Название: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: truthful_liar от 12 февраля 2013, 14:17:34 Здравствуйте! сейчас имею стоковый паджеро2 коротыш с лебедкой, по проходимости устраивает, но места вообще не хватает.
Думаю о покупке круглого Эскудо 5 дверей года 2000. Задачи перед машиной будут нетривиальные, доехать до грязевого вулкана, до крыльена по сухой погоде, на великан и т.д. Я так понимаю без серьезного вмешательства эта машина такие задачи не осилит? Резину в него можно запихать хотябы 31? силовые бампера-лебедка само собой. Методы лифта, как я понял, те-же что и на квадратном? Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: масим от 12 февраля 2013, 14:27:25 Озвученные задачи выполнит большинство пузотеров.
Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 12 февраля 2013, 14:28:56 Озвученные задачи выполнит большинство пузотеров. на карибе можно легко доехать до всех мест.и бампера не надо ставить даже родные ,не говоря про силовые :) Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: truthful_liar от 12 февраля 2013, 14:31:45 на карибе можно легко доехать до всех мест.и бампера не надо ставить даже родные ,не говоря про силовые :) а в стандартный бампер разве лебедка впихнется? Да и очень интересует мнение-отзыв-отчетик постройки тех, кто эксплуатирует в наших условиях :) Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: Rhino от 12 февраля 2013, 14:32:00 на карибе можно легко доехать до всех мест.и бампера не надо ставить даже родные ,не говоря про силовые :) Ладно, черт с ним с карибом, но вот порадовало слово "легко":) Я три раза ночевал на Перепутке в сухой сезон, все три раза оттуда вылебяживал утоновшие в зыбе жыпы. Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: масим от 12 февраля 2013, 14:35:04 И почему мне хочется прикрыть эту тему?
Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: truthful_liar от 12 февраля 2013, 14:40:50 И почему мне хочется прикрыть эту тему? ну прикрывай, раз так хочется.. Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: масим от 12 февраля 2013, 14:45:55 http://www.google.ru/search?redir_esc=&redir_esc=&hl=ru&source=android-browser-type&v=200400000&qsubts=1360640639693&q=%D0%BD%D1%8B%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE
Почитай. Туда проехали эскудо на 31". Думаю, многие вопросы отпадут. Ну или куча других возникнет. Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: truthful_liar от 12 февраля 2013, 15:49:40 тоесть для эскудо 31 колеса это гуд. не серчайте, просто привык, что для паджеро этого маловато, так скажем. Тем про круглый экудо не нашел просто, поэтому и спросил, как дела с подготовкой обстоят. так же как и с квадратным?
Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: масим от 12 февраля 2013, 16:03:41 На дроме эсть эскдоветка, там уже давно все разжевано. Не поленись, почитай, для понимания.
Тогда и вопросы конкретные возникнут. А на конкретный вопрос можно получить конкретный ответ. Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 12 февраля 2013, 17:18:48 Ладно, черт с ним с карибом, но вот порадовало слово "легко":) хрен с ним с крильоном.но во все остальные места можно доехать даже на волге(был свидетелем). на карибе думаю немного будет сложновато но осуществимо.достаточно шланг от пылесоса...ночевать можно даже возле санты или возле спартака,не обязательно на перепутке только лебедку есть возможность испытать...жипы в зыбе тонут регулярно, если идти в одного и излишненной самоуверенностиЯ три раза ночевал на Перепутке в сухой сезон, все три раза оттуда вылебяживал утоновшие в зыбе жыпы. Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: northsides от 14 февраля 2013, 03:58:18 Падеро и Эска разные авто. Может паджик 5 дверный взять?
Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: Жэнька от 14 февраля 2013, 06:59:37 Падеро и Эска разные авто. Может паджик 5 дверный взять? тогда уже сафаря..Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: В_Майке_с_Ч от 14 февраля 2013, 09:02:36 Здравствуйте! сейчас имею стоковый паджеро2 коротыш с лебедкой, по проходимости устраивает, но места вообще не хватает. Бери мой Patrol и будет тебе счастье :DДумаю о покупке круглого Эскудо 5 дверей года 2000. Задачи перед машиной будут нетривиальные, доехать до грязевого вулкана, до крыльена по сухой погоде, на великан и т.д. Я так понимаю без серьезного вмешательства эта машина такие задачи не осилит? Резину в него можно запихать хотябы 31? силовые бампера-лебедка само собой. Методы лифта, как я понял, те-же что и на квадратном? Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: northsides от 14 февраля 2013, 16:47:16 тогда уже сафаря.. Да нет, сафарь то. Паждеро помягче. А вообще если сравнивать стоковую подвеску, то хорошая артикуляция у бигхорна.Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: Rhino от 14 февраля 2013, 17:09:25 Да нет, сафарь то. Паждеро помягче. А вообще если сравнивать стоковую подвеску, то хорошая артикуляция у бигхорна. Акуенная, я бв сказал. Особенно у моделей с отключаемым стабом Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: mgk (Сталкер) от 14 февраля 2013, 17:51:38 Акуенная, я бв сказал. Особенно у моделей с отключаемым стабом на некоторых сафах тоже такая опция есть Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: northsides от 15 февраля 2013, 02:17:57 на некоторых сафах тоже такая опция есть Дело не в том. На сафаре как и на ленде много тяг, а на биге даже без отключения - сам мост крепится по центру, и ход хороший (кузов UBS69). Про переднюю подвеску я молчу, она и так независимая.Название: Re: Круглый эскудо для легкого внедорожъя. Миф или реальность? Отправлено: Rhino от 15 февраля 2013, 07:59:43 Дело не в том. На сафаре как и на ленде много тяг, а на биге даже без отключения - сам мост крепится по центру, и ход хороший (кузов UBS69). Про переднюю подвеску я молчу, она и так независимая. 69-й и 73 кузова в части подвески не сильно отличаются, в мелочах |