Название: Беркут 20 Отправлено: BOЛЧАРА от 10 апреля 2013, 12:07:15 Решил посмотреть, за какое время рессивер 40 л набьет до 10 атм., в итоге 9 минут...
Заявленные производителем 72 л/мин не соответствует: 400/9=44,5л/мин. Видимо это показатель, когда только начинает закачивать и нет сопротивления? ??? Название: Re: Беркут 20 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 12:22:38 Данные по компресору скорей всего расчитывались при накачке колёс где обьём гораздо больше 40 литров , при твоих замерах такие данные получились скорей всего из-за ограниченого обьёма рессивера ...ИМХО :-[
Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Жиглипуф от 10 апреля 2013, 12:27:12 Классный компрессор,закачивает отлично и быстро,только монометр "умер"....
Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 12:39:02 Решил посмотреть, за какое время рессивер 40 л набьет до 10 атм., в итоге 9 минут... Производительность считается при НУЛЕВОМ сопртивлении на выходе. ;)Заявленные производителем 72 л/мин не соответствует: 400/9=44,5л/мин. Видимо это показатель, когда только начинает закачивать и нет сопротивления? ??? Название: Re: Беркут 20 Отправлено: BOЛЧАРА от 10 апреля 2013, 14:51:23 Производительность считается при НУЛЕВОМ сопртивлении на выходе. ;) Вот вот... Ну видимо при моих обстоятельствах 9 минут это нормально.Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Fordzilla от 10 апреля 2013, 15:24:16 Решил посмотреть, за какое время рессивер 40 л набьет до 10 атм., в итоге 9 минут... Заявленные производителем 72 л/мин не соответствует: 400/9=44,5л/мин. Видимо это показатель, когда только начинает закачивать и нет сопротивления? ??? Под 40 л ресивер нужен как минимум 24ый Беркут. Или лучше АРБ 2-поршневой. Название: Re: Беркут 20 Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 16:23:17 Классный компрессор,закачивает отлично и быстро,только монометр "умер".... +1 >:(Под 40 л ресивер нужен как минимум 24ый Беркут. Или лучше АРБ 2-поршневой. Макс, манометр отдельно продаете? Заказать можно?Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Сheburator от 10 апреля 2013, 16:24:21 +1 >:( а у меня ещё живой на R20 :PНазвание: Re: Беркут 20 Отправлено: Obix от 10 апреля 2013, 16:42:18 Зимой пару раз замерзал манометр, сейчас вроде все нормально. Есть другая проблема у меня, с большим трудом защелкивается клапан, порой даже пассатижами приходится.
Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Томат от 10 апреля 2013, 17:20:40 Зимой пару раз замерзал манометр, сейчас вроде все нормально. Есть другая проблема у меня, с большим трудом защелкивается клапан, порой даже пассатижами приходится. +1, а клапан для него заказать можно?Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Пахаб от 10 апреля 2013, 20:41:43 Классный компрессор,закачивает отлично и быстро,только монометр "умер".... Такая же фигня! Купил новый, толком не пользовался, и кердык!Название: Re: Беркут 20 Отправлено: Jimny от 10 апреля 2013, 20:43:31 Вот вам хваленый БЕРКУТ :-[
Название: Re: Беркут 20 Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 апреля 2013, 23:21:39 Вот вам хваленый БЕРКУТ :-[ да хер с ним с манометром, главное чтобы воздух нормально дул когда надо...Название: Re: Беркут 20 Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 апреля 2013, 23:47:45 да хер с ним с манометром, главное чтобы воздух нормально дул когда надо... ..надуешь себе колеса 10 очков...че будешь делать? :DНазвание: Re: Беркут 20 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 апреля 2013, 00:17:05 Вот вам хваленый БЕРКУТ :-[ Назови лутше в данной ценовой категории ??? ::)Название: Re: Беркут 20 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 апреля 2013, 00:17:34 ..надуешь себе колеса 10 очков...че будешь делать? :D полечу ... :D ;)Название: Re: Беркут 20 Отправлено: BOЛЧАРА от 11 апреля 2013, 11:32:14 Под 40 л ресивер нужен как минимум 24ый Беркут. Или лучше АРБ 2-поршневой. Пока справляется... тфу тфу тфу. Там посмотрим...Название: Re: Беркут 20 Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 11 апреля 2013, 12:00:27 ..надуешь себе колеса 10 очков...че будешь делать? :D да ладно тебе, пальцем потыкал ... верное средство :D 2 очка от 3х очевидно отличаются ;DНазвание: Re: Беркут 20 Отправлено: tom cat от 11 апреля 2013, 15:17:14 Всем привет, вопрос на засыпку? Крепить компрессор Беркут 20ка в автомобиле необходимо строго горизонтально, как он идёт на подставке или можно иначе. Видел фотографии, где компрессор расположен вертикально или лёжа на боку. Как он будет работать в таких положениях и будет ли вообще работать. По манометру: пользуюсь почти год тьфу-тьфу всё О.К. , был нюанс зимой начал подкачивать колёса, манометр не кажет, ну думаю всё постигла участь, как и всех. Выкрутил манометр, а в нём конденсат на входе замёрз и перекрывал проток воздуху, отогрел, продул всё работает.
Название: Re: Беркут 20 Отправлено: КОЧЕВНИК от 11 апреля 2013, 22:58:54 То что штатные манометры подыхают это не новость. Даже когда штатный манометр РБ20 был живой, проверял показания другими манометрами. Показания различались. Поэтому когда штатный приказал долго жить, даже не горевал, всё равно проверяю закачку-сдутие либо цифровым, либо тем же Беркутовским но переносным...
Название: Re: Беркут 20 Отправлено: КОЧЕВНИК от 11 апреля 2013, 23:01:44 Всем привет, вопрос на засыпку? Крепить компрессор Беркут 20ка в автомобиле необходимо строго горизонтально, как он идёт на подставке или можно иначе. Видел фотографии, где компрессор расположен вертикально или лёжа на боку. Как он будет работать в таких положениях и будет ли вообще работать. По манометру: пользуюсь почти год тьфу-тьфу всё О.К. , был нюанс зимой начал подкачивать колёса, манометр не кажет, ну думаю всё постигла участь, как и всех. Выкрутил манометр, а в нём конденсат на входе замёрз и перекрывал проток воздуху, отогрел, продул всё работает. Многие размещают на борта машин, т.е. вертикально. У троих видел... Крепят повыше либо от воды подальше, либо от экономии места..Название: Re: Беркут 20 Отправлено: tom cat от 12 апреля 2013, 00:11:18 Вопрос то в чём, возможно ли такое расположение, как это скажется на работоспособности и продолжительности жизни компрессора? Манометр, если сломался лучше поставить заполненный глицерином, дорого но менее восприимчив к внешним механическим воздействиям. Парни и мне кажется надо более бережно относиться к таким вещам, прибор то точный. По поводу разности показаний, накачайте колесо и прокатитесь сразу по разным шинкам, показания давления в колесе будут разниться.
|