Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: savostindima от 15 февраля 2013, 19:35:30



Название: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 15 февраля 2013, 19:35:30
Как то посоветовали мне одного мастера на все руки. Открыл он капот, вынул масляный щуп с умным видом, всунул обратно. Потом (внимание!) открыл бачок ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла (у меня как раз он был залит полностью) и говорит: "Че у тебя в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке тосола много?" Я в ступор впал...
Вот думаю - доверять такому делать что-либо с авто?  :D :D :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Valiall от 15 февраля 2013, 19:39:05
Как то посоветовали мне одного мастера на все руки. Открыл он капот, вынул масляный щуп с умным видом, всунул обратно. Потом (внимание!) открыл бачок ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла (у меня как раз он был залит полностью) и говорит: "Че у тебя в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке тосола много?" Я в ступор впал...
Вот думаю - доверять такому делать что-либо с авто?  :D :D :D


Улыбнуло.. ;D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Jimny от 15 февраля 2013, 19:45:34
Как то посоветовали мне одного мастера на все руки. Открыл он капот, вынул масляный щуп с умным видом, всунул обратно. Потом (внимание!) открыл бачок ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла (у меня как раз он был залит полностью) и говорит: "Че у тебя в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке тосола много?" Я в ступор впал...
Вот думаю - доверять такому делать что-либо с авто?  :D :D :D

Да ладно тебе, с кем не бывает :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 15 февраля 2013, 19:51:51
Да просто расписали его как чудо мастера, который делает ВСЕ!
Как я понял "ВСЕ" - это значит НИЧЕГО!


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Jimny от 15 февраля 2013, 19:53:56
Да просто расписали его как чудо мастера, который делает ВСЕ!
Как я понял "ВСЕ" - это значит НИЧЕГО!
Таких дохрена.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: VADIG от 15 февраля 2013, 19:56:56
За день куча клиентов, куча всяких разных машин,.. ну тупанул чел. что ты достал..??


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 15 февраля 2013, 20:00:30
Тоже вариант :)
Только вроде в тот день у него пусто было...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Burratino от 15 февраля 2013, 20:00:47
За день куча клиентов, куча всяких разных машин,.. ну тупанул чел. что ты достал..??


 Ниговори, был бы на самом деле  тупень, ни кто бы не советовал.. :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 15 февраля 2013, 20:02:52
По ходу надо проверить делом...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: VADIG от 15 февраля 2013, 20:03:52
Согласен Серж.. Рекомендация ..


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: SK от 15 февраля 2013, 20:15:30
сколько тосола должно быть в расширительном бачке знает, значит не совсем тупень :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: КОЧЕВНИК от 18 февраля 2013, 17:22:37
Тоже вариант :)
Только вроде в тот день у него пусто было...
Парадокс. У чудо-мастера и пусто... :) А может мастер прикольщик, подъ..ть захотел, посмотреть на твою реакцию... :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2013, 17:28:18
Как то посоветовали мне одного мастера на все руки. Открыл он капот, вынул масляный щуп с умным видом, всунул обратно. Потом (внимание!) открыл бачок ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла (у меня как раз он был залит полностью) и говорит: "Че у тебя в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке тосола много?" Я в ступор впал...
Вот думаю - доверять такому делать что-либо с авто?  :D :D :D

Есть машины редкие или незнакомые , так вот бачёк омывателя вообше ничем не отличается от расширительного , имею ввиду цветом и крышкой ......пока на иностраном язяке надпись не прочитаешь , хрен узнаешь. А твоя история в порядке вещей я такую ситуацию много раз наблюдал , и люди точно не тупые были....ИМХО.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Garry GAD от 19 февраля 2013, 00:41:25
нехрен отмазывать, никто не тупанет с омывателем, занимаясь ремонтом машин, тем более, если чел лезет под капот...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: КОЧЕВНИК от 19 февраля 2013, 12:12:54
Да и рекомендации не всегда являются доказательством, что мастер действительно толковый. Одному, второму понравилось, их машины хорошо сделали, порекомендовали третьему. Он поехал, а ему хреново сделали... Сам с таким столкнулся, поехал по рекомендации и пожалел потом сто раз, что связался...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 20 февраля 2013, 09:54:33
Парадокс. У чудо-мастера и пусто... :) А может мастер прикольщик, подъ..ть захотел, посмотреть на твою реакцию... :D
Самое смешное - он реально какой-то несуразный с виду))), но говорил серьезно...
P.S. Где сальник коленвала(передний) поменять?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: U_Gorec от 20 февраля 2013, 20:06:34
Да обычно даже на крышке (не мелкой) бачка омывателя лобовуха со щетками нарисована....
Ну, бывает, день не задался... :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Ko от 20 февраля 2013, 21:21:11
Можно ещё и на цвет жидкости посмотреть.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: U_Gorec от 20 февраля 2013, 21:32:02
У меня она и там, и там синего цвета... ???


