Название: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 26 марта 2013, 11:16:00 Доброго времени суток! Поднял впереди ходовку на 10-12см (мост). Нужно ли что-нибудь делать с панара, или такая высота не критична?
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: ice_zone (Алексей) от 26 марта 2013, 11:32:15 я при лифте ввертыш в панару делал! кузов малость ушел. или ввертыш или опустить крепеж.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 26 марта 2013, 11:50:10 бытует мнение что если 2" то не критично,если больше,тогда ровнять.
И не забудте,что Панара и Рулевка должны работать в одной геометрической плоскости [вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 26 марта 2013, 15:19:08 бытует мнение что если 2" то не критично,если больше,тогда ровнять. первый раз слышу... видимо я совсем совсем далеко еще от этого... пойду на неподнятой машине гляну. На фото косынка на рулевую тягу наварена?И не забудте,что Панара и Рулевка должны работать в одной геометрической плоскости Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Jimny от 26 марта 2013, 15:21:53 Доброго времени суток! Поднял впереди ходовку на 10-12см (мост). Нужно ли что-нибудь делать с панара, или такая высота не критична? Заказать регулируемую панару,или сделать самому.Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 26 марта 2013, 16:23:08 первый раз слышу... видимо я совсем совсем далеко еще от этого... пойду на неподнятой машине гляну. На фото косынка на рулевую тягу наварена? Наварена.Тяга это задняя.Передняя в основном на Сафари без смены наконечников.Они там приварены.Берется задняя,отмеряется,отрезается. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 26 марта 2013, 16:41:11 Наварена.Тяга это задняя.Передняя в основном на Сафари без смены наконечников.Они там приварены. понял. принялБерется задняя,отмеряется,отрезается. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 26 марта 2013, 16:43:35 померил сейчас расстояние от колес до рамы (лифт 3,5") разница в 10мм!!! :o
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 26 марта 2013, 16:51:07 померил сейчас расстояние от колес до рамы (лифт 3,5") разница в 10мм!!! :o Разница мостов относительно рамыНазвание: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 26 марта 2013, 17:03:35 Разница мостов относительно рамы не мостов. Разница расстояний от колеса до рамы на переднем мосту. сзади у меня рессоры. Там ничего не боюсь - там лифт перевалил уже за 5"Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 26 марта 2013, 17:07:34 Мост в бок уходит.Вот и подтверждение 2".Дальше Панару переносить
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 26 марта 2013, 17:08:50 Мост в бок уходит.Вот и подтверждение 2".Дальше Панару переносить попробую сделать ее на резьбе и вытянуть - должно ж вернуться все на круги своя?Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 26 марта 2013, 17:13:35 Вернется.При 3.5 я думаю угол ее не критический будет
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: MidnightDragon от 26 марта 2013, 17:22:31 бытует мнение что если 2" то не критично,если больше,тогда ровнять. Выскажу личное мнение, но на фото панара и рулевая работают не в одной плоскости...И не забудте,что Панара и Рулевка должны работать в одной геометрической плоскости Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 26 марта 2013, 18:22:35 Ты точно Степа уверен ???
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: киллер от 26 марта 2013, 20:15:20 Ты точно Степа уверен ??? я думаю, да.проведи линии от точек креплений и погляди. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: челлини от 26 марта 2013, 21:55:10 Разрежь да удлини насколько нужно. Вообще не проблема. ;)
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 27 марта 2013, 00:08:56 я думаю, да. И... Ну ка по паападробней.проведи линии от точек креплений и погляди. Подымаем теоретически кузов зв одну сторону.Как и куда идкт тяга и рулевка,если они в одной горизонтали. Плотом так другую. Потом так полностью отрываем кузов от моста. http://a.a.d-cd.net/8117548s-480.jpg http://g.a.d-cd.net/7798788s-480.jpg http://c.a.d-cd.net/d0abafu-480.jpg http://f.a.d-cd.net/35258fu-480.jpg Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: масим от 27 марта 2013, 00:13:39 Они имеют ввиду, что если провести реальную линию между центрами шаровых, то твои тяги нифига не параллельны.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Burratino от 27 марта 2013, 00:18:22 бытует мнение что если 2" то не критично,если больше,тогда ровнять. И не забудте,что Панара и Рулевка должны работать в одной геометрической плоскости Серега у тя на фото какие тслы стоят? Про рулевкуи панару не знал , берем на вооружение. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 27 марта 2013, 00:23:42 Серега у тя на фото какие тслы стоят? Про рулевкуи панару не знал , берем на вооружение. Чем параллельней панара и рулевка и чем горизонтальней относительно моста,тем меньше проблем на спрыгах,песочных волнах и тд и тп Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 27 марта 2013, 00:24:32 Они имеют ввиду, что если провести реальную линию между центрами шаровых, то твои тяги нифига не параллельны. запутать хотят или запутаться :DНазвание: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: масим от 27 марта 2013, 00:33:08 Реально, Серега, по факту они у тебя не параллельны. Сама тяга у тебя может хоть на бантик в центре завязана и вокруг моста обернута, но все дело в точках крепления и их расстояниии между собой.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 27 марта 2013, 00:52:09 Параллельность имеется ввиду рулевки и тяги панара.Они у меня параллельны друг к другу и работают также.
