Название: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Дмитрий 65 от 03 апреля 2013, 18:23:28 Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: MADGONG от 03 апреля 2013, 18:28:23 Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите. Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять???? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: SeregaSA от 03 апреля 2013, 18:35:59 чем?
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: MADGONG от 03 апреля 2013, 19:48:07 чем? Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимойНазвание: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Сусанин (Антон) от 03 апреля 2013, 19:49:20 Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять???? это чем это он лучше? Постоянным передним приводом? Или разбитой шлицевой переднего кардана? Или сорваными передними заглушками? Ааааа наверно большим расходом топлива ;DДоброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите. Дима, ставь партайм и не думай!!!Кстати есть возможность сделать его самому, ни чего не заказывая))) Позвони расскажу Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Сусанин (Антон) от 03 апреля 2013, 19:50:24 Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой хотя да, каждому свое....Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: SeregaSA от 03 апреля 2013, 21:37:50 Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой Для сцепления с дорогой нужно иметь хорошую сцеплятельную резину. Просто нормальную и по сезону. Фултайм очень удобная и приятная штука для штатной езды. Но из заноса практически невозможно вывести. Ну и так, по мелочам. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: FJ от 03 апреля 2013, 22:15:36 Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять???? Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: MADGONG от 03 апреля 2013, 22:35:18 Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше. :D Ладно уговорили. а прокатиться на своей мечте я оч хочу))))) 8) Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Rhino от 03 апреля 2013, 22:41:14 Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите. Я сталкивался. Переделка была с ФТ на ПТ. Смысла ноль целых хрен десятых Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: забыл от 03 апреля 2013, 22:49:20 Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше. Можно еще подрифтовать немного :D , у мну на муське так же :-XТоко я по городу онли 4 вд покамись , опыта нет да и под 80 по гололеду в городе на задке не комфортно ??? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: MADGONG от 03 апреля 2013, 22:53:11 Для сцепления с дорогой нужно иметь хорошую сцеплятельную резину. Просто нормальную и по сезону. Фултайм очень удобная и приятная штука для штатной езды. Но из заноса практически невозможно вывести. Ну и так, по мелочам. Про занос это точно Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: FJ от 03 апреля 2013, 22:54:16 Можно еще подрифтовать немного :D , у мну на муське так же :-X Я вот например в тапок вообще не люблю придавить :D, еду например в Невельск, на перевале на четырех еду, как в поворот начинает козы мочить, выключил, еду на заднем, так я знаю что я его могу сколько мне надо в поворот закладывать и боком входить и на какой скорости, а на Фул Тайм хрен! А вот вопрос переделки тут уже не знаю, не делал. Но парт тайм точно лучше.Токо я по городу онли 4 вд покамись , опыта нет да и под 80 по гололеду в городе на задке не комфортно ??? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: забыл от 03 апреля 2013, 22:56:15 Я вот например в тапок вообще не люблю придавить :D, еду например в Невельск, на перевале на четырех еду, как в поворот начинает козы мочить, выключил, еду на заднем, так я знаю что я его могу сколько мне надо в поворот закладывать и боком входить и на какой скорости, а на Фул Тайм хрен! А вот вопрос переделки тут уже не знаю, не делал. Но парт тайм точно лучше. ;D мне бы ваш фж с его мощами :-X , а то этого пока до 100 раскачигаришь Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 03 апреля 2013, 23:09:26 Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места...
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: FJ от 03 апреля 2013, 23:24:25 Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места... Так вот и речь, я боком вхожу точно знаю куда жопа пойдет а на Фул тайме хрен знает как он сработает по своему компьютероумию :D там газ постоянно в напряжении надо держать, причем постоянно перед в бок несет.Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Дмитрий 65 от 04 апреля 2013, 00:32:57 Если ставлю парт тайм, зимой на межосевой постоянно можно ездить? Или обязательно выключать 4вд?
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Дмитрий 65 от 04 апреля 2013, 00:36:45 И можно ли на фулл тайме поставить жесткие блокировки в мосты?
