Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: gpaapg (Петро) от 08 июня 2010, 00:15:00



Название: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 08 июня 2010, 00:15:00
Люфт в руле просто задолбал, перебрал всё. На джимнике такая же система как на Сафаре и ленде, т.е. не рейка, а блок с рулевой сошкой (его я не разбирал) такое чувство, что в нем проблема. Может кто сталкивался? Help!!!!


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: Hans_Holbein от 08 июня 2010, 12:49:33
подтянуть редуктор рулевой попробуй


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: Artem от 08 июня 2010, 13:53:14
дада, сверху редуктора должен быть болт с контрагайкой.
Руль ровно ставишь, ослабляешь чуток гайку и подтягиваешь болт.. контришь.. пробная поездка, проверяешь не закусывает ли руль и т.д.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 08 июня 2010, 22:59:15
блин до упора закрутил. чучуть лучше стало. может надо через силу... Правда там надо очень длинную и мощную отвертку для этого. Или там все легко должно крутиться. Я дошел до момента когда отвертка начала выскальзовать.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: масим от 09 июня 2010, 01:56:45
по ходу редуктор умер...


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: Artem от 09 июня 2010, 08:51:12
блин до упора закрутил. чучуть лучше стало. может надо через силу... Правда там надо очень длинную и мощную отвертку для этого. Или там все легко должно крутиться. Я дошел до момента когда отвертка начала выскальзовать.
Если контргайка ослаблена, а болт уже упирается и дальше не идет и руль при этом не закусывает... возможно на самом деле хана редуктору... в этом случае, если люфт большой, только разбирать...


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 09 июня 2010, 12:29:47
Ат ам в нутри есть ремонтные или заменяемые части или сразу лучше идти искать новый-б\у.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: Artem от 09 июня 2010, 12:39:01
Ат ам в нутри есть ремонтные или заменяемые части или сразу лучше идти искать новый-б\у.
неа, меняются тока сальники и резинки.
Но лучше разобрать и посмотреть
а что большой сильно люфт?


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: Artem от 09 июня 2010, 12:39:37
а может вообще люфт в рулевом карданчике?


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: drim@ющий от 09 июня 2010, 17:05:08
Ат ам в нутри есть ремонтные или заменяемые части или сразу лучше идти искать новый-б\у.

Незаморачивайся с внутреностями разберёш потом будеш сидеть с горой шариков,которые хрен знает как заправлять.Купи редуктор контрактный и будет тебе счастье.Если надумаеш пиши в личку.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 июня 2010, 13:29:38
а может вообще люфт в рулевом карданчике?
Неа там нормально. Люфт мне не мешает 3см это норма. Жена не может привыкнуть.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 ноября 2010, 23:25:17
Капец полный . Может из-за люфта (который увеличился) бить руль так , что машина раскачиваеться из стороны в сторону и руль хрен удержишь? Знаете как будто по 3кг грязи прилипло на каждом колесе. Чуть больше 40км/ч даю и капец, спасаюсь повышением скорости и вилянием по дроге. После 60 пропадает, но стоит нажать на тормоз.... лови машину. Завтра ставлю на чурбачки. :(


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 ноября 2010, 23:27:15
Незаморачивайся с внутреностями разберёш потом будеш сидеть с горой шариков,которые хрен знает как заправлять.Купи редуктор контрактный и будет тебе счастье.Если надумаеш пиши в личку.
Ещё не продал. Не продавай, после Нового года скорее всего созрею.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: масим от 08 ноября 2010, 04:28:09
Капец полный . Может из-за люфта (который увеличился) бить руль так , что машина раскачиваеться из стороны в сторону и руль хрен удержишь? Знаете как будто по 3кг грязи прилипло на каждом колесе. Чуть больше 40км/ч даю и капец, спасаюсь повышением скорости и вилянием по дроге. После 60 пропадает, но стоит нажать на тормоз.... лови машину. Завтра ставлю на чурбачки. :(
Для начала балансировку проверь...
Кстати, у эскудо такой-же редуктор кажется. Уточни этот вопрос. Если одинаковые, то у меня помойке валяются. Два.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: масим от 08 ноября 2010, 04:29:22
лишь бы не заржавели :)


