Название: Отключение всего одним нажатием Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 апреля 2010, 19:45:06 Какие провода надо вывести к кнопке, чтоб одним нажатием вырубить всё вместе с двигателем и всем оборудованием?
Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: Fordzilla от 14 апреля 2010, 21:26:08 Не уверен на счет бензинок, но у меня стоит 3 кнопки. Одна (самая главная) рубит питание на клапан насоса, вторая рубит передние аккумы, третья - задние.
Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 апреля 2010, 21:47:30 Да с дизелем легче. Да я вот думаю может кнопку только на отключение акумов поставить , а уж ключь всегда успею провернуть. У кого бензинки кто как делал?
Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: sivuch от 14 апреля 2010, 22:27:04 Не уверен на счет бензинок, но у меня стоит 3 кнопки. Одна (самая главная) рубит питание на клапан насоса, вторая рубит передние аккумы, третья - задние. можно узнать, зачем эти кнопки устанавливают?Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: киллер от 14 апреля 2010, 22:28:29 у нас на ралли тумблер один и в нём раздельные размыкатели; на массу, на насос, генератор.
Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: киллер от 14 апреля 2010, 22:35:55 можно узнать, зачем эти кнопки устанавливают? причины - переворот, топление, авария, неисправности... применение - быстрое обесточивание, остановка двигателя. может ключ заклинить, проводку замкнуть, двигатль сохранить или хотябы просто обесточить для ремонта, чтоб клемы не скидывать...в общем причин и применения много. Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: киллер от 14 апреля 2010, 22:46:20 у меня, допустим после удара газ заклинило, ключ с замка вылетел, если не кнопка движок бы долго надрывался на отсечке, а с учётом того, что без выключенного зажигания и скинутая клема движок не глушит...
Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 апреля 2010, 22:57:09 у нас на ралли тумблер один и в нём раздельные размыкатели; на массу, на насос, генератор. Т.е. надо взять питающий провод от генератора и его разомкнуть?Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: киллер от 14 апреля 2010, 23:03:59 Т.е. надо взять питающий провод от генератора и его разомкнуть? думаю достаточно топливный насос обесточить, у тебя же впрыск, а куда он без давления...или ещё как вариант обесточить компьютер, тогда он сразу рубит инжектора и искру. на раллийной и это тоже отдельно отключается в той же кнопке. Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: киллер от 14 апреля 2010, 23:07:24 Т.е. надо взять питающий провод от генератора и его разомкнуть? я бы на твоём месте сделал разрыв массы, насоса и питание компьютера.Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: Fordzilla от 15 апреля 2010, 09:29:47 можно узнать, зачем эти кнопки устанавливают? Ниже "убийца" популярно расписал Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 апреля 2010, 10:07:05 я бы на твоём месте сделал разрыв массы, насоса и питание компьютера. Всё понял . Ща книжку открою посмотрю где там питание . Кнопку я так понял можно и обыкновенную ставить там ведь провод тонкий. А на акумы то что в offroadе купил или можно всё к ней одной прицепить. Ведь я правильно мыслю, если отрубить от компьютера провод массы то всё заглохнет.Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: киллер от 15 апреля 2010, 10:23:03 Всё понял . Ща книжку открою посмотрю где там питание . Кнопку я так понял можно и обыкновенную ставить там ведь провод тонкий. А на акумы то что в offroadе купил или можно всё к ней одной прицепить. Ведь я правильно мыслю, если отрубить от компьютера провод массы то всё заглохнет. нет, нужно раздельное размыкание.просто есть немного другие кнопки, в них сразу ещё несколько раздельных контактов. ну а тебе просто придётся рядышком ещё один тумблерок поставить. там как раз в предохранителях должен быть зазъём на комп, плюс помоему... Название: Re: Отключение всего одним нажатием Отправлено: tatarin от 17 апреля 2010, 20:08:59 Найди предохранитель EFI , и разорви эту цепь . Это будет тумблер на глушение . А дальше руби плюс или минус с аккамулятора , на усмотрение , что бы обесточить общее питание
|