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 апреля 2013, 00:40:13 И можно ли на фулл тайме поставить жесткие блокировки в мосты? не можно, а нужно :DЕсли ставлю парт тайм, зимой на межосевой постоянно можно ездить? Или обязательно выключать 4вд? поставишь парт тайм, будет тоже самое, что было до замены раздатки. Да, можноНазвание: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Дмитрий 65 от 04 апреля 2013, 00:48:12 не можно, а нужно :Dпоставишь парт тайм, будет тоже самое, что было до замены раздатки. Да, можно Просто шарил на сайте лэнд крузер пишут нельзя т.к тереться резина пишут про какое то распределение мошьности по колесам. Вот на пример друга зскуда, говорит что на нем нельзя на вд постоянно гонять! Не получится ли у меня тоже самое? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 апреля 2013, 00:53:12 Просто шарил на сайте лэнд крузер пишут нельзя т.к тереться резина пишут про какое то распределение мошьности по колесам. Вот на пример друга зскуда, говорит что на нем нельзя на вд постоянно гонять! Не получится ли у меня тоже самое? НЕЖЕЛАТЕЛЬНО использовать 4вд на твердом покрытии!И это на любом, полноценном полном приводе. Механическом соответственно! Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Gottfrid от 04 апреля 2013, 01:00:40 а как ему переделать на партайм?
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 апреля 2013, 01:29:46 а как ему переделать на партайм? либо купить кит и установить, либо.......емть другой вариант, более буджетный, но не менее надежный.Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Goorik от 04 апреля 2013, 15:09:02 мне что фулл, что парт одно и тоже
но, больше нравится фулл из за того что нет хабов, не надо их включать перед грязью и потом выключать, зимой не надо думать где скользко, где нет, едешь себе и едешь. ездил и на том и на том. парт зимой ели не выключать то раздатка умирает за пару-тройку зим. На парте все время нельзя поэтому ездить - минус. Фулл - износ переднего моста. Но все это ерунда, раз в 100тыс мост можно и перебрать. Я за 8 лет накатал 35тыс, мосты не перебирал, так и продал, все было в норме. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: SeregaSA от 04 апреля 2013, 17:38:15 Я за 8 лет накатал 35тыс ;D. Это все равно что в огороде стоял. Парт на внедорожнике интересен прежде всего снижением потребления при длительных прогонах. И меньше нагрузка на передний мост, ему и так достается.
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Madles от 04 апреля 2013, 18:09:08 Сусанин правильней выразился,не желательно ездить на твердом покрытии,причем совсем совсем не желательно :D :)
Димка...обозначил бы ты все свои задачи,куда,чего и для чего машина,может оно тебе вообще не надо,или наоборот надо и точка!посчитай + и -,все это взвесь и сделай вывод,ибо мнений будет много,и в ту и другую сторону,что осложнит выбор! тут почитай http://jeep.avtograd.ru/systems/ а вообще поехали на Крильон,бампер тебе Серега Буратино скоро сделает,лебедь шнорк есть!колеса и так собрался покупать! 8) Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Goorik от 05 апреля 2013, 09:20:42 Я за 8 лет накатал 35тыс ;D. Это все равно что в огороде стоял. Парт на внедорожнике интересен прежде всего снижением потребления при длительных прогонах. И меньше нагрузка на передний мост, ему и так достается. пользуюсь машиной ежедневно, просто некуда у нас ездить. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Yuryi от 05 апреля 2013, 09:54:19 Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите. Надо иметь всё в своём арсенале. Едешь на 2 вд, возникает гололёд или скользкая дорога подоткнул передок-ты уже на фул тайме :)Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: SeregaSA от 05 апреля 2013, 10:12:49 пользуюсь машиной ежедневно, просто некуда у нас ездить. С таким пробегом будет дешевле на маршрутке и такси. Проверено.Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2013, 10:27:20 пользуюсь машиной ежедневно, просто некуда у нас ездить. А вы откуда если не секрет, Курилы?Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Goorik от 05 апреля 2013, 10:34:41 Анадырь, Чукотки.
У нас городок обойти пешком вокруг можно минут за 40-60. дорога самая длинная зимой через лиман в аэропорт - около 15 км, летом до Хиузной по грунтовке 20км. и все, остальное тока по зимникам или тундре. на машине само далеко уезжал от города осенью по тундре на 100км примерно, ехал первый раз около 5 дней (оттепель, болота и т.п), в этом году доехал за 6 часов. зимой по зимнику на 130км за 12 часов. мой охотничий балок стоит 60км от города, но проехать туда на машине только летом и осенью можно и то не всегда. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 апреля 2013, 12:01:51 Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места... Че то я за свои 5 лет езды на прадо таких проблем вообще не замечал. в заносе действую как на переднеприводной машине, добавляю газ, включается передок и вытаскивает машину из заноса..Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: масим от 05 апреля 2013, 12:13:32 Что значит включатся передок?
