Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Махонин от 10 апреля 2013, 16:20:23



Название: реактивная тяга с зади
Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 16:20:23
обезательно нужна или можно убрать


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Obix от 10 апреля 2013, 16:31:14
уже больше года без стабилизатора. Плюсы- больший ход подвески, минусы- аккуратность на поворотах (хотя может тоже плюс)  :)


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 16:41:37
обезательно нужна или можно убрать
Просто убрать не получится - мост будет гулять вправо-влево...

уже больше года без стабилизатора. Плюсы- больший ход подвески, минусы- аккуратность на поворотах (хотя может тоже плюс)  :)
Какая связь между стабилизатором и реактивкой (панарой)?


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 16:52:11
панара и реактивка две разных тяги
, одна мосту не дает ходить другая прижимает при поворотах.
 


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Obix от 10 апреля 2013, 17:00:36
Просто убрать не получится - мост будет гулять вправо-влево...
Какая связь между стабилизатором и реактивкой (панарой)?

Никакой, просто прочитал, что автор хочет сзади тягу убрать, сразу подумал про стабилизатор. Убирать панару даже в голову не пришло :D


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 17:01:32
реактивная тяга это и есть стаб...
а панара это панара


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 17:39:37
я про тоже,так что можно убрать или повлияет на что нибудь


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 17:45:44
спереди я убрал..сзади нет :)
повлияет только на крены в поворотах и на бездоре пружина может вывалится при сильной артикуляции моста.


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: SK от 10 апреля 2013, 18:51:26
я убрал и спереди и сзади и никаких проблем, если речь про стабы


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 19:59:08
спереди я убрал..сзади нет :)
повлияет только на крены в поворотах и на бездоре пружина может вывалится при сильной артикуляции моста.
пружина вывалится, если у тебя мартеры длиньше чем ход подвески!!!
обезательно нужна или можно убрать

уберай, ни че не заметишь. паджеро?


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 20:14:24
Реактивная - точно не стабилизатор

Не смог найти почему их называют "реактивными", но это тяги/рычаги/штанги от рамы к мосту: верхние короткие, нижние длинные и панара (она же поперечная)...


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 апреля 2013, 20:39:01
на падже с саду снимай и не парься!!!!! с переди нельзя! я снял и забыл!!!!!


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 21:39:07
на падже с саду снимай и не парься!!!!! с переди нельзя! я снял и забыл!!!!!
Леш, выкинул и перед и зад(то же коротыш) ваще проблем нет, каждый день трасса корсаков-южный, 100-120км/ч ???


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Jimny от 10 апреля 2013, 21:55:38
Леш, выкинул и перед и зад(то же коротыш) ваще проблем нет, каждый день трасса корсаков-южный, 100-120км/ч ???
Угол приводов,причем здесь скорость...


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 21:58:05
Угол приводов,причем здесь скорость...
эээхх......причем здесь угол приводов, если тяга называется СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ???? это тебе о чем то говорит?


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 22:00:21
Я тут вычитал ,Реактивная тяга, тяга Панара (Panhard rod) Еще называют её "поперечная штанга".
Что это такое:На автомобилях с жестким задним мостом (УАЗ, например),
её хорошо видно сзади, даже не нагибаясь.
Она проходит за мостом, почти горизонтально, слегка
по диагонали. Одним концом она крепится к раме,
другим к мосту.

Она воспринимает горизонтальные усилия, удерживая
мост от горизонтального смещения.

Побочным эффектом от этой штуки является то, что на кочках,
когда мост ходит вверх-вниз относительно кузова, его ещё
толкает вправо-влево, что уменьшает курсовую устойчивость
автомобиля. Кстати, при лифтинге эту тягу вынуждены удлинять.

Так вот, к чему это я всё? А к тому, что у себя
на Suzuki (SideKick Sport) я этой тяги не нашел.

Мост полностью симметричный, что есть хорошо, но
продольные рычаги там, вроде бы, параллельны раме,
а тогда какой узел задней подвески воспринимает
горизонтальные усилия?


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:01:30
Угол приводов,причем здесь скорость...

стабилизаторы влияют только на крены в поворотах, что критично на скорости. а углы больше от этого не станут точно

сам убрал сзади, не заметил разницы.


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 22:02:55
Я тут вычитал ,Реактивная тяга, тяга Панара (Panhard rod) Еще называют её "поперечная штанга".
Что это такое:На автомобилях с жестким задним мостом (УАЗ, например),
её хорошо видно сзади, даже не нагибаясь.
Она проходит за мостом, почти горизонтально, слегка
по диагонали. Одним концом она крепится к раме,
другим к мосту.

