Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: gpaapg (Петро) от 27 марта 2010, 18:35:27



Название: Из за чего?
Отправлено: gpaapg (Петро) от 27 марта 2010, 18:35:27
Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: Petrovich от 27 марта 2010, 22:44:35
На пониженной был?


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: МихаНик от 28 марта 2010, 16:20:29
Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?
Сварка, такое дело, пока не поедешь, не проверешь, не поймешь как она держит!
Что-то Андрюха тебе залипуху сделал (и мне наверное так же). Прейдется то же проваривать!!!
Вот сколько раз убеждаюсь, доверяй, но проверяй... и доделывай сам :)
Петр, выложи фотки!


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 09:57:42
варили вал?


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 09:58:02
если да, то надо вдоль проварить


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 марта 2010, 23:35:13
На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: Petrovich от 30 марта 2010, 00:27:10
АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ?
Красиво, но не прочно.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 30 марта 2010, 07:52:41
Проварено слабовато!


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 09:36:42
Проварено слабовато!
+1


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 09:37:41
если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 марта 2010, 10:21:04
АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ?
Красиво, но не прочно.
С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка?
Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: Скептик от 30 марта 2010, 10:24:25
если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.
Гы... :) :) :)


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:07:44
пох, какая сварка. Аргон, не аргон, полуавтомат или нет. По  большому счет это все вариации дуговой сварки.
Плохо приварили, вот и все.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:11:30
С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка?
Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО.
Ты не прав.
Газ нужен только для защиты от кислорода в процессе сварки.
А так пох, что "аргоном" варить, хоть нержавейку. Главное, в данной сварке, это присадочный материал.
"Аргон" может быть и полуавтоматным. И автоматным. Всяким.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:15:41
На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,
 т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 14:24:29
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,
 т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
и эти узлы (вренее один элемент) не выдержал...


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:30:56
напряжение металла в месте сварки еще никто не отменил.
Поэтому либо тупо больше шов, со снятием фасок и создания нормального катета либо проварка фланца с двух сторон.
А еще лучше, выточить цельный :)


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: four x four от 30 марта 2010, 14:34:03
А еще лучше, выточить цельный :)
+1 т.к. в месте сварки - ослабление металла.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: масим от 30 марта 2010, 14:36:23
ну и провар слабый. Тупо тока не хватило :)


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 марта 2010, 21:21:52
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,
 т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
Дело в том, если включить пониженную, то я в горку за этот самый кардан крутил рукой и машина ехала. т.е. усилие двигателя с включенной пониженной на этом кардане не очень сильно нужны и на этот кардан нагрузка очень маленькая. Вот почему он и не выдержал на повышенной передаче. Кардан находиться между автоматом и раздаткой.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: масим от 30 марта 2010, 22:30:49
так ты про промежуточный вал ? Тогда да, на повышенной его легче порвать.


Название: Re: Из за чего?
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 марта 2010, 22:35:53
Блин,  теперь буду знать как он называется. :)