Название: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 12:48:54 Сразу оговорюсь, что данный пост не имеет целью обвинения кого либо, огорчения кого либо, оскорбления кого либо. Просто констатация фактов, количеством своим диалектически перешедших грань от случайности к закономерности.
За последний год мною и моими друзьями в Южном было приобретено 3 комплекта лифтованной подвески TJM. Установлены на 80-ку, 61-й и 95-й в декабре 2011, июле 2012 и сентябре 2012 соответственно. Установщики - два разных человека, но один, который ставил комплекты на 80-ку и 95-й - был очень рекомендован при покупке собственно уважаемыми людьми. Второй установщик - также общепризнаный в движении спец. на 80-ке - задний амморт потек (точнее вспотел) через 2 недели после установки. На 61-м - амморт потек через 6 месяцев нормальной эксплуатации. на 95-м передний амморт потек (да сильно так) через 4 месяца обычной, нормальной эксплуатации. В 2010 году брался еще один комплект ТЖМ, сухим отходил 2 года на 61-м. Что это? Резкий падеж качества производства? Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 12:56:17 А когда потекли летом или зимой?
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 12:59:05 Перед установкой прокачали?*
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:24:32 А когда потекли летом или зимой? 80-ка - зима 61- зима 95 - зима Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:25:12 Перед установкой прокачали?* 95-й - 100% да (при мне)на остальных машинах придется доверится установщикам, что тоже да Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 18 февраля 2013, 13:27:18 Перед установкой прокачали?* ну если говорит что устанавливали рекомендованные люди, вероятнее всего, что прокачали...Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 13:28:47 80-ка - зима Ну вот скорее всего они не рассчитаны на использование при минусовых температурах... Там то ни когда нет морозов :D61- зима 95 - зима Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:31:23 Ну вот скорее всего они не рассчитаны на использование при минусовых температурах... Там то ни когда нет морозов :D Офигенный вывод, а я не допер, все ж на поверхности!:))) Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:32:46 Перед установкой прокачали?* В какой мере "непрокачка" аммортов обуславливает их раннюю поломку? 100%, 50%, 10%? Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 13:33:46 В какой мере "непрокачка" аммортов обуславливает их раннюю поломку? 100%, 50%, 10%? 99%Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 13:35:23 У меня TOUGH-DOG в последнее время аморты этой фирмы совсем не хвалят,мои ездят 4й год, я их прокачивал.
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 13:39:34 У меня TOUGH-DOG в последнее время аморты этой фирмы совсем не хвалят,мои ездят 4й год, я их прокачивал. У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов. Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 13:41:27 У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов. Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить Аморты разные бывают,так-же как и спецы,я доверяю только себе и то не всегда,человеческий фактор епте.Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 18 февраля 2013, 13:45:45 У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов. Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить у отца 2 амморта добинсон вытекли в первый же год...прокачивали лично... у меня доги Зй год живут без нареканий...Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 14:02:14 Офигенный вывод, а я не допер, все ж на поверхности!:))) :D но почему бы и нет? как пример брал себе шаровые со штатов, так пыльник на шаровой после первого мороза тупо развалился, поставил пыльник свой старый еще не разу не меняный покрайне мере в России полет нормальный, еще как пример поменял сальник на лобовине (старый был в нормальном состоянии за 4 года ни намека на подтекание) опять же даже одну зиму не выдержал, надо менять :(... Вот то же самое может быть и с сальником который стоит в амортеНазвание: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Gor от 18 февраля 2013, 14:05:54 У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Artem от 18 февраля 2013, 14:08:58 У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС вот и у меня также... задние потекли на вторую зиму при -35... выезд со стоянки, конкретный расколбас.... это и и убило....Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Сheburator от 18 февраля 2013, 14:29:32 Мож я не в тему ??? , но на моём РЕЙЗЕРЕ стойки Фоксовские , после прогона в - 20 , тоже потекли причём все четыре :o:'( , а потеплу всё ОКЭЙ ;)
ВЫВОД - не всё работает при минусах свыше -20 ИМХО :-[ Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 14:31:13 У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС Я думаю, тогда производители обязательно бы декларировали такой эксплуатационный параметр, как минимальная температура. Ведь это можно шикарно использовать в маркетинге, либо наоборот, предохраниться от всех претензий... Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: масим от 18 февраля 2013, 15:05:14 По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу.
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 15:23:16 По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу. То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет) Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 16:32:02 То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет) У меня на штатных амортах на прадике, замерзают.Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Alex от 18 февраля 2013, 17:13:08 Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 17:19:16 Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший. Я вынужден признать. что запотевание моего амморта пока (вроде как) на эксплуатационных свойствах не сказалось - стуков нет, раскачки нет, по грунту бежит идеально. Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Obix от 18 февраля 2013, 21:42:26 В прошлом году товарищ купил комплект амортов TJM XGS на саф-60. Задние потекли спустя неделю, в магазине без разговоров поменяли. В этом году потекли передние. :(
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 18 февраля 2013, 21:53:32 Похоже, картина складывается однозначная...