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 20 февраля 2013, 21:36:49
тосол вообще не рекомендуется лить в нормальные машины. в уазовских блоках от тосола прям каверны здоровые образуются.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 20 февраля 2013, 21:39:07
Дима, "Тосол"-это торговая марка, не более того. Основа у всех одна-этиленгликоль. Остальное, красители и присадки.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 20 февраля 2013, 21:43:14
мне кажется российский тосол имеет мало общего с импортными антифризами.
этиленгликоль наверняка тоже разный бывает, плюс те же присадки, процент разбавления. факт остается фактом, российский (синий) тосол выедает блоки и головки


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2013, 21:49:06
Дима, "Тосол"-это торговая марка, не более того. Основа у всех одна-этиленгликоль. Остальное, красители и присадки.
Абсолютно с тобой не согласен http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 20 февраля 2013, 22:08:40
Абсолютно с тобой не согласен http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
А теперь перчитай статью по совей ссылке и ответь, в чем я не прав.
Обьясню еще раз: тосол-это ОЖ на основе этиленгликоля+присадки. Все остальное написано на этикетке упаковки. Его применяемость, возможность смешивания с другими марками ОЖ и прочие нюансы.
Согласно твоей статье можно убить любой мотор любой крутой жидкостью тупо потому, что эта жидкость данному мотору противопоказана.
Мысль понятна?
В общем, читайте мануалы и инструкции и будет ваш автомобиль жить долго и счастливо.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2013, 22:15:52
Вот ты сам и ответил , что для разных двигателей нужны разные ОЖ , а ты говоришь что они одинаковые .Я тоже за мануал , из которого и исходит ,что все ОЖ разные , а точто основа одинаковая вопрос , почемуже конечный результат (цвет откидываем) разная?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 20 февраля 2013, 22:21:29
лично я имел ввиду именно российские тосолы(синего цвета), которые в японские двигателя лучше не лить. по крайней мере я синих ОЖ других не встречал. другие дидкости надо рассматривать индивидуально.
от мастеров слышал мнение, что антифризы красного цвета (которые продают у нас) льют в тойоты, зеленый в остальные японцы.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 20 февраля 2013, 23:21:46
Вот ты сам и ответил , что для разных двигателей нужны разные ОЖ , а ты говоришь что они одинаковые .Я тоже за мануал , из которого и исходит ,что все ОЖ разные , а точто основа одинаковая вопрос , почемуже конечный результат (цвет откидываем) разная?
Макс, перечитай мои ответы еще раз.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 20 февраля 2013, 23:42:16
лично я имел ввиду именно российские тосолы(синего цвета), которые в японские двигателя лучше не лить. по крайней мере я синих ОЖ других не встречал. другие дидкости надо рассматривать индивидуально.
от мастеров слышал мнение, что антифризы красного цвета (которые продают у нас) льют в тойоты, зеленый в остальные японцы.
Ерунда это все.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 21 февраля 2013, 07:33:29
ерунда про российский тосол или про красный-зеленый?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 21 февраля 2013, 09:58:52
Ерунда про соответствие цвета моделям.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 21 февраля 2013, 10:00:25
И еще раз повторю. Двигателю глубоко плевать, какого цвета ОЖ. Главное соответствие требованиям производителя по характристикам.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 21 февраля 2013, 10:04:20
Батя мой в с 90лохматого года в Марк, потом Виндом лил  Российский Тосол синего цвета, масло Люксойл. Марк 87г ездит до сих пор, виндом наверное тоже(продал).


