Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Toyota Land Cruiser / Prado => Тема начата: Den от 21 марта 2013, 20:18:52



Название: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 21 марта 2013, 20:18:52
Всем доброго времени суток! Интересует вопрос установки интеркулера на 78-й прадик от 95-го. Кто нечто подобное творил, просьба описать процесс?


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 21 марта 2013, 20:31:05
На прадике в капоте есть воздухоотводы для интеркулера,у тебя их нет,либо ноздрю мастерить или фронтально устанавливать.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 21 марта 2013, 22:28:59
На прадике в капоте есть воздухоотводы для интеркулера,у тебя их нет,либо ноздрю мастерить или фронтально устанавливать.
Понятно что надо забор в капоте делать. Также извесно о замене крышки ГБЦ и впускного колектора. Вот здесь установка была, да не отвечает человек http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/battersbadass/journal/288230376152881186/#post


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 21 марта 2013, 22:33:05
Можно вот так сделать http://vladivostok.farpost.ru/land-cruiser-80-frontalnyj-interkuler-10282794.html


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 21 марта 2013, 22:46:47
Можно вот так сделать http://vladivostok.farpost.ru/land-cruiser-80-frontalnyj-interkuler-10282794.html
Можно не спорю, уже думал. За решёткой  место занято (лебёдка, пневмосигнал, провода и т.д.) Да и думаю лучше сверху без всяких этих труб шлангов. Сделать как на 95-ом. По всем отзыва около 10-12 лошадей добавляет. Как определяют только интересно, но машина резвее гораздо. какието говорят заморочки с тросиками на заслонки.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 22 марта 2013, 08:43:52
Можно не спорю, уже думал. За решёткой  место занято (лебёдка, пневмосигнал, провода и т.д.) Да и думаю лучше сверху без всяких этих труб шлангов. Сделать как на 95-ом. По всем отзыва около 10-12 лошадей добавляет. Как определяют только интересно, но машина резвее гораздо. какието говорят заморочки с тросиками на заслонки.
Мощности не какой не добавляет,всего-лишь сохраняет твою прежнюю мощность,фронтальный интеркулер лучше всего охлаждает.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 22 марта 2013, 17:39:39
Мощности не какой не добавляет,всего-лишь сохраняет твою прежнюю мощность,фронтальный интеркулер лучше всего охлаждает.
Ну так и посмотрим как оно! :D Если удастся воткнуть


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: IronHIDE от 22 марта 2013, 17:55:06
либо фронтально устанавливать, что проще гораздо!

а от 95-го, много переделок, там даже дроссель другой и развернут

можно от субару поставить, так же на верх, но придется пилить железку которая на дроссель идет! на выходных думаю заморочится

прироста мощности? не не слышал, ничего он не добавляет, просто дает турбе легче раскручиваться за счет доп охлаэждения


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Serg от 22 марта 2013, 19:47:38
либо фронтально устанавливать, что проще гораздо!

а от 95-го, много переделок, там даже дроссель другой и развернут

можно от субару поставить, так же на верх, но придется пилить железку которая на дроссель идет! на выходных думаю заморочится

прироста мощности? не не слышал, ничего он не добавляет, просто дает турбе легче раскручиваться за счет доп охлаэждения
как он турбе дает доп.охлаждение?


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 22 марта 2013, 20:03:01

 ничего он не добавляет, просто дает турбе легче раскручиваться за счет доп охлаэждения
Хорош меня смешить :D


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: IronHIDE от 22 марта 2013, 22:07:18
как он турбе дает доп.охлаждение?

не так выразился! не турбе, а воздуху, так как турба раскручивается без кулька только горячими газами, а значит при одинаковых двигателях мощности разные с кульком и без него


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: IronHIDE от 22 марта 2013, 22:12:31
Хорош меня смешить :D

и не пытался!
и че он там добавит ему? 10 бешенных пони? которые даже не почуствуешь


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 22 марта 2013, 22:20:09
и не пытался!
и че он там добавит ему? 10 бешенных пони? которые даже не почуствуешь

Я не об этом.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 23 марта 2013, 18:00:18
и не пытался!
и че он там добавит ему? 10 бешенных пони? которые даже не почуствуешь

Форумы проштудировал на разных сайтах только положительные отзывы о том что машина заметнее резвей ехать начинает.
А вообще чисто теоритически двига 1КЗ с интеркулером 145л.с., а без него 130 л.с. Это же о чём то говорит.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 23 марта 2013, 18:05:16
не так выразился! не турбе, а воздуху, так как турба раскручивается без кулька только горячими газами, а значит при одинаковых двигателях мощности разные с кульком и без него
Турбина что с кулером что без него крутится одинаково как датчик скажет.  А вто когда в магистрали между турбиной и впускным коллектором стоит интеркулер, то нагнетаемый турбиной воздух сильнее охлаждается (уменьшается в объёме), соответственно его больше в камеру сгорания залетает, отсюда и лошадки увиличиваются


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 23 марта 2013, 18:21:42
Турбина что с кулером что без него крутится одинаково как датчик скажет.  А вто когда в магистрали между турбиной и впускным коллектором стоит интеркулер, то нагнетаемый турбиной воздух сильнее охлаждается (уменьшается в объёме), соответственно его больше в камеру сгорания залетает, отсюда и лошадки увиличиваются
Все верно.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 23 марта 2013, 18:31:31
Может действительно внедрить фронтально какой-нибудь! А кто знает где у нас трубки и шланги такого диаметра преобрести для прокладки воздушной магистрали?


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 23 марта 2013, 18:48:16
Может действительно внедрить фронтально какой-нибудь! А кто знает где у нас трубки и шланги такого диаметра преобрести для прокладки воздушной магистрали?
Могу привезти интеркулер и патрубки с переходниками,но придется все-равно аргоном подгонять.
В Вианоре были патрубки,трубы алюминевые нужны,и кулер не большой .


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 23 марта 2013, 20:53:55
Могу привезти интеркулер и патрубки с переходниками,но придется все-равно аргоном подгонять.
В Вианоре были патрубки,трубы алюминевые нужны,и кулер не большой .
Спасибо! Загляну в Вианор. Ну а кулер думаю с любой легковой машинки турбованной на разборе глянуть


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Jimny от 23 марта 2013, 21:08:38
с любой легковой машинки турбованной на разборе глянуть
Лучше тюненый алюминевый.


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 19 июля 2014, 22:02:51
установка куллера


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: SANek от 29 сентября 2014, 16:44:47
Вопрос не по теме, конечно если двига не умерла совсем.
1kz от 95 или Сурфа с "ноздрей" роднится с АКПП 78 без переделок?


Название: Re: Интеркулер на Прадо 78, 1 КЗТ
Отправлено: Den от 15 октября 2014, 21:08:04
Вопрос не по теме, конечно если двига не умерла совсем.
1kz от 95 или Сурфа с "ноздрей" роднится с АКПП 78 без переделок?
1KZ как говорят и в Африке такой же! :) Как родной встанет