Название: реактивная тяга с зади Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 16:20:23 обезательно нужна или можно убрать
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Obix от 10 апреля 2013, 16:31:14 уже больше года без стабилизатора. Плюсы- больший ход подвески, минусы- аккуратность на поворотах (хотя может тоже плюс) :)
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 16:41:37 обезательно нужна или можно убрать Просто убрать не получится - мост будет гулять вправо-влево...уже больше года без стабилизатора. Плюсы- больший ход подвески, минусы- аккуратность на поворотах (хотя может тоже плюс) :) Какая связь между стабилизатором и реактивкой (панарой)?Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 16:52:11 панара и реактивка две разных тяги
, одна мосту не дает ходить другая прижимает при поворотах. Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Obix от 10 апреля 2013, 17:00:36 Просто убрать не получится - мост будет гулять вправо-влево... Какая связь между стабилизатором и реактивкой (панарой)? Никакой, просто прочитал, что автор хочет сзади тягу убрать, сразу подумал про стабилизатор. Убирать панару даже в голову не пришло :D Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 17:01:32 реактивная тяга это и есть стаб...
а панара это панара Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 17:39:37 я про тоже,так что можно убрать или повлияет на что нибудь
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 17:45:44 спереди я убрал..сзади нет :)
повлияет только на крены в поворотах и на бездоре пружина может вывалится при сильной артикуляции моста. Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: SK от 10 апреля 2013, 18:51:26 я убрал и спереди и сзади и никаких проблем, если речь про стабы
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 19:59:08 спереди я убрал..сзади нет :) пружина вывалится, если у тебя мартеры длиньше чем ход подвески!!!повлияет только на крены в поворотах и на бездоре пружина может вывалится при сильной артикуляции моста. обезательно нужна или можно убрать уберай, ни че не заметишь. паджеро?Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 20:14:24 Реактивная - точно не стабилизатор
Не смог найти почему их называют "реактивными", но это тяги/рычаги/штанги от рамы к мосту: верхние короткие, нижние длинные и панара (она же поперечная)... Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 апреля 2013, 20:39:01 на падже с саду снимай и не парься!!!!! с переди нельзя! я снял и забыл!!!!!
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 21:39:07 на падже с саду снимай и не парься!!!!! с переди нельзя! я снял и забыл!!!!! Леш, выкинул и перед и зад(то же коротыш) ваще проблем нет, каждый день трасса корсаков-южный, 100-120км/ч ???Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Jimny от 10 апреля 2013, 21:55:38 Леш, выкинул и перед и зад(то же коротыш) ваще проблем нет, каждый день трасса корсаков-южный, 100-120км/ч ??? Угол приводов,причем здесь скорость...Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 21:58:05 Угол приводов,причем здесь скорость... эээхх......причем здесь угол приводов, если тяга называется СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ???? это тебе о чем то говорит?Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 22:00:21 Я тут вычитал ,Реактивная тяга, тяга Панара (Panhard rod) Еще называют её "поперечная штанга".
Что это такое:На автомобилях с жестким задним мостом (УАЗ, например), её хорошо видно сзади, даже не нагибаясь. Она проходит за мостом, почти горизонтально, слегка по диагонали. Одним концом она крепится к раме, другим к мосту. Она воспринимает горизонтальные усилия, удерживая мост от горизонтального смещения. Побочным эффектом от этой штуки является то, что на кочках, когда мост ходит вверх-вниз относительно кузова, его ещё толкает вправо-влево, что уменьшает курсовую устойчивость автомобиля. Кстати, при лифтинге эту тягу вынуждены удлинять. Так вот, к чему это я всё? А к тому, что у себя на Suzuki (SideKick Sport) я этой тяги не нашел. Мост полностью симметричный, что есть хорошо, но продольные рычаги там, вроде бы, параллельны раме, а тогда какой узел задней подвески воспринимает горизонтальные усилия? Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:01:30 Угол приводов,причем здесь скорость... стабилизаторы влияют только на крены в поворотах, что критично на скорости. а углы больше от этого не станут точно сам убрал сзади, не заметил разницы. Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 апреля 2013, 22:02:55 Я тут вычитал ,Реактивная тяга, тяга Панара (Panhard rod) Еще называют её "поперечная штанга". Suzuki (SideKick Sport)-я так понимаю это квадратный эскудо или нет?Что это такое:На автомобилях с жестким задним мостом (УАЗ, например), её хорошо видно сзади, даже не нагибаясь. Она проходит за мостом, почти горизонтально, слегка по диагонали. Одним концом она крепится к раме, другим к мосту. Она воспринимает горизонтальные усилия, удерживая мост от горизонтального смещения. Побочным эффектом от этой штуки является то, что на кочках, когда мост ходит вверх-вниз относительно кузова, его ещё толкает вправо-влево, что уменьшает курсовую устойчивость автомобиля. Кстати, при лифтинге эту тягу вынуждены удлинять. Так вот, к чему это я всё? А к тому, что у себя на Suzuki (SideKick Sport) я этой тяги не нашел. Мост полностью симметричный, что есть хорошо, но продольные рычаги там, вроде бы, параллельны раме, а тогда какой узел задней подвески воспринимает горизонтальные усилия? Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Махонин от 10 апреля 2013, 22:10:14 я незнаю какой сузуки я вычитал с сайта,у меня паджеро.
