитой грунтовке можно спуститься до 0,9 перед, 0,7 зад для комфорта, меньше ни разу не травил , не видел смысла. до всех мест куда ездили резина довозила, сидел не на много больше остальных, это главное.

итог по цене/качество резина себя оправдывает, её называют наследником мудзиллы 8080, наследник дохлый, но 8080 сложно найти, и стоит дорого по сравнению с трепадором.
так что каждый выбирает для себя.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 13:11:07
резина на эскудо должна быть либо 31-ой либо сразу 35-ой, все остальное промежуточные варианты, в которых будешь разочарован, невыгодно продашь и все равно купишь либо 31 и остановишься, либо, если укушен основательно вкатишь 35-е. дальше уже только замена авто...

По резине Максис трепадор потомкам на будущее, если денег нет, то лучше взять км2 , минусы трепадора, расстояние между грунтозацепами маловато, очищаемость никакая, надо либо топить тапку, но тогда она скорее будет копать вниз чем ехать, либо,чем я и занимаюсь брать препятствия с разгона, при езде по глине на пониженной, замыливается и не едет, подвержена боковому сносу, елочка не спасает. при попытке ехать по бровке и центру колеи сносит в колею, из колеи из за радиального рисунка не выбирается, разработан маневр выскакивание из колеи, задом, маневр работает, но не всегда возможен, для езды по камням твердовата и как следствие, гребет посредственно, зимой ездить на ней нельзя, не тормозит, не едет, становится стеклянной моментально, это и логично зимой должна быть зимняя резина.

о плохом закончили, из плюсов, почти не трется, за сезон стер 3-5 мм на передних, задние вообще не стер, немного порепал на камнях и все сейчас поменял передние с задними после зимы, будут равномерно стерты, по песку едет хорошо, спускаться не было необходимости, острых камней не боится, плюс жесткой резины, на грунтовке ведет себя отлично крейсерская 80 что на асфальте, что на грунтовке, на подубитой грунтовке можно спуститься до 0,9 перед, 0,7 зад для комфорта, меньше ни разу не травил , не видел смысла. до всех мест куда ездили резина довозила, сидел не на много больше остальных, это главное.

итог по цене/качество резина себя оправдывает, её называют наследником мудзиллы 8080, наследник дохлый, но 8080 сложно найти, и стоит дорого по сравнению с трепадором.
так что каждый выбирает для себя.
согласен полностью, и так как будет восстанавливаться газон, думаю меньше 31й ставить будет откровенное предательство перед машиной ))))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 20 мая 2013, 13:21:41
ну дык и я только начинаю  :) правда эскудик решено было сделать экспедиционным чисто для рыбалки и просто выездов на природу, а для более жесткого все таки посовещавшись с женой решили восстанавливать и готовить Газ-69
содержать 2 машины тяжело,апгрейдить скорее всего захочется и ту и другую,в итоге одну продашь :)
под словом "экспедиционным" что понимается?у Влада Inspire тоже Экспедиционный,только там заложено в 18 раз больше чем у меня))у меня тоже экспедиционный для рыбалки и природы,но вложено не одна сотня деревянных,и еще бы сотку не помешало  :D
на задний бампер...2-ю лебедку...корзину или бокс...железный редуктор,а лучше еще 150 штук деревянных под мосты,опять резина по больше,диски другие,блокировки другие......тут ....короче нет конца  ;D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Destroy от 20 мая 2013, 13:25:54
ну дык и я только начинаю  :) правда эскудик решено было сделать экспедиционным чисто для рыбалки и просто выездов на природу, а для более жесткого все таки посовещавшись с женой решили восстанавливать и готовить Газ-69
Все-таки решил оставить его :)
ЗЫ: Танюшке привет :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 20 мая 2013, 13:27:32
35 для ескудо, эт ты загнул, ездить можно но это геморрой, pumba сильвера 35 поставил и задние полуоси тут же винтом. оптимально 33, а дальше только мосты.....


