Название: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: northsides от 17 февраля 2013, 01:57:27 человек заливает вместо SAE 85W90 гидравлическое - gradina 68. 2 плюса задний ЛСД работает также как на на обыкновенном масле, плохо смешивается с водой и вязкость не теряет....
Кто что знает? Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Алексеич от 17 февраля 2013, 10:31:29 У трансмиссионного масла есть например антизадирные присадки, да и другие присадки тоже. Если заливать по сезону, то и у него будет с вязкостью все нормально. Конечно не факт, что мы берем настоящее хорошее масло, очень много подделки, вот в этом и беда.
В советские времена в Камазовские редуктора один мой знакомый зимой мешал трансмиссионное масло с солярой, и редукторы у него ходили раза в два дольше чем у других, в одних и тех же рабочих условиях. Человек просто менял вязкость, но раньше и масла гуще были. Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: northsides от 17 февраля 2013, 13:49:54 дааа помню ТАД-12. Когда 17-й придумали стало лучше.
Еще один архаровец мешает 50 на 50 гидравлику с трансмиссионным Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: масим от 17 февраля 2013, 19:45:18 человек заливает вместо SAE 85W90 гидравлическое - gradina 68. 2 плюса задний ЛСД работает также как на на обыкновенном масле, плохо смешивается с водой и вязкость не теряет.... Я как-то мануалам верить привык.Кто что знает? Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: SeregaSA от 17 февраля 2013, 20:23:46 человек заливает вместо SAE 85W90 гидравлическое - gradina 68. 2 плюса задний ЛСД работает также как на на обыкновенном масле, плохо смешивается с водой и вязкость не теряет.... Делать ему нехер. И в голове патрон.Кто что знает? Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: SeregaSA от 17 февраля 2013, 20:24:27 дааа помню ТАД-12. Когда 17-й придумали стало лучше. 12 для прямозубых. 17 для косозубых.Еще один архаровец мешает 50 на 50 гидравлику с трансмиссионным Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: northsides от 18 февраля 2013, 01:40:20 12 для прямозубых. 17 для косозубых. ТАД 12 гуще в этом разница, кому шум - кому комфорт.Ранее вообще было масло, которое расжижается когда подвергается воздействию. Помню вскрыл редуктор и обалдел, похоже на солидол... Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: SeregaSA от 18 февраля 2013, 12:05:26 ТАД 12 гуще в этом разница, кому шум - кому комфорт. Есть два вида масла. Для косорылых гипоидное и для прямых не помню как. ТАД-17 для гиппоидных. Тап 15 для прямых. И вот это оно и есть что разжижается и оно заливается в бортовики УАЗ. Но так как хрен его сейчас найдешь, льют что попало.Ранее вообще было масло, которое расжижается когда подвергается воздействию. Помню вскрыл редуктор и обалдел, похоже на солидол... Весьма условно. Потому что Тад и Тап и т.д. не выпускаются. теперь другие классификации GL-1....6. И каждый по своему может ещё обозвать. Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Алексеич от 18 февраля 2013, 20:12:25 ТАП это и есть Нигрол или Негрол, не помню уже как правильно, правильно подмечено что для прямозубых, еще им хорошо крестовины мазать, липучий.
Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Ko от 19 февраля 2013, 11:50:49 ТАД 12 гуще ... Первое, что следует сказать, - такой смазки НИКОГДА не было. ;) Второе: чем больше число в индексе (вязкость), тем масло гуще (12 против 17). Ну и третье, - полезная информация.Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки). Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как: ТА (трансмиссионное, автомобильное); буква Д (дистиллятное); буква и - масло содержит комплексную присадку; 17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С. По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18, где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»; 5 - группа по эксплуатационным свойствам; 18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2). Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С. Срок замены масла составляет 60-80 тыс. км По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам: Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP. ГОСТ 23652-79, раздел 3 (трансмиссионные масла) 3.1. Масло трансмиссионное ТСп-10 3.2. Масло трансмиссионное ТАП-15В 3.3. Масло трансмиссионное ГСП- 15К 3.4. Масло трансмиссионное ТАД-17И 3.5. Масло трансмиссионное ТМ5-12рк 3.6. Масло трансмиссионное арктическое ТСз-9ГИП 3.7. Масло трансмиссионное для промышленного оборудования (нигрол) 3.8. Масло трансмиссионное ТС- 14,5 P.S. Других смазок в Союзе не делали. :) Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: northsides от 19 февраля 2013, 13:48:40 Да, 12 это придумал...ТМ5-12 с этим видимо спутал.
Эх полезно вспомнить. Вообще на упаковках ТАД17и написан соответсвеут стандарту SAE85W90 за 15 лет эксплуатации в подержанных японских авто ухудшений не видел. Лил ТАД17и. Менял чаще чем 20 тыс... То замена дифа, то ЛСД, потом Блокада 100%, то конденсат... Хорошее масло. Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: nikitka790 от 20 февраля 2013, 18:49:13 могу посоветовать трасниссионное масло фирмы cattterpillar отличное масло правдо не знаю цену я на работе беру :) а так неплохое вязкость не сильно большая да и редуктора легко работают
Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: northsides от 21 февраля 2013, 02:34:43 "шара" вещь!
Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: nikitka790 от 21 февраля 2013, 07:24:03 я вообще обсалюно все жидкости от катерпиллера лью и все на шару) если честно даже не знаю сколько денег на саляру надо в месяц потомучто тоже шара)
Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Алексеич от 21 февраля 2013, 09:50:32 Скоро соляра 40р. будет. 100 литров 4000р. :o
Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Alexander S от 21 февраля 2013, 09:55:51 Скоро соляра 40р. будет. 100 литров 4000р. :o Доведут народ и появится опять чувак с дефектом речи, который стоя на броневике поднимет беспощадный русский бунт Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: внедорожник от 21 февраля 2013, 11:58:54 Доведут народ и появится опять чувак с дефектом речи, который стоя на броневике поднимет беспощадный русский бунт так Керенский же стыбзил бгговинечек,а с бочки командовать ггеволюцией не сошласный он :DНазвание: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Alexander S от 21 февраля 2013, 12:16:20 так Керенский же стыбзил бгговинечек,а с бочки командовать ггеволюцией не сошласный он :D Сделаем ребрейдинг, вместо броневика и танка, будет вещать с джипа. Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 21 февраля 2013, 13:34:00 Скоро соляра 40р. будет. 100 литров 4000р. :o Да в Поронайске и других городах где не РН , уже давно 40 :help:Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного Отправлено: Nasarog от 16 января 2018, 18:10:27 Доброго дня.
Мои рассуждения по гидравлике. Из опыта могу сказать следующее. Для гидравлики и гидростатики, причем даже импортной, используется масло МГЕ-46в. Отличное масло, а все ваши "веретенки" И-20, И-40, это чистая нефтяная фракция, где нет противопенных, противоизносных присадок. ВМГЗ еще снабдили присадками, но по сравнению с МГЕ-46в оно и рядом не стоит. Тут вообще надо смотреть какой климат и где в заборе дырка, чтобы дешевле было. В гидравлику можно и моторное масло купить http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/ (http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/) и с успехом лить, только пена будет образовываться, ну и на вязкость нужно обращать внимание. Зимой отлично идет трансформаторное масло Т-1500, ВГ, ТКП. Если есть замечания, дополните мой ответ. |