http://www.suzukidriver.ru/thread-2227892.htm Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: Jimny от 10 апреля 2013, 22:10:37 стабилизаторы влияют только на крены в поворотах, что критично на скорости. а углы больше от этого не станут точно Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают.сам убрал сзади, не заметил разницы. Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:16:03 Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают. убравшие не жалуются. Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 22:17:03 Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают. ты к тому что у машин с независимой ходовкой стабилизатор помогает ограничивать угол приводов при ходах подвески??? ???Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: TeRRanIlA от 10 апреля 2013, 22:19:26 короче, снимай и все!я снял, так как при +6 сзади, линки пол метровые нужны :)
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:20:40 ты к тому что у машин с независимой ходовкой стабилизатор помогает ограничивать угол приводов при ходах подвески??? ??? ниче они там не ограничивают... рычаг просто на отбойник ложится, вот и ограничитель Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 22:21:54 короче, снимай и все!я снял, так как при +6 сзади, линки пол метровые нужны :) а я линки удлинил, точнее поменял на аналогичные более длинные... уж люблю я быстро поездить, а с стабом как то комфортней...Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 22:22:49 ниче они там не ограничивают... рычаг просто на отбойник ложится, вот и ограничитель ну да, логично... тогда ниче нипонял причем тут привода :DНазвание: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:23:43 ну да, логично... тогда ниче нипонял причем тут привода :D вот и я тоже Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: TeRRanIlA от 10 апреля 2013, 22:27:42 а я линки удлинил, точнее поменял на аналогичные более длинные... уж люблю я быстро поездить, а с стабом как то комфортней... ну я тоже не черепашничаю :Dно разницы со стабом или без я не ощущаю ???Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: truthful_liar от 10 апреля 2013, 22:34:01 ну я тоже не черепашничаю :Dно разницы со стабом или без я не ощущаю ??? аналогично. на 120 разницы нет.. на 180 может заметили бы :D Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: serg_49 от 10 апреля 2013, 22:49:20 Ну не знаю... Я у себя снимал по одному линку спереди и сзади когда ездил удлинители делать, то есть стаб грубо говоря "не работал". Когда поворачивал возле ТЭЦ на 90градусов, на повороте по которому езжу очень часто я чуть не поседел... Мне даже показалось будто колёса отрываться начали от земли, показалось конечно же, но всё же. Поэтому я решил удлинить линки и не парится. Ход подвески и с ними очень впечатлительный. Создаётся впечатление будто мост повисает на вывернутых до упора сайлентах на продольных тягах...
Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 23:17:09 Ну не знаю... Я у себя снимал по одному линку спереди и сзади когда ездил удлинители делать, то есть стаб грубо говоря "не работал". Когда поворачивал возле ТЭЦ на 90градусов, на повороте по которому езжу очень часто я чуть не поседел... Мне даже показалось будто колёса отрываться начали от земли, показалось конечно же, но всё же. Поэтому я решил удлинить линки и не парится. Ход подвески и с ними очень впечатлительный. Создаётся впечатление будто мост повисает на вывернутых до упора сайлентах на продольных тягах... +1, я не удлинял, на перед поставил от 130 сурфа(задние), а на зад свои снятые передние ::)Название: Re: реактивная тяга с зади Отправлено: serg_49 от 10 апреля 2013, 23:38:29 +1, я не удлинял, на перед поставил от 130 сурфа(задние), а на зад свои снятые передние ::) А разве передние длинней чем от 130го? Мне щас на жопе мало 130х линков а на морде родные с навёртышем в 50мм тоже коротковатые. Тяга вывернута немного, боюсь начну резинки менять как воды в омывайку доливать... Думаю проехаться по Пуркайке поподбирать новые линки на зад, подлиннее. Что-то типа как от терранчика 50ка. |