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 20 мая 2013, 13:28:35
35 для ескудо, эт ты загнул, ездить можно но это геморрой, pumba сильвера 35 поставил и задние полуоси тут же винтом. оптимально 33, а дальше только мосты.....
Мотоциклист,на выписку когда обещают?последствия,осложнения?
оптимальные 31" наверно максимально "33 ты хотел сказать,Масима не в счет,ему положенно :) ))33 на много геморнее запихать,и запас прочности прилично ниже!


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 13:32:56
Все-таки решил оставить его :)
ЗЫ: Танюшке привет :)
ну посидели подумали с ней, все таки и мне не хочется расставаться да и она любит на природу далеко покататься, вот и решили  :)
Обязательно передам  :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 20 мая 2013, 13:34:01
переломы: 2 ребра, шейный позвонок.
вывих тазобедренного, и так по мелочи ушибы да ссадины, хочу завтра домой свалить, все равно кроме кетарола не колят ни чего.
а тут в палате один, медсестры из серии "Люба", питание ни как вообще.......ЗАСАДА.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 13:34:11
содержать 2 машины тяжело,апгрейдить скорее всего захочется и ту и другую,в итоге одну продашь :)
под словом "экспедиционным" что понимается?у Влада Inspire тоже Экспедиционный,только там заложено в 18 раз больше чем у меня))у меня тоже экспедиционный для рыбалки и природы,но вложено не одна сотня деревянных,и еще бы сотку не помешало  :D
на задний бампер...2-ю лебедку...корзину или бокс...железный редуктор,а лучше еще 150 штук деревянных под мосты,опять резина по больше,диски другие,блокировки другие......тут ....короче нет конца  ;D
Черт придется банк грабить ))))

Вот так почитать Краза болотохода взять и того мало будет придется тюнить  ;D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 20 мая 2013, 13:35:05
переломы: 2 ребра, шейный позвонок.
вывих тазобедренного, и так по мелочи ушибы да ссадины, хочу завтра домой свалить, все равно кроме кетарола не колят ни чего.
а тут в палате один, медсестры из серии "Люба", питание ни как вообще.......ЗАСАДА.
а медсестер я еще не видел добрых,хороших,к ним в процедурный как на казнь)))это из-за двери они улыбаются,а как ложишься так все......


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 13:35:34
переломы: 2 ребра, шейный позвонок.
вывих тазобедренного, и так по мелочи ушибы да ссадины, хочу завтра домой свалить, все равно кроме кетарола не колят ни чего.
а тут в палате один, медсестры из серии "Люба", питание ни как вообще.......ЗАСАДА.
жестоко тебя это (( Ты там давай выздоравливай  :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 20 мая 2013, 13:37:12
Черт придется банк грабить ))))

Вот так почитать Краза болотохода взять и того мало будет придется тюнить  ;D
а че с ним делать тебе городскому?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Томат от 20 мая 2013, 13:38:26
переломы: 2 ребра, шейный позвонок.
вывих тазобедренного, и так по мелочи ушибы да ссадины, хочу завтра домой свалить, все равно кроме кетарола не колят ни чего.
а тут в палате один, медсестры из серии "Люба", питание ни как вообще.......ЗАСАДА.
Это ты где так приложился?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 20 мая 2013, 13:41:13
Это ты где так приложился?
на такоевской трассе кроссовой,


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Томат от 20 мая 2013, 13:42:23
на такоевской трассе кроссовой,
ты там это, осторожней с газом ;) Выздоравливай :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 20 мая 2013, 13:45:21
оптимальные 31" наверно максимально "33 ты хотел сказать,Масима не в счет,ему положенно :) ))33 на много геморнее запихать,и запас прочности прилично ниже!
именно так.  я сам не ожидал что от 33 так лихо привода рвутся, а воткнуть их не большой геморрой, лишь бы фантазия работала.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 20 мая 2013, 13:45:51
а че с ним делать тебе городскому?
эт шутка, с эскудиком думаю приподнять ходовку на 2", да и максимум силовые на него поставить бампера, ну уж совсем максимум лебедку. Эскудик щас уйдет на второй план, сейчас будет главное газона на ход поставить, вот туда бабла улетит дафига.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 мая 2013, 14:06:58
35 для ескудо, эт ты загнул, ездить можно но это геморрой, pumba сильвера 35 поставил и задние полуоси тут же винтом. оптимально 33, а дальше только мосты.....
дык  я мосты и имел в вид. не вижу смысла пихать 33-и, все равно мало покажется, сразу 35-е и что бы большие ничего не переделывать. только чинить по необходимости.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 20 мая 2013, 15:14:48
для ескудо на мостах 35 не предел!!!


