Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:04:42



Название: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:04:42
Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90  и  75W140   ::) ??? :-[  ?


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 10:07:03
75/140..это синтетика, не?


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 10:14:08
Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90  и  75W140   ::) ??? :-[  ?
ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:14:59
75/140..это синтетика, не?
Да , но при сравнении давайте считать что и первое синтетика.


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:16:13
ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...
Давайте считать , что диф нормальный без LSD , в чём разница , не очень хочется переплачивать .


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 10:21:24
140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:38:38
140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Твой развёрнутый ответ наверное выглядел бы так -  Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

 ::) :) ;)


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 10:40:38
угу :)
краткость, сестра таланта :))


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MidnightDragon от 10 апреля 2013, 10:41:53
140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Я тоже самое выше написал :)


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 10:55:04
угу :)
краткость, сестра таланта :))
Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140  синтетику , а 90 минералку?


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 12:47:50
Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140  синтетику , а 90 минералку?
Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. :)


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Artem от 10 апреля 2013, 12:49:35
Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140  синтетику , а 90 минералку?
ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 13:03:05
ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.
Там стоит зубчатая шестерня с которой считывается скорость , но т.к. шестерня зубчатая то судя по всему считывание происходит механически  :-[


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 апреля 2013, 13:04:48
Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. :)
В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 13:16:38
Главная передача, он и в Африке главная передача. Но температура у нас далеко не африканская. Поэтому, лей то, что соответсвует нашим температурам.


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 13:18:15
В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?
Не в температуре воздуха дело. В Японии тоже теплее, чем на Сахалине, но мы то по их мануалу ориентируемся. Температура в редукторе в основном зависит от нагрузок в зубчатой передач. К примеру, в гипоидной передаче они выше, в косозубой конической меньше, в прямозубой меньше всего. А посему я бы экспериментировать не стал бы. :)


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 13:20:03
А мы по разному смотрим на вещи  :)


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 13:25:31
А мы по разному смотрим на вещи  :)
Разница в нашей в средней температуре воздуха и в стране поизводителя ничто по сравнению с температурным режимом внутри моста, возникающей от трения. :) В данном случае рекомендую "смотреть" именно так. 8)


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 13:41:57
Не сказал бы, что разница в температруе воздуха ничто.
Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя. Четко заметно изменение температурного режима в ответ на повышение температруы окружающей среды. Пока все в пределах нормы, но разница видна.
Про нагрузки согласен, у него грузовик самы настоящий, но там и передаточные другие и размеры агрегвтов соответствующие. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию?


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 14:04:03
1. Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя.
2. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию?
1. Не корректно. Задача системы охлаждения двигателя поддерживать ЗАДАННУЮ температуру, для чего и нужны радиатор и термостат. А уж быстрее или медленне выйдет двига на этот самый заданный режим - без разницы. Да, зимой перегрев поймать сложнее, чем летом. Но этот процесс легко контролируется по датчику.
Редуктор моста нагревается и остывает безконтрольно, этот процесс НИЧЕМ не регулируется. А по сему ЛЮБЫЕ эксперименты - от лукавого.
2. Если и есть такие "кулибины", то они действуют на свой страх и риск. И не найдёш такого ни одного, который признается (если даже в состоянии будет понять), что у него редуктор накрылся по причине нештатной смазки. ИМХО.


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: масим от 10 апреля 2013, 14:09:32
Бог с ним, с двигателем.
Я имел в виду то, что они ДОЛЖНЫ лить по мануалу.


Название: Re: Разница между трансмиссионными маслами.
Отправлено: Ko от 10 апреля 2013, 14:13:24
Я имел в виду то, что они ДОЛЖНЫ лить по мануалу.
А зачем Максу чужой мануал, если ему в родном W140 прописан?