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: drim@ющий от 08 ноября 2010, 09:28:53
Капец полный . Может из-за люфта (который увеличился) бить руль так , что машина раскачиваеться из стороны в сторону и руль хрен удержишь? Знаете как будто по 3кг грязи прилипло на каждом колесе. Чуть больше 40км/ч даю и капец, спасаюсь повышением скорости и вилянием по дроге. После 60 пропадает, но стоит нажать на тормоз.... лови машину. Завтра ставлю на чурбачки. :(

у меня тож такой эффект (токо с50 до 60) появился после установки пружин спереди вместо 2" на 4" я так думаю кастор изменился.А ваще смотри сайлентблоки панары и лыж.
P.S. редуктор должен гдето лежать ,когда надо будет поищу.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 08 ноября 2010, 10:01:07
Для начала балансировку проверь...
Кстати, у эскудо такой-же редуктор кажется. Уточни этот вопрос. Если одинаковые, то у меня помойке валяются. Два.
А я думал у Эскудо рейка стоит. Выясню. Спасибо, появилссь надежда.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 08 ноября 2010, 10:10:26
На выходных глянул саму резину... На передних колёсах внутрянняя часть протектора стачивается во внутрь,глубь колеса, как зубья у нажовки, протектор становиться острым. :o Как будто колёса как у Мишки косолапого стоят \\      //, нет наоборот как у сиповки //      \\, иначе бы наружняя часть тёрлась.  Такое может быть на мостовой машине?


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: MidnightDragon от 08 ноября 2010, 11:03:00
На выходных глянул саму резину... На передних колёсах внутрянняя часть протектора стачивается во внутрь,глубь колеса, как зубья у нажовки, протектор становиться острым. :o Как будто колёса как у Мишки косолапого стоят \\      //, нет наоборот как у сиповки //      \\, иначе бы наружняя часть тёрлась.  Такое может быть на мостовой машине?
На переднем мосту запросто. Там изначально заложены определенные углы схода и развала. От износа углы убегают.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: drim@ющий от 08 ноября 2010, 11:32:40
На выходных глянул саму резину... На передних колёсах внутрянняя часть протектора стачивается во внутрь,глубь колеса, как зубья у нажовки, протектор становиться острым. :o Как будто колёса как у Мишки косолапого стоят \\      //, нет наоборот как у сиповки //      \\, иначе бы наружняя часть тёрлась.  Такое может быть на мостовой машине?

смотри шкворневые,недавно меняли клиенту мост передний на джиме (контрактный),так на нем такие конские люфты на шкворневых оказались,хотя  на родных колесиках и только по японии катался,кстати пока машину не подвесиш люфта неувидиш.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: four x four от 08 ноября 2010, 16:52:19
кстати пока машину не подвесиш люфта неувидиш.
или половину не преподнимешь ;)


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 09 ноября 2010, 10:15:11
смотри шкворневые,недавно меняли клиенту мост передний на джиме (контрактный),так на нем такие конские люфты на шкворневых оказались,хотя  на родных колесиках и только по японии катался,кстати пока машину не подвесиш люфта неувидиш.
Да вроде новые ставил по весне... и проверял много раз....хотя...


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: four x four от 09 ноября 2010, 13:23:01
Да вроде новые ставил по весне... и проверял много раз....хотя...
как раз сезон прошел...
Тем более новое новому рознь!


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 09 ноября 2010, 16:39:04
А вообще колесо должно стоять перпендикулярно земле или чучуть под углом? Т.е. если перпендикулярно, то расстояние по верхам должно совпадать с расстоянием по низам?


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: связист от 09 ноября 2010, 16:53:04
А вообще колесо должно стоять перпендикулярно земле или чучуть под углом? Т.е. если перпендикулярно, то расстояние по верхам должно совпадать с расстоянием по низам?
верхнее расстояние больше нижнего, а переднее меньше заднего (развал и схождение соответственно) это для лучшей управляемости


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: Ko от 09 ноября 2010, 17:23:32
(развал и схождение соответственно) это для лучшей управляемости
Развал - для автовозврата колес в положение прямолинейного движения. Схождение - для компенсации износа резины, вызываемого развалом. Учитывая конструктивные особенности джипов (а, быть может, возможности оборудования  и квалификацию специалистов) , на наших СТО мне регулируют только схождение. Стало быть, красные факторы - основные. :-X ИМХО.


Название: Re: Люфт в руле
Отправлено: gpaapg (Петро) от 09 ноября 2010, 20:14:17
Вот этого я и боюсь...