Название: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 07 марта 2013, 19:30:13 :'(
Есть 2 варианта: расточить до 3L или поставить 1KZ. Прошу совета, помощи, оценки у коллективного разума Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 07 марта 2013, 19:34:40 купить сурфа за 25 тыр. Тут предлагали недавно.
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Jimny от 07 марта 2013, 19:36:37 1KZ прожорлив :-[
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 07 марта 2013, 19:38:36 купить сурфа за 25 тыр. Тут предлагали недавно. тут и 1 KZ недавно предлагали за 50, но под него ведь и проводку, и микросхему, и муфту менять надоНазвание: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 07 марта 2013, 19:39:09 1KZ прожорлив :-[ На сколько? Сейчас у меня 18Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Jimny от 07 марта 2013, 19:44:35 На сколько? Сейчас у меня 18 Я на Прадике 95 работаю,19-23л. бывает 25лНазвание: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 07 марта 2013, 20:02:55 На сколько? Сейчас у меня 18 Нет компрессии потому и 18. Он должен меньше жрать.Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 07 марта 2013, 20:10:55 Нет компрессии потому и 18. Он должен меньше жрать. Читаю форумы. Цифры сильно разнятся. Я тоже думаю, что 18 много, но не в этом вопрос сегодняНазвание: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Johnni от 07 марта 2013, 20:56:16 :'( в чем смысл KZ?Есть 2 варианта: расточить до 3L или поставить 1KZ. Прошу совета, помощи, оценки у коллективного разума пулять с перекрестков? расточи, гемора меньше, отдача больше Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 07 марта 2013, 21:12:18 в чем смысл KZ? Физику процессов не понимаю. Чем гемора меньше? По деньгам выходит незначительно дешевле.пулять с перекрестков? расточи, гемора меньше, отдача больше Опять же расточенный 2L не будет греться? Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Ko от 07 марта 2013, 21:37:56 :'( Расточи до 3-х литров, будет 5L. Не шутка.Есть 2 варианта: расточить до 3L или поставить 1KZ. Прошу совета, помощи, оценки у коллективного разума Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 08 марта 2013, 00:21:18 Расточи до 3-х литров, будет 5L. Не шутка. Ага, и заодно замени вал, головку (нужного вида), форкамеры, маховик. Дешевле будет купить новый.Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Сусанин (Антон) от 08 марта 2013, 02:26:48 Самый верный способ, сделай капиталку своему 2эль и не бибикай себк мозг, недорого и надежно. И придумывать ни че ни надо. Если движек в порядке, то он и едет отлично!
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 08 марта 2013, 02:28:35 Самый верный способ, сделай капиталку своему 2эль и не бибикай себк мозг, недорого и надежно. И придумывать ни че ни надо. Если движек в порядке, то он и едет отлично! Это если голова в целости и сохранности, что очень сомнительно.Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Жиглипуф от 08 марта 2013, 07:07:36 Это если голова в целости и сохранности, что очень сомнительно. Голова новая,так что с этим проблем нет,100%!Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 08 марта 2013, 08:52:55 Если она стояла то это уже большой вопрос, и та ли это голова? Там их несколько модификаций.
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 08 марта 2013, 09:20:22 Голова новая,так что с этим проблем нет,100%! да не уверен я теперь, что голова новая... SeregaSA про модификации правильно подметилНазвание: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 08 марта 2013, 09:21:51 Самый верный способ, сделай капиталку своему 2эль и не бибикай себк мозг, недорого и надежно. И придумывать ни че ни надо. Если движек в порядке, то он и едет отлично! Не едет он, Антох. Совсем не едет :'(Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 08 марта 2013, 09:49:44 Я задавался вопросом расточки и переделки. Набрал информации, когда посчитал сколько нужно переделать и допилить напильником отказался от этой затеи. У меня 2L с чугунной головой. Пока нормально всё. Помрёт, буду искать 5L. Это самый простой и дешевый вариант.
http://injapan.ru/search/do.html?query=5L&scope=2084199207 http://auto.sakh.com/sales/?id=498112&brand=30&models_id=418&part=cars&s[syear]=1992&s[eyear]=2013&s[price1]=10000&s[price2]=10000000&page=2#detail Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 08 марта 2013, 10:03:32 Я бы тоже выбрал вариант 5l, так как просто замена колец может не спасти. А с расточкой будет больше гемора.
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 08 марта 2013, 11:15:10 у меня был 2 lt кушал в городе 8 литров потом все больше и больше итог двигатель сдох. поставил 3l, а с 2л растачивают до 3л, и с 3л в 5л по другому не как!!!
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 08 марта 2013, 11:19:54 а кз ставить не вариант, придется менять почти все: косу, комп и т.д..
и капеталка 3л мне встала в 50 рубликов с учетом что делал все сам. Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 08 марта 2013, 13:26:00 Я задавался вопросом расточки и переделки. Набрал информации, когда посчитал сколько нужно переделать и допилить напильником отказался от этой затеи. У меня 2L с чугунной головой. Пока нормально всё. Помрёт, буду искать 5L. Это самый простой и дешевый вариант. 5L стоит на Хайсах и Дюнах по большей части. Цена чуть больше или такая же как на 1KZ.http://injapan.ru/search/do.html?query=5L&scope=2084199207 http://auto.sakh.com/sales/?id=498112&brand=30&models_id=418&part=cars&s[syear]=1992&s[eyear]=2013&s[price1]=10000&s[price2]=10000000&page=2#detail http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodaetsja-dvigatel-5l-hiace-otpravka-v-regiony-13289340.html Я правильно понимаю, что под него нужно будет крепления переделывать? нарыл вот такое http://www.chniva.ru/viewtopic.php?f=18&t=1053 Какой лучше смотреть от автобуса или от дюны? Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 08 марта 2013, 16:20:36 Самый простой, дешевый и лучший вариант купить в барахолке либо сурфа за 25 либо подобное. Всё остальное потянет много денег, нервов, времени и переделок. КЗ вставлять совсем много придется переделывать. В случае сурфа ещё и запчасти на распродажу.
