Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: Rhino от 18 февраля 2013, 12:48:54



Название: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 12:48:54
Сразу оговорюсь, что данный пост не имеет целью обвинения кого либо, огорчения кого либо, оскорбления кого либо. Просто констатация фактов, количеством своим диалектически перешедших грань от случайности к закономерности.

За последний год мною и моими друзьями в Южном было приобретено 3 комплекта лифтованной подвески TJM. Установлены на 80-ку, 61-й и 95-й в декабре 2011, июле 2012 и сентябре 2012 соответственно. Установщики - два разных человека, но один, который ставил комплекты на 80-ку и 95-й - был очень рекомендован при покупке собственно уважаемыми людьми. Второй установщик - также общепризнаный в движении спец.

на 80-ке - задний амморт потек (точнее вспотел) через 2 недели после установки.
На 61-м - амморт потек через 6 месяцев нормальной эксплуатации.
на 95-м передний амморт потек (да сильно так) через 4 месяца обычной, нормальной эксплуатации.

В 2010 году брался еще один комплект ТЖМ, сухим отходил 2 года на 61-м.

Что это? Резкий падеж качества производства?


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 12:56:17
А когда потекли летом или зимой?


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 12:59:05
Перед установкой прокачали?*


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:24:32
А когда потекли летом или зимой?

80-ка - зима
61- зима
95 - зима


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:25:12
Перед установкой прокачали?*
95-й - 100% да (при мне)
на остальных машинах придется доверится установщикам, что тоже да


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 18 февраля 2013, 13:27:18
Перед установкой прокачали?*
ну если говорит что устанавливали рекомендованные люди, вероятнее всего, что прокачали...


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 13:28:47
80-ка - зима
61- зима
95 - зима
Ну вот скорее всего они не рассчитаны на использование при минусовых температурах... Там то ни когда нет морозов :D


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:31:23
Ну вот скорее всего они не рассчитаны на использование при минусовых температурах... Там то ни когда нет морозов :D

Офигенный вывод, а я не допер, все ж на поверхности!:)))


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:32:46
Перед установкой прокачали?*

В какой мере "непрокачка" аммортов обуславливает их раннюю поломку? 100%, 50%, 10%?


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 13:33:46
В какой мере "непрокачка" аммортов обуславливает их раннюю поломку? 100%, 50%, 10%?
99%


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 13:35:23
У меня TOUGH-DOG в последнее время аморты этой фирмы совсем не хвалят,мои ездят 4й год, я их  прокачивал.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:39:34
У меня TOUGH-DOG в последнее время аморты этой фирмы совсем не хвалят,мои ездят 4й год, я их  прокачивал.

У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов.  Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 13:41:27
У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов.  Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить
Аморты разные бывают,так-же как и спецы,я доверяю только себе и то не всегда,человеческий фактор епте.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 18 февраля 2013, 13:45:45
У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов.  Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить
у отца 2 амморта добинсон вытекли в первый же год...прокачивали лично... у меня доги Зй год живут без нареканий...


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 14:02:14
Офигенный вывод, а я не допер, все ж на поверхности!:)))
:D но почему бы и нет? как пример брал себе шаровые со штатов, так пыльник на шаровой после первого мороза тупо развалился, поставил пыльник свой старый еще не разу не меняный покрайне мере в России полет нормальный, еще как пример поменял сальник на лобовине (старый был в нормальном состоянии за 4 года ни намека на подтекание) опять же даже одну зиму не выдержал, надо менять  :(... Вот то же самое может быть и с сальником который стоит в аморте


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Gor от 18 февраля 2013, 14:05:54
У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Artem от 18 февраля 2013, 14:08:58
У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС
вот и у меня также... задние потекли на вторую зиму при -35... выезд со стоянки, конкретный расколбас.... это и и убило....


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Сheburator от 18 февраля 2013, 14:29:32
Мож я не в тему  ??? , но на моём РЕЙЗЕРЕ стойки Фоксовские , после прогона в - 20 , тоже потекли причём все четыре   :o:'( , а потеплу всё ОКЭЙ  ;)
ВЫВОД - не всё работает при минусах свыше -20 ИМХО  :-[


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 14:31:13
У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС

Я думаю, тогда производители обязательно бы декларировали такой эксплуатационный параметр, как минимальная температура. Ведь это можно шикарно использовать в маркетинге, либо наоборот, предохраниться от всех претензий...


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: масим от 18 февраля 2013, 15:05:14
По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 15:23:16
По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу.

То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 16:32:02
То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
У меня на штатных амортах на прадике, замерзают.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Alex от 18 февраля 2013, 17:13:08
Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 17:19:16
Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.

Я вынужден признать. что запотевание моего амморта пока (вроде как) на эксплуатационных свойствах не сказалось - стуков нет, раскачки нет, по грунту бежит идеально.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Obix от 18 февраля 2013, 21:42:26
В прошлом году товарищ купил комплект амортов TJM XGS на саф-60. Задние потекли спустя неделю, в магазине без разговоров поменяли. В этом году потекли передние. :(


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 21:53:32
Похоже, картина складывается однозначная...


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 22:17:31
Похоже, картина складывается однозначная...
Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать ???