Он же всегда включен у вас. Где легче, туда и перебрасывает момент. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: SeregaSA от 05 апреля 2013, 12:20:29 Че то я за свои 5 лет езды на прадо таких проблем вообще не замечал. в заносе действую как на переднеприводной машине, добавляю газ, включается передок и вытаскивает машину из заноса.. Есть такое. Особо качественно проявляется на поворотах в гололёд. Тебя несколько заносит и тут вдруг добавляет передок, т.е. момент перераспределяется. И получается что ты уже в заносе а она начинает вести себя совсем непредсказуемо. Вот ввести в занос на фул гораздо сложнее.Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Дмитрий 65 от 05 апреля 2013, 12:33:37 Сусанин правильней выразился,не желательно ездить на твердом покрытии,причем совсем совсем не желательно :D :) На крильон еще рановато, на следующий год рвану! А сайт очень интересный!)))Димка...обозначил бы ты все свои задачи,куда,чего и для чего машина,может оно тебе вообще не надо,или наоборот надо и точка!посчитай + и -,все это взвесь и сделай вывод,ибо мнений будет много,и в ту и другую сторону,что осложнит выбор! тут почитай http://jeep.avtograd.ru/systems/ а вообще поехали на Крильон,бампер тебе Серега Буратино скоро сделает,лебедь шнорк есть!колеса и так собрался покупать! 8) Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 апреля 2013, 12:55:57 Что значит включатся передок? вообще как бы считается что вкючен, но момент распределен 30/70, соответственно в обычных условиях эти 30 на передке не чувствуются, но При пробуксовке момент перераспределяется на то колесо которому легче и если легче переднему момент уходит туда... на практике загоняю переднее правое колесо на сугроб При этом вывешивая заднее. т.е. переднее левое на земле, правое жестко на сугробе, заднее левое стоит тоже жестко на земле и что бы вы думали? весь момент с переда и зада ушел на одно вывешеное заднее колесо.... сьехал только заблокировав раздатку...Он же всегда включен у вас. Где легче, туда и перебрасывает момент. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Artem от 05 апреля 2013, 12:57:34 вообще как бы считается что вкючен, но момент распределен 30/70, соответственно в обычных условиях эти 30 на передке не чувствуются, но При пробуксовке момент перераспределяется на то колесо которому легче и если легче переднему момент уходит туда... на практике загоняю переднее правое колесо на сугроб При этом вывешивая заднее. т.е. переднее левое на земле, правое жестко на сугробе, заднее левое стоит тоже жестко на земле и что бы вы думали? весь момент с переда и зада ушел на одно вывешеное заднее колесо.... сьехал только заблокировав раздатку... ну так и есть....Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 апреля 2013, 12:59:19 Есть такое. Особо качественно проявляется на поворотах в гололёд. Тебя несколько заносит и тут вдруг добавляет передок, т.е. момент перераспределяется. И получается что ты уже в заносе а она начинает вести себя совсем непредсказуемо. Вот ввести в занос на фул гораздо сложнее. серег, просто газом работаешь потихоньку и все под контролем за столько лет ни разу безконтрольно на заносило, а тем более разворачивало....хотя побаловаться ручником я люблю...Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 апреля 2013, 13:00:27 ну так и есть.... а если загнать машину также только задом, момент уйдет на одно вывешеное переднее? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Hans_Holbein от 05 апреля 2013, 13:09:25 а если загнать машину также только задом, момент уйдет на одно вывешеное переднее? подними на домкрате переднее колесо и проверь :)хотя, какая нибудь вискомуфта там наверное все же есть ??? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: масим от 05 апреля 2013, 13:49:07 вообще как бы считается что вкючен, но момент распределен 30/70, соответственно в обычных условиях эти 30 на передке не чувствуются, но При пробуксовке момент перераспределяется на то колесо которому легче и если легче переднему момент уходит туда... на практике загоняю переднее правое колесо на сугроб При этом вывешивая заднее. т.е. переднее левое на земле, правое жестко на сугробе, заднее левое стоит тоже жестко на земле и что бы вы думали? весь момент с переда и зада ушел на одно вывешеное заднее колесо.... сьехал только заблокировав раздатку... Откуда инфа про 30/70?Сколько разбирал ваши раздатки, кроме обычого диффа ничего умного там не видел. А описанный тобой эксперимент вполне себе обычное явление. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: масим от 05 апреля 2013, 13:49:31 подними на домкрате переднее колесо и проверь :) Нету там нифига.хотя, какая нибудь вискомуфта там наверное все же есть ??? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: SeregaSA от 05 апреля 2013, 13:52:26 серег, просто газом работаешь потихоньку и все под контролем за столько лет ни разу безконтрольно на заносило, а тем более разворачивало....хотя побаловаться ручником я люблю... Все ситуации не предусмотришь. Газом работать было уже некуда. прост попа на лед попала позже чем переднее правое колесо в момент поворота на Бумажную с Комсомольской и на скорости 15-20 км. в час была попытка проверить на прочность забор РосИнкас. Потом стал отслеживать. Вывод написал выше. Ввести в занос сложнее, вывести то же.Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 апреля 2013, 14:48:40 Откуда инфа про 30/70? поэтому и написал, что вроде как считается, а по факту по результатам экспериментов -обычный диф.... кстати а на парт тайм какие варианты работы раздатки 2вд-4вд-4вд блокдиф-4вд пониж? или без обычного 4вд?Сколько разбирал ваши раздатки, кроме обычого диффа ничего умного там не видел. А описанный тобой эксперимент вполне себе обычное явление. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: масим от 05 апреля 2013, 14:55:26 Есть партаймы с жестким подключение переда, а есть аналоги митсубисевского супер-селекта.