А не точки крепления верха и низа рулевой тяги В верхних точках раздвижения подвески и в нижней может они слегка и расходятся от параллельности,но это минимизировано вот такой конструкцией Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: масим от 27 марта 2013, 07:31:50 Серега, они у тебя не параллельны по факту :) именно точки крепления играют ключевую роль.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 08:16:00 Разрежь да удлини насколько нужно. Вообще не проблема. ;) как угадать "насколько нужно"? Разрезать то я вообще в 3 секунды!Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Serg от 27 марта 2013, 08:22:51 А не проше опустить верхнее крепление панары, т.е. сделать проставку равную высоте подъёма (лифта)
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 10:15:04 А не проше опустить верхнее крепление панары, т.е. сделать проставку равную высоте подъёма (лифта) нет. не проще. заводскую сварку не хочется нарушать, резать, пилить. проще уж тягу пополам и вварить болт.Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: ice_zone (Алексей) от 27 марта 2013, 11:47:29 как угадать "насколько нужно"? Разрезать то я вообще в 3 секунды! режь по полам и резьбовую вставку. потом отрегулируешь как надо.Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 14:11:25 ЕЩЕ вопрос знатокам. Все про ту же "морду" автомобиля - какой толщины ставить проставку на передний кардан, если лифт составил 12см?
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Jimny от 27 марта 2013, 14:13:36 ЕЩЕ вопрос знатокам. Все про ту же "морду" автомобиля - какой толщины ставить проставку на передний кардан, если лифт составил 12см? Так на скидку тяжело сказать,у меня например при лифте 80мм, 10мм проставки в переднем и заднем.Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 14:15:42 Так на скидку тяжело сказать,у меня например при лифте 80мм, 10мм проставки в переднем и заднем. сзади у меня уже 2сма вперед думаю или 1,5 или 2... есть и та и та Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Виктор Сахалинец от 27 марта 2013, 14:23:12 ЕЩЕ вопрос знатокам. Все про ту же "морду" автомобиля - какой толщины ставить проставку на передний кардан, если лифт составил 12см? Посчитай, это ведь грубо говоря прямоулольный треугольник, ты удлинил одну сторону(катет), посчитай на сколько надо удлинить другую(гипотенузу) Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Виктор Сахалинец от 27 марта 2013, 14:24:29 сзади у меня уже 2см , если не знаешь что ставить. то ставь 1,5 лучше чуть меньше, чем чуть больше. Имхоа вперед думаю или 1,5 или 2... есть и та и та Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 14:24:54 Посчитай, это ведь грубо говоря прямоулольный треугольник, ты удлинил одну сторону(катет), посчитай на сколько надо удлинить другую(гипотенузу) напомни формулуНазвание: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Виктор Сахалинец от 27 марта 2013, 14:29:35 гипотенуза равна квадратному корню из суммы квадратов двух катетов
http://www-formula.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=46&Itemid=167 - тут с картинками Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 14:31:59 гипотенуза равна квадратному корню из суммы квадратов двух катетов заставите таки школу вспоминать...http://www-formula.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=46&Itemid=167 - тут с картинками Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Виктор Сахалинец от 27 марта 2013, 14:33:35 или уговаривай считать школьников=) наемный труд никто не отменял ;D
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 27 марта 2013, 14:41:26 или уговаривай считать школьников=) наемный труд никто не отменял ;D мой школьник только в 1 классе. там еще не дошли до таких тем :)Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: масим от 27 марта 2013, 22:44:46 Перемудрили вы тут однако. На глазок гадать совсем не вариант.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: gpaapg (Петро) от 27 марта 2013, 23:22:28 ...сегодня был в Сахремчегото по Крайней ниже Мира метров 500-600...там токоря...спросил сколько будет стоить болтовой узел в панару (две большие гайки с правой и левой резьбой, ввертыш двусторонний с правой и левой резьбой и стопорные гайки - 1500р. за одну. думаю, что не дорого т.к. на Горького сказали 4500 за одну....ну это так для информации.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 12:13:49 ЕЩЕ ВОПРОС!!!
