Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 00:34:46



Название: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 00:34:46
Прошу высказать своё личное мнение и понимание в вопросе ,что более эфективно в наших условиях эксплуатации?
Не могу решить , помогите советом  :)  убедите или переубедите  ;) ::) :-[  а то уже просто  :-\

 Detroit Truetrac   http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8Bsg

LOKKA  http://www.youtube.com/watch?v=3oL6ElIVuDI&playnext=1&list=PL36D236752F832511&feature=results_main


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Gor от 06 марта 2013, 09:01:09
Я за локку т.к. в ней меньше постоянно движущихся друг относительно друга элементов...


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Alexander S от 06 марта 2013, 09:03:30
Прошу высказать своё личное мнение и понимание в вопросе ,что более эфективно в наших условиях эксплуатации?
Не могу решить , помогите советом  :)  убедите или переубедите  ;) ::) :-[  а то уже просто  :-\

 Detroit Truetrac   http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8Bsg

LOKKA  http://www.youtube.com/watch?v=3oL6ElIVuDI&playnext=1&list=PL36D236752F832511&feature=results_main

А в какой мост передний или задний?


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 09:13:00
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Jimny от 06 марта 2013, 10:31:57
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
Я так понимаю в передний мост,в заднем такая блокировка бесполезна.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 10:39:49
А в какой мост передний или задний?
Конечно задний , это видно из роликов по ссылкам...


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 10:44:17
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
Почему он у тебя 80% ?  :-[  это где-то обозначено или ты сам так решил?


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Alexander S от 06 марта 2013, 10:45:50
Конечно задний , это видно из роликов по ссылкам...

Ага особенно про локу, очень видно.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 10:52:35
Ага особенно про локу, очень видно.
Сань , ну это же априори , какой дурак будет ставить Локку в перед ,кроме меня в юные годы  :) ;)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 11:12:18
Почему он у тебя 80% ?  :-[  это где-то обозначено или ты сам так решил?
Покупал специально такой в магазе 4х4shop. Есть 100%-ный на зад, но у меня стоит штатная.
http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product_details/356/flypage.tpl/402.html


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 11:15:26
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
Принцип работы совсем иной! В ЛСД диски сжаты ПОСТОЯННО (дифф заблокирован) и при определённой нагрузке начинают пробуксовывать (дифф отключается). В Truetrac БЛОКИРОВКИ НЕТ, полуоси вращаются свободно. Но в случае пробуксовки одной из них (уменьшения сценления одного из колёс с грунтом) через систему шестерён часть крутящего момента перебрасывается на отстающую полуось. По такому же принципу работает дифф ГАЗ-66, только там другой способ переброски крутящего момента (две чашки с внутренней эвольвентной поверхностью, а между ними сепаратор с кулачками).
 Такой дифф одинаково работает как в переднем так и в заднем мосту и никак не влияет на управляемость. Отсутствие больших трущихся поверхностей делает его значительно долговечней, не требует доп. регулировок и применения спец. смазки. Следовательно он более практичен. Надёжность - на уровне обыкновенного шестерёнчатого диффа.
P.S. 100%  переброски крутящего момента (о блокировке говорить не уместно) на таких диффах достичь невозможно, наилучший показатель у диффа ГАЗ-66 - до 85%.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 11:20:34
Принцип работы совсем иной! В ЛСД диски сжаты ПОСТОЯННО (дифф заблокирован) и при определённой нагрузке начинают пробуксовывать (дифф отключается). В Truetrac БЛОКИРОВКИ НЕТ, полуоси вращаются свободно. Но в случае пробуксовки одной из них (уменьшения сценления одного из колёс с грунтом) через систему шестерён часть крутящего момента перебрасывается на отстающую полуось. По такому же принципу работает дифф ГАЗ-66, только там другой способ переброски крутящего момента (две чашки с внутренней эвольвентной поверхностью, а между ними сепаратор с кулачками).
 Такой дифф одинаково работает как в переднем так и в заднем мосту и никак не влияет на управляемость. Отсутствие больших трущихся поверхностей делает его значительно долговечней, не требует доп. регулировок и применения спец. смазки. Следовательно он более практичен. Надёжность - на уровне обыкновенного шестерёнчатого диффа.
P.S. 100%  переброски крутящего момента (о блокировке говорить не уместно) на таких диффах достичь невозможно, наилучший показатель у диффа ГАЗ-66 - до 85%.
Ты не видел эту блокировку, а приводишь свои рассуждения о ней. Там стоит много червяков и за счёт малого зазора между ними и густого масла 85w140 происходит блокирование колёс. ничего там не перебрасывается. Когда поддомкратишь одно колесо, то руками его не провернёшь, так что он как ЛСД всегда зажат.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 11:34:46
Прошу высказать своё личное мнение и понимание в вопросе ,что более эфективно в наших условиях эксплуатации?
Не могу решить , помогите советом  :)  убедите или переубедите  ;) ::) :-[  а то уже просто  :-\

