Название: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:04:42 Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90 и 75W140 ::) ??? :-[ ?
Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 10:07:03 75/140..это синтетика, не?
Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 10:14:08 Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90 и 75W140 ::) ??? :-[ ? ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:14:59 75/140..это синтетика, не? Да , но при сравнении давайте считать что и первое синтетика.Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:16:13 ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD... Давайте считать , что диф нормальный без LSD , в чём разница , не очень хочется переплачивать .Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 10:21:24 140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:38:38 140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90... Твой развёрнутый ответ наверное выглядел бы так - Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.::) :) ;) Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 10:40:38 угу :)
краткость, сестра таланта :)) Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 10:41:53 140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90... Я тоже самое выше написал :)Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:55:04 угу :) Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140 синтетику , а 90 минералку?краткость, сестра таланта :)) Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 12:47:50 Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140 синтетику , а 90 минералку? Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. :)Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 12:49:35 Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140 синтетику , а 90 минералку? ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 13:03:05 ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло. Там стоит зубчатая шестерня с которой считывается скорость , но т.к. шестерня зубчатая то судя по всему считывание происходит механически :-[Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 13:04:48 Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. :) В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 13:16:38 Главная передача, он и в Африке главная передача. Но температура у нас далеко не африканская. Поэтому, лей то, что соответсвует нашим температурам.
Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 13:18:15 В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет? Не в температуре воздуха дело. В Японии тоже теплее, чем на Сахалине, но мы то по их мануалу ориентируемся. Температура в редукторе в основном зависит от нагрузок в зубчатой передач. К примеру, в гипоидной передаче они выше, в косозубой конической меньше, в прямозубой меньше всего. А посему я бы экспериментировать не стал бы. :) Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 13:20:03 А мы по разному смотрим на вещи :)
Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 13:25:31 А мы по разному смотрим на вещи :) Разница в нашей в средней температуре воздуха и в стране поизводителя ничто по сравнению с температурным режимом внутри моста, возникающей от трения. :) В данном случае рекомендую "смотреть" именно так. 8) Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 13:41:57 Не сказал бы, что разница в температруе воздуха ничто.
Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя. Четко заметно изменение температурного режима в ответ на повышение температруы окружающей среды. Пока все в пределах нормы, но разница видна. Про нагрузки согласен, у него грузовик самы настоящий, но там и передаточные другие и размеры агрегвтов соответствующие. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию? Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 14:04:03 1. Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя. 1. Не корректно. Задача системы охлаждения двигателя поддерживать ЗАДАННУЮ температуру, для чего и нужны радиатор и термостат. А уж быстрее или медленне выйдет двига на этот самый заданный режим - без разницы. Да, зимой перегрев поймать сложнее, чем летом. Но этот процесс легко контролируется по датчику.2. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию? Редуктор моста нагревается и остывает безконтрольно, этот процесс НИЧЕМ не регулируется. А по сему ЛЮБЫЕ эксперименты - от лукавого. 2. Если и есть такие "кулибины", то они действуют на свой страх и риск. И не найдёш такого ни одного, который признается (если даже в состоянии будет понять), что у него редуктор накрылся по причине нештатной смазки. ИМХО. Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 14:09:32 Бог с ним, с двигателем.
Я имел в виду то, что они ДОЛЖНЫ лить по мануалу. Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами. Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 14:13:24 Я имел в виду то, что они ДОЛЖНЫ лить по мануалу. А зачем Максу чужой мануал, если ему в родном W140 прописан? |