Название: Проверка шнорхеля Отправлено: Eliminator от 01 апреля 2013, 08:40:31 Не нашел, киньте ссылкой, если где есть.
Воспрос собственно вот в чем. Шнорхель проверяют так, скинули гусак, перекрыли доступ кислорода, заглох, значит порядок. Но существует мнение, что на турбнах могут выдавить сальники при таком способе проверки. Кто что думает по этому поводу, может еще варианты есть как проверить? Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: red_zeppelin от 01 апреля 2013, 10:57:02 Глушишь двиг, снимаешь гусак, одеваешь на шнорк разрезанную камеру от моцикла, второй конец камеры герметизируешь (затыкаешь\завязываешь), цепляешь к камере компрессор, включаешь и слушаешь где свистит. Как-то так...
Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Eliminator от 01 апреля 2013, 12:24:12 Интересная мысль, спасибо
Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Rhino от 01 апреля 2013, 13:39:43 Женя, забыл тебе рассказать. Когда поставил поначалу шнорк на бигхорн, то по неопытности одно соединение выполнил из мягкой резины, типа шланга. При первом же запуске шланг схлопнулся и двиг заглох. Вроде ничего не выдавило.
Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: VORTEX от 01 апреля 2013, 13:49:17 не надо ничего затыкать, таким способом душить движетель и проверять шнорк не есть гуд.
возьмите баллончик с быстрым запуском (эфир) и распылите в местах стыка шнорка и предполагаемых мест где может сосать воздух. Если место не герметично то эфир затянет и по поднявшимся оборотам двигателя вы все сразу поймете. Удачи в начинаниях. Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Eliminator от 01 апреля 2013, 14:19:48 не надо ничего затыкать, таким способом душить движетель и проверять шнорк не есть гуд. Спасибо!возьмите баллончик с быстрым запуском (эфир) и распылите в местах стыка шнорка и предполагаемых мест где может сосать воздух. Если место не герметично то эфир затянет и по поднявшимся оборотам двигателя вы все сразу поймете. Удачи в начинаниях. Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Eliminator от 01 апреля 2013, 14:21:37 Женя, забыл тебе рассказать. Когда поставил поначалу шнорк на бигхорн, то по неопытности одно соединение выполнил из мягкой резины, типа шланга. При первом же запуске шланг схлопнулся и двиг заглох. Вроде ничего не выдавило. Принято, :) эфиром попробую, интересно спецов послушать, как по науке то делаеться.Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Жиглипуф от 01 апреля 2013, 18:22:32 Женя, забыл тебе рассказать. Когда поставил поначалу шнорк на бигхорн, то по неопытности одно соединение выполнил из мягкой резины, типа шланга. При первом же запуске шланг схлопнулся и двиг заглох. Вроде ничего не выдавило. Я тоже сдуру так сделал на бензинке(мягкий шланг на впуске). Каждый раз прыгая в яме или "плывуне" двиг норовит заглохнуть... Завтра на армированный заменю.... Блин!Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: забыл от 01 апреля 2013, 18:29:29 А я вот читал такое , просто обычный салафановый пакет , лопнет значит гуд
Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: mav от 01 апреля 2013, 19:38:02 не надо ничего затыкать, таким способом душить движетель и проверять шнорк не есть гуд. +1. Только еще заборник больше чем на половину прикрыть надо.возьмите баллончик с быстрым запуском (эфир) и распылите в местах стыка шнорка и предполагаемых мест где может сосать воздух. Если место не герметично то эфир затянет и по поднявшимся оборотам двигателя вы все сразу поймете. Удачи в начинаниях. Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Rhino от 01 апреля 2013, 22:23:29 Спасибо! Ты смотри эфира сам не хватани...а то увеличатся обороты:) Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: BULLDOG от 01 апреля 2013, 22:42:01 Я тоже сдуру так сделал на бензинке(мягкий шланг на впуске). Каждый раз прыгая в яме или "плывуне" двиг норовит заглохнуть... Завтра на армированный заменю.... Блин! скрути пружину и вставь внутрь шланга и не будет сжиматьсяНазвание: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Chik от 01 апреля 2013, 22:53:01 Глушишь двиг, снимаешь гусак, одеваешь на шнорк разрезанную камеру от моцикла, второй конец камеры герметизируешь (затыкаешь\завязываешь), цепляешь к камере компрессор, включаешь и слушаешь где свистит. Как-то так... Через утиный нос попрет, надо его глушить, в вентиляцию картера и через щуп, тоже наверно глушить.Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: масим от 01 апреля 2013, 23:08:47 объемные моторы не так то просто заглушить простым перекрытием воздуха.
Очень даже легко остаться без некотрых пластиковых патрубков. Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 апреля 2013, 00:06:52 я снял гусак, накрыл шнорк ладошкой через несколько секунд двигатель заглох.. год прошел с того времени, признаков что где то что то выдавило не появилось ??? :D
Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: масим от 02 апреля 2013, 00:11:33 попробуй тд 42 заглушить таким образом.
Он сам себя пытается наизнаку вывернуть. Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Yuryi от 02 апреля 2013, 02:01:40 Не нашел, киньте ссылкой, если где есть. Перекрыл воздух, тут же порвало гофру или ещё что. Перекрывается листочком бумаги гусак, что бы была задержка воздуха а потом с балончика эфиром брызгаем на все стыки-подпрыгнули обороты, значит там дырка.Воспрос собственно вот в чем. Шнорхель проверяют так, скинули гусак, перекрыли доступ кислорода, заглох, значит Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Eliminator от 02 апреля 2013, 08:55:53 Всем большое спасибо за коментарии! Эфир и лист бумаги мне в помощь.
Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Eliminator от 02 апреля 2013, 08:56:50 Ты смотри эфира сам не хватани...а то увеличатся обороты:) Я подпишу, что в какой банке ;)Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: red_zeppelin от 02 апреля 2013, 09:55:18 Через утиный нос попрет, надо его глушить, в вентиляцию картера и через щуп, тоже наверно глушить. Ну ХЗ. у мну свистело только из щелей на кастрюле, когда их замазал то просто скидывало камеру с шноркеля. Название: Re: Проверка шнорхеля Отправлено: Djonson от 05 апреля 2013, 16:46:53 попробуй тд 42 заглушить таким образом. Он сам себя пытается наизнаку вывернуть. у меня в метель в этом году забило намертво фильтр снегом и в итоге один патрубок между кастрюлей и турбиной двигатель сплющил и разорвал)) |