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Obix от 21 февраля 2013, 10:24:50
Батя мой в с 90лохматого года в Марк, потом Виндом лил  Российский Тосол синего цвета, масло Люксойл. Марк 87г ездит до сих пор, виндом наверное тоже(продал).
Тем машинам пофигу на все было. Был у меня 10 лет назад марк 89 года. Спокойно переваривал антифриз любого цвета и 76 бензин. До сих пор где-то в Аниве ездит


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 21 февраля 2013, 10:49:53
тогда вариантов особо не было...сам лил хрен пойми что .сейчас так стараюсь не делать.думаю и на камазовском масле будет ездить авто,но не долго.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 21 февраля 2013, 12:15:06
А еще в задний мост лил пушечное масло :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Ko от 21 февраля 2013, 14:20:29
А еще в задний мост лил пушечное масло  :D
И где только названия такие берутся? ??? :-\ Понятия "пушечное масло" не существует. Есть обиходное название "пушечное сало" - консистентная смазка для движущихся деталей лафета и механизма наводки. Колёсные подшипники, редукторы, кардыны приводов и двигатели самодвижущихся орудий (типа СД-44) смазываются соответствующими автомобильными смазками. В гидроотканиках используется специальная жидкость типа тормозухи. Так что из всего перечисленного можно ЛИТЬ в задний мост? :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 21 февраля 2013, 19:08:03
И где только названия такие берутся? ??? :-\ Понятия "пушечное масло" не существует. Есть обиходное название "пушечное сало" - консистентная смазка для движущихся деталей лафета и механизма наводки. Колёсные подшипники, редукторы, кардыны приводов и двигатели самодвижущихся орудий (типа СД-44) смазываются соответствующими автомобильными смазками. В гидроотканиках используется специальная жидкость типа тормозухи. Так что из всего перечисленного можно ЛИТЬ в задний мост? :D
Х.З. У меня Батя артиллерист, у него надо спрашивать


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: SeregaSA от 21 февраля 2013, 19:18:04
И еще раз повторю. Двигателю глубоко плевать, какого цвета ОЖ. Главное соответствие требованиям производителя по характеристикам.
Двигателю да. Радиатору нет. В медный красный в алюминиевый зелёный. По крайней мере так изначально у иностранцев было задумано. А сейчас и синий можно увидеть в продаже.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 21 февраля 2013, 20:32:34
Двигателю да. Радиатору нет. В медный красный в алюминиевый зелёный. По крайней мере так изначально у иностранцев было задумано. А сейчас и синий можно увидеть в продаже.
Про радиатор интересно. Осталось вспомнить, на каких современных машинах стоят медные радиаторы.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 февраля 2013, 22:38:59
Двигателю да. Радиатору нет. В медный красный в алюминиевый зелёный. По крайней мере так изначально у иностранцев было задумано. А сейчас и синий можно увидеть в продаже.
+100500 , тоже про это читал.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: mgk (Сталкер) от 21 февраля 2013, 22:46:19
Про радиатор интересно. Осталось вспомнить, на каких современных машинах стоят медные радиаторы.

Макс, у нас, радиатор печки медный, прям передо мной сейчас лежит  :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 февраля 2013, 22:48:10
Макс, у нас, радиатор печки медный, прям передо мной сейчас лежит  :)
Да и на Сафаре радиатор медный , и лили всегда зелёный....


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Garry GAD от 21 февраля 2013, 22:50:46
не медный, а латунный... медь тяжелее и мягче, и подвержена большему окислению...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Serg от 21 февраля 2013, 22:56:54
И еще раз повторю. Двигателю глубоко плевать, какого цвета ОЖ. Главное соответствие требованиям производителя по характристикам.
http://www.tcl-japan.ru/catalog/antifriz-50/390/ по поводу цвета там написано...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 21 февраля 2013, 23:00:47
во-во, этот зеленый и заливают в машины, кроме тойот. для тойот такой красный идет.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 февраля 2013, 23:21:35
не медный, а латунный... медь тяжелее и мягче, и подвержена большему окислению...
....из жёлтого метала , может он золотой  :-[ ::) :-X :o :D ;)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 февраля 2013, 23:29:12
...вот к чему привела фраза сказанная мастером....разобрались куда лить тосол разных цветов. Съездить надо к нему еще раз...может еще какую полезную инфу узнаем :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Garry GAD от 22 февраля 2013, 00:03:50
во-во, этот зеленый и заливают в машины, кроме тойот. для тойот такой красный идет.