 Detroit Truetrac   http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8Bsg

LOKKA  http://www.youtube.com/watch?v=3oL6ElIVuDI&playnext=1&list=PL36D236752F832511&feature=results_main
Посмотрел сейчас мануал про Детройт локер (100%), так у него получается принцип работы как у локки


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: savostindima от 06 марта 2013, 12:48:33
Долго лопатил информацию как раз по этим двум вариантам блокировки. Выбрал Локка(или Локрайт).Трутрак меня не убедил в эффективности на бездоре, например при диагоналке. По надежности вроде Трутрак лучше, но если Локку поставить как надо - тоже ходит сезонами.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 13:02:39
Долго лопатил информацию как раз по этим двум вариантам блокировки. Выбрал Локка(или Локрайт).Трутрак меня не убедил в эффективности на бездоре, например при диагоналке. По надежности вроде Трутрак лучше, но если Локку поставить как надо - тоже ходит сезонами.
Вот уже ближе к теме убедить меня.... :D ;)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: savostindima от 06 марта 2013, 13:17:25
На асфальте на газу в поворотах(90%) блокируются колеса  - результат износ резины(если газ отпускать - нормально) - это касается обоих блокировок. в большей степени Локка(Локрайт).
Слышал такую тему: при езде по склону(не вверх - вниз, а поперек), из-за того, что момент на обоих колесах - сносит вниз по склону - больше касается Локки. Особенно если Локка в обоих мостах :D.
Ну и большой плюс Локки, Трутрака - у тебя всегда включена полноценная блокировка, не  нужно думать о вкл-выкл, нет лишних механизмов, трубочек итп.
Но 100% процентов блокировки при моменте на колесах- это ЛОККА.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 13:26:06
Ты не видел эту блокировку, а приводишь свои рассуждения о ней. Там стоит много червяков и за счёт малого зазора между ними и густого масла 85w140 происходит блокирование колёс. ничего там не перебрасывается. Когда поддомкратишь одно колесо, то руками его не провернёшь, так что он как ЛСД всегда зажат.
1. Крутить в руках "железяку" нет нужды, когда имеется чертёж.  ;) 2. Что есть "червяк"? Если имется в виду червячная/гипоидная передача, так её там нет, только косозубые шестерни. 3. Никакая жидкость, какой бы густой она ни была, не обеспечит 100%-ю блокировку. Это достижимо только применением ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ блокировочных устройств. 4.Проверка производится вывешиванием ДВУХ колёс с поледующим сравнением  НАПРАВЛЕНИЯ вращения. Вращая ОДНО колесо, ты пытаешься оставшимся на грунте колесом сдвинуть машину с места.  :) Срабатывает функция переброски крутящего момента.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 13:42:26
1. Крутить в руках "железяку" нет нужды, когда имеется чертёж.  ;) 2. Что есть "червяк"? Если имется в виду червячная/гипоидная передача, так её там нет, только косозубые шестерни. 3. Никакая жидкость, какой бы густой она ни была, не обеспечит 100%-ю блокировку. Это достижимо только применением ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ блокировочных устройств. 4.Проверка производится вывешиванием ДВУХ колёс с поледующим сравнением  НАПРАВЛЕНИЯ вращения. Вращая ОДНО колесо, ты пытаешься оставшимся на грунте колесом сдвинуть машину с места.  :) Срабатывает функция переброски крутящего момента.
Пройди по моей ссылке выше и увидишь червяки, а не гипоидную передачу. Если подымешь мост целиком, то будут вращаться оба колеса одновременно в одну сторону. Некоторые люди. имея во владении какие-нибудь устройства и чертежи на руках, так и не знают назначения и принципа работы того самого устройства. ;)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 13:51:20
Некоторые люди. имея во владении какие-нибудь устройства и чертежи на руках, так и не знают назначения и принципа работы того самого устройства. ;)
Есть и такие, но мне чертежа хватает. :)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 14:01:02
Есть и такие, но мне чертежа хватает. :)
Твои высказывания заставляют сомневаться :)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 14:03:15
Пройди по моей ссылке выше и увидишь червяки, а не гипоидную передачу.
Вот что пишется в твоей ссылке. >:(
________________________________________
Мост    Передний   
Тип    Detroit True-Trac   
Степень блокирования    80 %   
D полуоси    33 мм   
Кол-во шлицев    30   
Крепление ГП    10 болтов   

