Название: Рулевое Отправлено: sibiryk от 11 мая 2010, 17:36:54 Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы. Название: Re: Рулевое Отправлено: киллер от 12 мая 2010, 00:12:47 Может кто поможет советом? по ходу блокировка не выключаетсяПосле установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы. Название: Re: Рулевое Отправлено: Fordzilla от 12 мая 2010, 09:29:44 Может кто поможет советом? После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы. Подними передок и крутани колесо с выключенными хабами. Если второе переднее колесо будет крутиться в ту же сторону, то блокировка не отключается (что-то неправильно подсоединили/прикрутили). Если второе колесо будет крутиться в обратную сторону, значит дело не в блокировке. Название: Re: Рулевое Отправлено: sibiryk от 12 мая 2010, 22:47:03 Колеса поднял. Блокировка не отключается. Мост постоянно залочен. Разобрался, что повышенное давление не спадает полностью, очень на короткое время включается электроклапан и все давление не успевает уйти. Думаю дальше уже разберусь, дело техники.
Спасибо за советы. Название: Re: Рулевое Отправлено: sibiryk от 14 мая 2010, 09:57:36 Пытался разобраться в системе клапанов на насосе ARB. Там два клапана в клапане. После отключения блокировки (электроклапана) и насоса сбрасывается избыточное давление с насоса а не с блокировки :-\., клапан на открытие сброса воздуха блокировке остается закрыт.
Что бы сбросить избыточное давление в блокировки нужно опять подать питание на клапан, а он включен через насос который опять начинает нагонять давление, парочный круг получается. :o Подскажите как кто отключает блокировку? Название: Re: Рулевое Отправлено: КиР от 14 мая 2010, 11:13:47 Помню А.Ю. Шонин отключал нажатие на воздушный сигнал, слышно на всю тайгу :D
Название: Re: Рулевое Отправлено: Petrovich от 14 мая 2010, 12:34:28 Пытался разобраться в системе клапанов на насосе ARB. Там два клапана в клапане. После отключения блокировки (электроклапана) и насоса сбрасывается избыточное давление с насоса а не с блокировки :-\., клапан на открытие сброса воздуха блокировке остается закрыт. Судя по твоему описанию, клапан прикручен другой стороной.И с эл. схемой путанница.Что бы сбросить избыточное давление в блокировки нужно опять подать питание на клапан, а он включен через насос который опять начинает нагонять давление, парочный круг получается. :o Подскажите как кто отключает блокировку? Питание на компрессор подводишь через отдельный тумблер. А питание на пневмоклапан включения блокировки через АРВшный тумблер. Название: Re: Рулевое Отправлено: sibiryk от 24 мая 2010, 11:20:48 Вот и Австралы косяки порят. Клапан задам наперед прикрутили.
Название: Re: Рулевое Отправлено: Fordzilla от 24 мая 2010, 11:35:16 Вот и Австралы косяки порят. Клапан задам наперед прикрутили. Клапаны и прочая хрень идут в комплекте отдельно (не собранные). Собирается это всё уже на месте. Так что Австралов вряд ли можно винить за то, что местные "мастера" поставили клапаны неправильно... |