а на банках не написано ничего?  :D


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 00:17:12
Макс, у нас, радиатор печки медный, прям передо мной сейчас лежит  :)
В ужасе пошел смешивать свой зеленый с красным, ибо основной радиатор аллюминевый, а печной медный. Чего делать то?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: КОЧЕВНИК от 22 февраля 2013, 01:40:00
В ужасе пошел смешивать свой зеленый с красным, ибо основной радиатор аллюминевый, а печной медный. Чего делать то?
Выбирать меньшее зло...  :D П.С. Ты личку читал, вариант устраивает? ;) :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 февраля 2013, 01:51:00
В ужасе пошел смешивать свой зеленый с красным, ибо основной радиатор аллюминевый, а печной медный. Чего делать то?
Лей зелёный зимой , а красный летом  ;)  идея понятна  ::) 


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 05:08:34
http://www.tcl-japan.ru/catalog/antifriz-50/390/ по поводу цвета там написано...
Мля... ЧЕМ систем охлаждения тойот отличается от систем охлаждения ниссанов? Дайте мне убедительные факты. Может я реально пропираюсь.
Завтра специально пойду в магазин и попробую найти хоть одну разную букву на этикетке...
Мужики, вы внимательно почитайте ресурс, на который дал ссылку Белый. У вас куча вопросов отпадет.
Особенно внимательно почитайте вот этут страницу.
http://www.cool-stream.ru/mify/
А потом ткните меня насом, где я не прав.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 07:55:01
различие данных антифризов скорее всего надо искать на сайте производителя в технической спецификации.
системы охлаждения тойот и ниссанов отличаются примненяемыми в них материалами, каждая фирма использует свои фишки. так антифриз рекомендованный для тойот может легко разъедать внутренности ниссанов.
макс, интересно, а как ты подбираешь ОЖ для своей машины?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 09:27:58
различие данных антифризов скорее всего надо искать на сайте производителя в технической спецификации.
системы охлаждения тойот и ниссанов отличаются примненяемыми в них материалами, каждая фирма использует свои фишки. так антифриз рекомендованный для тойот может легко разъедать внутренности ниссанов.
макс, интересно, а как ты подбираешь ОЖ для своей машины?

Дима, разница не в материалах, а в требованиях по качеству к ОЖ. И как мы видим, требования у всех разные. Особенно ощутима разница в допусках для грузвой техники. Или ты твердо уверен, что у всех этих производителей разные сплавы применяются?
Я думаю, ты прекрасно знаешь, что половина той же тойты сделана на заводах других концернов-поставщиков коммлектующих. И эти концерны поставляют комплектующие не только тойоте.
Тойота вообще у нас супер пупер. У нее и масло свое и тормозуха. Осталосб бензин свой придумать и резину. А потом еще и воздух для в баллончиках покупать будем.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 09:30:20
Сам лью зеленый TSL.   Тупо слил все и с парой замен все промыл свежей жидкостью.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 09:32:43
все же я склоняюсь к версии о разных используемых материалах в изготовлении машины. и антифриз для тойоты наверняка отличается наличием определенной присадки.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 09:36:31
Ладно. Х.с ним.
Допустим разные материалы блоков цилиндров.
Поехали дальше: помпа и радиатор. Помпа наверняка Айсин. Радиатор хрен пойми от кого.
Спустя время, пришлось поменять помпу (естественный износ) и радиатор (потек).
Что делаем: идем в гамазин и покупаем помпу ГМБ и китайский радиатор. Ничего не течет?



Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: savostindima от 22 февраля 2013, 09:51:24
...вот к чему привела фраза сказанная мастером....разобрались куда лить тосол разных цветов. Съездить надо к нему еще раз...может еще какую полезную инфу узнаем :D
Как заеду к нему еще, отпишусь, может че-нить нового фишканет :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:00:07
Спроси какой цвет лить в сузуки с маздовским мотором.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 10:06:48
Ладно. Х.с ним.
Допустим разные материалы блоков цилиндров.
Поехали дальше: помпа и радиатор. Помпа наверняка Айсин. Радиатор хрен пойми от кого.
Спустя время, пришлось поменять помпу (естественный износ) и радиатор (потек).
Что делаем: идем в гамазин и покупаем помпу ГМБ и китайский радиатор. Ничего не течет?
несмотря на это, в машине еще много деталей, контактирующих с антифризом и которые также могут разъедаться "неправильным" антифризом


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:08:45
Какие?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 10:09:34
Спроси какой цвет лить в сузуки с маздовским мотором.
о чем мы спорим?
я всеголишь сказал, что российский тосол губит японские двигателя и лить его не стоит.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 10:10:49
Какие?
все, стоящие в цикле охлаждения. да те же патрубки также могут портиться


