Название: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 04 марта 2013, 19:49:15 доброго времени суток, понимаю что lexus gx470, машина явно не для жесткого offroadа, но какая есть) Надоело ездить и цеплять все подряд. вот и встал вопрос о его тюнинге. Пролистая десятки страниц и форумов, ничего дельного не нашел. Видел несколько хороших фотографий данного автомобиля в штатах, так сказать на полном "фарше", но все описания к ней идут на английском языке, а вот это уже проблема) ТАк вот в чем собственно говоря вопрос, а в том как лучше его поднять? Бодилифт или же лифт подвески? Почему? КАкие проблемы могут возникнуть и тд. Прошу помощи) Заранее спасибо. Шутки по поводу продай эту пузотерку и купи нормальную машину прошу не писать, наслушался их вдоволь)
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Артем не жипер от 04 марта 2013, 20:30:25 доброго времени суток, понимаю что lexus gx470, машина явно не для жесткого offroadа, но какая есть) Надоело ездить и цеплять все подряд. вот и встал вопрос о его тюнинге. Пролистая десятки страниц и форумов, ничего дельного не нашел. Видел несколько хороших фотографий данного автомобиля в штатах, так сказать на полном "фарше", но все описания к ней идут на английском языке, а вот это уже проблема) ТАк вот в чем собственно говоря вопрос, а в том как лучше его поднять? Бодилифт или же лифт подвески? Почему? КАкие проблемы могут возникнуть и тд. Прошу помощи) Заранее спасибо. Шутки по поводу продай эту пузотерку и купи нормальную машину прошу не писать, наслушался их вдоволь) обрати внимание на тюнинг 100 го лэнда подвеска один в один. примерно так http://www.club4x4.ru/service/tuning/3654.html Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Snail_sakh от 04 марта 2013, 20:46:44 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142757&st=0
Посмотри, интересная ссылка. Только там 120 Прадо, но они почти братья близнецы :) Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Alexander S от 04 марта 2013, 21:35:16 доброго времени суток, понимаю что lexus gx470, машина явно не для жесткого offroadа, но какая есть) Надоело ездить и цеплять все подряд. вот и встал вопрос о его тюнинге. Пролистая десятки страниц и форумов, ничего дельного не нашел. Видел несколько хороших фотографий данного автомобиля в штатах, так сказать на полном "фарше", но все описания к ней идут на английском языке, а вот это уже проблема) ТАк вот в чем собственно говоря вопрос, а в том как лучше его поднять? Бодилифт или же лифт подвески? Почему? КАкие проблемы могут возникнуть и тд. Прошу помощи) Заранее спасибо. Шутки по поводу продай эту пузотерку и купи нормальную машину прошу не писать, наслушался их вдоволь) 1. Вам надо все таки точно что хотите от машины, эспидицеонник в районе 35" колес или монстр. 2. От ответа на 1-й п. и зависит степень затрат и тюнинга. 3. Прежде чем начать тюнинг Вашего авто, запомните что это процесс можно начать, а закончить невозможно. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 04 марта 2013, 21:43:41 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142757&st=0 Посмотри, интересная ссылка. Только там 120 Прадо, но они почти братья близнецы :) Ссылка действительно интересная) спасибо. Но по факту ничего дельного нет. Да подняли на 2 дюйма подвеску, поставили проставки, но сам процесс тюнинга не описан( Нужны советы именно по поводу изменения самой подвески, так как сзади стоит пневмо подвеска.и вообще возможны ли изменения этой подвеска или замена ее на механическую? Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 04 марта 2013, 21:46:08 1. Вам надо все таки точно что хотите от машины, эспидицеонник в районе 35" колес или монстр. 2. От ответа на 1-й п. и зависит степень затрат и тюнинга. 3. Прежде чем начать тюнинг Вашего авто, запомните что это процесс можно начать, а закончить невозможно. Скорее первый вариант-экспедиционник Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 марта 2013, 22:39:09 Есть в наличии готовый лифт–комплект подвески на 6дм. Докупить надо только пружины и аморты.
Интересует, звони... Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 марта 2013, 22:43:24 Точнее пружины в комплекте есть, а аморты остаются штатные
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Ko от 04 марта 2013, 23:19:19 Есть в наличии готовый лифт–комплект подвески на 6дм. Это ж сколько будет в понятных единицах? :-\Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 марта 2013, 23:25:09 Это ж сколько будет в понятных единицах? :-\ на 6 ДюйМов ;DНазвание: Re: lexus gx470 Отправлено: Ko от 04 марта 2013, 23:35:20 на 6 ДюйМов ;D В твоём написании (6 дм) - это дециметры, т.е. = 60 см. Не вводи людей в заблуждение. ;)Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 марта 2013, 23:42:14 Кому надр тот понял!
