Название: STABI OFF Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 апреля 2010, 11:19:01 :) подскажите что за надпись желтого цвета загорелась у меня на табло-STABI OFF.
Название: Re: STABI OFF Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 апреля 2010, 11:40:29 нашел в инете -(По stabi off - это лампа отключния стабилизатора задней подвески. Один из линков стабилизатора (у меня 94 год - правый) выполнен отключаемым, приводится в действие тросом от электромагнита (или чего-то в этом роде), установленного на раме (тоже справа) под пассажирской дверью. Кнопка отключения инвертирует + и - на этом электродивайсе. Отключние стабилизатора дает большую артикуляцию (амплитуду хода) подвески, что есть гуд на бездорожье. На трассе езда с отключенным линком опасна в поворотах.).
Название: Re: STABI OFF Отправлено: four x four от 06 апреля 2010, 12:01:20 отключение по-моему праввого линка... Полезная вещь, позволяет подвеске больше вывешиваться. Обявно снимается мануально джиперами)
Название: Re: STABI OFF Отправлено: four x four от 06 апреля 2010, 12:02:03 езжу без стаб. уже 5 лет
Название: Re: STABI OFF Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 апреля 2010, 15:59:49 езжу без стаб. уже 5 лет на моей стабилизаторов тоже нет, а этот девайс остался,подергал за рычаг с левой стороны от руля и загорелась лампочка STABI OFF,как ее отключить чтоб на глазах не моячила,почти все перепробывал ,наверное просто лампочку выверну.Название: Re: STABI OFF Отправлено: four x four от 06 апреля 2010, 16:30:21 на моей стабилизаторов тоже нет, а этот девайс остался,подергал за рычаг с левой стороны от руля и загорелась лампочка STABI OFF,как ее отключить чтоб на глазах не моячила,почти все перепробывал ,наверное просто лампочку выверну. как правило трос примтывают к раме. Посмотри снизу и втяни трос внутрь.Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 06 апреля 2010, 21:21:38 нашел в инете -(По stabi off - это лампа отключния стабилизатора задней подвески. Один из линков стабилизатора (у меня 94 год - правый) выполнен отключаемым, приводится в действие тросом от электромагнита (или чего-то в этом роде), установленного на раме (тоже справа) под пассажирской дверью. Кнопка отключения инвертирует + и - на этом электродивайсе. Отключние стабилизатора дает большую артикуляцию (амплитуду хода) подвески, что есть гуд на бездорожье. На трассе езда с отключенным линком опасна в поворотах.). Сними и выкини линки напрочь. Они никакой полезной нагрузки для наших машин не несут, и только ограничивают артикуляцию мостов. Отключаемый стабилизатор на Сафарях - разводка для лохов. При отключенном стабилизаторе мост опускается ниже сантиметра на 3-4, что никакого сколько нибудь значимого эффекта не дает. Название: Re: STABI OFF Отправлено: Gor от 07 апреля 2010, 08:44:41 Сними и выкини линки напрочь. Они никакой полезной нагрузки для наших машин не несут, и только ограничивают артикуляцию мостов. с переднего моста тоже снять и выкинуть? ???Отключаемый стабилизатор на Сафарях - разводка для лохов. При отключенном стабилизаторе мост опускается ниже сантиметра на 3-4, что никакого сколько нибудь значимого эффекта не дает. Название: Re: STABI OFF Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 апреля 2010, 09:08:02 с переднего моста тоже снять и выкинуть? ??? Абсолютно верно,с переди нужно зделать то-же самое.Название: Re: STABI OFF Отправлено: Vlad от 07 апреля 2010, 09:33:02 Первое что я сделал с машиной когда только купил - поехал на Урюм на охоту. И засадил ее на пенек (скрытый в траве) так, что когда меня дергали (лебеды еще не было) - напрочь погнул переднюю тягу вместе со скобами, в которых резинки эту тягу держали. Пришлось выкинуть.
Думаю, если снять и выкинуть еще и задний стабилизатор хуже станет не намного. :) А много среди форумчан таких, у кого нет обеих тяг? Название: Re: STABI OFF Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 07 апреля 2010, 09:49:28 Сними и выкини линки напрочь. Они никакой полезной нагрузки для наших машин не несут, и только ограничивают артикуляцию мостов. понятно,Я ее взял уже без стабилизаторов (переднего и заднего),остался только тросик с рычагом для включения и сам прибомбас (стоит в районе заднего моста) каторый когдато отключал задний стабилизатор,его наверное тож сниму.Отключаемый стабилизатор на Сафарях - разводка для лохов. При отключенном стабилизаторе мост опускается ниже сантиметра на 3-4, что никакого сколько нибудь значимого эффекта не дает. Название: Re: STABI OFF Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 апреля 2010, 10:03:52 понятно,Я ее взял уже без стабилизаторов (переднего и заднего),остался только тросик с рычагом для включения и сам прибомбас (стоит в районе заднего моста) каторый когдато отключал задний стабилизатор,его наверное тож сниму. Всё тоже самое зделал я.Шаг за шагом ,и прекрасно езжу уже три года!Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 07 апреля 2010, 10:33:57 Думаю, если снять и выкинуть еще и задний стабилизатор хуже станет не намного. :) Ты не почувствуешь абсолютно никаких изменений. Что одну уберешь, что обе две... Разницы никакой. Только проходимость на пересеченке очень существенно вырастет. Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 07 апреля 2010, 10:37:07 понятно,Я ее взял уже без стабилизаторов (переднего и заднего),остался только тросик с рычагом для включения и сам прибомбас (стоит в районе заднего моста) каторый когдато отключал задний стабилизатор,его наверное тож сниму. Снимай не задумываясь. А лампочку, если будет гореть, просто вытащи из панели. Название: Re: STABI OFF Отправлено: Скептик от 07 апреля 2010, 10:51:48 Без заднего, сразу начинает заваливать в поворотах на скорости
Название: Re: STABI OFF Отправлено: Gor от 07 апреля 2010, 10:56:36 Без заднего, сразу начинает заваливать в поворотах на скорости на какой скорости?Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 07 апреля 2010, 11:06:39 Без заднего, сразу начинает заваливать в поворотах на скорости На какой скорости и что значит "заваливает"? У меня при лифте 13" никаких проблем нет, а на 42ых колесах у меня скорость была до 130 км/ч. Разумеется машина немного кренится в поворотах, но это характерно для ВСЕХ машин. Ничего ненормального/опасного в поведении машины без стабилизаторов нет. Проверено на собственном опыте и опыте многочисленных клиентов и товарищей. Не пудри человеку мозги своими теориями. Название: Re: STABI OFF Отправлено: Artem от 07 апреля 2010, 11:13:31 Единственное, наверное, что может случится.. это если амортизаторы длиннее пружины, пружина может выпасть при сильной диагоналке...
