Название: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: northsides от 19 февраля 2013, 04:43:13 Кто сталкивался с открытыми приводами в мостах: Надежность, выносливосливость? Разговор о том что боятся боковых ударов - чушь.
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Docker-sakh от 19 февраля 2013, 08:34:12 для серьёзного экстрима.надо усиливать вехнее плечо на чулке моста (где верхняя шаровая).его гнёт кнутри обычно.на Dana 60-не нужно :D
Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: northsides от 19 февраля 2013, 13:51:23 Поскольку мост разрезной, приваривают косынку.
Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: northsides от 27 февраля 2013, 03:23:59 А как такой мост, большей прочности?
Все-таки практически кто знает про использование в серьезном бездорожье? [вложение удалено Администратором] Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Fordzilla от 27 февраля 2013, 08:42:14 Причем здесь мост? Здесь дело в типе сочленения полуоси и привода. Крестовины надежнее шлицов.
Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Rhino от 27 февраля 2013, 09:15:02 Причем здесь мост? Здесь дело в типе сочленения полуоси и привода. Крестовины надежнее шлицов. А в плане износа? все таки открытое соединение...хотя кардан вроде тоже открыт Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Сheburator от 27 февраля 2013, 09:20:47 А как такой мост, большей прочности? Дана-систем :D Гуд ;)Все-таки практически кто знает про использование в серьезном бездорожье? Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: savostindima от 27 февраля 2013, 12:37:46 А как такой мост, большей прочности? Четкая вещь по ходу!Все-таки практически кто знает про использование в серьезном бездорожье? Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Пахаб от 27 февраля 2013, 13:04:08 На ВДшных газелях такая система!
Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: northsides от 27 февраля 2013, 13:30:10 На ВДшных газелях такая система! хм что-то не помню). Ну и как они по бездорожью? :)Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Пахаб от 27 февраля 2013, 13:34:49 хм что-то не помню). Ну и как они по бездорожью? :) Газель? Бездорожье? ;D ;D ;DНазвание: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: northsides от 27 февраля 2013, 13:40:31 вот и меня смущает...
Причем за эти мосты человек хочет больше денег+доставка+калым! Мнения делятся на 2 лагеря: первые их используют и говорят все отлично, инспектируемо. Вторые ме кажется не использовали и говорят это не надежное сочленение, боковые удары... Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Пахаб от 27 февраля 2013, 13:41:12 хм что-то не помню). Ну и как они по бездорожью? :) Фото неахти, но если присмотреться....[вложение удалено Администратором] Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: VADIG от 27 февраля 2013, 22:23:07 вот и меня смущает... На мой взгляд эти мосты лучше любых японских и по прочности и по простоте самой конструкции. Были бы бабки, обязательно себе заказал бы такие.. но дорогие (для меня на данный момент).Причем за эти мосты человек хочет больше денег+доставка+калым! Мнения делятся на 2 лагеря: первые их используют и говорят все отлично, инспектируемо. Вторые ме кажется не использовали и говорят это не надежное сочленение, боковые удары... Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Fordzilla от 27 февраля 2013, 23:30:14 А в плане износа? все таки открытое соединение...хотя кардан вроде тоже открыт Сам себе ответил :) Название: Re: Плюсы "приводных мостов" Отправлено: Fordzilla от 27 февраля 2013, 23:34:31 вот и меня смущает... Причем за эти мосты человек хочет больше денег+доставка+калым! Мнения делятся на 2 лагеря: первые их используют и говорят все отлично, инспектируемо. Вторые ме кажется не использовали и говорят это не надежное сочленение, боковые удары... Боковые удары принимают на себя шаровые или "кинг-пины", через которые происходит сочленение моста и ступицы, но никак не крестовины полуосей. Полуось с приводом - подвижные элементы. |