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Ko от 04 марта 2013, 23:46:17 Лучше, чтобы понимали все и сразу. :)
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Fordzilla от 05 марта 2013, 00:38:32 Ссылка действительно интересная) спасибо. Но по факту ничего дельного нет. Да подняли на 2 дюйма подвеску, поставили проставки, но сам процесс тюнинга не описан( Нужны советы именно по поводу изменения самой подвески, так как сзади стоит пневмо подвеска.и вообще возможны ли изменения этой подвеска или замена ее на механическую? А зачем тебе процесс? Сам всё делать будешь? Технически нет никаких проблем в замене гидро на пружины. Там всё достаточно просто. Единственное - высота лифта. Пружинами можно поднять на 50 мм максимум. Точнее жопу можно и дальше хоть до небес задирать, но независимый перед выше 40-50 мм не поднимешь. Выше только проставками разными. Колеса 35" для экспедиционника в формате Прадо 120 великоваты будут. Хотя смотря что вкладывать в это понятие... Без лишних заморочек можно воткнуть 33". При необходимости лучше арки подрезать, чем лепить колхоз в подвеске. Лишняя высота "экспедиционнику" ни к чему. Как собственно и 35ые колеса 120му Прадику... Слабоват передний редуктор у него для таких колес. Бюджет какой на всё это? Иначе тут могут насоветовать... Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 05 марта 2013, 08:24:51 А зачем тебе процесс? Сам всё делать будешь? Технически нет никаких проблем в замене гидро на пружины. Там всё достаточно просто. Единственное - высота лифта. Пружинами можно поднять на 50 мм максимум. Точнее жопу можно и дальше хоть до небес задирать, но независимый перед выше 40-50 мм не поднимешь. Выше только проставками разными. Колеса 35" для экспедиционника в формате Прадо 120 великоваты будут. Хотя смотря что вкладывать в это понятие... Без лишних заморочек можно воткнуть 33". При необходимости лучше арки подрезать, чем лепить колхоз в подвеске. Лишняя высота "экспедиционнику" ни к чему. Как собственно и 35ые колеса 120му Прадику... Слабоват передний редуктор у него для таких колес. Бюджет какой на всё это? Иначе тут могут насоветовать... Делать собираюсь сам. Не хочу убирать пневмо, в этом вся сложность. Можно ли на них ставить вставки без последствий для электроники? 33" колеса вполне устроят. Да и высота лифта в пределах 2" подвеской и столько же бодилифтом, для будет оптимальна. Бюджет ограничен, вкладываться в эту машину сильно не охота. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Fordzilla от 05 марта 2013, 08:37:45 Делать собираюсь сам. Не хочу убирать пневмо, в этом вся сложность. Можно ли на них ставить вставки без последствий для электроники? 33" колеса вполне устроят. Да и высота лифта в пределах 2" подвеской и столько же бодилифтом, для будет оптимальна. Бюджет ограничен, вкладываться в эту машину сильно не охота. Тогда я присоединяюсь к тем, кто говорит что ты не той машиной решил заморочиться. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 05 марта 2013, 09:05:27 Тогда я присоединяюсь к тем, кто говорит что ты не той машиной решил заморочиться. твою позицию я понял. Но что все таки на счет электроники? Может знаешь? Если оставить пневмо и поставить вставку под нее, не начнет ли електроника глючить? Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Fordzilla от 05 марта 2013, 09:15:31 твою позицию я понял. Но что все таки на счет электроники? Может знаешь? Если оставить пневмо и поставить вставку под нее, не начнет ли електроника глючить? Теоретически проблема с электроникой решается удлинением линков (на высоту проставок), которые сигнализируют компу о геометрии подвески. Я так Маджесту приподнимал. Практически это пытался сделать Виталя на Хаммере Н2, и почти в каждой поездке подвеска у него глючила. Если уж заморачиваться лифтом, то лучше ставить обычные пружины. И вот тебе телефон человека с таких же Лехусом, который помимо всего прочего является хорошим механиком (работа у него такая) и имеет реальный опыт джиперства - 254522 (Саша). Пообщайся с ним. Наверняка что-нибудь интересное расскажет. Он на своем GX катался через всю страну туда и обратно. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 05 марта 2013, 09:32:56 Теоретически проблема с электроникой решается удлинением линков (на высоту проставок), которые сигнализируют компу о геометрии подвески. Я так Маджесту приподнимал. Практически это пытался сделать Виталя на Хаммере Н2, и почти в каждой поездке подвеска у него глючила. Если уж заморачиваться лифтом, то лучше ставить обычные пружины. И вот тебе телефон человека с таких же Лехусом, который помимо всего прочего является хорошим механиком (работа у него такая) и имеет реальный опыт джиперства - 254522 (Саша). Пообщайся с ним. Наверняка что-нибудь интересное расскажет. Он на своем GX катался через всю страну туда и обратно. Спасибо Название: Re: lexus gx470 Отправлено: VADIG от 06 марта 2013, 23:37:00 Жаль Лехус. Хорошая машина. Никогда не стал бы эксперементировать с таким авто на тему "Внедорожный тюнинг". И даже советовать неохота ничего. Кстати сегодня заходил ко мне один клиент, и спрашивал именно про лифт этой машины, это не про тебя??