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 мая 2013, 15:34:36
и 44 втыкают с мостами от хайлюкса, предел только в голове, если он вообще есть, но еще есть предел живучести мостов, ты кстати какие себе поставить хочешь?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 22 мая 2013, 19:07:31
Военные


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Alexander S от 22 мая 2013, 22:41:28
Военные

При весе эски хорошая вещь, толко не обманись.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: VerholazZzZ от 22 мая 2013, 23:09:01
толко не обманись.
поподробнее..??


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: slonbas от 11 октября 2013, 10:46:12
выбор резины на зиму в 30-м размере . Кто какую юзает? отзывы... :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Лесной кот от 11 октября 2013, 11:45:31
выбор резины на зиму в 30-м размере . Кто какую юзает? отзывы... :)
Присоединяюсь к вопросу, 30 или 31 размер, желательно с приблизительным ценником)))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Томат от 11 октября 2013, 12:45:35
Присоединяюсь к вопросу, 30 или 31 размер, желательно с приблизительным ценником)))
Пользовал Toyo Winter Tranpath S1 31x10.5R15(http://shina.drom.ru/toyo/winter_tranpath_s1/ (http://shina.drom.ru/toyo/winter_tranpath_s1/)), доволен. Покупал б/у за 24 тыс. (если память не подводит) 4 баллона с 5% износом


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Сусанин (Антон) от 11 октября 2013, 14:17:49
Будучи еще не на мостах, катал на 275х75х16 на дисках семерках, идеально, давление в 0,5 и все сугробы проездные....


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 11 октября 2013, 15:47:47
купил на днях DUNLOP GRANDTREK SJ6 2007г. за 18,минимальный износ,265на7на15..теперь ищу диски  :(


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Индеец от 16 апреля 2014, 20:07:57
на квадратный эскудик пятидверный с 2" лифта какие максимум колёса влезут и какие диски для них нужны?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 16 апреля 2014, 20:22:06
Двигатель какой? То, что влезет в 1,6 не влезет в 2,0


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Индеец от 16 апреля 2014, 20:27:05
Двигатель какой? То, что влезет в 1,6 не влезет в 2,0
g16a td01w


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Mazila от 16 апреля 2014, 22:54:25
g16a td01w
при 2" на ta01w влазила максимум 225/80/15(зимняя) диски R15 7" off +0


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: mgk (Сталкер) от 16 апреля 2014, 23:14:45
g16a td01w

У меня 235х70х15 стояла


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: ООС от 17 апреля 2014, 03:00:08
У меня 235х70х15 стояла


 а на каких дисках?? минусовые??


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 апреля 2014, 11:11:39

 а на каких дисках?? минусовые??

На плюсовых ( штатных)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: ООС от 17 апреля 2014, 14:44:31
На плюсовых ( штатных)

подскажите буду лифтовать эску на 2" (g16a. 5 DOOR . TD01W) может кто  знает или уже юзает  резина  245-70-16 залезет чтобы нигде не задевала.и без сякого обрезания  и какие диски нужны??размеры. минус?? сколько??  Тут первые сутки так что не судите строго. :D ;)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Жэнька от 17 апреля 2014, 19:26:20
подскажите буду лифтовать эску на 2" (g16a. 5 DOOR . TD01W) может кто  знает или уже юзает  резина  245-70-16 залезет чтобы нигде не задевала.и без сякого обрезания  и какие диски нужны??размеры. минус?? сколько??  Тут первые сутки так что не судите строго. :D ;)
спроси у VADIG у него была эска с легким лифтом