Она воспринимает горизонтальные усилия, удерживая
мост от горизонтального смещения.

Побочным эффектом от этой штуки является то, что на кочках,
когда мост ходит вверх-вниз относительно кузова, его ещё
толкает вправо-влево, что уменьшает курсовую устойчивость
автомобиля. Кстати, при лифтинге эту тягу вынуждены удлинять.

Так вот, к чему это я всё? А к тому, что у себя
на Suzuki (SideKick Sport) я этой тяги не нашел.

Мост полностью симметричный, что есть хорошо, но
продольные рычаги там, вроде бы, параллельны раме,
а тогда какой узел задней подвески воспринимает
горизонтальные усилия?
Suzuki (SideKick Sport)-я так понимаю это квадратный эскудо или нет?


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 22:10:14
я незнаю какой сузуки я вычитал с сайта,у меня паджеро.
http://www.suzukidriver.ru/thread-2227892.htm


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: Jimny от 10 апреля 2013, 22:10:37
стабилизаторы влияют только на крены в поворотах, что критично на скорости. а углы больше от этого не станут точно

сам убрал сзади, не заметил разницы.
Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают.


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:16:03
Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают.

убравшие не жалуются.


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 22:17:03
Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают.
ты к тому что у машин с независимой ходовкой стабилизатор помогает ограничивать угол приводов при ходах подвески??? ???


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: TeRRanIlA от 10 апреля 2013, 22:19:26
короче, снимай и все!я снял, так как при +6 сзади, линки пол метровые нужны :)


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:20:40
ты к тому что у машин с независимой ходовкой стабилизатор помогает ограничивать угол приводов при ходах подвески??? ???

ниче они там не ограничивают... рычаг просто на отбойник ложится, вот и ограничитель


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 22:21:54
короче, снимай и все!я снял, так как при +6 сзади, линки пол метровые нужны :)
а я линки удлинил, точнее поменял на аналогичные более длинные... уж люблю я быстро поездить, а с стабом как то комфортней...


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 22:22:49
ниче они там не ограничивают... рычаг просто на отбойник ложится, вот и ограничитель
ну да, логично... тогда ниче нипонял причем тут привода :D


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:23:43
ну да, логично... тогда ниче нипонял причем тут привода :D

вот и я тоже


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: TeRRanIlA от 10 апреля 2013, 22:27:42
а я линки удлинил, точнее поменял на аналогичные более длинные... уж люблю я быстро поездить, а с стабом как то комфортней...
ну я тоже не черепашничаю :Dно разницы со стабом или без я не ощущаю ???


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:34:01
ну я тоже не черепашничаю :Dно разницы со стабом или без я не ощущаю ???

аналогично. на 120 разницы нет.. на 180 может заметили бы  :D


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: serg_49 от 10 апреля 2013, 22:49:20
Ну не знаю... Я у себя снимал по одному линку спереди и сзади когда ездил удлинители делать, то есть стаб грубо говоря "не работал". Когда поворачивал возле ТЭЦ на 90градусов, на повороте по которому езжу очень часто я чуть не поседел... Мне даже показалось будто колёса отрываться начали от земли, показалось конечно же, но всё же. Поэтому я решил удлинить линки и не парится. Ход подвески и с ними очень впечатлительный. Создаётся впечатление будто мост повисает на вывернутых до упора сайлентах на продольных тягах...


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 23:17:09
Ну не знаю... Я у себя снимал по одному линку спереди и сзади когда ездил удлинители делать, то есть стаб грубо говоря "не работал". Когда поворачивал возле ТЭЦ на 90градусов, на повороте по которому езжу очень часто я чуть не поседел... Мне даже показалось будто колёса отрываться начали от земли, показалось конечно же, но всё же. Поэтому я решил удлинить линки и не парится. Ход подвески и с ними очень впечатлительный. Создаётся впечатление будто мост повисает на вывернутых до упора сайлентах на продольных тягах...
+1, я не удлинял, на перед поставил от 130 сурфа(задние), а на зад свои снятые передние ::)


Название: Re: реактивная тяга с зади
Отправлено: serg_49 от 10 апреля 2013, 23:38:29
+1, я не удлинял, на перед поставил от 130 сурфа(задние), а на зад свои снятые передние ::)
А разве передние длинней чем от 130го? Мне щас на жопе мало 130х линков а на морде родные с навёртышем в 50мм тоже коротковатые. Тяга вывернута немного, боюсь начну резинки менять как воды в омывайку доливать... Думаю проехаться по Пуркайке поподбирать новые линки на зад, подлиннее.  Что-то типа как от терранчика 50ка.