Название: про айроки Отправлено: Goorik от 22 марта 2013, 13:32:43 загорелся себе поставить, кто катает на них зимой и летом дайте отзыв пожалуйста.
регионы примерно схожие у нас, интересно как ведут себя колесики. Название: Re: про айроки Отправлено: Jimny от 22 марта 2013, 14:39:29 Может имел в виду Резина Super Swamper Irok ?
Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 22 марта 2013, 14:44:50 да, конечно
Название: Re: про айроки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 марта 2013, 00:26:15 да, конечно Не трать время , наш климат и наша почва , зовёт нас примкнуть к лону церкви Боггер.Название: Re: про айроки Отправлено: Yuryi от 23 марта 2013, 01:32:40 Не трать время , наш климат и наша почва , зовёт нас примкнуть к лону церкви Боггер. Макс, не надо так критично. Боггер зимой полное г ... да и кому то вкатывает а кому то нет. Я не исключаю вариант, что надо удачно подобрать колёса, размер, ширина, давление и т.д. есть много других марок, на которых можно не плохо проводить время. После добивки боггеров моя следующая будет именно Ирок, так как нужна резина более универсальная, пусть и не настолько эффективна в болотине но не взрывающая слабонесущие грунты.Кстати-когда аватарку перекрасишь? :) Название: Re: про айроки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 марта 2013, 10:34:50 Макс, не надо так критично. Боггер зимой полное г ... да и кому то вкатывает а кому то нет. Я не исключаю вариант, что надо удачно подобрать колёса, размер, ширина, давление и т.д. есть много других марок, на которых можно не плохо проводить время. После добивки боггеров моя следующая будет именно Ирок, так как нужна резина более универсальная, пусть и не настолько эффективна в болотине но не взрывающая слабонесущие грунты. Боггер зимой зае...ися, про универсальную понимаю , но только не Айрок , будешь жалеть выкинутые деньги , уж лутьше класику , TSL. Аватарку перекрашу как рессоры 8 дюймовые и новые колёса 38,5х16-16,5 поставлю :D :) ;) 8)Кстати-когда аватарку перекрасишь? :) Название: Re: про айроки Отправлено: Fordzilla от 23 марта 2013, 11:24:40 Классический ТСЛ курит в сторонке по сравнению с Айроком. Посмотри на расстояние между пятаками... Обычный ТСЛ может нормально грести только боковыми зацепами.
Название: Re: про айроки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 марта 2013, 12:04:34 Классический ТСЛ курит в сторонке по сравнению с Айроком. Посмотри на расстояние между пятаками... Обычный ТСЛ может нормально грести только боковыми зацепами. Не согласен , ты просто уже давно на них не ездил потому и забыл. Айрок только зимой , в грязь никогда.Название: Re: про айроки Отправлено: челлини от 23 марта 2013, 22:18:36 Откатал 2 полных года на тсл-сх и осень и зиму на боггерах. Никакой разницы не почувствовал. Что одна, что другая резина весьма неплохо ведет себя на льду. Чем она там цепляется, не понимаю, исходя из того, что 90% езжу на заднем приводе, но едет достойно. И по грязи и по болоту и по лесовозной колее разницы не почувствовал, за одним только моментом-боггер не держит боковой крен вообще! Где без особого напряжения проезжал на тсл, то на боггере страховался лебедкой-жопу стаскивает очень даже нормально...