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: ООС от 17 апреля 2014, 19:54:34
спроси у VADIG у него была эска с легким лифтом

спасибо спрошу


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 апреля 2014, 22:03:31
спасибо спрошу


Я купил с лифтом 4 см
Стояла резина как описал выше на родных дисках, расстояние еще было, потом сразу бодик 10 см и резину 31х10х15 пришлось под резать передние крылья
 
В твоем варианте поищи у кого нибудь такой размер и примеры себе


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: slonbas от 18 апреля 2014, 16:15:02
при 2" катал 235/75/15, диски вылет нуль - ничего нигде не тёрло


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: ООС от 18 апреля 2014, 19:55:50
при 2" катал 235/75/15, диски вылет нуль - ничего нигде не тёрло

хорошо спасибо буду знать. тоже рассматриваю как вариант такие поставить


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: ООС от 30 апреля 2014, 17:11:18
в итоге при лифте 2"  купил максис м\т 235 75 15 


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Jimny от 30 апреля 2014, 21:31:03
в итоге при лифте 2"  купил максис м\т 235 75 15 
Че за детский размер :D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: ООС от 30 апреля 2014, 22:21:48
Че за детский размер :D
не лезет больше  ;Dдальше только через обрезания  :D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Jimny от 30 апреля 2014, 23:08:26
не лезет больше  ;Dдальше только через обрезания  :D
Обрезание это не страшно,я прошел через это..


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Индеец от 02 мая 2014, 17:47:58
не лезет больше  ;Dдальше только через обрезания  :D
Главное решиться и начать делать. Дальше не остановишь  :D
Было бы понимание ради чего и для чего.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 05 мая 2014, 11:10:41
Вопрос к бывалым. Реально ли воткнуть на квадратный Эскудо 5д диски на 15 с вылетом -65 с резиной 31"


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: snake3000 от 05 мая 2014, 11:16:44
Вопрос к бывалым. Реально ли воткнуть на квадратный Эскудо 5д диски на 15 с вылетом -65 с резиной 31"
эвано как тебя расперло  :D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: loodsman от 05 мая 2014, 13:06:19
а зачем


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 05 мая 2014, 15:05:38
а зачем
Красивые :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 05 мая 2014, 15:23:16
реально, причем даже с резиной 37/14,5 именно под квадратный эскудо, только надо ставить на мосты.
в общем берешь диски, натягиваешь на них резину какую надо и вокруг этого безобразия строишь машину)

если поставишь на родные мосты, то сразу купи пару ведер ступичных.
кстати с узкой для такого вылета резиной будет смотретсья убого...


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 05 мая 2014, 15:57:43
Из начально просто понравились диски, потом в  эскудика были внедрены дополнительные передние амортизаторы и теперь в крутых поворотах резина трёт о нижнее крепление этого аморта, я тешу себя надеждой что при установке дисков с большим минусом это прекратится. Мосты ставить пока не планирую (пока) да и резину другую пока бюджет не тянет поэтому планирую ставить на эти диски резину 31\10.5\15 (чё реально убого будет  ??? :()


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 05 мая 2014, 16:10:32
http://s018.radikal.ru/i510/1202/5f/e4720716ab31.jpg
что то вроде этого, внешний вид на любителя..

на вкус и цвет как говорится..можете тебе и понравится, если очень хочется ставь, а крепления аморта можно и переделать было бы желание..

а минус 40 ступичные меняются раз в сезон, с твоим минусом, будешь менять раз в пол года.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 05 мая 2014, 16:46:57


а минус 40 ступичные меняются раз в сезон, с твоим минусом, будешь менять раз в пол года.
Это теория или проверено на практике?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 мая 2014, 16:49:22
Это теория или проверено на практике?

