Название: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 июня 2010, 20:32:17 После самостоятельной установки провставок 4 см на Сафарь 60 обнаружил небольшое смещение горловины бензобака вниз, и отрыв трубки сапуна под левым передним крылом...
стоит ли еще где-нить посмотреть, поискать проблемки?? P.S. крепление муфты откручивал, крепление тормозных магистралей снимал. Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: gpaapg (Петро) от 28 июня 2010, 22:55:30 Все Сафаристы играют в молчанку и секреты не выдают. :D
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: voland от 29 июня 2010, 22:29:15 Обрати внимание на шланги идущие на печку, их прийдется удлинять, иначе слетят в неподходящий момент. Проверяй периодически место крепления подушек к телевизору. А сапуны и шланг горловины надо удлинять.
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Sakh_Des от 30 июня 2010, 17:00:28 стоит ли еще где-нить посмотреть, поискать проблемки?? проверь наличие шайб над проставками. иначе со временем они "влезут" в салон и металл будет очень противно скрипеть. Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 июля 2010, 22:01:39 а я провставки ставил на раму. а не под кузов :'(
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 июля 2010, 10:38:13 а я провставки ставил на раму. а не под кузов :'( Енто как? Непонятно.........поясните.Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Artem от 02 июля 2010, 11:07:16 а я провставки ставил на раму. а не под кузов :'( Сначала ставятся подушки кузова на раму, а сверху проставки, потом уже кузов...Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 июля 2010, 16:19:30 а я провставки ставил на раму. а не под кузов :'( Че серьёзно? я же тебе говорил, что проставку к кузову!!! Надо переделывать .Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: MidnightDragon от 02 июля 2010, 16:54:51 Че серьёзно? я же тебе говорил, что проставку к кузову!!! Надо переделывать . А принципиально какая разница? Мож даже лучше будет...проверь наличие шайб над проставками. иначе со временем они "влезут" в салон и металл будет очень противно скрипеть. Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Artem от 02 июля 2010, 16:59:46 Разница в том, что подушки сверху и снизу рамы имеют связь между собой....
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 июля 2010, 20:13:26 У меня такой пирог- рама-копролон-подушка-кузов
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: КиР от 02 июля 2010, 22:21:31 У меня такой пирог- рама-копролон-подушка-кузов А надо, рама - подушки - копролон - кузов. Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: voland от 02 июля 2010, 23:11:11 Непонятно как это получилось. В подушках же стоят ограничительные втулки под зажатие гайки до упора. Не соображу как это может выглядеть наоборот.
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июля 2010, 20:02:36 Сегодня после трех камней заглянул, всетаки, я правильно все поставил.
Извиняюсь за шумиху, но все-же рама-провставка-копролон-кузов... А вот пониженная сегодня не включилась, видимо надо резать кузов??? Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: voland от 03 июля 2010, 20:27:13 Насколько помню надо перегнуть ручку понижайки. Я ее гнул и немного переваривал. Получилось идеально.
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июля 2010, 20:36:17 в смысле нагреть ручку и согнуть назад??
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Artem от 03 июля 2010, 23:06:24 в смысле нагреть ручку и согнуть назад?? ага... тока вперед гнуть...Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Fordzilla от 03 июля 2010, 23:13:38 У меня вырезан полик дальше назад. Под гофрой всё равно не видно.
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Artem от 03 июля 2010, 23:20:25 У меня вырезан полик дальше назад. Под гофрой всё равно не видно. У меня тоже, правда и рычаг погнут :)Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: gpaapg (Петро) от 04 июля 2010, 21:43:19 Наверное так все делают, когда долго не получается рычаг правильно согнуть. Я свой пол дня подгонял, в конце не выдержал и чучуть подрезал кузов. А Миханику за 15 минут согнули и поставили, и всё подошло :).
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 июля 2010, 22:56:15 Тогда такой вопрос, стоит ли передние и задние крепления под провставки переварить, чтобы копролон убрать (вроде как кузов при этом меньше гуляет вперед-назад)?? :)
Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Fordzilla от 04 июля 2010, 23:03:57 Тогда такой вопрос, стоит ли передние и задние крепления под провставки переварить, чтобы копролон убрать (вроде как кузов при этом меньше гуляет вперед-назад)?? :) Убирать нельзя, иначе не будет амортизации кузова, и он быстро порвет раму (или самого себя). Передние и задние крепления лучше укрепить. У меня усилены металлом 4 мм. Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: Artem от 04 июля 2010, 23:06:22 Если сами лапы переварить, то можно, только как добиться точности в этом вопросе, чтобы все лапы ровно были.. ну и их нужно будет усилить...
тогда можно и без проставок обойтись Название: Re: Бодилифт Сафаря 60-ка, последствия Отправлено: voland от 05 июля 2010, 21:05:06 Капролон можно удалить, переварив крепеж. А точность нужна обязательно.
|