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 22:23:26
Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать ???
НАШЕ РАШЕ  :D СТОЯТ ЗМЗ очень доволен  :)


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 22:28:48
Вот эти тоже га..но?* http://injapan.ru/auction/v251739818.html


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 февраля 2013, 00:35:32
Вот эти тоже га..но?* http://injapan.ru/auction/v251739818.html
Да проком тоже гуа..но , сам купил машину с такими , по лету на Амаду менять буду....ИМХО


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: масим от 19 февраля 2013, 13:33:55
То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
Я так думаю, что все дело в изначально более жестких настройках амортизаторов. Вот маслу и некуда деваться. Могу быть не прав.
Пс.
У самго стоят картириджи каяба нью спешиал ср. Позиционируются как супер-пупер. Я же меняю их раз в год. Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 19 февраля 2013, 23:34:32
Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный.
:o :o :o


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: масим от 20 февраля 2013, 00:44:41
Да-да.
Я когда токарю относил как образец, чтобы новые проточить, он сначала спросил, зачем я их лампой отжигал  :D


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Sakh_Des от 20 февраля 2013, 04:53:26
мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 20 февраля 2013, 08:10:00
мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Может быть, все бралось в одном месте, но с разницей в несколько месяцев


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Serg от 20 февраля 2013, 08:53:15
мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Она у него до сих пор и лежит, а лежит она у него примерно уже года так 3 или 4, причем хотел кое что взять он даже цену ни хотел скидывать...


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Fordzilla от 20 февраля 2013, 09:11:44
Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" :) , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

То, что бОльшая часть выхода амортов из строя происходит зимой в морозы, это факт. Статистику вижу на собственной практике... Причем текут практически все производители. В наименьшей степени (я бы сказал в разовой) текут Old Man Emu. Но это и не удивительно. Это единственная подвеска, которая до сих пор изготавливается в самой Австралии. Другие производители давно повыносили производство кто куда. Но это тоже не всегда сразу плохо. Уважающие себя и клиентов конторы организовали своё собственное производство в той же Азии. Другие размещают заказы на заводе, который штампует подвеску для всех подряд, тупо приклеивая свои лэйбы. У таки статистика на отказ наибольшая.

TJM ни чем не хуже другой подвески. Из всех партий, которые привезли на Сахалин, бракованной оказалась только одна - задние аморты для Сафаря. ТJM косяк признали. Все эти аморты мы заменили по гарантии.

Есть существенная (очень) разница от года изготовления. Когда я только начинал возить Доги на Сахалин (2002-03 г.г.), качество подвески было супер. Многие отъезжали на той подвеске по 3-4 года без проблем. Потом качество снизилось. Дальше хужу и хуже. В итоге мы вообще перестали возить их аморты. Ну и у других производителей качество в связи с выносом производства пошатнулось. Но это нынче суровая реальность. Её нужно воспринимать как есть и покупать подвеску там, где дают гарантию. Это всё, что можно сделать чтобы обезопасить себя. Не вспоминайте что было раньше.... Те времена прошли.

И зимой со стоянки выезжайте аккуратно. Дайте маслу прогреться пару километров. Так вы увеличите жизнь амортов.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 20 февраля 2013, 09:46:42
Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" :) , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках.


С первым постулатом вынужден полностью согласиться, у меня мокрый амморт бегает уже 14-й месяц. Сейчас интересно, понаблюдаем за таковым на прадо, хотя тут вряд ли запотевание...Но пока работает.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Valdis от 20 февраля 2013, 10:41:18
4 года на ОМЕ, полёт нормальный :)


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Fordzilla от 20 февраля 2013, 13:32:27
4 года на ОМЕ, полёт нормальный :)

Это уже столько времени прошло...  :o :) Номера помнишь, которые мы тебе привозили?


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Eliminator от 21 февраля 2013, 13:42:13
С первым постулатом вынужден полностью согласиться, у меня мокрый амморт бегает уже 14-й месяц. Сейчас интересно, понаблюдаем за таковым на прадо, хотя тут вряд ли запотевание...Но пока работает.

Вот я и не знаю забить и ездить, вопрос на сколько хватит. Снимать везти в магазин, да машину на прикол не хочется ставить хотя лучше уж сейчас чем в сезон  :D


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 21 февраля 2013, 16:05:37
Вот я и не знаю забить и ездить, вопрос на сколько хватит. Снимать везти в магазин, да машину на прикол не хочется ставить хотя лучше уж сейчас чем в сезон  :D

Забей. Один амморт купить всегда можно, даже в сезон


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Valdis от 21 февраля 2013, 21:12:45
Это уже столько времени прошло...  :o :) Номера помнишь, которые мы тебе привозили?
Проверил нашу переписку, оказывается 3 года. Аморты зад: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/TOYOTA_TOYOTA_/Amortizator_zadniy_TOY_L_C_II  (ARB N79)
перед: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/TOYOTA_TOYOTA_/Amortizator_peredniy_TOY_L_C_II (ARB N77)


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Eliminator от 22 февраля 2013, 11:36:03
Забей. Один амморт купить всегда можно, даже в сезон
Уточню в магазине если поодельности можно купить то и смысла заморачиваться не вижу


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 22 февраля 2013, 13:01:00
Уточню в магазине если поодельности можно купить то и смысла заморачиваться не вижу

Я в свое время уточнял - можно (по крайней мере можно было в 2012). Женя, найти новый амморт на 2" - поверь мне не проблема


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Ko от 22 февраля 2013, 13:50:56
...найти новый амморт на 2" - поверь мне не проблема
Главное, чтобы его характеристики были соответствующими.


Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM?
Отправлено: Rhino от 22 февраля 2013, 14:16:45
Главное, чтобы его характеристики были соответствующими.

ну даже если не будут 100% идентичны...то терпимо до определенного предела. А большой разницы в характеристиках, полагаю, не будет