Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 10:35:30



Название: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 10:35:30
Доброго времени суток! На 76 лэнде стояла муфта, поставили коробку и раздатку от 80-ки. 4вд не отключается(т.к. 80 фул тайм), говорят надо ставить какую то шестеренку в раздатку чтоб 4вд выключалось. Какая то непонятка стала с межосевой блокировкой, по моему ее нет) хотя до замены муфты на коробку была, или она должна включаться вместе с понижанной? и не переключается рычаг понижайки! Так вот, подскажите пожалуйста стоит ли замарочиться на устранение всех этих неполадок или сумма ремонта и запчастей токова что можно купить родную коробку с раздадкой от него?   


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Рус от 24 февраля 2013, 11:37:55
блокировка включается совместно с пониженной передачей либо кнопкой на повышенной передаче


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: челлини от 24 февраля 2013, 15:14:27
Переставь раздатки. Родную, что была с муфтой, поставь на коробку.


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 20:04:23
Переставь раздатки. Родную, что была с муфтой, поставь на коробку.
она разве подойдет? коробка та от 80-ки а раздатка родная от 76-ого!


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: tatarin от 24 февраля 2013, 20:34:30
поставишь шестеренку в раздатку, 4вд всегда включено будет. межосевая блокировка работает на 80-ке от электромотора


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 20:57:05
поставишь шестеренку в раздатку, 4вд всегда включено будет. межосевая блокировка работает на 80-ке от электромотора
4 вд щас всегда включено


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: VADIG от 24 февраля 2013, 22:35:44
она разве подойдет? коробка та от 80-ки а раздатка родная от 76-ого!

Интересен момент продажи раздаточной коробочки..? от 76-го.


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Fordzilla от 24 февраля 2013, 22:36:22
Включена у тебя сейчас раздатка, так как там фулл-тайм не отключаемый (межосевой дифф). Чтобы его отключить нужно поставить ту самую шестерню. Цена вопроса 18500 р, плюс работа. Хабы на 76ом стоят в стоке. Кстати, если их выключить сейчас, в положении раздатки 4Н, машина никуда не поедет.


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Ko от 25 февраля 2013, 00:37:57
Это ж надо, что творится. :-\


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Артем не жипер от 25 февраля 2013, 12:45:43
делов то, надо питание на моторчик центр дифф лока подать и будет усе работать, но в режиме фуллтайм, при этом надо замки ступиц держать в режиме 4х4, а вот для того чтобы, сделать партайм, как было на муфте нужно то, о чем написал X-tremist. Можно отделаться и меньшими затратами раза в два. Но об этом в личке   


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: tatarin от 25 февраля 2013, 15:35:51
щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Артем не жипер от 25 февраля 2013, 16:16:18
щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает
Вы как всегда правы, просто раздатка в режиме "центр дифф лок" находится


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: tatarin от 25 февраля 2013, 18:18:59
те же яйца, тока в профиль)))


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 26 февраля 2013, 18:21:28
щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает
такая штука еще происходит как то заехал в снег застрял, и обратил внимание что буксует только одно заднее колесо, морда стоит! только чуть двинулся морда загребла!


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 26 февраля 2013, 18:32:52
Интересен момент продажи раздаточной коробочки..? от 76-го.
конечно интересен если она на мою коробку подойдет! надо все варианты рассмотреть! а сколько стоит?


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 26 февраля 2013, 18:45:22
Включена у тебя сейчас раздатка, так как там фулл-тайм не отключаемый (межосевой дифф). Чтобы его отключить нужно поставить ту самую шестерню. Цена вопроса 18500 р, плюс работа. Хабы на 76ом стоят в стоке. Кстати, если их выключить сейчас, в положении раздатки 4Н, машина никуда не поедет.
Я так понимаю если поставить эту шестеренку то передок можно будет выключать? И можно ли это вывести на кнопку как это было изначально? А распределение мощности перед зад(Посадил машину в снегу буксовало одно заднее, на 4вд должно же полюбому буксовать одно заднее и одно переднее???) Или я ошибаюсь???????


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Fordzilla от 26 февраля 2013, 23:04:52
Я так понимаю если поставить эту шестеренку то передок можно будет выключать? И можно ли это вывести на кнопку как это было изначально? А распределение мощности перед зад(Посадил машину в снегу буксовало одно заднее, на 4вд должно же полюбому буксовать одно заднее и одно переднее???) Или я ошибаюсь???????

Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо.

Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее.

Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора).

Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка.


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 27 февраля 2013, 14:23:18
Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо.

Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее.

Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора).

Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка.
Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 27 февраля 2013, 14:27:08
Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо.

Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее.

Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора).

Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка.
Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Артем не жипер от 27 февраля 2013, 18:49:42
Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?
да нет тока расход топлива, приводов, полуосей и сателитов, но все это кроме расхода топлива вылазиет после экстрим покатушек. По подключению моторчика к Татарину обратись.


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Ko от 27 февраля 2013, 20:33:35
да нет тока расход топлива, приводов, полуосей и сателитов...
... и доп. нагрузка от увеличения вращающейся массы. :)


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 28 февраля 2013, 00:27:43
Короче надо делать полюбомы чтоб мост выключался!!! А что за моторчик?


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Артем не жипер от 28 февраля 2013, 23:31:05
Короче надо делать полюбомы чтоб мост выключался!!! А что за моторчик?
моторчик включения центрального дифф лока, его тебе по любому подключать надо, так как именно он включает и выключает 4 вд


Название: Re: ТЛК 76 1 HZ
Отправлено: Дмитрий 65 от 01 марта 2013, 11:29:16
моторчик включения центрального дифф лока, его тебе по любому подключать надо, так как именно он включает и выключает 4 вд
а за включение выключение понижанной тоже он отвечает?