Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: northsides от 17 февраля 2013, 01:57:27



Название: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: northsides от 17 февраля 2013, 01:57:27
человек заливает вместо SAE 85W90 гидравлическое - gradina 68. 2 плюса задний ЛСД работает также как на на обыкновенном масле, плохо смешивается с водой и вязкость не теряет....

Кто что знает?


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Алексеич от 17 февраля 2013, 10:31:29
У трансмиссионного масла есть например антизадирные присадки, да и другие присадки тоже. Если заливать по сезону,  то и у него будет с вязкостью все нормально. Конечно не факт, что мы берем настоящее хорошее масло, очень много подделки, вот в этом и беда.
В советские времена в Камазовские редуктора один мой знакомый зимой мешал трансмиссионное масло с солярой, и редукторы у него ходили  раза в два дольше чем у других, в одних и тех же рабочих условиях. Человек просто менял вязкость, но раньше и масла гуще были.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: northsides от 17 февраля 2013, 13:49:54
дааа помню ТАД-12. Когда 17-й придумали стало лучше.
Еще один архаровец мешает 50 на 50 гидравлику с трансмиссионным


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: масим от 17 февраля 2013, 19:45:18
человек заливает вместо SAE 85W90 гидравлическое - gradina 68. 2 плюса задний ЛСД работает также как на на обыкновенном масле, плохо смешивается с водой и вязкость не теряет....

Кто что знает?
Я как-то мануалам верить привык.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: SeregaSA от 17 февраля 2013, 20:23:46
человек заливает вместо SAE 85W90 гидравлическое - gradina 68. 2 плюса задний ЛСД работает также как на на обыкновенном масле, плохо смешивается с водой и вязкость не теряет....
Кто что знает?
Делать ему нехер. И в голове патрон.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: SeregaSA от 17 февраля 2013, 20:24:27
дааа помню ТАД-12. Когда 17-й придумали стало лучше.
Еще один архаровец мешает 50 на 50 гидравлику с трансмиссионным
12 для прямозубых. 17 для косозубых.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: northsides от 18 февраля 2013, 01:40:20
12 для прямозубых. 17 для косозубых.
ТАД 12 гуще в этом разница, кому шум - кому комфорт.
Ранее вообще было масло, которое расжижается когда подвергается воздействию. Помню вскрыл редуктор и обалдел, похоже на солидол...


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: SeregaSA от 18 февраля 2013, 12:05:26
ТАД 12 гуще в этом разница, кому шум - кому комфорт.
Ранее вообще было масло, которое расжижается когда подвергается воздействию. Помню вскрыл редуктор и обалдел, похоже на солидол...
Есть два вида масла. Для косорылых гипоидное и для прямых не помню как. ТАД-17 для гиппоидных. Тап 15  для прямых. И вот это оно и есть что разжижается и оно заливается в бортовики УАЗ. Но так как хрен его сейчас найдешь, льют что попало.
Весьма условно. Потому что Тад и Тап и т.д. не выпускаются. теперь другие классификации GL-1....6. И каждый по своему может ещё обозвать.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Алексеич от 18 февраля 2013, 20:12:25
ТАП это и есть Нигрол или Негрол, не помню уже как правильно, правильно подмечено что для прямозубых, еще им хорошо крестовины мазать, липучий.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Ko от 19 февраля 2013, 11:50:49
ТАД 12 гуще ...
Первое, что следует сказать, - такой смазки НИКОГДА не было. ;) Второе: чем больше число в индексе (вязкость), тем масло гуще (12 против 17). Ну и третье, - полезная информация.
Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как:
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква  и - масло содержит комплексную присадку;
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С.
По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
5 - группа по эксплуатационным свойствам;
18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Срок замены масла составляет  60-80 тыс. км
По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
Shell,  SpiraxND90 Mobil,  Mobilube ND90 BP,  Multi Gear SAE 90 EP Esso,  Gearoil 90 EP.

ГОСТ 23652-79, раздел 3 (трансмиссионные масла)
3.1. Масло трансмиссионное ТСп-10
3.2. Масло трансмиссионное ТАП-15В
3.3. Масло трансмиссионное ГСП- 15К
3.4. Масло трансмиссионное ТАД-17И
3.5. Масло трансмиссионное ТМ5-12рк
3.6. Масло трансмиссионное арктическое ТСз-9ГИП
3.7. Масло трансмиссионное для промышленного оборудования (нигрол)
3.8. Масло трансмиссионное ТС- 14,5
P.S. Других смазок в Союзе не делали. :)


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: northsides от 19 февраля 2013, 13:48:40
Да, 12 это придумал...ТМ5-12 с этим видимо спутал.
Эх полезно вспомнить. Вообще на упаковках ТАД17и написан соответсвеут стандарту SAE85W90 за 15 лет эксплуатации в подержанных японских авто ухудшений не видел. Лил ТАД17и. Менял чаще чем 20 тыс... То замена дифа, то ЛСД, потом Блокада 100%, то конденсат...
Хорошее масло.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: nikitka790 от 20 февраля 2013, 18:49:13
могу посоветовать трасниссионное масло фирмы cattterpillar отличное масло правдо не знаю цену я на работе беру :) а так неплохое вязкость не сильно большая да и редуктора легко работают


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: northsides от 21 февраля 2013, 02:34:43
"шара" вещь!


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: nikitka790 от 21 февраля 2013, 07:24:03
я вообще обсалюно все жидкости от катерпиллера лью и все на шару) если честно даже не знаю сколько денег на саляру надо в месяц потомучто тоже шара)


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Алексеич от 21 февраля 2013, 09:50:32
Скоро соляра 40р. будет. 100 литров 4000р. :o


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Alexander S от 21 февраля 2013, 09:55:51
Скоро соляра 40р. будет. 100 литров 4000р. :o

Доведут народ и появится опять чувак с дефектом речи, который стоя на броневике поднимет беспощадный русский бунт


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: внедорожник от 21 февраля 2013, 11:58:54
Доведут народ и появится опять чувак с дефектом речи, который стоя на броневике поднимет беспощадный русский бунт
так Керенский же стыбзил бгговинечек,а с бочки командовать ггеволюцией не сошласный он :D


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Alexander S от 21 февраля 2013, 12:16:20
так Керенский же стыбзил бгговинечек,а с бочки командовать ггеволюцией не сошласный он :D

Сделаем ребрейдинг, вместо броневика и танка, будет вещать с джипа.


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 21 февраля 2013, 13:34:00
Скоро соляра 40р. будет. 100 литров 4000р. :o
Да в Поронайске и других городах где не РН , уже давно 40  :help:


Название: Re: гидравлическое масло вместо трансмиссионного
Отправлено: Nasarog от 16 января 2018, 18:10:27
Доброго дня.

Мои рассуждения по гидравлике. Из опыта могу сказать следующее.

Для гидравлики и гидростатики, причем даже импортной, используется масло МГЕ-46в. Отличное масло, а все ваши "веретенки" И-20, И-40, это чистая нефтяная фракция, где нет противопенных, противоизносных присадок. ВМГЗ еще снабдили присадками, но по сравнению с МГЕ-46в оно и рядом не стоит.
Тут вообще надо смотреть какой климат и где в заборе дырка, чтобы дешевле было. В гидравлику можно и моторное масло купить http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/ (http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/) и с успехом лить, только пена будет образовываться, ну и на вязкость нужно обращать внимание. Зимой отлично идет трансформаторное масло Т-1500, ВГ, ТКП.

Если есть замечания, дополните мой ответ.