Всякие мультимоды и прочие. Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 05 апреля 2013, 14:58:49 Ходит мнение что крутящий момент по умолчанию, то есть при прямолинейном движении без пробуксовок на Прадах распределяется не 30 на 70 а 40 на 60, и что это осуществляется исключительно за счет мех. части межосевого диффа. Как это возможно я себе не представляю. Я думаю что ни о каком распределении крутящего нет и речи. Кому легче тот и крутится. Единственная фишка встречающаяся на Прадиках(у меня такая есть) это Active TRC. Система мониторит пробуксовку всех колес, притормаживает буксующее и показывает мне на панели какое конкретно колесо буксует. Жесткие блокировки не заменяет, но все же с ней намного лучше чем без нее ))) иногда правда бывают моменты когда она придушивает движок в то время когда наоборот надо раскрутить колеса чтобы протектор чистился. Поэтому хочу вывести кнопочку отключения этой системы, а то пока приходится лазить под капот фишку снимать...
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 05 апреля 2013, 15:01:40 Мультимод и суперселект это весчи!!!!!! Единственный минус мультика это более слабый дифф чем на Праде.
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Artem от 05 апреля 2013, 15:12:45 на фултайме, без блокировки дифа центрального крутится всегда одно колесо...которому легче..
если врубить блокировку, то одно переднее одно заднее...и никакие там 30/70 и прочее... вон Русу поставили локку... назад.. заехал в сугроб без блокировки...... перед вывесился....и одно колесо крутится впереди.... задом в горку заехал, перед стоит, два сзади крутятся... Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 05 апреля 2013, 15:28:08 Я думаю что эта молва об распределении крутящего на 90х Прадах пошла со 120х. Вот у них есть такое. Межосевой дифференциал у них оборудован LSD, если не ошибаюсь торсен. Вот у них 30 на 70. Видать кто-то решил что и на Прадах 90х серии тоже самое.
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Balgarin от 05 апреля 2013, 15:57:49 Ходит мнение что крутящий момент по умолчанию, то есть при прямолинейном движении без пробуксовок на Прадах распределяется не 30 на 70 а 40 на 60, и что это осуществляется исключительно за счет мех. части межосевого диффа. Как это возможно я себе не представляю. Я думаю что ни о каком распределении крутящего нет и речи. Кому легче тот и крутится. Единственная фишка встречающаяся на Прадиках(у меня такая есть) это Active TRC. Система мониторит пробуксовку всех колес, притормаживает буксующее и показывает мне на панели какое конкретно колесо буксует. Жесткие блокировки не заменяет, но все же с ней намного лучше чем без нее ))) иногда правда бывают моменты когда она придушивает движок в то время когда наоборот надо раскрутить колеса чтобы протектор чистился. Поэтому хочу вывести кнопочку отключения этой системы, а то пока приходится лазить под капот фишку снимать... Точно такая же система на 4-м паджеро. Притормаживает буксующее и показывает его. У меня в паджеро есть кнопка отключения, еще TRCотключается при включение пониженной. Про "душение движка" это да!Чем именно слабее дифф на ММС? Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 05 апреля 2013, 16:10:17 С пыжами есть небольшая разница. На Праде не просто TRC, а A-TRC. Отличия насколько я понял и читал заключаются в том что A-TRC не так сильно душит движок. Да, он придушает его, но не совсем в ноль. И эта система не отключается при включении понижайки. А кнопку стали ставить на FJ Cruiser, но на Прадах её нет по умолчанию. А про более слабый дифф это я про сурф с мультиком говорил. На пыжах наоборот раздатки помощнее и посерьезней. Знаю даже случаи когда на Прадо пыжовскую раздатку ставили.