Описание:
Предназначен для установки в ПЕРЕДНИЕ мосты автомобилей Land Cruiser 70-серии семейства LJ, RJ, KZJ (пружинники)
Тип дифференциала:
самоблокируемый, повышенного трения с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Принцип работы:
перераспределение крутящего момента  между колесами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо.
Включение плавное без рывков.
Максимальный коэффициент блокировки 0,8. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
 И где про "червяки" ты вычитал? Или в твой дифф их дополнительно напихали? ;D



Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 14:05:10
написать можно всё что угодно. посмотри фото


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 14:07:11
Твои высказывания заставляют сомневаться :)
Да, пожалуй ты прав. :) Но бывает сомнение от непонимания предмета. правда? :D


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 14:12:28
написать можно всё что угодно. посмотри фото
Ты уж до маразма не доходи! Имено на фото, как на этом, так и на пространственном чертеже показаны КОСОЗУБЫЕ ШЕСТЕРНИ. И то, что у них длина больше диаметра, не даёт основание называть их "червяками". ;D В данной ситуации ведешь себя как обладатель истины в последней инстанции. :-\ Даже авторы тех.описания у тебя в дураках ходят. >:(


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Valdis от 06 марта 2013, 14:34:32
Сравни изображение "косозубой шестерни" блокировки и изображение червяка с википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F0%E2%FF%F7%ED%E0%FF_%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E0 Приведи хотя бы 3 различия.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: sanya от 06 марта 2013, 15:51:13
Макс я за Детройт локер.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: sanya от 06 марта 2013, 15:55:07
Detroit Truetrac   http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8Bsg
Да Макс это то что надо.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 17:10:47
Макс я за Детройт локер.
О.К. ;)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 06 марта 2013, 20:06:33
Сравни изображение "косозубой шестерни" блокировки и изображение червяка с википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F0%E2%FF%F7%ED%E0%FF_%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E0 Приведи хотя бы 3 различия.
Я не буду заниматься с тобой ликбезом на форуме. Освоишь курс "Теоретической механики" и "Деталей машин", - тогда и поговорим. А по поводу приведенного тобой примера из Википедии скажу, что изображённый тип зубчатой передачи НИЧЕГО общего не имеет с предметом обсуждения. Надеюсь, это не только мне понятно. И продолжать этот спор не стану, по причине недостаточных технических знаний (ИМХО) оппонента в данном вопросе. :-X


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Serg от 06 марта 2013, 21:38:30
Получается Detroit Truetrac, когда едет по одинаковой поверхности, у нее распределение между колес 50-50, а когда под одним колесом появляется поверхность с плохим сцеплением скажем так, например лед и асфальт, то получается передается до 80% на то колесо которое имеет более лучшее сцепление с поверхностью, нежели обычный дифф??? Если это так то я за Detroit Truetrac  :) особенно если он сзади будет стоят... Блин Макс а на мост H233B есть такая блокировка?


