Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: sibiryk от 11 мая 2010, 17:36:54



Название: Рулевое
Отправлено: sibiryk от 11 мая 2010, 17:36:54
Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы.


Название: Re: Рулевое
Отправлено: киллер от 12 мая 2010, 00:12:47
Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы.
по ходу блокировка не выключается


Название: Re: Рулевое
Отправлено: Fordzilla от 12 мая 2010, 09:29:44
Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы.

Подними передок и крутани колесо с выключенными хабами. Если второе переднее колесо будет крутиться в ту же сторону, то блокировка не отключается (что-то неправильно подсоединили/прикрутили). Если второе колесо будет крутиться в обратную сторону, значит дело не в блокировке.


Название: Re: Рулевое
Отправлено: sibiryk от 12 мая 2010, 22:47:03
Колеса поднял. Блокировка не отключается. Мост постоянно залочен. Разобрался, что повышенное давление не спадает полностью,  очень на короткое время включается электроклапан и все давление не успевает уйти. Думаю дальше уже разберусь, дело техники.
Спасибо за советы.


Название: Re: Рулевое
Отправлено: sibiryk от 14 мая 2010, 09:57:36
Пытался разобраться в системе клапанов на насосе ARB. Там два клапана в клапане. После отключения блокировки (электроклапана)  и насоса сбрасывается избыточное давление с насоса а не с блокировки  :-\.,  клапан на открытие сброса воздуха блокировке остается закрыт.
Что бы сбросить избыточное давление в блокировки нужно опять подать питание на клапан, а он включен через насос который опять начинает нагонять давление, парочный круг получается.  :o
Подскажите  как кто отключает блокировку?


Название: Re: Рулевое
Отправлено: КиР от 14 мая 2010, 11:13:47
Помню А.Ю. Шонин отключал нажатие на воздушный сигнал, слышно на всю тайгу :D


Название: Re: Рулевое
Отправлено: Petrovich от 14 мая 2010, 12:34:28
Пытался разобраться в системе клапанов на насосе ARB. Там два клапана в клапане. После отключения блокировки (электроклапана)  и насоса сбрасывается избыточное давление с насоса а не с блокировки  :-\.,  клапан на открытие сброса воздуха блокировке остается закрыт.
Что бы сбросить избыточное давление в блокировки нужно опять подать питание на клапан, а он включен через насос который опять начинает нагонять давление, парочный круг получается.  :o
Подскажите  как кто отключает блокировку?
Судя по твоему описанию, клапан прикручен другой стороной.И с эл. схемой путанница.
Питание на компрессор подводишь через отдельный тумблер. А питание на пневмоклапан включения блокировки через АРВшный тумблер.


Название: Re: Рулевое
Отправлено: sibiryk от 24 мая 2010, 11:20:48
Вот и Австралы косяки порят. Клапан задам наперед прикрутили.


Название: Re: Рулевое
Отправлено: Fordzilla от 24 мая 2010, 11:35:16
Вот и Австралы косяки порят. Клапан задам наперед прикрутили.

Клапаны и прочая хрень идут в комплекте отдельно (не собранные). Собирается это всё уже на месте. Так что Австралов вряд ли можно винить за то, что местные "мастера" поставили клапаны неправильно...