Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: northsides от 19 февраля 2013, 04:43:13



Название: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: northsides от 19 февраля 2013, 04:43:13
Кто сталкивался с открытыми приводами в мостах: Надежность, выносливосливость?  Разговор о том что боятся боковых ударов - чушь.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Docker-sakh от 19 февраля 2013, 08:34:12
для серьёзного экстрима.надо усиливать вехнее плечо на чулке моста (где верхняя шаровая).его гнёт кнутри обычно.на Dana 60-не нужно  :D


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: northsides от 19 февраля 2013, 13:51:23
Поскольку мост разрезной, приваривают косынку.


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: northsides от 27 февраля 2013, 03:23:59
А как такой мост, большей прочности?
Все-таки практически кто знает про использование в серьезном бездорожье?

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Fordzilla от 27 февраля 2013, 08:42:14
Причем здесь мост? Здесь дело в типе сочленения полуоси и привода. Крестовины надежнее шлицов.


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Rhino от 27 февраля 2013, 09:15:02
Причем здесь мост? Здесь дело в типе сочленения полуоси и привода. Крестовины надежнее шлицов.

А в плане износа? все таки открытое соединение...хотя кардан вроде тоже открыт


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Сheburator от 27 февраля 2013, 09:20:47
А как такой мост, большей прочности?
Все-таки практически кто знает про использование в серьезном бездорожье?
Дана-систем  :D Гуд  ;)


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: savostindima от 27 февраля 2013, 12:37:46
А как такой мост, большей прочности?
Все-таки практически кто знает про использование в серьезном бездорожье?
Четкая вещь по ходу!


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Пахаб от 27 февраля 2013, 13:04:08
На ВДшных газелях такая система!


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: northsides от 27 февраля 2013, 13:30:10
На ВДшных газелях такая система!
хм что-то не помню). Ну и как они по бездорожью? :)


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Пахаб от 27 февраля 2013, 13:34:49
хм что-то не помню). Ну и как они по бездорожью? :)
Газель? Бездорожье?  ;D ;D ;D


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: northsides от 27 февраля 2013, 13:40:31
вот и меня смущает...
Причем за эти мосты человек хочет больше денег+доставка+калым!
Мнения делятся на 2 лагеря:  первые их используют и говорят все отлично, инспектируемо. Вторые ме кажется не использовали и говорят это не надежное сочленение, боковые удары...


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Пахаб от 27 февраля 2013, 13:41:12
хм что-то не помню). Ну и как они по бездорожью? :)
Фото неахти, но если присмотреться....

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: VADIG от 27 февраля 2013, 22:23:07
вот и меня смущает...
Причем за эти мосты человек хочет больше денег+доставка+калым!
Мнения делятся на 2 лагеря:  первые их используют и говорят все отлично, инспектируемо. Вторые ме кажется не использовали и говорят это не надежное сочленение, боковые удары...
На мой взгляд эти мосты лучше любых японских и по прочности и по простоте самой конструкции. Были бы бабки, обязательно себе заказал бы такие.. но дорогие (для меня на данный момент).


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Fordzilla от 27 февраля 2013, 23:30:14
А в плане износа? все таки открытое соединение...хотя кардан вроде тоже открыт

Сам себе ответил :)


Название: Re: Плюсы "приводных мостов"
Отправлено: Fordzilla от 27 февраля 2013, 23:34:31
вот и меня смущает...
Причем за эти мосты человек хочет больше денег+доставка+калым!
Мнения делятся на 2 лагеря:  первые их используют и говорят все отлично, инспектируемо. Вторые ме кажется не использовали и говорят это не надежное сочленение, боковые удары...

Боковые удары принимают на себя шаровые или "кинг-пины", через которые происходит сочленение моста и ступицы, но никак не крестовины полуосей. Полуось с приводом - подвижные элементы.