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 марта 2013, 21:56:44
Получается Detroit Truetrac, когда едет по одинаковой поверхности, у нее распределение между колес 50-50, а когда под одним колесом появляется поверхность с плохим сцеплением скажем так, например лед и асфальт, то получается передается до 80% на то колесо которое имеет более лучшее сцепление с поверхностью, нежели обычный дифф??? Если это так то я за Detroit Truetrac  :) особенно если он сзади будет стоят... Блин Макс а на мост H233B есть такая блокировка?
Не знаю  ???  погугли , я на американцы только смотрю  :-X


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 07 марта 2013, 09:23:30
Если это так то я за Detroit Truetrac  :) особенно если он сзади будет стоят...
Да, всё правильно. Но производитель, почему-то, позиционирует его как дифф для ПЕРЕДНЕГО моста. ??? Хотя явных противопоказаний для установки в задний мост не наблюдается. ИМХО.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 марта 2013, 10:37:35
Да, всё правильно. Но производитель, почему-то, позиционирует его как дифф для ПЕРЕДНЕГО моста. ??? Хотя явных противопоказаний для установки в задний мост не наблюдается. ИМХО.
Есть и для переда , и для зада , только на определённые марки мостов.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 07 марта 2013, 18:11:42
Есть и для переда , и для зада , только на определённые марки мостов.
Макс, а в чём разница перед-зад?


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 марта 2013, 20:44:15
Макс, а в чём разница перед-зад?
В принципе работы блокировки ,никакой .Разница в посадочных сёдлах мостов для установки самих дифов, и размерах самих дифов,, например Дана 50 впереди , и 60 взади...


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Ko от 07 марта 2013, 21:39:27
Ясно. Если мосты одинаковые, то разницы нет.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 марта 2013, 21:44:41
Ясно. Если мосты одинаковые, то разницы нет.
Ну ещё количество шлицов и диаметр полуосей совпадать должны...


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Alexander S от 08 марта 2013, 00:24:33
Макс поумеры, это не для нас. Бери полный блок. 8)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: mav от 08 марта 2013, 00:43:20
А принудительный блок в рамки бюджета не попадает?


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 марта 2013, 00:49:05
Макс поумеры, это не для нас. Бери полный блок. 8)
Бюджет не причём , в этом проэкте ухожу от пневмолиний и электро привода, задача такова.

Вообщем всем спасибо за советы , решение принято ,оплачено и заказано ,

ЗАД - http://www.ebay.com/itm/120847122703?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

ПЕРЕД - http://www.ebay.com/itm/270871053673?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

                        ТЕМА ЗАКРЫТА  ,  СПАСИБО ВСЕМ


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Алексеич от 08 марта 2013, 13:50:02
Сань , ну это же априори , какой дурак будет ставить Локку в перед ,кроме меня в юные годы  :) ;)
Я поставил ее в перед, уже не в юные годы, на основании своего опыта установки почти жесткой блокировки сначала в перед, а потом и в зад. Блокировка должна быть отключаемой обязательно, перед можем отключить и в раздатке, и отдельно ступицы хабами если надо проехать в определенных условиях, например в наклонный подъем или просто по наклону, а зад он не отключаемый, ну разве если и туда хабы воткнуть тогда да.


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 08 марта 2013, 20:40:08
У меня Локка в передке, устраивает вполне :)


Название: Re: LOKKA или Detroit Truetrac
Отправлено: Gottfrid от 09 марта 2013, 20:52:51
юзаю локку в передке уже 4 год пошел. полет нормальный-мост не перебирал на предмет поломки не разу.