Название: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 10:35:30 Доброго времени суток! На 76 лэнде стояла муфта, поставили коробку и раздатку от 80-ки. 4вд не отключается(т.к. 80 фул тайм), говорят надо ставить какую то шестеренку в раздатку чтоб 4вд выключалось. Какая то непонятка стала с межосевой блокировкой, по моему ее нет) хотя до замены муфты на коробку была, или она должна включаться вместе с понижанной? и не переключается рычаг понижайки! Так вот, подскажите пожалуйста стоит ли замарочиться на устранение всех этих неполадок или сумма ремонта и запчастей токова что можно купить родную коробку с раздадкой от него?
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Рус от 24 февраля 2013, 11:37:55 блокировка включается совместно с пониженной передачей либо кнопкой на повышенной передаче
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: челлини от 24 февраля 2013, 15:14:27 Переставь раздатки. Родную, что была с муфтой, поставь на коробку.
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 20:04:23 Переставь раздатки. Родную, что была с муфтой, поставь на коробку. она разве подойдет? коробка та от 80-ки а раздатка родная от 76-ого!Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: tatarin от 24 февраля 2013, 20:34:30 поставишь шестеренку в раздатку, 4вд всегда включено будет. межосевая блокировка работает на 80-ке от электромотора
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 24 февраля 2013, 20:57:05 поставишь шестеренку в раздатку, 4вд всегда включено будет. межосевая блокировка работает на 80-ке от электромотора 4 вд щас всегда включеноНазвание: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: VADIG от 24 февраля 2013, 22:35:44 она разве подойдет? коробка та от 80-ки а раздатка родная от 76-ого! Интересен момент продажи раздаточной коробочки..? от 76-го.Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Fordzilla от 24 февраля 2013, 22:36:22 Включена у тебя сейчас раздатка, так как там фулл-тайм не отключаемый (межосевой дифф). Чтобы его отключить нужно поставить ту самую шестерню. Цена вопроса 18500 р, плюс работа. Хабы на 76ом стоят в стоке. Кстати, если их выключить сейчас, в положении раздатки 4Н, машина никуда не поедет.
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Ko от 25 февраля 2013, 00:37:57 Это ж надо, что творится. :-\
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Артем не жипер от 25 февраля 2013, 12:45:43 делов то, надо питание на моторчик центр дифф лока подать и будет усе работать, но в режиме фуллтайм, при этом надо замки ступиц держать в режиме 4х4, а вот для того чтобы, сделать партайм, как было на муфте нужно то, о чем написал X-tremist. Можно отделаться и меньшими затратами раза в два. Но об этом в личке
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: tatarin от 25 февраля 2013, 15:35:51 щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Артем не жипер от 25 февраля 2013, 16:16:18 щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает Вы как всегда правы, просто раздатка в режиме "центр дифф лок" находится Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: tatarin от 25 февраля 2013, 18:18:59 те же яйца, тока в профиль)))
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 26 февраля 2013, 18:21:28 щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает такая штука еще происходит как то заехал в снег застрял, и обратил внимание что буксует только одно заднее колесо, морда стоит! только чуть двинулся морда загребла!Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 26 февраля 2013, 18:32:52 Интересен момент продажи раздаточной коробочки..? от 76-го. конечно интересен если она на мою коробку подойдет! надо все варианты рассмотреть! а сколько стоит?Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 26 февраля 2013, 18:45:22 Включена у тебя сейчас раздатка, так как там фулл-тайм не отключаемый (межосевой дифф). Чтобы его отключить нужно поставить ту самую шестерню. Цена вопроса 18500 р, плюс работа. Хабы на 76ом стоят в стоке. Кстати, если их выключить сейчас, в положении раздатки 4Н, машина никуда не поедет. Я так понимаю если поставить эту шестеренку то передок можно будет выключать? И можно ли это вывести на кнопку как это было изначально? А распределение мощности перед зад(Посадил машину в снегу буксовало одно заднее, на 4вд должно же полюбому буксовать одно заднее и одно переднее???) Или я ошибаюсь???????Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Fordzilla от 26 февраля 2013, 23:04:52 Я так понимаю если поставить эту шестеренку то передок можно будет выключать? И можно ли это вывести на кнопку как это было изначально? А распределение мощности перед зад(Посадил машину в снегу буксовало одно заднее, на 4вд должно же полюбому буксовать одно заднее и одно переднее???) Или я ошибаюсь??????? Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо. Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее. Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора). Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка. Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 27 февраля 2013, 14:23:18 Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо. Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее. Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора). Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка. Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного? Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 27 февраля 2013, 14:27:08 Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо. Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее. Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора). Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка. Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Артем не жипер от 27 февраля 2013, 18:49:42 Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного? да нет тока расход топлива, приводов, полуосей и сателитов, но все это кроме расхода топлива вылазиет после экстрим покатушек. По подключению моторчика к Татарину обратись. Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Ko от 27 февраля 2013, 20:33:35 да нет тока расход топлива, приводов, полуосей и сателитов... ... и доп. нагрузка от увеличения вращающейся массы. :)Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 28 февраля 2013, 00:27:43 Короче надо делать полюбомы чтоб мост выключался!!! А что за моторчик?
Название: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Артем не жипер от 28 февраля 2013, 23:31:05 Короче надо делать полюбомы чтоб мост выключался!!! А что за моторчик? моторчик включения центрального дифф лока, его тебе по любому подключать надо, так как именно он включает и выключает 4 вдНазвание: Re: ТЛК 76 1 HZ Отправлено: Дмитрий 65 от 01 марта 2013, 11:29:16 моторчик включения центрального дифф лока, его тебе по любому подключать надо, так как именно он включает и выключает 4 вд а за включение выключение понижанной тоже он отвечает? |