Закончил с передком - итог + 12 см от стандарта. Тяга панара уже стала регулируемой. Хочу сделать рулевую тягу как у "Внедорожника"... Вопрос знатокам - какой длины делать "косынки"? Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 12:22:19 ЕЩЕ ВОПРОС!!! Там еще одна немаловажная деталька.Когда тяга разрезана,между ними пластина довольно толстая приварена.Потом косынкиЗакончил с передком - итог + 12 см от стандарта. Тяга панара уже стала регулируемой. Хочу сделать рулевую тягу как у "Внедорожника"... Вопрос знатокам - какой длины делать "косынки"? Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 12:42:44 Там еще одна немаловажная деталька.Когда тяга разрезана,между ними пластина довольно толстая приварена.Потом косынки вот тут не очень понял... Можно фото или как-нибудь подробнее?Я думал снять тягу, пропилить полосу, разрезав одну стенку. потом этот пропил разрезать пополам перпендикулярно, разделив тягу на 2. потом в пропил вставить металл толщиной около 4-х мм и обварить каждый конец с 2-х сторон. Это позволит сохранить и угол и длину и все параметры. 4 мм будет мало? еще надо как-то усиливать?? :-\ Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 12:48:55 ах, да, забыл! И обязательно покрасить все это в красный цвет :)
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 12:57:02 ничего не надо прорезать.
Тяга режется пополам,отмеряется.Между тягами пластина,чуток большим диаметров,что бы проварить. Параллельность рулевки обязательна.Потом две косынуи прикладываются к пластине плотно и к трубкам рулевки и все связывается. Пять лет полет нормальный. [вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 13:00:50 ах, да, забыл! И обязательно покрасить все это в красный цвет :) Красить...Красить обязательно.А уж в какой-это дело добровольное.такая тяга чувсвтвует себя лучше гнутой.Гнутые иногда гнутся. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 13:01:08 вот теперь то я понял! Спасибо, добрый человек!!! Но вопрос еще один все же задам - на какую высоту разводить концы тяги? На высоту лифта?
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 13:23:44 Вот это вопрос уже сложнее.Не помню.
При пружинах в 6" клык Панары у меня вроде на мм 90. да и рулевка приблизительно так жею тут мы стремились к более горизонтальному расположению и что бы пальцы рулевки были перпендикулярны своим посадочным местам на сошке. При больших ходах,прыжках они в таком случае не подвержены нагрузкам на вырывание [вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 13:26:48 Вот это вопрос уже сложнее.Не помню. так вот и я поэтому начал весь этот замутПри пружинах в 6" клык Панары у меня вроде на мм 90. да и рулевка приблизительно так жею тут мы стремились к более горизонтальному расположению и что бы пальцы рулевки были перпендикулярны своим посадочным местам на сошке. При больших ходах,прыжках они в таком случае не подвержены нагрузкам на вырывание Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 13:28:02 еще и крепления панары к раме попробую опустить. При лифте в 12 см, как я понял, сантиметров на 5-6. Ее же можно опустить путем отрезания и наваривания металла?
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 13:35:23 еще и крепления панары к раме попробую опустить. При лифте в 12 см, как я понял, сантиметров на 5-6. Ее же можно опустить путем отрезания и наваривания металла? На стоковый клык я просто сделал продолжение.Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 13:45:06 На стоковый клык я просто сделал продолжение. а как сделал?Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 14:25:47 Передний я взял с другой рамы такой же.Продолжил,продублировал.
Задний изготавливал самостоятельно из металла. Несколько отверстий как электроклепки и тд и тп. В принципе сложностей нет. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 15:26:23 с тягой панара вышло как то так...
(размер уменьшил) :) [вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 29 марта 2013, 17:17:37 фото надо поменьше урезать ни какого экрана не хватит просмотреть и грузятся долго.
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 29 марта 2013, 18:03:52 Как запихиваете такие фотки огромные? Мне не удается.
Панара получилась гнутая? Мне кажется это ошибка. Как контролировать ее.Ведь она несет огромные нагрузки. Изогнутая труба всегда слабее прямой Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 29 марта 2013, 22:31:07 Тяга с завода так выгнута под мост. Вот что получилось. 8)
[вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: внедорожник от 30 марта 2013, 13:53:38 Вон оно в чем дела.Ну тогда она крепка изначально.
После регулировки гаечки лучше капнуть сварочкой,что бы не откручивались.Есть такие прецеденты. Гаечный узел теперь может быть слабым звеном. Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 02 апреля 2013, 16:49:20 ИТОГ!
[вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: MidnightDragon от 02 апреля 2013, 22:16:20 Почти параллельно
[вложение удалено Администратором] Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 03 апреля 2013, 13:14:28 Почти параллельно ага.теперь просится замена резины и главных пар в мосту с 4,625 на 5,125 Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 03 апреля 2013, 13:19:34 На пружины встал? Крутяк 8)
Название: Re: что делать с тягой панара? Отправлено: Демон от 03 апреля 2013, 13:20:42 На пружины встал? Крутяк 8) АГА еще на заводе поставили :) 8) 8) |