Название: Из за чего? Отправлено: gpaapg (Петро) от 27 марта 2010, 18:35:27 Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?
Название: Re: Из за чего? Отправлено: Petrovich от 27 марта 2010, 22:44:35 На пониженной был?
Название: Re: Из за чего? Отправлено: МихаНик от 28 марта 2010, 16:20:29 Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть? Сварка, такое дело, пока не поедешь, не проверешь, не поймешь как она держит!Что-то Андрюха тебе залипуху сделал (и мне наверное так же). Прейдется то же проваривать!!! Вот сколько раз убеждаюсь, доверяй, но проверяй... и доделывай сам :) Петр, выложи фотки! Название: Re: Из за чего? Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 09:57:42 варили вал?
Название: Re: Из за чего? Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 09:58:02 если да, то надо вдоль проварить
Название: Re: Из за чего? Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 марта 2010, 23:35:13 На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Из за чего? Отправлено: Petrovich от 30 марта 2010, 00:27:10 АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ?
Красиво, но не прочно. Название: Re: Из за чего? Отправлено: В_Майке_с_Ч от 30 марта 2010, 07:52:41 Проварено слабовато!
Название: Re: Из за чего? Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 09:36:42 Проварено слабовато! +1Название: Re: Из за чего? Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 09:37:41 если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.
Название: Re: Из за чего? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 марта 2010, 10:21:04 АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ? С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка?Красиво, но не прочно. Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО. Название: Re: Из за чего? Отправлено: Скептик от 30 марта 2010, 10:24:25 если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше. Гы... :) :) :)Название: Re: Из за чего? Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:07:44 пох, какая сварка. Аргон, не аргон, полуавтомат или нет. По большому счет это все вариации дуговой сварки.
Плохо приварили, вот и все. Название: Re: Из за чего? Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:11:30 С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка? Ты не прав.Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО. Газ нужен только для защиты от кислорода в процессе сварки. А так пох, что "аргоном" варить, хоть нержавейку. Главное, в данной сварке, это присадочный материал. "Аргон" может быть и полуавтоматным. И автоматным. Всяким. Название: Re: Из за чего? Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:15:41 На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии. Название: Re: Из за чего? Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 14:24:29 Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах, и эти узлы (вренее один элемент) не выдержал...т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии. Название: Re: Из за чего? Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:30:56 напряжение металла в месте сварки еще никто не отменил.
Поэтому либо тупо больше шов, со снятием фасок и создания нормального катета либо проварка фланца с двух сторон. А еще лучше, выточить цельный :) Название: Re: Из за чего? Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 14:34:03 А еще лучше, выточить цельный :) +1 т.к. в месте сварки - ослабление металла.Название: Re: Из за чего? Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:36:23 ну и провар слабый. Тупо тока не хватило :)
Название: Re: Из за чего? Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 марта 2010, 21:21:52 Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах, Дело в том, если включить пониженную, то я в горку за этот самый кардан крутил рукой и машина ехала. т.е. усилие двигателя с включенной пониженной на этом кардане не очень сильно нужны и на этот кардан нагрузка очень маленькая. Вот почему он и не выдержал на повышенной передаче. Кардан находиться между автоматом и раздаткой.т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии. Название: Re: Из за чего? Отправлено: масим от 30 марта 2010, 22:30:49 так ты про промежуточный вал ? Тогда да, на повышенной его легче порвать.
Название: Re: Из за чего? Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 марта 2010, 22:35:53 Блин, теперь буду знать как он называется. :)
|