это практика. не вывозит эскудовская подвеска такие минуса.
поэтому и продал своего т.к. на 31х -44 раз в полгода менял ступичные по кругу,
Исключением только Масим является,
у всех же друзей на Эсках и Джимниках такая же история как и у Меня


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 05 мая 2014, 17:01:24
Исключением только Масим является,
И в чём его секрет??? :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 05 мая 2014, 17:12:47
практика, после сезона покатушек сдохли все ступичные по кругу, кроме левого переднего,

секрет вечной красоты прост, сказала сморщенная кривозубая ведьма- ТО после каждой мало мальски серьезной покатушки(вода выше ступиц), замена масел везде, отслеживание состояния сальников, ступичные дохнут, в основном от попадания воды и грязи в них, сами по себе ступичные могут держать вылет -40. и то это не панацея а лишь способ продлить им жизнь.

и то большинство "бородатых" дядь говорит что вылет больше -25 зло...



Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: auto-100 от 05 мая 2014, 17:48:12
У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 05 мая 2014, 17:51:35
У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...


Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: auto-100 от 05 мая 2014, 17:54:08
Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)

Исключение))))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Виктор Сахалинец от 05 мая 2014, 17:57:42
не, ну конечно,  можно и так сказать...)



Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 05 мая 2014, 22:02:05
Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)
Что еще не все секреты раскрыты? Как сделать так чтобы не менять подшипники часто :D ???


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 мая 2014, 23:02:09
практика, после сезона покатушек сдохли все ступичные по кругу, кроме левого переднего,

секрет вечной красоты прост, сказала сморщенная кривозубая ведьма- ТО после каждой мало мальски серьезной покатушки(вода выше ступиц), замена масел везде, отслеживание состояния сальников, ступичные дохнут, в основном от попадания воды и грязи в них, сами по себе ступичные могут держать вылет -40. и то это не панацея а лишь способ продлить им жизнь.

и то большинство "бородатых" дядь говорит что вылет больше -25 зло...


+100 но так лень это делать... это получается мне каждые выходные надо сальники менять, масла...(((


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 мая 2014, 23:03:03
У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...

Рома, не ужели так быстро время летит, не может быть 3 года :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 мая 2014, 23:05:59
А меня интересуют вопросы: какие у кого подшипники (ролики-шарики) оригинал-замена, пробег в год (сезон) и по какой местности (асфальт-грунтовка и грязевка-диагоналки) в процентном соотношении. А потом я вам открою секрет..))))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 05 мая 2014, 23:46:36
Это теория или проверено на практике?
Катаюсь каждый день и подшипники меняю раз,а то и два раза в год!железо только япония,-40


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 05 мая 2014, 23:48:36
А меня интересуют вопросы: какие у кого подшипники (ролики-шарики) оригинал-замена, пробег в год (сезон) и по какой местности (асфальт-грунтовка и грязевка-диагоналки) в процентном соотношении. А потом я вам открою секрет..))))
Серег,я веду книжку по всем что покупаю и меняю,по размерам и прочей лабуде!подшипники,с одной стороны ролики,с другой шарики (не было других,пришлось так поставить!)пока езжу на обоих!задние менял по 2 раза


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: kostolom от 06 мая 2014, 10:25:43
Роликовые живут дольше чем шариковые ) , а так меняю их 2 раза в год


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 11:13:17
Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под замену.
После каждой поездки снимается крышка хаба на предмет наличия воды. Вот и все.
С 2010 года по лето 2013-го, поменял подшипники в первый раз. По вине студента-раздолбая. Не заложил смазку внутрь сальников после ревизии ступиц.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Djindos от 06 мая 2014, 11:17:02
Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под замену.
После каждой поездки снимается крышка хаба на предмет наличия воды. Вот и все.
С 2010 года по лето 2013-го, поменял подшипники в первый раз. По вине студента-раздолбая. Не заложил смазку внутрь сальников после ревизии ступиц.
а на самом приводе сальник тоже меняешь?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: auto-100 от 06 мая 2014, 11:26:26
Рома, не ужели так быстро время летит, не может быть 3 года :)
Серег, уже больше двух лет прошло)))


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 11:44:42
а на самом приводе сальник тоже меняешь?
по степени износа смотрю. Если в ответный сальник проваливается, то под замену.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 06 мая 2014, 12:13:08

Я кода менял передние тоже всё в комплексе менял, сальники, пыльники, втулки. А вот задние ещё не разу.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 мая 2014, 14:38:42
Катаюсь каждый день и подшипники меняю раз,а то и два раза в год!железо только япония,-40
Каждый день - это не показатель
Серег,я веду книжку по всем что покупаю и меняю,по размерам и прочей лабуде!подшипники,с одной стороны ролики,с другой шарики (не было других,пришлось так поставить!)пока езжу на обоих!задние менял по 2 раза
Вот у тебя есть возможность проверить одну теорию...