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: челлини от 08 марта 2013, 21:21:00 А я бы заморочился и поискал бы 1кз-т с механическим насосом. К нему комп не нужен.
Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 08 марта 2013, 22:56:32 5L стоит на Хайсах и Дюнах по большей части. Цена чуть больше или такая же как на 1KZ. я себе на сурфа от дюны 3л воткнул, встал как родной, только на 3л пять датчиков и один вакуумник, а на 2лт куча всего всего. единственное глушак надо переделать и воздухан развернуть. в общем проблем глобальных нет по перестановке.http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodaetsja-dvigatel-5l-hiace-otpravka-v-regiony-13289340.html Я правильно понимаю, что под него нужно будет крепления переделывать? нарыл вот такое http://www.chniva.ru/viewtopic.php?f=18&t=1053 Какой лучше смотреть от автобуса или от дюны? Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 08 марта 2013, 22:58:08 А я бы заморочился и поискал бы 1кз-т с механическим насосом. К нему комп не нужен. помоему казет все с электронным насосомНазвание: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 12 марта 2013, 20:33:37 Итак, 5L на Duna все идут коробочные.
Прошу подтвердить или опровергнуть: 1. Двигатель 5L на Hi-Ace и Duna отличаются картерами. Вроде как, если от Hi-Ace взять двигатель, много чего переделать надо. 2. На коробочном 5L нет датчика положения заслонки которая передает данные на муфту. Без нее муфта вроде помрет быстро 3. Колокола на муфту у 5L и 2LT разные. Могут не подойти. Это все со слов мастерового. Не доверять пока нет основания. Продавец опровергает это все. Кто держал реально в руках эти двигателя? Поиск в интернете ничего конкретного не дает Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 12 марта 2013, 21:22:08 Итак, 5L на Duna все идут коробочные. Прошу подтвердить или опровергнуть: 1. Двигатель 5L на Hi-Ace и Duna отличаются картерами. Вроде как, если от Hi-Ace взять двигатель, много чего переделать надо. 2. На коробочном 5L нет датчика положения заслонки которая передает данные на муфту. Без нее муфта вроде помрет быстро 3. Колокола на муфту у 5L и 2LT разные. Могут не подойти. Это все со слов мастерового. Не доверять пока нет основания. Продавец опровергает это все. Кто держал реально в руках эти двигателя? Поиск в интернете ничего конкретного не дает 1. Возможно, даже вполне вероятно. Проблема не стоит особого внимания. 2. Каким боком навесное к блоку имеет отношение? Нет, так добавь. 3. Корзина и маховик 100% разные. Колокол маловероятно. У меня есть от 2L Могу дать примерить. Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Алексеич от 12 марта 2013, 22:42:25 На сколько? Сейчас у меня 18 У меня хайс 1-KZ, по городу пустой литров 18, по трассе не спеша 12, нажмешь на газ- дохрена.Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: smek от 13 марта 2013, 08:05:55 1. Возможно, даже вполне вероятно. Проблема не стоит особого внимания. 1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace?2. Каким боком навесное к блоку имеет отношение? Нет, так добавь. 3. Корзина и маховик 100% разные. Колокол маловероятно. У меня есть от 2L Могу дать примерить. 2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать. 3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: SeregaSA от 13 марта 2013, 08:51:33 1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace? 1. Поддон легко принимает любую нужную конфигурацию при помощи лома. У меня так и сделано.2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать. 3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 13 марта 2013, 13:14:37 1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace? 1. поддон придется с родного двигоа ставить от дюны он совсем другой2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать. 3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Ko от 13 марта 2013, 13:30:09 1. поддон придется с родного двигоа ставить от дюны он совсем другой Это нормально. Менял на СУРФе 87-го года движок 2LT на 3L от грузо-пассажирского Хайса 95-го года. Свой поддон встал на 3L как родной. Но донор был без тахометра, датчик которого стоит в топливном насосе. Пришлось оставить родной корпус насоса и пересадить в него внутренности от донорского.Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 13 марта 2013, 17:24:51 Это нормально. Менял на СУРФе 87-го года движок 2LT на 3L от грузо-пассажирского Хайса 95-го года. Свой поддон встал на 3L как родной. Но донор был без тахометра, датчик которого стоит в топливном насосе. Пришлось оставить родной корпус насоса и пересадить в него внутренности от донорского. вот и у меня такая же проблема, нет тахометра. а если сам датчик перекрутить, будет работать?Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: Ko от 13 марта 2013, 17:32:16 ... а если сам датчик перекрутить, будет работать? Под него отверстия в корпусе нет. Будешь сверлить, нарезать резьбу и т.д.? А корпуса и начинка механических насосов на ВСЕХ Л-ках одинаковые, разница только в диаметре плунжера.Название: Re: 2L нет компрессии Отправлено: madest_666 от 13 марта 2013, 18:23:55 Под него отверстия в корпусе нет. Будешь сверлить, нарезать резьбу и т.д.? А корпуса и начинка механических насосов на ВСЕХ Л-ках одинаковые, разница только в диаметре плунжера. у меня вроде есть отверстие, надо глянуть |