Название: глохнет Отправлено: BANDIT от 31 марта 2013, 23:16:51 Имеем бензиновое авто.
Заводится -ключа боится Но как прогреется глохнет И не заводится пока не остынет Остынет опять заводится В чем причина????? Название: Re: глохнет Отправлено: Тигра от 31 марта 2013, 23:34:30 Было на Эскудо тоже самое, так умирал бензонасос, потом стал глохнуть когда ему вздумается...
Название: Re: глохнет Отправлено: SeregaSA от 31 марта 2013, 23:46:48 Имеем бензиновое авто. А какой авто и год?Заводится -ключа боится Но как прогреется глохнет И не заводится пока не остынет Остынет опять заводится В чем причина????? Название: Re: глохнет Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 01:47:42 А какой авто и год? Форд фестива 98г.Название: Re: глохнет Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 09:41:22 На эскудике 1,6 была пульная проблема! Датчик воздуха, или как там его МАФ вроде, окислился и умер! Купил с разборки и проблема пропала!
Название: Re: глохнет Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 09:43:55 Было на Эскудо тоже самое, так умирал бензонасос, потом стал глохнуть когда ему вздумается... Бензонасос либо работает, либо нет! Он всегда маслает! Насосу похеру на двигатель и его прогрев, так как к нему только + и - идет!Название: Re: глохнет Отправлено: FJ от 01 апреля 2013, 10:32:28 Двигатель с VVTI или нет?
Название: Re: глохнет Отправлено: mav от 01 апреля 2013, 10:44:44 Двигатель с VVTI или нет? Прикалываетесь? ;)Авто Форд фестива 98г. Название: Re: глохнет Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 11:24:53 На эскудике 1,6 была пульная проблема! Датчик воздуха, или как там его МАФ вроде, окислился и умер! Купил с разборки и проблема пропала! Вот тоже на него грешу, а он ремонтно пригоден.На разборках такого добра точно нет)) Название: Re: глохнет Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 12:48:46 Бензонасос либо работает, либо нет! Он всегда маслает! Насосу похеру на двигатель и его прогрев, так как к нему только + и - идет! Ничего подобного. Он может работать перерывами прежде чем подохнуть.А он кстати уже инжекторный? Название: Re: глохнет Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 13:12:39 Ничего подобного. Он может работать перерывами прежде чем подохнуть. НЕАА он кстати уже инжекторный? Название: Re: глохнет Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 13:18:58 т.е. карбюратор?
Название: Re: глохнет Отправлено: tatarin от 01 апреля 2013, 13:55:48 теоретически, температуру смотрит только датчик температуры, который отвечает за впрыск. смотри его показания. если не исправен кислородник, свалится в аварийный режим, отразится только на расходе
Название: Re: глохнет Отправлено: Тигра от 01 апреля 2013, 13:57:23 Бензонасос либо работает, либо нет! Он всегда маслает! Насосу похеру на двигатель и его прогрев, так как к нему только + и - идет! но в предсмертных конвульсиях он то работал то нет, причем когда нагревался то вырубался...Название: Re: глохнет Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 14:06:00 теоретически, температуру смотрит только датчик температуры, который отвечает за впрыск. смотри его показания. если не исправен кислородник, свалится в аварийный режим, отразится только на расходе Это мне много раз говорили! Но почему то было на оборот!(эт я про эскудик)Название: Re: глохнет Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 14:15:17 но в предсмертных конвульсиях он то работал то нет, причем когда нагревался то вырубался... Ну если только при конвульсях! Это предсмертная агония- зовется! ;DНазвание: Re: глохнет Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 14:20:25 Сниму датчик, бак и насос. Мож визуально че увижу
Название: Re: глохнет Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 15:36:22 Визуально ты нихрена не увидишь. А вот если там карбюратор (ну почему как у партизана всё вытаскивать приходится) то там скорее всего перестал работать автомат на заслонку, который при прогреве должен её открывать. Для убедиться, нужно завести и потом заслонку каким либо ключем открыть. Просто затолкать туда и приоткрыть. Проблема распростаненная у карбюраторов, только все забывать её уже начали.
А может быть ещё коническая сетка на входе в насос забита. Или на входе в топливное. Название: Re: глохнет Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 15:50:58 Визуально ты нихрена не увидишь. А вот если там карбюратор (ну почему как у партизана всё вытаскивать приходится) то там скорее всего перестал работать автомат на заслонку, который при прогреве должен её открывать. Для убедиться, нужно завести и потом заслонку каким либо ключем открыть. Просто затолкать туда и приоткрыть. Проблема распростаненная у карбюраторов, только все забывать её уже начали. Да да да карбюратор. Спасибо гляну и заслонку.А может быть ещё коническая сетка на входе в насос забита. Или на входе в топливное. Название: Re: глохнет Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 16:05:35 Да да да карбюратор. Спасибо гляну и заслонку. Так и насос тогда у тебя механический скорее всего. |