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 мая 2014, 14:52:00
Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под ...
С этим секретом все понятно, а вот как ты смотришь на такую теорию, одного из авторитетных эскудоводов и не только, с Новосиба... Суть в чем, что шариковые и роликовые подшипники предназначены для одной цели (в нашем случаи), но могут подразделяться на использование в разных условиях эксплуатации. В частности: шариковые более долговечные при обычной эксплуатации (типа пробеги по асфальту и хорошей грунтовке), а роликовые более устойчивые к экстремальным нагрузкам, типа рок-роулинг и другим гряземясительным развесовкам. Так вот, в связи с тем, что наши машины, зачастую, используются в повседневной жизни, в том числе и большим, и часто скоростным пробегам, то "экстремальные" подшипники быстрей изнашиваются на скоростях... Теория, в принципе, имеет право на жизнь, по себе наблюдаю...


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 06 мая 2014, 16:16:28
Вот у тебя есть возможность проверить одну теорию...
проверим!роликовый поменян 8 мая прошлого года!а шарики в апреле этого года!


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 06 мая 2014, 16:17:17
Все равно какие бы они не были эти подшипники,наличие воды делает свое грязное дело с любыми подшипниками!


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 17:55:29
С этим секретом все понятно, а вот как ты смотришь на такую теорию, одного из авторитетных эскудоводов и не только, с Новосиба... Суть в чем, что шариковые и роликовые подшипники предназначены для одной цели (в нашем случаи), но могут подразделяться на использование в разных условиях эксплуатации. В частности: шариковые более долговечные при обычной эксплуатации (типа пробеги по асфальту и хорошей грунтовке), а роликовые более устойчивые к экстремальным нагрузкам, типа рок-роулинг и другим гряземясительным развесовкам. Так вот, в связи с тем, что наши машины, зачастую, используются в повседневной жизни, в том числе и большим, и часто скоростным пробегам, то "экстремальные" подшипники быстрей изнашиваются на скоростях... Теория, в принципе, имеет право на жизнь, по себе наблюдаю...
Серега, у нас нет скоростных пробегов. Это раз.
При той-же фактической скорости, в сравнении со стоковыми колесами, наши колеса делают меньшее количество оборотов. Это два.
Даже если взять повышающую передачу и посчитать обороты кардана (в твоем случае, около 3.000) в крейсерском режиме и поделить это количество оборотов на передаточное число ГП  1 к 5, то получим каких-то 600 оборотов колеса в минуту. О каких экстремальных скоростях речь? 


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 18:18:27
И еще:
Не удивлюсь, если вы сами виноваты в быстрой кончине своих подшипиников. Смазки, поди, полную ступицу набиваете?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Индеец от 06 мая 2014, 21:20:21
И еще:
Не удивлюсь, если вы сами виноваты в быстрой кончине своих подшипиников. Смазки, поди, полную ступицу набиваете?
макс, давай запланируем мастер класс по этой теме?
вход организуем платный, чтобы потраченое время окупить :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 мая 2014, 22:29:41
Серега, у нас нет скоростных пробегов. Это раз.
При той-же фактической скорости, в сравнении со стоковыми колесами, наши колеса делают меньшее количество оборотов. Это два.
Даже если взять повышающую передачу и посчитать обороты кардана (в твоем случае, около 3.000) в крейсерском режиме и поделить это количество оборотов на передаточное число ГП  1 к 5, то получим каких-то 600 оборотов колеса в минуту. О каких экстремальных скоростях речь? 
Ну, во-первых я не говорил об экстремальных скоростях, просто о скоростях... :) Во-вторых, согласен, но  шариковый все равно более скоростной и универсальный, а роликовый - так скажем более "тяжеловестный", вертикальную нагрузку лучше выдерживает... Наверное... надо интернет покурить по этому поводу... Нам вообще наверное нужны ролики с  конической формой :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 22:50:59
У нас роликовые конические подшипники.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 22:51:59
Для больших скоростей делают подшипники с соответсвующим индексом. У них и люфт приличный прощупывается.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 06 мая 2014, 22:52:42
макс, давай запланируем мастер класс по этой теме?
вход организуем платный, чтобы потраченое время окупить :)
не готов. Я мало знаю для мастерклассов :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 мая 2014, 23:22:58
У нас роликовые конические подшипники.
А я и не знал, тогда вообще грех жаловаться... :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 07 мая 2014, 00:26:16
У нас двухрядный радиально-упорный конический подшипник :)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 07 мая 2014, 08:45:40
Блин, облом с дисками, нет в наличии (только 6 дырые) есть у кого во Владике связи чтоб найти именно такие?


