Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: андрей от 24 июня 2010, 12:17:00



Название: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: андрей от 24 июня 2010, 12:17:00
Собираюсь менять кузов от 24 вольтового сафарика на 12 вольтовый в сборе. Какие проблемы могут возникнуть и как их устранить? Достаточно будет понижающего инвертера 24 на 12 чтоб все проблемы решить или куда-то особо внимание обратить?


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: four x four от 24 июня 2010, 13:36:37
понижающего иныертора нехватит. Надо делать по уму.
Х-Тремист был озадачен подобной проблемой.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: voland от 29 июня 2010, 22:57:39
Менять надо все начиная с генератора.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: андрей от 01 июля 2010, 10:52:38
Менять надо все начиная с генератора.
А можете перечислить, что именно менять надо? Понятно - стартер, генератор, все релюшки, моторчики дворников, панель приборов, а что еще?


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: four x four от 01 июля 2010, 11:03:41
если АКПП, то и "мозги"


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: voland от 02 июля 2010, 23:15:53
Стартер вроде как менять и не надо. Все преды под капотом и в салоне. Да вообще все менять надо.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: Fordzilla от 03 июля 2010, 00:14:53
Стартер вроде как менять и не надо. Все преды под капотом и в салоне. Да вообще все менять надо.

Стартер у 24В Сафаря 24В, а у 12В Сафаря 12В.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: Скептик от 03 июля 2010, 07:58:21
В 24-х вольтовом, всё силовое оборудование на 24 вольта.
12 вольт используется только на слаботочке, где-то в панели приборов и в компе.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: voland от 03 июля 2010, 20:30:34
Стартер у 24В Сафаря 24В, а у 12В Сафаря 12В.
А я думал как на Крузере 80, стартер 24 В.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: Artem от 03 июля 2010, 23:07:19
Так если кузов первой комплектации, то все на 12в и будет..
нужно только навесное поменять на двигателе и все.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 июля 2010, 23:03:59
если лебеть родной. то тоже 24, те-же лампы в плафонах, стоп сигналы. подсветка торпеды....по мелочам, кстати интересно сколько кушают стеклоподьемники??


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: voland от 05 июля 2010, 21:07:02
Прилично. При поднятии сразу двух стекол, скорость падает почти в два раза. Значит ток потребления высокий.


Название: Re: 12 на 24 при замене кузова
Отправлено: four x four от 06 июля 2010, 10:23:54
штатные эл.замки тоже прилично потребялют.