Название: Re: про айроки Отправлено: 65ru от 23 марта 2013, 22:38:52 Откатал 2 полных года на тсл-сх и осень и зиму на боггерах. Никакой разницы не почувствовал. Что одна, что другая резина весьма неплохо ведет себя на льду. Чем она там цепляется, не понимаю, исходя из того, что 90% езжу на заднем приводе, но едет достойно. И по грязи и по болоту и по лесовозной колее разницы не почувствовал, за одним только моментом-боггер не держит боковой крен вообще! Где без особого напряжения проезжал на тсл, то на боггере страховался лебедкой-жопу стаскивает очень даже нормально... однако если на рыбалку за корюшкой ехать в охотск,то сказывается мне будет очень и очень очково по дороге.мне тоже очково,если будет такая тачка ехать навстречу.если же просто моросить на супер жипе по городу -асфальту,то ноу проблем.глваное не гони быстроНазвание: Re: про айроки Отправлено: челлини от 23 марта 2013, 22:44:00 однако если на рыбалку за корюшкой ехать в охотск,то сказывается мне будет очень и очень очково по дороге.мне тоже очково,если будет такая тачка ехать навстречу.если же просто моросить на супер жипе по городу -асфальту,то ноу проблем.глваное не гони быстро всю зиму ездил и по городу и в корсаков и в охотск и в макаров и в пихтовое пару раз... Никаких неудобств не ощущал. Может в прокладке дело, может еще в чем. На следующей неделе на север в оху собираюсь, думаю проблем не будет.Название: Re: про айроки Отправлено: 65ru от 23 марта 2013, 22:48:34 всю зиму ездил и по городу и в корсаков и в охотск и в макаров и в пихтовое пару раз... Никаких неудобств не ощущал. Может в прокладке дело, может еще в чем. На следующей неделе на север в оху собираюсь, думаю проблем не будет. блин,научи так делать.тут на зимней липучке едешь по трассе скорость скидываешь в повороты и на скользких участках,ты наверное там вообще ползешь? или как на танке летишь? когда гнал в прошлом году тачку с углегорска от семенова по гололеду на грязевке,думал ето все,если доеду себе звезду героя повешу.а дорога там полукругом даже летом....Название: Re: про айроки Отправлено: Fordzilla от 24 марта 2013, 00:05:13 Не согласен , ты просто уже давно на них не ездил потому и забыл. Айрок только зимой , в грязь никогда. Сравни 2 картинки и ответь на вопросы: 1) Какая резина быстрее замылится? 2) Какая резина лучше будет чиститься? Если останешься при мнении о классическом ТСЛ, обоснуй конкретными аргументами. Попробуй оспорить утверждение (аргументами): Чем больше расстояние между пятками, тем сложнее замылиться резине, и тем лучше она будет чиститься. [вложение удалено Администратором] Название: Re: про айроки Отправлено: 65ru от 24 марта 2013, 00:08:33 Сравни 2 картинки и ответь на вопросы: а у тсл вроде расстояние больше,хотя мне айрок больше симпатичен.если не нра можешь стереть1) Какая резина быстрее замылится? 2) Какая резина лучше будет чиститься? Если останешься при мнении о классическом ТСЛ, обоснуй конкретными аргументами. Попробуй оспорить утверждение (аргументами): Чем больше расстояние между пятками, тем сложнее замылиться резине, и тем лучше она будет чиститься. Название: Re: про айроки Отправлено: Fordzilla от 24 марта 2013, 00:14:59 а у тсл вроде расстояние больше,хотя мне айрок больше симпатичен.если не нра можешь стереть У него расстояние больше только между боковыми зацепами. Они работают исключительно в болоте, при "подтоплении" колес. При движении по мокрой раскисшей глине (это самый распространенный вариант в условиях Сахалина) они бесполезны, т.к. больше работает центр. Центр у классического ТСЛ замыливается махом и толком не чистится (некуда глине выползать). Проверено на собственном опыте. Пятаки очень широкие, а расстояние между ними меньше чем на Айроке. Название: Re: про айроки Отправлено: 65ru от 24 марта 2013, 00:18:01 У него расстояние больше только между боковыми зацепами. Они работают исключительно в болоте, при "подтоплении" колес. При движении по мокрой раскисшей глине (это самый распространенный вариант в условиях Сахалина) они бесполезны, т.к. больше работает центр. Центр у классического ТСЛ замыливается махом и толком не чистится (некуда глине выползать). Проверено на собственном опыте. Пятаки очень широкие, а расстояние между ними меньше чем на Айроке. тсл же плюшится вообще вроде в лепешку.не знаю,с гансом на лысом тсл ехали на шишках,я не думал что так может ехать колесная техника.оч круто былоНазвание: Re: про айроки Отправлено: Nikita от 24 марта 2013, 09:33:52 Вот вам фотография на которой и айрок есть и тсл, хоть и размером отличаются.
