Название: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 01 июня 2010, 00:13:13 Вот прокатился и подушатал рессоры, в связи с чем нужен совет, какие лучше рессорные листы, от кого, сколько листов и какой шаг(чтоб и мягко и крепко)?
Название: Re: Рессоры Отправлено: Sakh_Des от 01 июня 2010, 00:16:39 самые лучшие рессоры - это пружины ;)
Название: Re: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 01 июня 2010, 00:22:37 Ну с этим можно еще и поспорить. но у меня не пружины.
Название: Re: Рессоры Отправлено: Fordzilla от 01 июня 2010, 09:04:11 Вот прокатился и подушатал рессоры, в связи с чем нужен совет, какие лучше рессорные листы, от кого, сколько листов и какой шаг(чтоб и мягко и крепко)? Правильнее всего открыть техпаспорт твоей машины и купить рессоры для той машины, которая указана в техпаспорте. Название: Re: Рессоры Отправлено: Sakh_Des от 01 июня 2010, 09:54:13 Правильнее всего открыть техпаспорт твоей машины и купить рессоры для той машины, которая указана в техпаспорте. Поддерживаю - тут колхозить нежелательно. прошли те времена, когда на волгу тулил уазовские листы, на уаз тулили газовские, прокатывали их, отстукивали... купите оригинал и не парьтесь, а если всё еще паритесь, то берите heavy duty/lift комплект (на Yahoo аукционе их как г**на за баней) и снова не парьтесь... Название: Re: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 02 июня 2010, 01:25:06 оригинал слаб, а вот че за хэви дюти лифт- не понятно.
мысль просто посетила, нарезать от кого нибуть ресорки и в путь. А про оригинал узнавал там не реальная цена. Ноу мани. Название: Re: Рессоры Отправлено: Fordzilla от 02 июня 2010, 09:23:53 оригинал слаб, а вот че за хэви дюти лифт- не понятно. мысль просто посетила, нарезать от кого нибуть ресорки и в путь. А про оригинал узнавал там не реальная цена. Ноу мани. +2 дюйма heavy duty стоят 9-11 тыр за рессору. Подвеска - дело тонкое и очень влияет на поведение машины на дороге. Поэтому "нарезать" лучше хлеб дома... Название: Re: Рессоры Отправлено: four x four от 02 июня 2010, 17:30:38 я заказывал б/у, по цене приемлемо было. Сделать достаточно тонкие в кузне несмогут. Старые с новыми неполучится поставить, сломаются.
Название: Re: Рессоры Отправлено: four x four от 02 июня 2010, 17:31:12 поставь рессоры и предохрани их пружинами.
Название: Re: Рессоры Отправлено: Ko от 02 июня 2010, 18:41:56 На SURFе в 61-м кузове родные четыре листа задней рессоры дополнял еше одним от ГАЗ-24. Прочность, жесткость и грузоподемность возрастали пропорционально (на 20-25%). Для смягчения на упоры между рамой и центром рессоры вставлял передние пружины от SUBARU. Конструкция работала безупречно в комплекте с амортизаторами от УАЗа. Если заинтересует конкретика - пиши в личку.
Название: Re: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 02 июня 2010, 22:01:43 Какие есть сайты с продажами рессор 2 дюйма heavy duty?
Название: Re: Рессоры Отправлено: four x four от 03 июня 2010, 10:11:10 поисковик поможет
Название: Re: Рессоры Отправлено: Sakh_Des от 03 июня 2010, 10:30:19 Какие есть сайты с продажами рессор 2 дюйма heavy duty? injapan.ru - заходи в нужный раздел (запчасти > подвеска) и в поиске набирай модель своего кузова, мож чего и покажет (при доставке сюда продажная цена обычно возрастает в 1,7-2 раза). агентов, занимающимися покупками на яхе по городу масса. Название: Re: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2010, 20:16:06 Нашел две фирмы по подвеске: Добинсон и Тач Дог. В связи с чем возник вопрос, что лучше?
Название: Re: Рессоры Отправлено: four x four от 12 июля 2010, 11:23:55 Нашел две фирмы по подвеске: Добинсон и Тач Дог. В связи с чем возник вопрос, что лучше? Смотря для чего. Если аммортизаторы, то Добинсоны газомасленные, Таф Доги - маслянные.Название: Re: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 12 июля 2010, 20:54:35 Рессоры.
Название: Re: Рессоры Отправлено: four x four от 14 июля 2010, 11:31:40 Рессоры. у меня были б/у добинсоны. Подпружинил их, тачка до сих пор ездиет. Сами они мягкие. Всего сделал по 4 листа.Название: Re: Рессоры Отправлено: voland от 23 июля 2010, 00:23:02 Качество езды определяется загруженностью машины: лебедки, бампера, колеса и т. д. Также где эксплуатируешь машину: асфальт, грунтовка, бездорожье. Плюс как тебе нравится ездить: мягко или позжеще. Если хочешь дешевле, то перебирай рессоры, пробивай, удлиняй (лист или серьги) и пр. Долго и хлопотно. А лучше подкопи деньжат и сделай как сказали выше - купи правильный комплект рессор и получай удовольствие ;)
Название: Re: Рессоры Отправлено: Gottfrid от 23 июля 2010, 22:22:36 Второй вариант подходит больше, только осталось определиться с двумя моментами: качество-цена, где заказывать чтоб не прогадать, и какой производитель.... приоритет - езда по плохой дороге на больших скоростях, и комфорт.
Название: Re: Рессоры Отправлено: voland от 24 июля 2010, 22:06:49 По плохой дороге, с элементами бездорожья, лучше удлиненые рессоры с умеренной жесткостью. К ним аммортизатора газомасленные. Лучше брать рессоры родные 2-ух или 4-ех дюймовые. Какой фирмы, не подскажу. Знаю котируются от фирмы с зеленой покраской.
|