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Pedestrian от 06 марта 2013, 23:59:25 Похоже, что вы с рождения(минуя пеленки) соорудили монстров и поехали, даже велосипед не оседлали! И опыта, похоже, на пузотерках не набирались! ЗАВИДУЮ. :D Вы ( to Мыш) особо-то не кипите. Монстры монстрами, а Лексус - это машина только для асфальта , ИМХО.Я после сегодняшнего случая на своей стоковой 100-ке ( с до сих пор рабочими регулируемыми аммортами) вообще с асфальта и из города выезжать не хочу. Никаких симптомов, никаких предпосылок не было, а утром услышал слабый хруст где-то спереди, проехал от ДСК до Дома торговли, сделал три поворота - и машина встала, попытка тронуться - дикий скрежет, и ни с мест. ХАНА приводу (если только ему одному). Машина стала мертвой, недвижимой. Вот и скажите мне - на хрена её поднимать, колески увеличивать ? Вторая машина - 80-ка, все дифлоки, 2 дюйма подвеска и, " почти стоковая " 33 грязевая резина. Привод порвал - дифлоки включил и до дому всегда доедешь, а тут вот сегодня встал посреди дороги, как последний лох... Так что сравнить есть с чем. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Burratino от 07 марта 2013, 00:02:35 Похоже, что вы с рождения(минуя пеленки) соорудили монстров и поехали, даже велосипед не оседлали! И опыта, похоже, на пузотерках не набирались! ЗАВИДУЮ. :D Чел же говорит что бюджет ограничен, зачем наступать на грабли и тратить кучу денег .если бы сказал что на деньги пох то другое дело. Чо психуешь то ... Название: Re: lexus gx470 Отправлено: SeregaSA от 07 марта 2013, 00:08:35 Читайте тему с начала!!! Какие конкретные советы ВЫ дали, Где ориентир СТОИМОСТИ перестройки авто? Вы же все ЗНАТОКИ монстростроя!!! А чел хотел конкретики. Сами не можете или не хотите дать дельного совета и превращаете сайт в срач ком. Рецепт прост. На кило сахара кило г....а. :DВот и спроси совета у ПРОФЕССОРОВ. 8) И совет собственно то же. По собственному опыту. В городе рекс. В бездорожье другое авто. Здесь не в ориентире стоимости дело. Просто это авто не стоит переделывать. Оно хорошо само по себе. Для бездорожья нужно другое. И вся конкретика. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Burratino от 07 марта 2013, 00:12:00 В общем вкатывай мосты и не заморачивайся , вот тебе совет :D
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: FJ от 07 марта 2013, 00:40:38 Когда покупал джип, хотел сначала изначально лексуса, но так как природу люблю, покурив инет не нашел ни одного лексуса для бездора, вывод: плохо кончится для лексуса. Только пружины поставить и чуть резину больше и все...