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:12:19
о чем мы спорим?
я всеголишь сказал, что российский тосол губит японские двигателя и лить его не стоит.
От НОРМАЛЬНОГО Тосола нихрена двигателю не будет.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:13:18
все, стоящие в цикле охлаждения. да те же патрубки также могут портиться
Кажется диалог заходит в тупик :-)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 10:14:14
как ты поймешь, что он нормальный?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: SeregaSA от 22 февраля 2013, 10:18:25
Про радиатор интересно. Осталось вспомнить, на каких современных машинах стоят медные радиаторы.
Как минимум на УАЗах Патриотах есть и то и это. Хотя вопрос про современные.
На Сузуки я брал взамен латунный, его наверное к медному можно отнести. Как обычно по причине трещин сверху.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:19:54
как ты поймешь, что он нормальный?
Точно так же, как и пытаться разобраться в куче импортных антифризов разных цветов. На собственной шкуре.
Неоднократно разбирал двигатели, в которых была залита синя ОЖ. Никакого криминала не заметил.
Все дело на совести продавца.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: VADIG от 22 февраля 2013, 10:22:22
Че за тема "Горемастер" четыре листа о тосоле и никакого толку. Не видел, чтоб тосол убивал мотор (за какой то короткий срок) ни разу. Видел моторы "съеденые" изнутри.. но так это моторы были начала 90-х. Конкретно более менее свежий мотор, который сожрало не тем тосолом засветите...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:23:19
Как минимум на УАЗах Патриотах есть и то и это. Хотя вопрос про современные.
На Сузуки я брал взамен латунный, его наверное к медному можно отнести. Как обычно по причине трещин сверху.
Жидкости разные в этих уазах?
Где латуный нашел?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:25:11
Че за тема "Горемастер" четыре листа о тосоле и никакого толку. Не видел, чтоб тосол убивал мотор (за какой то короткий срок) ни разу. Видел моторы "съеденые" изнутри.. но так это моторы были начала 90-х. Конкретно более менее свежий мотор, который сожрало не тем тосолом засветите...
Сьесть его могло и тупо водой. Так как в старичков мода лить что попало.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: VADIG от 22 февраля 2013, 10:30:51
Сьесть его могло и тупо водой. Так как в старичков мода лить что попало.
Мож и так, но тосол тут ни при чем.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 10:45:26
тема чем-то напоминает вопрос про курение, что сигареты убивают людей тысячами, а может и миллионами. вто время, как ни в одном документе о смерти небыло написанно, что причиной смерти явились сигареты.
вобщем дело каждого, что лить в свою машину ;)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 10:49:31
Причинами всегда являются последствия.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: mgk (Сталкер) от 22 февраля 2013, 11:21:57
с водой соглашусь на все 100
было пару случаев с отечественным авто, когда доехать нужно было а тосола не было(рвались патрубки на трассе),
заливал воду, после менял на тосол и помпа умирала в течении 2х дней однозначно