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 22:17:31 Похоже, картина складывается однозначная... Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать ???Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Serg от 18 февраля 2013, 22:23:26 Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать ??? НАШЕ РАШЕ :D СТОЯТ ЗМЗ очень доволен :)Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Jimny от 18 февраля 2013, 22:28:48 Вот эти тоже га..но?* http://injapan.ru/auction/v251739818.html
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 февраля 2013, 00:35:32 Вот эти тоже га..но?* http://injapan.ru/auction/v251739818.html Да проком тоже гуа..но , сам купил машину с такими , по лету на Амаду менять буду....ИМХОНазвание: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: масим от 19 февраля 2013, 13:33:55 То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет) Я так думаю, что все дело в изначально более жестких настройках амортизаторов. Вот маслу и некуда деваться. Могу быть не прав.Пс. У самго стоят картириджи каяба нью спешиал ср. Позиционируются как супер-пупер. Я же меняю их раз в год. Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный. Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 19 февраля 2013, 23:34:32 Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный. :o :o :oНазвание: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: масим от 20 февраля 2013, 00:44:41 Да-да.
Я когда токарю относил как образец, чтобы новые проточить, он сначала спросил, зачем я их лампой отжигал :D Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Sakh_Des от 20 февраля 2013, 04:53:26 мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 20 февраля 2013, 08:10:00 мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно? Может быть, все бралось в одном месте, но с разницей в несколько месяцевпросто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Serg от 20 февраля 2013, 08:53:15 мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно? Она у него до сих пор и лежит, а лежит она у него примерно уже года так 3 или 4, причем хотел кое что взять он даже цену ни хотел скидывать...просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Fordzilla от 20 февраля 2013, 09:11:44 Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" :) , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках.
То, что бОльшая часть выхода амортов из строя происходит зимой в морозы, это факт. Статистику вижу на собственной практике... Причем текут практически все производители. В наименьшей степени (я бы сказал в разовой) текут Old Man Emu. Но это и не удивительно. Это единственная подвеска, которая до сих пор изготавливается в самой Австралии. Другие производители давно повыносили производство кто куда. Но это тоже не всегда сразу плохо. Уважающие себя и клиентов конторы организовали своё собственное производство в той же Азии. Другие размещают заказы на заводе, который штампует подвеску для всех подряд, тупо приклеивая свои лэйбы. У таки статистика на отказ наибольшая. TJM ни чем не хуже другой подвески. Из всех партий, которые привезли на Сахалин, бракованной оказалась только одна - задние аморты для Сафаря. ТJM косяк признали. Все эти аморты мы заменили по гарантии. Есть существенная (очень) разница от года изготовления. Когда я только начинал возить Доги на Сахалин (2002-03 г.г.), качество подвески было супер. Многие отъезжали на той подвеске по 3-4 года без проблем. Потом качество снизилось. Дальше хужу и хуже. В итоге мы вообще перестали возить их аморты. Ну и у других производителей качество в связи с выносом производства пошатнулось. Но это нынче суровая реальность. Её нужно воспринимать как есть и покупать подвеску там, где дают гарантию. Это всё, что можно сделать чтобы обезопасить себя. Не вспоминайте что было раньше.... Те времена прошли. И зимой со стоянки выезжайте аккуратно. Дайте маслу прогреться пару километров. Так вы увеличите жизнь амортов. Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 20 февраля 2013, 09:46:42 Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" :) , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках. С первым постулатом вынужден полностью согласиться, у меня мокрый амморт бегает уже 14-й месяц. Сейчас интересно, понаблюдаем за таковым на прадо, хотя тут вряд ли запотевание...Но пока работает. [вложение удалено Администратором] Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Valdis от 20 февраля 2013, 10:41:18 4 года на ОМЕ, полёт нормальный :)
Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Fordzilla от 20 февраля 2013, 13:32:27 4 года на ОМЕ, полёт нормальный :) Это уже столько времени прошло... :o :) Номера помнишь, которые мы тебе привозили? Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Eliminator от 21 февраля 2013, 13:42:13 С первым постулатом вынужден полностью согласиться, у меня мокрый амморт бегает уже 14-й месяц. Сейчас интересно, понаблюдаем за таковым на прадо, хотя тут вряд ли запотевание...Но пока работает. Вот я и не знаю забить и ездить, вопрос на сколько хватит. Снимать везти в магазин, да машину на прикол не хочется ставить хотя лучше уж сейчас чем в сезон :D Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 21 февраля 2013, 16:05:37 Вот я и не знаю забить и ездить, вопрос на сколько хватит. Снимать везти в магазин, да машину на прикол не хочется ставить хотя лучше уж сейчас чем в сезон :D Забей. Один амморт купить всегда можно, даже в сезон Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Valdis от 21 февраля 2013, 21:12:45 Это уже столько времени прошло... :o :) Номера помнишь, которые мы тебе привозили? Проверил нашу переписку, оказывается 3 года. Аморты зад: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/TOYOTA_TOYOTA_/Amortizator_zadniy_TOY_L_C_II (ARB N79)перед: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/TOYOTA_TOYOTA_/Amortizator_peredniy_TOY_L_C_II (ARB N77) Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Eliminator от 22 февраля 2013, 11:36:03 Забей. Один амморт купить всегда можно, даже в сезон Уточню в магазине если поодельности можно купить то и смысла заморачиваться не вижуНазвание: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 22 февраля 2013, 13:01:00 Уточню в магазине если поодельности можно купить то и смысла заморачиваться не вижу Я в свое время уточнял - можно (по крайней мере можно было в 2012). Женя, найти новый амморт на 2" - поверь мне не проблема Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Ko от 22 февраля 2013, 13:50:56 ...найти новый амморт на 2" - поверь мне не проблема Главное, чтобы его характеристики были соответствующими.Название: Re: Что за ерунда происходит с TJM? Отправлено: Rhino от 22 февраля 2013, 14:16:45 Главное, чтобы его характеристики были соответствующими. ну даже если не будут 100% идентичны...то терпимо до определенного предела. А большой разницы в характеристиках, полагаю, не будет |