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: FJ от 07 марта 2013, 00:45:30 Когда покупал джип, хотел сначала изначально лексуса, но так как природу люблю, покурив инет не нашел ни одного лексуса для бездора, вывод: плохо кончится для лексуса. Только пружины поставить и чуть резину больше и все... Хотя опять же: куда ехать человек хочет, может просто повыше и не совсем в грязь, тогда блокировка еще привет и хорошо)Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Pedestrian от 07 марта 2013, 09:42:00 Вы, скорее всего, порвали главную пару переднего редуктора( дергал назад или буксовал без включения межосевой блокировки-сам был в этой шкуре, но я снял передний кардан, снял замки со ступиц, включил межосевой диф. и ездил 2 недели, пока шла главная пара). Вообще нигде не буксовал и никого не буксировал последние два года. В пургу даже из гаража не выкатывал ( у нее бампер с губой до самого асфальта - не особо по сугробам и полазишь), ездил на 80-ке. Я к чему это все вчера сказал. Конечно, какой-то запас прочности у Лексуса имеется, но любая переделка в сторону роста потянет за собой приобретение усиленных приводов, м.быть ГП и прочее, и прочее... И , если хозяин хочет обойтись бюджетненько, то это вряд ли получится. Поэтому и советы -то такие летят. Сами советчики, в большинстве своем, люди достаточно грамотные в этих вопросах, на своей .опе и на шкуре машин испытавшие все это. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Valdis от 07 марта 2013, 10:05:06 На сколько я правильно понял топикстартера, он хочет приподнять машину всего под 33 колёса и просто спрашивает как ему это сделать (бодилифт или лифт подвески). Монста из лехуса не планируется делать. Олег(Мыш) реализовал эту идею на своей сотке, и он использует её по назначению(не только асфальт) не один сезон и поэтому может посоветовать топикстартеру какие-то идеи.
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 07 марта 2013, 10:24:32 На сколько я правильно понял топикстартера, он хочет приподнять машину всего под 33 колёса и просто спрашивает как ему это сделать (бодилифт или лифт подвески). Монста из лехуса не планируется делать. Олег(Мыш) реализовал эту идею на своей сотке, и он использует её по назначению(не только асфальт) не один сезон и поэтому может посоветовать топикстартеру какие-то идеи. В точку! 33" колеса и пару дюймов, чтобы хотя бы бордюры бампером не цеплять Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 07 марта 2013, 10:34:29 Вообще ребят, всем спасибо вопрос практически решен(спасибо X-tremist, поговорил с Александром)
Скорее всего будет лифт подвески на 2" и обойдусь без бодика. На мой взгляд, на сотку вы наговариваете зря! Сам ездил два года, было 3" подвески и 2" бодиком стояли 33" колеса и все было шикарно! В планах было установить 35" но не вывозил по финансам, да и вперед они вставали совсем впритирку, скорее всего пришлось бы подрезать арки. Машина изумительная, причина продажи была лишь в том что хлтелось что то по моложе, вот и купил лексус. Все что устанавливал на сотку, делалось своими руками и установка тоже( правда с бодиком в одиночку справится не смог, сами понимаете, один бы я заипался это делать) Название: Re: lexus gx470 Отправлено: oldbobby от 07 марта 2013, 10:35:32 Сотка была не пневмо
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: масим от 08 марта 2013, 13:08:21 В точку! 33" колеса и пару дюймов, чтобы хотя бы бордюры бампером не цеплять Бампер не проще поменять?Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Alexander S от 08 марта 2013, 14:40:29 Вы ( to Мыш) особо-то не кипите. Монстры монстрами, а Лексус - это машина только для асфальта , ИМХО. Я после сегодняшнего случая на своей стоковой 100-ке ( с до сих пор рабочими регулируемыми аммортами) вообще с асфальта и из города выезжать не хочу. Никаких симптомов, никаких предпосылок не было, а утром услышал слабый хруст где-то спереди, проехал от ДСК до Дома торговли, сделал три поворота - и машина встала, попытка тронуться - дикий скрежет, и ни с мест. ХАНА приводу (если только ему одному). Машина стала мертвой, недвижимой. Вот и скажите мне - на хрена её поднимать, колески увеличивать ? Вторая машина - 80-ка, все дифлоки, 2 дюйма подвеска и, " почти стоковая " 33 грязевая резина. Привод порвал - дифлоки включил и до дому всегда доедешь, а тут вот сегодня встал посреди дороги, как последний лох... Так что сравнить есть с чем. Была такая же х*ня с приводами переключил раздатку в положение Hl и поехал дальше. Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Jimny от 08 марта 2013, 14:43:55 Бампер не проще поменять? Это гламурный авто,какой бампер :-\Название: Re: lexus gx470 Отправлено: масим от 08 марта 2013, 15:31:58 А что, на гламурный авто нельзя сделать красивый бампер?
Название: Re: lexus gx470 Отправлено: Pedestrian от 08 марта 2013, 15:33:52 Была такая же х*ня с приводами переключил раздатку в положение Hl и поехал дальше. Да у меня такое чувство есть, что диф не работает (при нажатии на кнопочку сигнал на панели не загорается). Тут, похоже, надо к господину ТАТАРИНскому ехать. Сейчас поставят новый привод, поеду попробую проверить как-нибудь. |