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 11:46:09
возвращался как-то с хабаровска на паджерике и по трассе лидога-ванино у меня начал "выкипать" антифриз. на лицо были все признаки пробитой прокладки/лопнувшей головки. в общем ничего, кроме воды под рукой не было и пришлось всю дорогу ее доливать в радиатор. дома машина постояла неделю на стоянке, потом я сменил антифриз и проблемы как будто и не было... отъездил еще полтора года, потом все же головка лопнула...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: VADIG от 22 февраля 2013, 11:53:48
возвращался как-то с хабаровска на паджерике и по трассе лидога-ванино у меня начал "выкипать" антифриз. на лицо были все признаки пробитой прокладки/лопнувшей головки. в общем ничего, кроме воды под рукой не было и пришлось всю дорогу ее доливать в радиатор. дома машина постояла неделю на стоянке, потом я сменил антифриз и проблемы как будто и не было... отъездил еще полтора года, потом все же головка лопнула...
Такое ощущение что ты недоговариваешь о том, что заменил прицепом термостат :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: SeregaSA от 22 февраля 2013, 11:55:58
Жидкости разные в этих уазах?
Где латуный нашел?
А хрен его знает, никогда не интересовался. Скорее всего на заводе ТОСОЛ льют и похрен им. Они что дешевле то и используют.
Да у Джипус-Пипус, прям возле магазина сам и поменял. Там же и антифриз купил. Пять лет назад. Он ещё у речки торговал. Видел недавно, ещё на ходу. Хотя эскуд по состоянию должен был давно развалиться. У него пробег уже за пятьсот.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Hans_Holbein от 22 февраля 2013, 12:21:41
Такое ощущение что ты недоговариваешь о том, что заменил прицепом термостат :)
и крышку радиатора :)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Ko от 22 февраля 2013, 13:46:37
Точно так же, как и пытаться разобраться в куче импортных антифризов разных цветов.
Основное отличие антифриза стандартов G12 от G11.
G12 - это охлаждающая жидкость, чаще всего окрашенная в красный цвет, реже - в желтый. Характеризуется местным действием, а именно, если в системе охлаждения образовалось какое-нибудь коррозийное поражение, то присадки, которые находятся в антифризе, локализуют именно его. Это позволяет охлаждающей жидкости работать с достаточной эффективностью очень немалый срок, примерно 5 лет, и требовать замены только тогда, когда его присадки истощаются.
G11 – это так называемый силикатный антифриз. Его окрашивают в очень разные цвета - зеленый, желтый, синий, оранжевый, а реже красный. Отечественный и всем известный его аналог – это обычный тосол. Он также взаимодействует со всеми поверхностями охлаждающей системы, и покрывает все части защитной пленочкой. Потому и срок его службы немного меньше, примерно до двух лет.
Применяя сначала один из данных видов антифриза, а потом, меняя его на какой-то другой, следует учесть один небольшой нюанс. Если вы после тосола залили G12, то он сталкивается с проблемой старой, въевшейся защитной пленки, а также работает малой эффективностью. А вот менять его надо будет необходимо уже примерно через 3 года. А тосол, который был залит после G12, мгновенно прекратит его действие. Вот поэтому всегда желательно использовать одну и ту же марку антифриза. Но, ни в коем случае нельзя мешать данные две марки! С тосолом может безпроблемно смешиваться антифриз марки G12+, который имеет свойство как у марки G12.
Вообще, не надо ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас это зачастую принято. Не стоит также их делить на "тосол", "зеленый антифриз", "желтый антифриз", "красный антифриз". Вместо всего этого лучше внимательно прочитаете их состав, подумайте об их действии, а также совместимости с тем, что у вас залито на данный момент. А также чтобы антифриз соответствовал требованиям завода-изготовителя автомобиля.
P.S. Читаешь Инструкцию и определяешь рекомендованный стандарт. Если залито НЕ ТО, тогда два варианта: а) продолжаешь лить то, что залито по факту; б) промываешь систему "с интузиазмом" и переходишь на правильную НОЖ. Но я бы ещё учёл то, что движок наверняка умрёт раньше от какой-нибудь иной напасти, чем от "неправильного"  антифриза. ИМХО.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: масим от 22 февраля 2013, 14:08:30
Ну так а я о чем? :-)


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Ko от 22 февраля 2013, 14:24:38
Ну так а я о чем? :-)
О том же. :) Просто я процитировал твой пост, как самый подходящий для темы, чтобы остальные не перечислять. Ну и плане "как разобраться" без досужих домыслов. :-X


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 февраля 2013, 23:16:17
с водой соглашусь на все 100
было пару случаев с отечественным авто, когда доехать нужно было а тосола не было(рвались патрубки на трассе),
заливал воду, после менял на тосол и помпа умирала в течении 2х дней однозначно
:o...у нас москвич отроду летом тосол не видел...и мой лаурель тоже..двига до сих пор работает и помпа тоже.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Gottfrid от 23 февраля 2013, 01:11:02
Кто-то думает о радиаторе-смешно... кто-то думает о рубашке)) а вот охлаждение ТНВД забыли...


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 февраля 2013, 01:26:48
Кто-то думает о радиаторе-смешно... кто-то думает о рубашке)) а вот охлаждение ТНВД забыли...
... :o подскажи , а что за машины у которых есть ожлаждение ТНВД антифризом  :-[


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: Serg от 23 февраля 2013, 09:33:24
Кто-то думает о радиаторе-смешно... кто-то думает о рубашке)) а вот охлаждение ТНВД забыли...
мож турбины?


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 23 февраля 2013, 13:04:41
на ЖД все тепловозы уже лет 40 с лишним заправляют водой,ранеше еще хромпик добавляли и готовили спецсостав из воды ,иногда даже с лягушками :D воду у первого ручья доливают.воды та всего 250 литров надо на один дизель,а их тм 4 штуки.


Название: Re: Горе-мастер
Отправлено: SeregaSA от 23 февраля 2013, 17:13:48
на ЖД все тепловозы уже лет 40 с лишним заправляют водой,ранеше еще хромпик добавляли и готовили спецсостав из воды ,иногда даже с лягушками :D воду у первого ручья доливают.воды та всего 250 литров надо на один дизель,а их тм 4 штуки.
А потом наивные летом сливали зелёную воду и заливали к себе в радиатор. После первых морозов в депо одни грустные рожи.
Особо хитрые ещё и продавать умудрялись.