Видно очевидное приемущество со стороны айрока, т.к.: 1. очень разряжен протектор; 2. присутствуют ламели (будет лучше ехать по снегу, чем тсл) (http://trueimages.ru/thumb/d7/f2/3719cf27bb84e8c855f8fd4c963.png) (http://trueimages.ru/view/a7VEC) Название: Re: про айроки Отправлено: Fordzilla от 24 марта 2013, 12:23:52 тсл же плюшится вообще вроде в лепешку.не знаю,с гансом на лысом тсл ехали на шишках,я не думал что так может ехать колесная техника.оч круто было А Айрок не плющится чтоли? :) Название: Re: про айроки Отправлено: 65ru от 24 марта 2013, 12:27:30 А Айрок не плющится чтоли? :) честно не пробывалНазвание: Re: про айроки Отправлено: VORTEX от 24 марта 2013, 20:34:30 бери Айрок, если не собираешься жить в болоте то, это удачный вариант универсальной резины. Зимой нормальный размер в пухляке и на мокром снегу ходу тебе даст +100. Единственный ее минус в сравнении с ТСЛ, она мягче и точится на асфальте быстрее. У меня уже второй комплект ТСЛ-ок для моего передвижения по земле мне подходит, хотя айрок с удовольствием бы попробовал. Говорят из мудовых Айрок самый лучший в снегу!.
Название: Re: про айроки Отправлено: Rambo от 24 марта 2013, 22:38:23 Айрок очень достойно гребет по любому бездорожью. Очень достойно не смотря на диагональную структуру корда ведет себя на асфальте, гораздо лучше многих мудовых радиалок. Единственный минус не в какую не хочет выходить из колеи, просто гоняешь по колее вперед-назад и усе.
Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 25 марта 2013, 13:52:12 все ясно, беру для зимы именно, и летом только на покатушке в тундре. Для города с ее бетоном летом есть БФГ АТ
буду брать на бедлочном легком литье. Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 26 марта 2013, 10:46:35 да, еще вопрос.
обязательны ли бедлочные диски под них для езды при 0,3? читал что не склонны к разбортировке на 10" дисках, т.к. реальная их ширина 14,2". кто катал отпишите пожалуйста. Название: Re: про айроки Отправлено: VORTEX от 26 марта 2013, 18:01:38 опыта езды на таких колесах у Сахалинцев не велик, если собираешься часто спускаться и есть финансовая возможность, то само собой бери бэдлок, но и при его наличии ты не застрахован на 100% как говориться с дуру можно и лом загнуть.
Вообще 0.3 без бэдлока это уже критично. Я езжу на ТСЛ и Арктиках 0.3-0.5 без бэдлока, пока везло. Не уверен что у Айрока реальная ширина 14, думаю для них 10"-ки самое оно будет. Название: Re: про айроки Отправлено: MidnightDragon от 26 марта 2013, 23:44:03 10 рекомендуется производителем
Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 27 марта 2013, 15:11:06 опыта езды на таких колесах у Сахалинцев не велик, если собираешься часто спускаться и есть финансовая возможность, то само собой бери бэдлок, но и при его наличии ты не застрахован на 100% как говориться с дуру можно и лом загнуть. в реале пишут 36 айрок - 36,6" а ширина не 13,5" а 14,2 Вообще 0.3 без бэдлока это уже критично. Я езжу на ТСЛ и Арктиках 0.3-0.5 без бэдлока, пока везло. Не уверен что у Айрока реальная ширина 14, думаю для них 10"-ки самое оно будет. Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 27 марта 2013, 15:11:44 может на 8" диск его посадить ..
Название: Re: про айроки Отправлено: Valdis от 27 марта 2013, 15:13:48 лучше 10"
Название: Re: про айроки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 марта 2013, 15:21:51 может на 8" диск его посадить .. Резина сядет яйцом ,сожрёшь середину и будет лысина с нефункцианальными краями :(Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 27 марта 2013, 15:23:53 ага, верно, спасибо
буду садить на 10" диск легкий без бедлока, с бедлоком железный весит 19 кг! легкосплава с бедлоком во Владике нету Название: Re: про айроки Отправлено: Valdis от 27 марта 2013, 15:25:03 На какую машину?
Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 27 марта 2013, 15:33:57 на 80ку, лифт суспенз 4 или 5" точно не знаю. стоят 35" пока
Название: Re: про айроки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 марта 2013, 15:36:52 ага, верно, спасибо Да вроде навалом , тебе на 16 нужны?Вылет на сколько (ЕТ-?)буду садить на 10" диск легкий без бедлока, с бедлоком железный весит 19 кг! легкосплава с бедлоком во Владике нету Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 27 марта 2013, 15:40:56 на 10" нету, У Топора в 1000 размере узнавал, тока на 8" есть
Название: Re: про айроки Отправлено: Goorik от 27 марта 2013, 15:42:17 вылет -25 -35 примерно брать
Название: Re: про айроки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 марта 2013, 15:43:08 на 10" нету, У Топора в 1000 размере узнавал, тока на 8" есть ....точно 1 шт. остался ::) ??? |