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Balgarin от 05 апреля 2013, 16:21:36 знакомый купил прадо щас ставит раздатку от FJ. Посоветовал ему задний дифф переставить. По сравнению с 80,100 моделяли сам механизм зацепления даже по-другому сделан.
Вообще этот A-TRC очень сильно влияет на (худшее) управление авто. Например входишь в поворот и наезжаешь на разделитель одним колесом (не на краску, которя смывается а на композит покрашенный) вот где заставляет тебя "посидеть". [вложение удалено Администратором] Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 05 апреля 2013, 19:14:42 знакомый купил прадо щас ставит раздатку от FJ. Посоветовал ему задний дифф переставить. По сравнению с 80,100 моделяли сам механизм зацепления даже по-другому сделан. Все же тоетовская и митсубоновские тркашки отличаются друг от друга. У меня она в обычных учловиях только пользу несет. Пробовал без нее поездить, невозможно... Рвет из под себя, даже летом если трогаться с чутка повернутыми колесами в полгаза дым из под колес обеспечен. А про зиму вообще молчу, шлифует как дурак. И грубо эта система не вмешивается вообще. Очень ненавязчиво, зачастую даже не замечаешь. Вообще этот A-TRC очень сильно влияет на (худшее) управление авто. Например входишь в поворот и наезжаешь на разделитель одним колесом (не на краску, которя смывается а на композит покрашенный) вот где заставляет тебя "посидеть". Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Balgarin от 06 апреля 2013, 01:05:57 я как раз описывал поведение Прадо 150 1GR. На минувших выходных... трасса где-то 110 км/ч стоит только одному колесу почувствовать другую почву, все начинае паниковать а еще поворот был затяжной. На паджере такого не было... Да мигало, притормаживало, но в занос машину не несло. ДУмал это парт-тайм виноват (отключил передний мост, теперь при входе в поворот все мягко происходит). Подключил фулл тайм - тоже самое...
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: serg_49 от 06 апреля 2013, 02:18:06 я как раз описывал поведение Прадо 150 1GR. На минувших выходных... трасса где-то 110 км/ч стоит только одному колесу почувствовать другую почву, все начинае паниковать а еще поворот был затяжной. На паджере такого не было... Да мигало, притормаживало, но в занос машину не несло. ДУмал это парт-тайм виноват (отключил передний мост, теперь при входе в поворот все мягко происходит). Подключил фулл тайм - тоже самое... На 150м нет A-TRC, там простое TRC+VCS. A-TRC насколько я знаю ставился только на некоторые 90е прадики последних годов выпуска(какая-то ограниченная серия), на фиджики и такомы. Больше нигде такого не встречал и не слышал про эту систему на других авто. А это две разные системы. TRC+VCS заточено под асфальтовое управление, а A-TRC больше как внедорожная примочка. Вот так у меня выглядит приборка, колёсики зелёным мигают при пробуксовке[вложение удалено Администратором] Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: Balgarin от 06 апреля 2013, 03:12:02 такая же ситема в паджеро 4-м мигает которое пробуксосвывает. И мотор тормозит)
Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: FJ от 08 апреля 2013, 20:41:36 знакомый купил прадо щас ставит раздатку от FJ. Посоветовал ему задний дифф переставить. По сравнению с 80,100 моделяли сам механизм зацепления даже по-другому сделан. A-TRAC на FJ сам по себе не работает и включается только на заблокированной понижайкеВообще этот A-TRC очень сильно влияет на (худшее) управление авто. Например входишь в поворот и наезжаешь на разделитель одним колесом (не на краску, которя смывается а на композит покрашенный) вот где заставляет тебя "посидеть". Название: Re: фулл тайм или парт тайм Отправлено: FJ от 08 апреля 2013, 20:43:31 На 150м нет A-TRC, там простое TRC+VCS. A-TRC насколько я знаю ставился только на некоторые 90е прадики последних годов выпуска(какая-то ограниченная серия), на фиджики и такомы. Больше нигде такого не встречал и не слышал про эту систему на других авто. А это две разные системы. TRC+VCS заточено под асфальтовое управление, а A-TRC больше как внедорожная примочка. Вот так у меня выглядит приборка, колёсики зелёным мигают при пробуксовке A-TRAC действительно работает по другому на фуджике |