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Индеец от 07 мая 2014, 09:05:37
Блин, облом с дисками, нет в наличии (только 6 дырые) есть у кого во Владике связи чтоб найти именно такие?
товарищ в вианоре заказывал.
неделю вроде как ждал


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Olegan4x4 от 07 мая 2014, 22:09:07
Нашел, только чет засомневался я на счет -65 :-[


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Madles от 07 мая 2014, 22:25:20
Нашел, только чет засомневался я на счет -65 :-[
да это много!-40 то много  :D -65 адски много
для эскуды


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Терек от 02 декабря 2014, 19:19:16
Осмелюсь задать вопрос... встанет ли SIMAX 31/9.5/16 на TL52W без бодика???...  (готов на все только бы не делать бодик)...   


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 декабря 2014, 19:52:36
Осмелюсь задать вопрос... встанет ли SIMAX 31/9.5/16 на TL52W без бодика???...  (готов на все только бы не делать бодик)...   

Вряд ли


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: loodsman от 02 декабря 2014, 22:45:06
(готов на все только бы не делать бодик)...   
  даже не знаю какой смайл подобрать  :D


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Терек от 02 декабря 2014, 23:10:13
всем спасибо ... ответ нашел...   :suicide2:


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 03 декабря 2014, 08:12:13
Если готов на все, то встанет (максимальный лифт подвески, подрезка арок, тюненые передние рычаги и сдвиг моста)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Терек от 03 декабря 2014, 16:10:28
Если готов на все, то встанет (максимальный лифт подвески, подрезка арок, тюненые передние рычаги и сдвиг моста)

А вот это очень радует услышать... подрезка арок по месту - понятно и не проблема, тюненые передние рычаги - переварим турок, сдвиг моста - очень понравилось как у auto100 сделано... остался главный вопрос максимальный лифт - это сколько и какие проблемы придется решать???   


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Mika от 03 декабря 2014, 16:15:17
Финансовые.


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Терек от 03 декабря 2014, 16:44:03
Финансовые.


финансовые это меньшее из зол... куда больше пугает когда "пАлАмал" и "не едит"...   


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: масим от 03 декабря 2014, 18:09:45
А вот это очень радует услышать... подрезка арок по месту - понятно и не проблема, тюненые передние рычаги - переварим турок, сдвиг моста - очень понравилось как у auto100 сделано... остался главный вопрос максимальный лифт - это сколько и какие проблемы придется решать???   
максимальный 3", почти 4"


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Терек от 03 декабря 2014, 18:35:20
опускать редуктор надо??


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: kostolom от 03 декабря 2014, 19:01:00
опускать редуктор надо??
конечно ! ;) P.S на дорме тем по этому поводу навалом      http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/  ;)


Название: Re: Резина на Эскудо
Отправлено: Терек от 03 декабря 2014, 20:02:43
конечно ! ;) P.S на дорме тем по этому поводу навалом      http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/  ;)

я знаю про дром... но я хотел бы послушать мнения именно островитян...  у них всегда как не у всех, и результат мне нравится больше.. ;)