Название: Re: STABI OFF Отправлено: Скептик от 07 апреля 2010, 11:32:14 На какой скорости и что значит "заваливает"? У меня при лифте 13" никаких проблем нет, а на 42ых колесах у меня скорость была до 130 км/ч. Разумеется машина немного кренится в поворотах, но это характерно для ВСЕХ машин. Ничего ненормального/опасного в поведении машины без стабилизаторов нет. Проверено на собственном опыте и опыте многочисленных клиентов и товарищей. Не пудри человеку мозги своими теориями. Ты просто привык.У меня осенью лопнул стабилизатор... первые дни было непривычно... потом привык и не обращал внимания. Когда поставил новый, сразу почувствовал... Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 07 апреля 2010, 11:34:47 Ты просто привык. У меня осенью лопнул стабилизатор... первые дни было непривычно... потом привык и не обращал внимания. Когда поставил новый, сразу почувствовал... Ты не ответил на вопросы... Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 07 апреля 2010, 11:36:11 Единственное, наверное, что может случится.. это если амортизаторы длиннее пружины, пружина может выпасть при сильной диагоналке... Есть такое. Но это решается путем установки комплектов пружин и соответствующих амортов от одного производителя. Название: Re: STABI OFF Отправлено: Скептик от 07 апреля 2010, 11:45:02 Какие вопросы? Про скорость?
Не засекал. Наверное, выше 50, начинаешь чувствовать, что машину начинает валить сильнее обычного Название: Re: STABI OFF Отправлено: Ko от 07 апреля 2010, 11:55:22 У меня на ТЛК-76 они (стабилизаторы) :) даже конструкцией не предусмотрены.
Название: Re: STABI OFF Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 апреля 2010, 12:47:35 Без заднего, сразу начинает заваливать в поворотах на скорости Ни фига не заваливает, " не очкуй Славик"Название: Re: STABI OFF Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 апреля 2010, 12:50:16 Первое что я сделал с машиной когда только купил - поехал на Урюм на охоту. И засадил ее на пенек (скрытый в траве) так, что когда меня дергали (лебеды еще не было) - напрочь погнул переднюю тягу вместе со скобами, в которых резинки эту тягу держали. Пришлось выкинуть. Да почти у всех кроме Скептика,у него помоему линьки на задней реактивке удленнины,хотя его машину давно не видел может тоже выкинул х.з.Думаю, если снять и выкинуть еще и задний стабилизатор хуже станет не намного. :) А много среди форумчан таких, у кого нет обеих тяг? Название: Re: STABI OFF Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 апреля 2010, 12:52:47 Единственное, наверное, что может случится.. это если амортизаторы длиннее пружины, пружина может выпасть при сильной диагоналке... Поэтому не надо фантазий с аморами,если ставишь пружины увеличеной высоты,ставь аморы такой-же величены.Название: Re: STABI OFF Отправлено: Fordzilla от 07 апреля 2010, 16:08:02 Какие вопросы? Про скорость? Не засекал. Наверное, выше 50, начинаешь чувствовать, что машину начинает валить сильнее обычного "Сильнее обычного" - понятие растяжимое. Я 80-90 в поворот вхожу, никакого дискомфорта не испытываю. А чем меньше лифт, тем меньше кренит в поворотах. P.S. Крена в поворотах можно избежать только если приварить мосты к раме. И то на резине будет немного откренивать :) Название: Re: STABI OFF Отправлено: Скептик от 07 апреля 2010, 16:27:35 "Сильнее обычного" - понятие растяжимое. Я 80-90 в поворот вхожу, никакого дискомфорта не испытываю. А чем меньше лифт, тем меньше кренит в поворотах. Ну, ты герой! Войди на 80-90 в поворот Лениа-Мира :) :) :)P.S. Крена в поворотах можно избежать только если приварить мосты к раме. И то на резине будет немного откренивать :) Еще раз повторяю, когда поломался стабилизатор, сразу почувствовал, что машину заваливает. Название: Re: STABI OFF Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2010, 18:50:47 Поэтому не надо фантазий с аморами,если ставишь пружины увеличеной высоты,ставь аморы такой-же величены. Наоборот... не пружина длиннее, а амортизатор :)... Хотя сути не меняет, они должны соответствовать друг другу.. |